Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 авг 2009 07:34
Сообщения: 4
Откуда: Магнитогорск
Ответить с цитатой
Сообщение Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Добрый день, Уважаемые!
Сам занялся диагностикой и ремонтом сравнительно недавно, поэтому нужна консультация.
Фред 2003 г. с DD 60 14 литров. DDEC IV
Заглох и перестал заводится после преодоления ж.д переезда, т.е. были "хорошие" неровности. До этого водитель рассказывал разные истории с утренними упражнениями, когда двигатель так же не хотел заводится. Причем при включении зажигания и тесте панели не загорается сигнальная лампа на панели ENG PROT, остальные, как индикаторы темп. охлажд. жижи, давл. масла загораются, и гаснут, кроме Check Engine. ДИагностика показала, что к двигателю подключится невозможно , остальные по шине J1587 видны. PCM EATON коробки ругается на то, что не может связаться с блоком DDEC, (ошибки PID 231 FMI 2и 14, самодиагностика 71 код).
Питание на 5 штекерный разъем приходит - 2 по +12, 3 - на GND.
C Предохранителя ENG ECM +12 приходит на пин. С 6-ти конт. разъема. Одна загвоздка - при подключении этого разъема напряжение падает до 1-3 вольт. %)
При подключение напрямую на 3 штырковый треугольного сечения разъем DDEC IV диагностика не видит блока. Самодиагностика не работает, водитель говорит, что кнопка активна только при заведенном авто. Хотя на табло одна ошибка ABS обрыва прав. перед. датчика и все.

Вопросы такие:
c IGN Relay куда еще должны попадать сигналы?
У меня есть схема, Датчки уровня охлаждающей жидкости нарисован 4 контакным, по факту 2-ух. Замер его (говорят была проблема с уровнем недавно) дал мегаомы. Может он блокировать какой либо сигнал, что не проходила диагностика?
И вообще какие минимальные условия для запуска блока ECM (на каких входах блока должны быть соответсвующие сигналы и питание)?
Ну и как обычно, машина на дороге с грузом, уже чуток подсевшими аккумуляторами и без давления в ресивере:)
P.S.: еще оговорился водитель, что меняли аккумуляторы пару дней назад.


Последний раз редактировалось valero 07 авг 2009 02:29, всего редактировалось 1 раз.



06 авг 2009 08:18
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
С IGN Relay много куда для ДД главное что бы c предохр. ENG ECM приходило.
Датчик уровня О.Ж. ничего не блокирует, заведётся и без него, просто схема общая, а не под конкретный авто.
Минимальные условия выполнены ( судя по написаному), дальше создаем ногрузку на описанных выводах\проводах на входе в ЕСМ и смотрим падение напряжения. То что на выводах есть напряжение не говорит, что по проводам протекает нужный для работы компа ток. В поле можно просто взять лампочку от фары и поключить к плюсам\минусам. Не горит - вперёд по проводам, горит - вперёд на замену компа.
В общем то, поиск по сайту дал бы множество подобных ответов.


06 авг 2009 09:28
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 06 авг 2009 07:34
Сообщения: 4
Откуда: Магнитогорск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Так. :) Дополнения и упущения.
ЛАмпой на 40 Ватт уже испытали все питалово, проблемы с подводом от ENG ECM 12 Вольт - моя оплошность, решена.
Водитель говорит дня 3 назад усиленно мыли на мойке с химией и поливали нещадно. После мойкм отказала панель приборов, но машина завелась и уехала. На следующий день она видимо просохла, панель приборов ожила. Но в этот же день сделали на сервисе профилактический ремонт, и заменили один аккумулятор. Сразу же после запуска начались глюки с подгазовкой, блок сам увеличивал обороты. Потом вроде устаканилось, и вот результат не заставил себя долго ждать :)
ЛАмпа давления масла после теста панели гаснет - это нормально?


06 авг 2009 10:46
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 06 авг 2009 07:34
Сообщения: 4
Откуда: Магнитогорск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Снял блок DDEC. Внутри следы работы воды, окислы на разъемах и на элементах. Попробую , конечно, просушить и пропаять, только вот каковы шансы?
Похоже батарейка приказала долго жить. Сколько Вольт должно быть на рабочей? Имеет ли смысл ее замена на аналог? Или "приплыли"?


06 авг 2009 12:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
valero писал(а):
Снял блок DDEC. Внутри следы работы воды, окислы на разъемах и на элементах. Попробую , конечно, просушить и пропаять, только вот каковы шансы?
Похоже батарейка приказала долго жить. Сколько Вольт должно быть на рабочей? Имеет ли смысл ее замена на аналог? Или "приплыли"?

Если уж залезли туда - поменяйте электролиты, моторы с EGR более теплонагруженны, а электролитам и так свойственно подсыхать и терять емкость. Если нет ничего горелого, то шансы довольнотаки высоки, что блок заработает, но вот почему туда вода попала?

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


06 авг 2009 15:48
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
То что лампа давления масла гаснет - это нормально. Негерметичность DDЕС4 - довольно частое явление.
Паять осторожно, обязательно заземление, по напряжению батарейки непомню, но нужна она для внутренних часов, да для сохранения пробегов, расходов, не в ней соль.


06 авг 2009 16:18
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 06 авг 2009 07:34
Сообщения: 4
Откуда: Магнитогорск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Спасибо! :)
Буду пробывать. А мыть окислы лучше чем? Ацетон разъедает покрытие. Спирт может? Или нашатырным спиртом возвращать пациента к жизни? :) Не думал, что заземление здесь настолько важно.. Пока поставил на сушку под лампой. Может кто поможет распиновкой блока DDEC IV?
Вопрос еще такой: если ECM не захочет жить, то можно ли прикрутить блок к DD 60-14 с другого грузовика с таким же мотором (этого же поколения, конечно) на этот Фред переконфигурацией DDDL, или там без полной калибровки не обойтись? Слышал, а может читал, что это могут единицы, и вроде как нужен даже при наличии софта DRS код доступа от самого Detroit Diesel .


06 авг 2009 17:01
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Когда приходилось вскрывать DDEC, чистил его вюртовскими (WURTH) составами, очиститель контактов и т.д. Вроде лак не сьедают, а окислы чистят. Всё методом проб. Поставить аналогичные блоки и как минимум включить зажигание и подключиться можно. Люди на свой стах и риск даже заводят, при этом частенько ДВС работает, ну уж это кому как повезёт, лично я бы не заводил.


07 авг 2009 16:59
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 14:51
Сообщения: 224
Откуда: Ярославль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Автору ответил в мыло. ИМХО в этой ситуации промывка ничего не даст.

Во всех трех вопросах (поднять старый, прошить новый, продать б.у-шный) могу помочь в рабочем порядке. А тыкать пальцем в небо (что ж там могло сломаться?) - это колхоз Напрасный Труд называется. Уж извиняйте, говорю как есть.


08 авг 2009 09:06
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 21 янв 2009 21:00
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Исходя из собственного опыта, где то в половине случаев удается почистить ЕСМ, для востановления его работоспособности ( ну если действительно дело в окислении контактов), и если повезёт, то ещё 50\50 что ЕСМ прохоит больше месяца. Один шанс из четырёх, почему бы не попробовать.


10 авг 2009 16:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
:)

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


15 мар 2010 19:37
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 12 июн 2018 17:06
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCK95LM69660
1FUJBBBG13PG99067
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
у меня dd 14 2004 года с egr. как прозвонить, приходит на него питание или нет?!

Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:
я так понимаю что уже стоит ECM DDEC V


05 фев 2019 09:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Shen писал(а):

Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:
я так понимаю что уже стоит ECM DDEC V

Не факт. Ты сам что не видишь какой у тебя блок стоит 4 или 5?


05 фев 2019 09:40
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 12 июн 2018 17:06
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCK95LM69660
1FUJBBBG13PG99067
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
вот такой


Вложения:
DDEC_V1500p.gif
DDEC_V1500p.gif [ 303.59 Кб | Просмотров: 3837 ]
05 фев 2019 09:45
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Ну это пятый.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А какие неисправности?


05 фев 2019 13:23
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 12 июн 2018 17:06
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCK95LM69660
1FUJBBBG13PG99067
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
машина не завелась в теплом боксе после двух недель простоя. на эфире работает, без него глохнет.
сначала выдала ошибку engine protection, после того как снял клеммы и попробовал еще раз стала вылазить ошибка alert no datalink.

сегодня проверил все контакты и соединения. померял напряжение. на аккумах 12,5. на фаре 12,3в а на предохранителе ing eng всего 10,4в!!!!

значит все таки где то есть потери?


05 фев 2019 13:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13554
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Да, ищи где то гнилой провод, скорее всего это тонкие провода от аккумов до ЕСМ.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


05 фев 2019 13:41
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 12 июн 2018 17:06
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCK95LM69660
1FUJBBBG13PG99067
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
пробовал откинуть все тонкие провода от аккума, напряжение на предохранителе все равно есть 10 в.

а если кинуть новый провод прямо от аккумов на предохранитель?


05 фев 2019 14:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13554
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Может минусовые тонкие провода от аккумов перемыкются. Или нет массы на кабину, раму или двигатель.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


05 фев 2019 14:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
На счет этого предохранителя сильно не парься. Основное питание на мозги идет не через него. Через него проходит команда на включение зажигания. Давай определимся по контрольным лампам на панели, красной и желтой. Когда ты включаешь зажигание они загораются и тухнут? После того как нажимаешь на кнопку самодиагностики - какие ошибки отмигивают лампы?

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
Нигде нет схемы питания 5 Детройта, везде только 4. Питание приходит на правую колодку.


05 фев 2019 17:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
Здесь есть по питанию ДДЕК 5.


Вложения:
Эл.схема DDEC5.pdf [249.31 Кб]
Скачиваний: 234

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
06 фев 2019 02:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
alex725 писал(а):
Здесь есть по питанию ДДЕК 5.

Это левая - колодка датчиков двигателя. Таких фото в интернете куча. Нужна правая - интерфейсная. ЕЕ нигде нету.


06 фев 2019 04:32
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 12 июн 2018 17:06
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCK95LM69660
1FUJBBBG13PG99067
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
ошибки считать не получается.

горит только alarm no data link/ и пару раз загоралась eng prot/


06 фев 2019 15:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13554
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
ЕСМ не видит данных, или нет питания или ЕСМу хана.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


06 фев 2019 15:29
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 12 июн 2018 17:06
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: 1FUJBBCK95LM69660
1FUJBBBG13PG99067
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Определение выхода из строя блока ECM DDEC IV
только как это проверить?!


06 фев 2019 15:39
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron