Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
не заводится двигатель 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение не заводится двигатель
всем добрый день. нужна помошь, на Volvo VNL 670 двигатель Cummins 15 сняли АБ, зарядили,поставили после зарядки и не можем завести двигатель. стартер крутит, а на топливный насос питание похоже не идет (не пищит он при включении зажигания). Предохранители вроде проверили, проводка тоже нормальная, может реле какое-то подает питание на топливный насос. Чувствую что проблема не сложная, но в чем заключается- не можем отыскать.Подскажите кто сталкивался.


02 ноя 2009 12:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Предохранитель на жгуте к топливоподкачивающему насосу тоже проверили?

Там может быть несколько разных вариантов: может стоять релюшка, которая включается при подаче напряжения на клемму втягивающего реле стартера; к ней подходят два плюса - от втягивающего реле и от плюсовой клеммы стартера, на каждом проводе висит по 10А предохранителю, земля подается через подкачивающий насос. Может быть блочок, к которому подходит провод от плюсовой клеммы стартера (с 10А предохранителем) и от отсечного клапана; земля отдельным проводом, и отдельно два провода к разъему насоса. Может быть простая релюха, которая получает + от плюсовой клеммы стартера (через 10А предохранитель), а минус - через ЕСМ. Релюха подает плюс на насос.

Вообще, с ключа зажигания на двигатель что-нибудь приходит?


02 ноя 2009 14:12
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
стартер крутит но не заводится видимо насос топливо не закачивает


02 ноя 2009 15:01
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
С ключа зажигания на втягивающее реле стартера и на ЕСМ идут разные провода. Если оборван провод к ЕСМ (или сгорел предохранитель 5А), то стартер крутить будет, но двигатель не заведется.
Если поставить ключ в рабочее положение - приборы что-нибудь показывают (температуру ОЖ, например)? Кодов никаких нет?


02 ноя 2009 15:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
transexport писал(а):
всем добрый день. нужна помошь, на Volvo VNL 670 двигатель Cummins 15 сняли АБ, зарядили,поставили после зарядки и не можем завести двигатель. стартер крутит, а на топливный насос питание похоже не идет (не пищит он при включении зажигания). Предохранители вроде проверили, проводка тоже нормальная, может реле какое-то подает питание на топливный насос. Чувствую что проблема не сложная, но в чем заключается- не можем отыскать.Подскажите кто сталкивался.

Если я правильно понимаю, то не включается топливоподкачивающий насос после включения зажигания. А на левой панели щитка приборов зажигаются лампочки желтая "INFO" и красная "STOP"? И должны погаснуть - если нет кодов. Если не зажигаются, то ищите там где снимали АКБ. Может перепутали "+" и "-" питания на блок управления двигателем. Может не поставили предохранители...
:unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown:

_________________
Желаю чтобы всем...


02 ноя 2009 18:19
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
в рабочем положении ключа зажигания приборы показывают и активные коды не высвечиваются


03 ноя 2009 06:17
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
предохранитель 5а на ЕСМ в блоке предохранителей? или отдельно?


03 ноя 2009 06:23
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Если лампы загораются и гаснут, то питание на ECM приходит... можно дополнительно проверить - отсечной клапан при включении/отключении ключа щелкает?
Дайте номер двигателя - посмотрю, какой из вариантов включения насоса у Вас.


03 ноя 2009 13:38
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
двигатель ISX 400 ST #79006702


03 ноя 2009 14:01
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
transexport писал(а):
всем добрый день. нужна помошь, на Volvo VNL 670 двигатель Cummins 15 сняли АБ, зарядили,поставили после зарядки и не можем завести двигатель. стартер крутит, а на топливный насос питание похоже не идет (не пищит он при включении зажигания). Предохранители вроде проверили, проводка тоже нормальная, может реле какое-то подает питание на топливный насос. Чувствую что проблема не сложная, но в чем заключается- не можем отыскать.Подскажите кто сталкивался.

Вы по дисплею коды считали? При отсутствии кодов должна быть надпись "No Faults", а если у вас не впорядке с питанием блока управления ДВС (или с линией связи, или с самим блоком), то будет "Not Responding". Но если кодов нет, с блоком все нормально, а при включении зажигания не включается топливоподкачивающий насос - то решите эту проблему. Может разъем на насосе неисправен, проверьте провода на насосе, может насос вышел из строя, вобщем подайте прямо на насос 12 В - прокачайте систему. У Вас просто не прокачивается топливо.
:pardon: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

_________________
Желаю чтобы всем...


03 ноя 2009 22:18
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
У Вас на жгуте двигателя, недалеко от ЕСМ, висит релюшка, которая включает/выключает подкачивающий насос. В этом же районе должен быть 10А предохранитель.
Плюс и минус на насос подается отдельным проводом через отдельный двуконтактный разъем. Плюс берется от цепи питания ЕСМ (которая идет к четырехконтактному разъему питания ЕСМ), далее через двухконтактный разъем идет на 10А предохранитель, затем на контакт реле, затем на разъем насоса. Минус с насоса через разъем насоса и двухконтактный разъем идет на минусовую цепь ЕСМ (которая опять же идет к четырехконтактному разъему питания ЕСМ).
Катушка реле получает питание от ЕСМ, а минус - через общий провод, соединенный с блоком двигателя.
Извините - пишу по памяти, схема что-то не открывается. Если надо - завтра/послезавтра могу расписать номера ножек в разъемах; откуда и куда нужно прозванивать


04 ноя 2009 18:43
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Спасибо за помощь. Если возможно пришлите номера контактов реле.


05 ноя 2009 06:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Да сколько вы ковыряетесь ужеб давно медецинским шприцом его через контрольный клапан прокачали.


05 ноя 2009 10:23
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Итак, по схеме это выглядит следующим образом:
От среднего разъема ЕСМ вниз идут два отдельных жгута, которые потом входят в один толстый жгут, идущий вдоль двигателя. На левом жгуте (если смотреть на модуль) почти сразу под большим разъемом есть еще маленький двухконтактный разъем - это питание на насос.
Если идти по толстому горизональному жгуту к маховику, то через 200 мм от него вверх уходит еще один жгут. Сразу за разветвлением висит реле ,закрепленное на жгуте. Здесь же висит 10А предохранитель, закрытый крышечкой.
От толстого жгута вниз уходят жгуты к датчикам, актюаторам и пр. - там же есть жгут с раъемом к моторчику насоса.
Цепи для прозвонки:
- цепь питания насоса:
общий + -> контакт 2 разъема питания насоса
разъем питания насоса, контакт 2 -> 10А предохранитель
10А предохранитель -> контакт 30 реле
контакт 87 реле (замыкается при включении реле) -> контакт 1 разъема моторчика насоса
контакт 2 разъма моторчка насоса -> контакт 1 разъема питания насоса
контакт 1 разъема питания насоса -> общая масса
- цепь катушки реле:
контакт 41 среднего разъема на ЕСМ -> контакт 85 реле
контакт 86 реле -> общая масса


05 ноя 2009 10:40
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
АлехО большое спасибо за информацию. Неисправность была в в плавающем контакте после предохранителя 10А. заменили провод-все заработало.
Но у нас опять возникла неисправность и опять в системе питания топливоподкачивающего насоса. При включении зажигания моторчик насоса не запускается. При этом стартер крутит, на дисплее кодов ошибок нет, лампочки "INFO" и "STOP" загораются и гаснут. Отсечной клапан при включении/отключении щелкает. Замерили напряжениеие на разъеме питания насоса =11.8в при включеном зажигании, но моторчик не включается. Предохранитель 10А в цепи питания моторчика исправный. Вот только Реле включения/отключения топливного насоса не слышно срабатывает или нет. Но видимо нет, потому что моторчик не срабатывает.
Как проверить работу Реле, замерить напряжение на 87 контакте после включения зажигания? Команды на включение и выключение реле подает Блок управления двигателем?
Причем при подаче 12в напрямую на насос (разъем питания насоса) моторчик срабатывает, но работает постоянно не отключается, при включении стартера в этом случае-двигатель не заводиться. Не можем понять почему при прямом подключении 12в моторчик срабатывает, хотя и в при обычном включении зажигания там есть 12в?
И еще, питание на 2-х контактный разъем + и - подается с 4-х контактного разъема ЕСН?
Понимаю что причина в системе питания моторчика (раз он крутит) от Реле, но не могу разобраться как работает Реле и почему моторчик срабатывает при прямой подаче питания на разъем питания насоса, а при нормальном включении зажигания-нет, хотя 12в подается. Поясните кто знает.


03 фев 2010 16:21
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33
Сообщения: 752
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
transexport писал(а):
Причем при подаче 12в напрямую на насос (разъем питания насоса) моторчик срабатывает, но работает постоянно не отключается, при включении стартера в этом случае-двигатель не заводиться.

Может он у Вас в другую сторону крутился? Или, как у меня, шкив провернуло. При работе насоса проверьте подачу топлива- нажмите чем-нибудь (хоть отверткой) на шарик в контрольном клапане.

_________________
Андрей


03 фев 2010 16:44
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
подача топлива хорошая. фильтры все новые стоят, контрольный клапан проверяли топливо поступает под давлением.


03 фев 2010 16:56
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
и моторчик крутит при прямой подаче питания на насос, не в этом дело. Дело либо в подаче питания от среднего разъема ЕСН на разъем питания насоса,хотя замеряли при включении зажигания там есть 12в но почему-то не подается питание на моторчик.либо в работе Реле включения/отключения насоса. Не понятно как она работает и почему при подаче 12в от АКБ мотор крутит,но не выключается как должно быть. Топливо с клапана брызгает вовсю при нажатии шарика. Причем вчера тоже не крутил, потом шевели провода к насосу и на разъемах и при очередном включении мотор закачал и двигатель завели. Потом меняли масло заглушили двигатель и больше не можем завести. Моторчик не включается насос не закачивает. Пробовали на прямом включении 12в на насос, моторчик крутит но не останавливается при включении стартера двигатель не заводится. Голову уже сломали.


03 фев 2010 17:14
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33
Сообщения: 752
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Он отключается не при срабатывании стартера.viewtopic.php?f=40&t=5421

_________________
Андрей


03 фев 2010 17:22
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Он должен отключиться когда будет обеспечено необходимое для пуска давление в системе подаче топлива. Обычно срабатывал и через некоторое время отключался.После этого заводили. Сейчас, если подаем 12в напрямую на насос моторчик крутит не отключаясь. Вот я и думаю - не значит ли это что моторчик крутит а насос при этом не работает, соответственно и давление не создается? Поэтому и двигатель не запускается. Беда еще что машина стоит на улице и до ближайшего сервиса далеко.


04 фев 2010 06:57
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Может быть воздух в системе? мы поменяли топливные фильтры, но правда после замены дважды заводили двигатель. По идее должно было прокачать топливную магистраль.


04 фев 2010 07:22
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Я чето не врублюсь. Если ты подаешь питание на прямую с АКБ, то почему он должен отключиться автоматически??? Пока не уберешь питание, он будет работать! Когда он(моторчик) зацеплен от компа, тогда понятно должен отключаться. Скажем комп видит (от какого нибудь датчика)что давление есть в системе, тогда он отключает его. А если напрямую, может быть не срабатывает еще какой нибудь клапан(скажем клапан отсечки) и система не прокачивается. Я не знаю эту систему, но по логике так. Или я чето не понимаю! :unknown: :D

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


04 фев 2010 08:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Добрый день!
Да нету там никаких датчиков давления, сигналов от компа и т. д. Есть таймер, запускаемый при включении замка зажигания, так что комп им не управляет.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


04 фев 2010 10:43
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:22
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Добрый вечер. Сегодня прозвонили все цепи питания топливоподкачивающего насоса, как писал AlexO (спасибо ему огромное). Цепи все прозваниваются. При включении зажигания не подается питание с блока ЕСМ на 2-х контактный разъем питания насоса (который на жгуте). Замерили напряжение после прозвонки-там "0", хотя вчера утром напряжение было и на 2-х контактном разъеме питания насоса и на разъеме моторчика насоса. Получается что линия питания топливоподкачивающего насоса от разъема питания прозванивается, но питание с ЕСМ не поступает. На прямую моторчик крутит соответственно не отключается потому что питание идет не через 10а предохранитель и реле.На приборной панели загорается STOP! красный треугольник и STOP желтый на дисплее. Накачивали воздух с другого тягача-желтый STOP менялся на INFO. И высвечиваются сейчас меняя друг друга Check brake ECU at next stop, Check Climat unit at next stop , Check Vehicle ECU at next stop.Видимо дело в самом блоке ECM? С ключа зажигания на ECM поступает питание по своему проводу. Может кто сталкивался как проверить цепь питания ЕСМ и где находится предохранитель 5А питания ЕСМ? Помогите кто может очень холодно. AlexO, где ты???


04 фев 2010 14:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: не заводится двигатель
Не знаю как на вольво, на фреде предохранители в аккумуляторном отсеке, на тонких проводах, идущих на комп. Может у тебя так же, посмотри. :unknown:

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


04 фев 2010 15:04
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron