Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Пользователь Italianec задает вопрос по тормозной системе на полуприцепе Schmitz. Проблема в том, что при торможении грузовик Volvo VNL 670 идет юзом, а полуприцеп только подтормаживает. Пользователи советуют менять тормозной кран и его питание.
Всем доброго времени суток. Проблемка вот в чем: Голова тормозит раньше полуприцепа. Вернее даже машина уже юзом идет, а полуприцеп не тормозит, подтормаживает. Поменяли на п/п тормозные накладки. Износ по всем осям неравномерный, где-то под 0, а где-то как новые. Тормозить лучше не стал. Ребята выдвинули причину, мол голова у тебя американка, а п/п европейский, у него мол рабочее давление выше, чем выдает компрессор на голове. Так ли это? И по большому счету в этом ли причина?
Можете попробовать поставить ускорительный кран на выходе из тягача, должно помочь... Кроме того, если на тягаче нет "парашюта" для торможения полуприцепом, то полезно поставить и пользоваться.
Всем доброго времени суток. Проблемка вот в чем: Голова тормозит раньше полуприцепа. Вернее даже машина уже юзом идет, а полуприцеп не тормозит, подтормаживает. Поменяли на п/п тормозные накладки. Износ по всем осям неравномерный, где-то под 0, а где-то как новые. Тормозить лучше не стал. Ребята выдвинули причину, мол голова у тебя американка, а п/п европейский, у него мол рабочее давление выше, чем выдает компрессор на голове. Так ли это? И по большому счету в этом ли причина?
Нам в Питере в Шушарах отрегулировали кран на прицепе и все стало как-надо. Тормоза-ЗВЕРЬ!!! VOLV-670,прицеп VANHOOL
_________________ "Жираф большой, ему видней!" Высоцкий
21 ноя 2009 21:37
Зелимхан
Мастер
Зарегистрирован: 26 сен 2009 06:11 Сообщения: 64
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
Всем привет,а можно узнать где имено в шушарах и если можно телефон, у меня такая же беда тягач тормозит первым, зарание спасибо.
07 ноя 2010 15:24
chirkov.09
СуперПрофи
Зарегистрирован: 06 июл 2010 10:11 Сообщения: 228 Откуда: Воронежская обл. с. Верхний Мамон
Автомобиль/VIN: volvo vnl64t670 vin4v4nc9tgx5n371451
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
Давно хочу поставить парашют на вольво подскажите где можно это сделать грамотно а главное что бы работало машина 2004 г
07 ноя 2010 16:46
Максимус2007
Любитель
Зарегистрирован: 25 янв 2012 01:17 Сообщения: 35 Откуда: Томск
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
День добрый. Можно ли переделать Тормозную систему на п/п шмитц 2003 г/в, где один кран и абс и ускоритель вся загвоздка в нем, полуприцеп называется то ли плавающий, то ли пляшущий. новый кран стоит как самолет можно ли его обойти. С Уважением, Максим
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
при желании можно хоть всю тормозную систему от америки на прицеп поставить, но переделка/вмешательство в тормоза, рулевое управление и замки дверей (машины) - запрещено законом!
желаю всем здравствовать ! на прицепе есть кран , который поделен на две половины. одна отвечает за давление в подушках , вторая регулирует давление тормозных сил в зависимости от загруженности . цепляешь манометр к крану с той стороны ,которая отвечает за тормоза. кто-то должен сидеть в кабине и нажимать тормоз. манометр покажет два-три очка . регулировочным болтом доводишь до шести-семи атмосфер . регулировочный винт у всех может отличаться . у меня он снаружи под шестигранник в потай и с контрящей гайкой. себе таким же макаром сделал . но в будущем планирую покупать кран под номером 21 только евростандарта. из прошлых общений с Игорем я так понял он обойдётся порядка 15 тыр.
Вложения:
1bfc2c55824b.gif [ 40.26 Кб | Просмотров: 50490 ]
26 июл 2012 12:31
Максимус2007
Любитель
Зарегистрирован: 25 янв 2012 01:17 Сообщения: 35 Откуда: Томск
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
День добрый. Кран который стоит у нас knorr-mremse es2053 (еще номерок 1139782) нажимаем педаль тормаза, телега не тормозит, ставим дополнительный кран камазовский перед нашим краном, телега тормозит но не растормаживается, на нашем крану нет никаких регулировочных болтов (меня водитель заверил) внутри все цело. но он не работает. Что можете посоветовать, как с ним побороться?? С Уважением. Максим
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Игорь я эту тему перечитал всю несколько раз, но так ничего и не нашел,почему обратился с вопросом к вам вычитал,то что вы делаете,или делали такую переделку,вот и хочу поинтересоватся какие краны нужны
_________________ все что нас не убивает,делает нас сильнее....
01 авг 2012 20:55
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
Рома вот по моему дельный совет:
Миша Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:00 | Сообщение # 4
Откуда: Москва Кто: Михаил Группа: Модераторы Сообщений: 270 Статус: Offline Артем, как я понял с тягача всё нормально на прицеп идёт, дисковые тормоза поидее эфективней барабанных, должно бы по идее тормозить. Поищите на телеге вот такой кран, если есть то под чёрным колпачком стоит болтик под шестегранник, посмотрите не откручен ли он (преценденты были).
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Если у тебя не такой кран, так есть другой с регулировкой, надо присобачить манометр вместо тормозной камеры, и кто то должен жать на тормоз а другой должен отрегулировать давление подачи до 6-7 кг.
Вложения:
1312.jpg [ 3.89 Кб | Просмотров: 50367 ]
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Вась такова крана у меня нет,прицеп же не новый,и некоторые колхозные рученки там уже изрядно проковырялись,впендюрили кран с камазовского прицепа,и теперь при легком притормаживании прицеп не мычит не телится,но стоит чуть сильнее нажать педаль прицеп груженный на юза идёт,но отпустив педаль какое-то время тормаза прицепа придерживают,на расход сильно влияет,вот и есть планы внедрить краны с американского прицепа,при этом выкинуть все те краны которые стоят на телеге к чертовой бабушке
_________________ все что нас не убивает,делает нас сильнее....
02 авг 2012 11:28
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
Что на камазах, что на мазах стоит кран управления тормозами прицепа, у него с низу на двух болтиках крышечка под которой в глубине регулировочный винт. Я им хорошо регулировал тормоза на старом рефе. Подумай, может проще его поставить и отрегулировать как надо ?
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
02 авг 2012 11:52
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
хотя я сам в прошлом году "боялся" замёрзшего релейного крана на тягаче, но с тех пор почитал мануал бендикса, и, что интересно, вычитал там, что кран на прицепе такой же, как на тягаче. На схеме этот кран R12
Получается, можно купить такой кран (стоит 3 тыщи рублей), толстую входную трубку (supply) подключить к ресиверу тормозов прицепа, выходы - на тормозные камеры, управляющую тонкую трубку - на грушу управления тормозами от тягача, и будут американские тормоза. Ну, ещё желательно поставить противокомпаундный клапан (чтоб энергачами трещотки не повредило, когда прицеп на ручнике и при этом вдобавок нажать тормоз), хотя у нас ни на тягаче, ни на прицепе такого нет, да и вдобавок на американском прицепе единственный ресивер запитан от груши ручника (она же supply) и когда прицеп на ручнике - воздуха там не много Минусы такого способа: - противозаконно - неизвестно, как прицеп будет себя вести с европейским тягачём Но если с прицепа уже до вас выдрали родное и поставили от камаза, то эти минусы несущественны.
02 авг 2012 12:54
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
VOHA писал(а):
на прицепе есть кран , который поделен на две половины. одна отвечает за давление в подушках , вторая регулирует давление тормозных сил в зависимости от загруженности . цепляешь манометр к крану с той стороны ,которая отвечает за тормоза. кто-то должен сидеть в кабине и нажимать тормоз. манометр покажет два-три очка . регулировочным болтом доводишь до шести-семи атмосфер . регулировочный винт у всех может отличаться . у меня он снаружи под шестигранник в потай и с контрящей гайкой. себе таким же макаром сделал .
Не этот часом кран?
Вложения:
Безымянный.png [ 108.58 Кб | Просмотров: 50344 ]
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
на прицепе есть кран , который поделен на две половины. одна отвечает за давление в подушках , вторая регулирует давление тормозных сил в зависимости от загруженности . цепляешь манометр к крану с той стороны ,которая отвечает за тормоза. кто-то должен сидеть в кабине и нажимать тормоз. манометр покажет два-три очка . регулировочным болтом доводишь до шести-семи атмосфер . регулировочный винт у всех может отличаться . у меня он снаружи под шестигранник в потай и с контрящей гайкой. себе таким же макаром сделал .
Не этот часом кран?
На моем прицепе такой же стоит! Загонял к "воздушникам", крутили, вертели, подцепляли манометры, но что то ничего у них не получилось!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
02 авг 2012 13:54
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
Только полному мудаку может прийти в голову добиваться опережения торможения прицепа путем разрегулирования крана, который меняет коэффициент передачи всей тормозной системы в зависимости от загрузки прицепа. Там совершенно мнимый эффект и может он проявиться при какой-нибудь одной массе прицепа, однако при изменении загрузки все коэффициенты тут же изменятся, причем закон их изменения совсем не будет соответствовать требованиям безопасности и желаниям регулировщиков.
VOHA писал(а):
на прицепе есть кран , который поделен на две половины. одна отвечает за давление в подушках , вторая регулирует давление тормозных сил в зависимости от загруженности
Никакая часть этого крана не отвечает за давление в подушках, с подушек приходит информационное давление, однозначно определяющее загрузку прицепа для формирования коэффициента передачи этого крана.
Вложения:
Безымянный.png [ 202.57 Кб | Просмотров: 50335 ]
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
02 авг 2012 15:19
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4164 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
D`mitry писал(а):
Только полному мудаку может прийти в голову добиваться .....
Вообще то мы здесь общаемся для того , чтобы найти оптимальное решение возникших проблем, а вот такие резкие выражения оскорбительны не зависимо от того правильные они или нет !!!
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
02 авг 2012 15:27
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Тормоза на полуприцепе Шмитц
Это только в адрес пневматиков. Они должны знать хотя бы назначение кранов, в регулировку которых лезут. От этого зависит жизнь не только тех людей, которые доверили им технику, но и тех, которые едут навстречу.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Только полному мудаку может прийти в голову добиваться .....
Вообще то мы здесь общаемся для того , чтобы найти оптимальное решение возникших проблем, а вот такие резкие выражения оскорбительны не зависимо от того правильные они или нет !!!
Согласен ругатся не хорошо, но все таки он прав, потому как на другой стороне весов челоеческая жизнь, а нам так глобок на это НАСР, что даже не идивляемся читая ЕЖИДНЕВНО новости про ДТП и смерть на дорогах. Увы.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения