Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Машинка не плохая,мощней двигло чем на 9800,но дофига переделки просит чтоб комфорт был: дворники воздух (не так просто и дешево переделать) ;дальний ближний переключение как у газ 51 (от газели переключатель на руль поставили,а в заде два круглых желтых фонаря добавили на тягаче);руль как на кразе(до нас поставлен от 9800);пол горбатый( );зато матрац как тахта;да еще база у меня короткая на 10 см чем 9800(не зацепить евро прицеп в дальнем положении шкворня);проводка...беда с разъемами в монтажном блоке и не только,но за 5 лет уже почти все изучил...Честно говоря уже привык к машине и больше ничего не надо...(больше всего нравится маневренность,мощь,проходимость(не на 100%), а самое главное простота конструкции и надежность
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Машинка не плохая,мощней двигло чем на 9800,но дофига переделки просит чтоб комфорт был: дворники воздух (не так просто и дешево переделать) ;дальний ближний переключение как у газ 51 (от газели переключатель на руль поставили,а в заде два круглых желтых фонаря добавили на тягаче);руль как на кразе(до нас поставлен от 9800);пол горбатый( );зато матрац как тахта;да еще база у меня короткая на 10 см чем 9800(не зацепить евро прицеп в дальнем положении шкворня);проводка...беда с разъемами в монтажном блоке и не только,но за 5 лет уже почти все изучил...Честно говоря уже привык к машине и больше ничего не надо...(больше всего нравится маневренность,мощь,проходимость(не на 100%), а самое главное простота конструкции и надежность
Мужики, пишите по возможности подробнее, а лучше фотку приложите !!!! И спецификацию !!!! Какой мотор, мосты, КПП, подвеска. А то странный отзыв получается, неправильный. Нельзя сравнивать 9700 с 9800 !!! Надо сравнивать с конкретной спецификацией.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Игорь Васильевич объясните пожалуйста,я раньше думал что с низкой крышей9700 ,а с высокой 9800,потом что разница по годам до 97 г-9700 и после уже все 9800. или горбатый пол разница?
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Игорь Васильевич объясните пожалуйста,я раньше думал что с низкой крышей9700 ,а с высокой 9800,потом что разница по годам до 97 г-9700 и после уже все 9800. или горбатый пол разница?
9800 отличается от 9700 только наличием/отсутствием шахты, 9600-9700-9800 это смена моделей.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
пытались у нас встромить в 9800 двигСАТ-пришлось пол-кабины переделать.
Я сам хохол ( в 3-м поколении) но что такое встромить, нияк не врозумию
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
18 янв 2010 09:10
Юрий
Site Admin
Зарегистрирован: 05 апр 2005 12:37 Сообщения: 353 Откуда: Санкт-Петербург
Re: 9700 Series
ВСТРОМИТЬ что во что, южн. кур. воткнуть, всадить тычком.
Немного фоток...При переделке переключателя дальний ближний, пришлось добавить желтые фонари на фредовский блок фонарей,родной был прямоугольный неудобный
Вложение:
Фото0067.jpg [ 230.47 Кб | Просмотров: 12342 ]
А это приблуда на глушаке,изначально для добавки масла в двигатель,не понятно зачем...
Вложение:
Фото0068.jpg [ 186.91 Кб | Просмотров: 12426 ]
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Последний раз редактировалось AWOLF 29 апр 2010 09:32, всего редактировалось 1 раз.
А это приблуда на глушаке,изначально для добавки масла в двигатель,не понятно зачем...
Что значит не понятно зачем ??? Для добавки масла.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
А это приблуда на глушаке,изначально для добавки масла в двигатель,не понятно зачем...
Что значит не понятно зачем ??? Для добавки масла.
Для ленивых ,на кнопочку нажал и за счет воздуха пошло масло,поглядывай только на трубочке вдоль бочка уровень....
Да нет вроде, тут эту систему уже давно обсуждали. Позволяет подмешивая свежее масло из отдельной канистры не менять целиком масло в течении 500 тысяч. Старое подмешивает в топливо и сжигает.
Да нет вроде, тут эту систему уже давно обсуждали. Позволяет подмешивая свежее масло из отдельной канистры не менять целиком масло в течении 500 тысяч. Старое подмешивает в топливо и сжигает.
Оппа,заинтересовал,а я такого не слышал,дай ссылочку если можешь...
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
19 янв 2010 18:38
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: 9700 Series
Если это система Centinel, то трубка от бачка должна идти к специальному клапану на двигателе, можно поглядеть.
Да нет вроде, тут эту систему уже давно обсуждали. Позволяет подмешивая свежее масло из отдельной канистры не менять целиком масло в течении 500 тысяч. Старое подмешивает в топливо и сжигает.
Оппа,заинтересовал,а я такого не слышал,дай ссылочку если можешь...
Прикольная штучка...но у меня походу просто для добавки или начальная стадия этой технологии...не зря там еще подогрев топлива у меня стоял за счет охл жидкости...Ох жалею,зря сняли,пока зим не было дак ник чему была,хотя...лишний конденсат... ,все равно на одном баке езжу он и так теплый,только раньше на -30 от бака аж пар идет и в кабине тепло,а щас на ходу стекла боковые во льду
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Прикольная штучка...но у меня походу просто для добавки или начальная стадия этой технологии...
Обычно без дабавки, так как дороже. Но могли и демонтировать частично, так как барахлила или не понятно что делала, но давала ошибку. Самая простая и дешевая - клапан из магистрали и в обратку (могут быть наверное варианты). Уровень сам конролируешь и добавляешь как обычно. Посложнее лампочку на уровень, комп следит, когда добавить. Еще сложнее и дороже - канистра со свежем маслом и комп считает, сколько отобрал, столько и добавил...
Хотя казалось бы куда проще - соеденили вентиляцию картерных газов с отбором и все что от удалось отделить - в обратку, а из банки со свежем маслом - подливаеться по датчкику, когда ниже определенного уровня порционально.
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: 9700 Series
Нет, проще не получится - ведь весь смысл в том, чтобы заданное количество поработавшего масла отобрать и сжечь, а свежего добавить, и этим поддерживать определенный уровень качества масла в поддоне (уровень присадок, загрязнителей и т.п.). Т.е. увеличиваются интервалы замены масла. За автомобили не скажу (лень лезть смотреть ), но для тяжелых промышленных двигателей (мощностью порядка 2000 л.с.) интервалы замены масла увеличиваются с 250 до 4000 моточасов. Но капризная эта штуковина очень... Зимой масло в расходном бачке и маслопроводах густеет, и вся эта хрень добавлять масло перестает. А вот из поддона отбирает исправно. Хоть датчик уровня масла в поддоне и ставится, но все равно - начинаются танцы с бубном по переливке масла из расходного бачка в поддон... Либо еще интереснее - клапан тихо, никому ничего не говоря, умирает, и система перестает работать вообще. Хорошо, если водила (или оператор) с головой, и заметит, что из расходного бака масло не уходит. А если ему пох, то так и фигачат по 4000 моточасов на том же самом масле.... . Полезешь клапана/форсунки регулировать - а там уже не масло, а гудрон, и синее все. На экскаваторе или тепловозе - хорошо, а на траке - ну его нафиг Это сугубо мое личное мнение.
Провайдеры , переносили форум на другой сервер, вот хвосты до сих пор подбираем. Попробуем разобраться.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения