Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
9700 Series 
Автор Сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение 9700 Series
Машинка не плохая,мощней двигло чем на 9800,но дофига переделки просит чтоб комфорт был: дворники воздух :twisted:(не так просто и дешево переделать) ;дальний ближний переключение как у газ 51 :bad: (от газели переключатель на руль поставили,а в заде два круглых желтых фонаря добавили на тягаче);руль как на кразе(до нас поставлен от 9800);пол горбатый( :pardon: );зато матрац как тахта;да еще база у меня короткая на 10 см чем 9800(не зацепить евро прицеп в дальнем положении шкворня);проводка...беда с разъемами в монтажном блоке и не только,но за 5 лет уже почти все изучил...Честно говоря уже привык к машине и больше ничего не надо...(больше всего нравится маневренность,мощь,проходимость(не на 100%), а самое главное простота конструкции и надежность :good: Изображение

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


29 дек 2009 21:55
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
AWOLF писал(а):
Машинка не плохая,мощней двигло чем на 9800,но дофига переделки просит чтоб комфорт был: дворники воздух :twisted:(не так просто и дешево переделать) ;дальний ближний переключение как у газ 51 :bad: (от газели переключатель на руль поставили,а в заде два круглых желтых фонаря добавили на тягаче);руль как на кразе(до нас поставлен от 9800);пол горбатый( :pardon: );зато матрац как тахта;да еще база у меня короткая на 10 см чем 9800(не зацепить евро прицеп в дальнем положении шкворня);проводка...беда с разъемами в монтажном блоке и не только,но за 5 лет уже почти все изучил...Честно говоря уже привык к машине и больше ничего не надо...(больше всего нравится маневренность,мощь,проходимость(не на 100%), а самое главное простота конструкции и надежность :good: Изображение

Мужики, пишите по возможности подробнее, а лучше фотку приложите !!!! И спецификацию !!!! Какой мотор, мосты, КПП, подвеска. А то странный отзыв получается, неправильный. Нельзя сравнивать 9700 с 9800 !!!
Надо сравнивать с конкретной спецификацией.

Вот к примеру 9800, и мотор у него 14 литров, и кобыл 430 и база короткая 143"
http://www.truckpaper.com/listingsdetai ... ID=1850838

А вот 9700 с мотором 10,8 литров
http://www.truckpaper.com/listingsdetai ... ID=2201932


А вот 9700 с колесной базой 161"
http://www.truckpaper.com/listingsdetai ... ID=2253001

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


30 дек 2009 09:57
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
Игорь Васильевич объясните пожалуйста,я раньше думал что с низкой крышей9700 ,а с высокой 9800,потом что разница по годам до 97 г-9700 и после уже все 9800. :unknown:или горбатый пол разница?

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


30 дек 2009 15:21
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
AWOLF писал(а):
Игорь Васильевич объясните пожалуйста,я раньше думал что с низкой крышей9700 ,а с высокой 9800,потом что разница по годам до 97 г-9700 и после уже все 9800. :unknown:или горбатый пол разница?

9800 отличается от 9700 только наличием/отсутствием шахты, 9600-9700-9800 это смена моделей.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 янв 2010 09:56
Профиль Отправить личное сообщение WWW

Зарегистрирован: 17 янв 2010 11:03
Сообщения: 8
Автомобиль/VIN: international 9800 1999.vin/1hsrualr8xh585117
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
пытались у нас встромить в 9800 двигСАТ-пришлось пол-кабины переделать.


18 янв 2010 06:56
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
одесса писал(а):
пытались у нас встромить в 9800 двигСАТ-пришлось пол-кабины переделать.

Я сам хохол ( в 3-м поколении) но что такое встромить, нияк не врозумию

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


18 янв 2010 09:10
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005 12:37
Сообщения: 353
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
ВСТРОМИТЬ что во что, южн. кур. воткнуть, всадить тычком.

http://slovari.yandex.ru/dict/dal/artic ... stpar3=1.1

_________________
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00


18 янв 2010 09:13
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
всё проще господа :D встроМить (буква М на клаве рядом с И стоит, а пальцы широкие :D )

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


18 янв 2010 09:16
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
Немного фоток...При переделке переключателя дальний ближний, пришлось добавить желтые фонари на фредовский блок фонарей,родной был прямоугольный неудобный
Вложение:
Фото0067.jpg
Фото0067.jpg [ 230.47 Кб | Просмотров: 12342 ]
А это приблуда на глушаке,изначально для добавки масла в двигатель,не понятно зачем...
Вложение:
Фото0068.jpg
Фото0068.jpg [ 186.91 Кб | Просмотров: 12426 ]

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


Последний раз редактировалось AWOLF 29 апр 2010 09:32, всего редактировалось 1 раз.



18 янв 2010 17:29
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
AWOLF писал(а):
А это приблуда на глушаке,изначально для добавки масла в двигатель,не понятно зачем...

Что значит не понятно зачем ??? Для добавки масла.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


19 янв 2010 09:07
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
Igor писал(а):
AWOLF писал(а):
А это приблуда на глушаке,изначально для добавки масла в двигатель,не понятно зачем...

Что значит не понятно зачем ??? Для добавки масла.
Для ленивых :twisted: ,на кнопочку нажал и за счет воздуха пошло масло,поглядывай только на трубочке вдоль бочка уровень....

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


19 янв 2010 15:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
AWOLF писал(а):
Igor писал(а):
AWOLF писал(а):
А это приблуда на глушаке,изначально для добавки масла в двигатель,не понятно зачем...

Что значит не понятно зачем ??? Для добавки масла.
Для ленивых :twisted: ,на кнопочку нажал и за счет воздуха пошло масло,поглядывай только на трубочке вдоль бочка уровень....

Да нет вроде, тут эту систему уже давно обсуждали.
Позволяет подмешивая свежее масло из отдельной канистры не менять целиком масло в течении 500 тысяч. Старое подмешивает в топливо и сжигает.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


19 янв 2010 18:10
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
TrenerPenza писал(а):
Да нет вроде, тут эту систему уже давно обсуждали.
Позволяет подмешивая свежее масло из отдельной канистры не менять целиком масло в течении 500 тысяч. Старое подмешивает в топливо и сжигает.
Оппа,заинтересовал,а я такого не слышал,дай ссылочку если можешь... :shock:

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


19 янв 2010 18:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
Если это система Centinel, то трубка от бачка должна идти к специальному клапану на двигателе, можно поглядеть.


19 янв 2010 18:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
AWOLF писал(а):
TrenerPenza писал(а):
Да нет вроде, тут эту систему уже давно обсуждали.
Позволяет подмешивая свежее масло из отдельной канистры не менять целиком масло в течении 500 тысяч. Старое подмешивает в топливо и сжигает.
Оппа,заинтересовал,а я такого не слышал,дай ссылочку если можешь... :shock:


Вот что нашел побыстрому у каминса - https://quickserve.cummins.com/info/qso ... tinel.html

http://www.truck.ru/forum/gallery/pic.php?mode=large&pic_id=1496

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


19 янв 2010 19:08
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
Прикольная штучка...но у меня походу просто для добавки или начальная стадия этой технологии...не зря там еще подогрев топлива у меня стоял за счет охл жидкости...Ох жалею,зря сняли,пока зим не было дак ник чему была,хотя...лишний конденсат... ,все равно на одном баке езжу он и так теплый,только раньше на -30 от бака аж пар идет и в кабине тепло,а щас на ходу стекла боковые во льду :cry:

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


20 янв 2010 21:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
AWOLF писал(а):
Прикольная штучка...но у меня походу просто для добавки или начальная стадия этой технологии...

Обычно без дабавки, так как дороже. Но могли и демонтировать частично, так как барахлила или не понятно что делала, но давала ошибку.
Самая простая и дешевая - клапан из магистрали и в обратку (могут быть наверное варианты). Уровень сам конролируешь и добавляешь как обычно.
Посложнее лампочку на уровень, комп следит, когда добавить.
Еще сложнее и дороже - канистра со свежем маслом и комп считает, сколько отобрал, столько и добавил...

Хотя казалось бы куда проще - соеденили вентиляцию картерных газов с отбором и все что от удалось отделить - в обратку, а из банки со свежем маслом - подливаеться по датчкику, когда ниже определенного уровня порционально.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


20 янв 2010 21:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
Нет, проще не получится - ведь весь смысл в том, чтобы заданное количество поработавшего масла отобрать и сжечь, а свежего добавить, и этим поддерживать определенный уровень качества масла в поддоне (уровень присадок, загрязнителей и т.п.). Т.е. увеличиваются интервалы замены масла.
За автомобили не скажу (лень лезть смотреть :oops: ), но для тяжелых промышленных двигателей (мощностью порядка 2000 л.с.) интервалы замены масла увеличиваются с 250 до 4000 моточасов.
Но капризная эта штуковина очень... Зимой масло в расходном бачке и маслопроводах густеет, и вся эта хрень добавлять масло перестает. А вот из поддона отбирает исправно. Хоть датчик уровня масла в поддоне и ставится, но все равно - начинаются танцы с бубном по переливке масла из расходного бачка в поддон...
Либо еще интереснее - клапан тихо, никому ничего не говоря, умирает, и система перестает работать вообще. Хорошо, если водила (или оператор) с головой, и заметит, что из расходного бака масло не уходит. А если ему пох, то так и фигачат по 4000 моточасов на том же самом масле.... . Полезешь клапана/форсунки регулировать - а там уже не масло, а гудрон, и синее все. :cry:
На экскаваторе или тепловозе - хорошо, а на траке - ну его нафиг :bad: Это сугубо мое личное мнение.


21 янв 2010 07:40
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010 08:37
Сообщения: 1
Откуда: Иркутск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
спасибо за отзывы, но думаю у машины всеже плюсов больше чем минусов.


10 фев 2010 08:40
Профиль Отправить личное сообщение ICQ WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
Еще немного фоток :
Вложение:
P1000984.JPG
P1000984.JPG [ 42.28 Кб | Просмотров: 12453 ]
Переделаный рычаг поворотов и добавлена кнопка аварийки
Вложение:
P1000985.JPG
P1000985.JPG [ 80.95 Кб | Просмотров: 12504 ]
Вложение:
P1000986.JPG
P1000986.JPG [ 81.77 Кб | Просмотров: 12465 ]

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


11 фев 2010 12:50
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
А где фотки??? :cry: куда делись...(....сам вернул)

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


Последний раз редактировалось AWOLF 29 апр 2010 09:34, всего редактировалось 1 раз.



09 мар 2010 14:47
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
AWOLF писал(а):
А где фотки??? :cry: куда делись...

Провайдеры :o :o :o , переносили форум на другой сервер, вот хвосты до сих пор подбираем. Попробуем разобраться.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


10 мар 2010 07:33
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 254.55 Кб | Просмотров: 12393 ]
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 242.35 Кб | Просмотров: 12361 ]
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 217.29 Кб | Просмотров: 12390 ]

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


Последний раз редактировалось AWOLF 12 фев 2011 17:19, всего редактировалось 1 раз.



04 янв 2011 21:55
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
Никто помочь не хочет с переделкой дворников ,приходится самим ....не привыкать...
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 251.91 Кб | Просмотров: 12298 ]
Начинаем разборку,на жучки внимание не обращаем :roll: это времянка
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 250.57 Кб | Просмотров: 12386 ]


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 252.08 Кб | Просмотров: 12345 ]

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
04 янв 2011 22:10
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 9700 Series
воздушные снимаем
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 254.79 Кб | Просмотров: 12301 ]
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 232.24 Кб | Просмотров: 12302 ]
Типо таго все приходится разбирать чтоб добраться до места установки:
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 246.87 Кб | Просмотров: 12328 ]

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


04 янв 2011 22:29
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron