Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Собрался в рейс, завел,поработал секунд 20 и вдруг аж закачало машину ...звук на подобе что коллектор на первом горшке секет( взрывы на улице).При следуещей заводке подклинивает после пускается идет в начале черный дым ...работает не то что со стуками а с взрывными хлопками в районе первого цилиндра.Давление масла ,до и после не изменилось, но уже было не очень, собирались менять вкладыши.В чем может быть причина.N14 без плюса 1633405
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
пробило прокладку ГБЦ(судя по писанию) имхо, а может че покруче если подклинивает... заводить больше не надо.. у меня прбивало прокладку из-за болта ГЦ плохого - ниче не подклинивало... хорошо если просто прокладка - стоит "не дорого", а если че посложнее - Короче, коллега, попал ты на бабосы и минимум на недельку ремонта....
прокладка отпадает...грешу клапана, поршень,вкладыши дальше не знаю. в первый раз такие симптомы...ладно бы стучал ..звенел...образование тракторное ни чего не подсказывапет...
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Завтра собираюсь снять поддон если дождя не будет.Перво начально крышку сняли клапанную передних горшков(ничего крименального..и при заводке)хотели фильтр воздушный снять чтоб проверить туда ли эти выхлопы идут не стали прочищать надо ...заливную пробку мкартера снимали пыхает от туда воздухом при заводке вначале подклинивает после крутитчерный дым вначале после нет колбасит...
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
хехе, варианты - механика и форсунка.... форсунка заливает цилиндр, гидроудар маленький, но выплевывает а коллектор и там воспламеняется... механика - хз... но т.к. собрались вкладыши менять, то поддон снимите, там будет видно состояние гильзы, ну малоли клоьца поломало, если всё как у кота блестит, то вероятно - снять оси коромысел, потом форсы, посмотреть стаканы на пробой, заодно через него мона посмотреть что там в цилиндре налилось от форсы... вот что первое пришло в голову...
30 авг 2009 19:01
178region
Мастер
Зарегистрирован: 26 янв 2009 10:54 Сообщения: 52 Откуда: Санкт-Петербург
Re: N14 с чего начать поиски причины
Всем доброе утро, попробуй прокрути двигаталь в ручную тогда поймешь подклинивает из за механики или нет и отсюда пляши, с уважением БАБАЙ
31 авг 2009 06:16
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: N14 с чего начать поиски причины
И когда крутить будете, попробуйте "пощупать" компрессию по цилиндрам...
головка на 33 с переходником под монтажку - 2 оборота я когда прокручивал у себя, у меня при приближении к ВМТ создавалось очень серьезное усилие на 4ёх горшках, хотя неполадок нет... компрессия однако..
31 авг 2009 06:56
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: N14 с чего начать поиски причины
Когда прокручиваешь, ведь ощущаешь, когда механически подклинивает, а когда компрессия давит...
Сняли поддон и нашли кусочек штанги 6 цилиндра выпускных клапанов.При покупке машины уже был у кого та такой косяк они даже неудосужились с поддона ошметки выкинуть тупо штангу поменяли...Теперь проблема найти причину почему так происходит и какие последствия...А на распредвалу ктонить менял втулки кулачков смогем сами?
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
Дак это на 6-ом штангу сломало и выпускные клапана закрыты поэтому подклинивает и взрывы в воздухан..поэтому и казалось что спереди...А почемк на выброс?
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
не забывайте, что сняв крышку с рокерами вы можете нарушить "момент зажигания"... странная логика у вас, как можно подумать что лопнувшая штанга на 6, издает звук на первом горшке? вы ваще под 6-ым горшком чтоподразумеваете, очередность цилиндров от радиатора причем тут втулки распреда?
Объясняю для непонятливых на шестом цилиндре(от радиатора) сломало штангу выпускных клапанов, газам некуда деваться пробивались через впускные поэтому хлопки шли в сторону радиатора.По поводу крышки спасибо..Поэтому и не стал сразу снимать а решил посаветоваться..
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
На коромысле болт целый...А вот рокер по путнему не разглядеть.Облом произошел у рокера кусок 5 см .На круглой поверхности обломка штанги той что у рокера (на шаре неравномерный износ)значит всетаки крышку надо снимать а как чтоб аккуратно подскажите...стартер не мешает больше проводка мешает..блин в книге не чего по этому поводу нету..
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
звук на подобе что коллектор на первом горшке секет( взрывы на улице).
знатно изъясняетесь, каждый сразу подумает про 6 цилиндр вставьте другую штангу в толктель в НМТ, головка намагничена, толкатель должен свободно перемещаться вверх-вниз... если так, то втулку оси толкателя не задрало и ниче там не заклинило.... также можно туда залезть длинной рукой снизу изрядно испачкавшись... отдельный вопрос по масляным каналам в чашках толкателя и коромысла, которые смазывают головки штанги, банальный перегрев.. либо уже поломка от ударной нагрузки об коромысло из-за неправильных зазоров, как вариант...
ну вот вы сами написали... следовательно масляные каналы... ну мне так кажетца
стартер снимать.... 3 болта, нужен удлинитель в 50-70см..
Ты мне лучше вид сверху или лучше снятой крышки фотку дай...а зачем мне стартер снимать он у вас на селект плюс че выше чтоли и хорош подкалывать по поводу 6цилиндра я пишу как было ...
_________________ Все ,что не делается,все к ЛУЧШЕМУ..
надумаешь снимать корпус коромысел - вид будет такой, можно вытряхнуть коромысла а корпус оставить на месте и переносками пр. лампочками подсветить, но увидишь ли ты там в 2 см отверстие что-либо не известно... стартер снимать чтоб нижний правый болт крышки нормально можно было закрутить или открутить... ну тебе там видней по месту.. есть вариант что гигантский износ рокера-втулки-оси, соответственно перекос и штангу на излом.. крышку с рокерами я не снимал, фотки нет..
короче, коллега, тебе однозначно надо снимать эту крышку, рокер(а) на выброс однозначно, остальное по факту вскрытия, тока уточни есть ли цэ чудо в магазинах... заглушки там есть в центре -выкрути, остальное разберешься... ваапще понедельник не располагает к работе... могу предложить двигатель в сборе рабочий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения