Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
N14 с чего начать поиски причины 
Автор Сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение N14 с чего начать поиски причины
Собрался в рейс, завел,поработал секунд 20 и вдруг аж закачало машину ...звук на подобе что коллектор на первом горшке секет( взрывы на улице).При следуещей заводке подклинивает после пускается идет в начале черный дым ...работает не то что со стуками а с взрывными хлопками в районе первого цилиндра.Давление масла ,до и после не изменилось, но уже было не очень, собирались менять вкладыши.В чем может быть причина.N14 :shock: :unknown: без плюса 1633405

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


30 авг 2009 17:51
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
пробило прокладку ГБЦ(судя по писанию) имхо, а может че покруче если подклинивает... заводить больше не надо..
у меня прбивало прокладку из-за болта ГЦ плохого - ниче не подклинивало...
хорошо если просто прокладка - стоит "не дорого", а если че посложнее - :pardon:
Короче, коллега, попал ты на бабосы и минимум на недельку ремонта.... :crazy: :pardon:


30 авг 2009 18:22
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
прокладка отпадает...грешу клапана, поршень,вкладыши дальше не знаю. в первый раз такие симптомы...ладно бы стучал ..звенел...образование тракторное ни чего не подсказывапет...

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


30 авг 2009 18:29
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Завтра собираюсь снять поддон если дождя не будет.Перво начально крышку сняли клапанную передних горшков(ничего крименального..и при заводке)хотели фильтр воздушный снять чтоб проверить туда ли эти выхлопы идут не стали прочищать надо ...заливную пробку мкартера снимали пыхает от туда воздухом при заводке вначале подклинивает после крутитчерный дым вначале после нет колбасит... :evil:

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


30 авг 2009 18:42
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
хехе, варианты - механика и форсунка.... форсунка заливает цилиндр, гидроудар маленький, но выплевывает а коллектор и там воспламеняется...
механика - хз... но т.к. собрались вкладыши менять, то поддон снимите, там будет видно состояние гильзы, ну малоли клоьца поломало, если всё как у кота блестит, то вероятно - снять оси коромысел, потом форсы, посмотреть стаканы на пробой, заодно через него мона посмотреть что там в цилиндре налилось от форсы... вот что первое пришло в голову...


30 авг 2009 19:01
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Всем доброе утро, попробуй прокрути двигаталь в ручную тогда поймешь подклинивает из за механики или нет и отсюда пляши, с уважением БАБАЙ :Bravo:


31 авг 2009 06:16
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
И когда крутить будете, попробуйте "пощупать" компрессию по цилиндрам...


31 авг 2009 06:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
головка на 33 с переходником под монтажку - 2 оборота :crazy:
я когда прокручивал у себя, у меня при приближении к ВМТ создавалось очень серьезное усилие на 4ёх горшках, хотя неполадок нет... компрессия однако..


31 авг 2009 06:56
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Когда прокручиваешь, ведь ощущаешь, когда механически подклинивает, а когда компрессия давит...


31 авг 2009 08:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
конечно ощущаешь как сжатие происходит, но ошибиться все равно можно если явного клина нет, т.к. скорость вращения мизерна...


31 авг 2009 08:16
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Сняли поддон и нашли кусочек штанги 6 цилиндра выпускных клапанов.При покупке машины уже был у кого та такой косяк они даже неудосужились с поддона ошметки выкинуть тупо штангу поменяли...Теперь проблема найти причину почему так происходит и какие последствия...А на распредвалу ктонить менял втулки кулачков смогем сами? %)

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


31 авг 2009 08:43
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
а вам оно надо? один фиг на выброс скоро двигло...
ну и шо там на 1-2 цилиндре при вращении?


31 авг 2009 08:47
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Дак это на 6-ом штангу сломало и выпускные клапана закрыты поэтому подклинивает и взрывы в воздухан..поэтому и казалось что спереди...А почемк на выброс? :(

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


31 авг 2009 09:10
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Поеду скоро сниму боковую крышку распредвала и там думаю все видно будет...Дак ктонить менял втулки распредвала?

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


31 авг 2009 09:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
не забывайте, что сняв крышку с рокерами вы можете нарушить "момент зажигания"...
странная логика у вас, как можно подумать что лопнувшая штанга на 6, издает звук на первом горшке? :shock: вы ваще под 6-ым горшком чтоподразумеваете, очередность цилиндров от радиатора
причем тут втулки распреда? :shock: :crazy:


31 авг 2009 09:24
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Объясняю для непонятливых на шестом цилиндре(от радиатора) сломало штангу выпускных клапанов, газам некуда деваться пробивались через впускные поэтому хлопки шли в сторону радиатора.По поводу крышки спасибо..Поэтому и не стал сразу снимать а решил посаветоваться.. :crazy:

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


31 авг 2009 09:36
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
На коромысле болт целый...А вот рокер по путнему не разглядеть.Облом произошел у рокера кусок 5 см .На круглой поверхности обломка штанги той что у рокера (на шаре неравномерный износ)значит всетаки крышку надо снимать а как чтоб аккуратно подскажите...стартер не мешает больше проводка мешает..блин в книге не чего по этому поводу нету..

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


31 авг 2009 09:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
AWOLF писал(а):
звук на подобе что коллектор на первом горшке секет( взрывы на улице).
знатно изъясняетесь, каждый сразу подумает про 6 цилиндр :good: :D
вставьте другую штангу в толктель в НМТ, головка намагничена, толкатель должен свободно перемещаться вверх-вниз... если так, то втулку оси толкателя не задрало и ниче там не заклинило.... также можно туда залезть длинной рукой снизу изрядно испачкавшись... Изображение
отдельный вопрос по масляным каналам в чашках толкателя и коромысла, которые смазывают головки штанги, банальный перегрев.. либо уже поломка от ударной нагрузки об коромысло из-за неправильных зазоров, как вариант...




ну вот вы сами написали... следовательно масляные каналы... ну мне так кажетца


стартер снимать.... 3 болта, нужен удлинитель в 50-70см..


31 авг 2009 10:01
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Ты мне лучше вид сверху или лучше снятой крышки фотку дай...а зачем мне стартер снимать он у вас на селект плюс че выше чтоли и хорош подкалывать по поводу 6цилиндра я пишу как было ...

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


31 авг 2009 10:32
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
цвет штанги нормальный, на головке только неравномерный износ...регулировка нормальная была...у предыдущего хозяина такая фишка была я уже писал...

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


31 авг 2009 10:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
надумаешь снимать корпус коромысел - вид будет такой, Изображениеможно вытряхнуть коромысла а корпус оставить на месте и переносками пр. лампочками подсветить, но увидишь ли ты там в 2 см отверстие что-либо не известно...
стартер снимать чтоб нижний правый болт крышки нормально можно было закрутить или открутить... ну тебе там видней по месту..
есть вариант что гигантский износ рокера-втулки-оси, соответственно перекос и штангу на излом..
крышку с рокерами я не снимал, фотки нет..


31 авг 2009 10:54
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
как раз фотку крышки и надо а это я все видел и без фоток надоели эти коромысла и на том спасибо :beer:

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


31 авг 2009 11:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
ЭЭЭЭХХХ, хорошо кОзел темный пошел :beer: :crazy:

короче, коллега, тебе однозначно надо снимать эту крышку, рокер(а) на выброс однозначно, остальное по факту вскрытия, тока уточни есть ли цэ чудо в магазинах... заглушки там есть в центре -выкрути, остальное разберешься...
ваапще понедельник не располагает к работе... могу предложить двигатель в сборе рабочий :D :beer:


31 авг 2009 12:06
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:16
Сообщения: 407
Откуда: Лен обл
Автомобиль/VIN: Peterbilt 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
Осмотр сделаю ,поставлю штангу и не буду парится с крышкой я уже всю тему пробил...

_________________
Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..


31 авг 2009 14:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: N14 с чего начать поиски причины
нашел хдето на разборе целиком?


31 авг 2009 14:06
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron