Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
MID128 SID251 FMI2
MID128 SID251 FMI2 VOLVO VNL670 ISX400 2004y Появляется непредсказуемо, но чаще при трогании с места, либо остановке влечёт плавание оборотов и затем остановку мотора разъёмы ,предохранители проверены, +- на месте и в моменты возникновения ошибки не пропадают
замечено также возникновения ошибки пропадания питания в модуле света
кто сталкивался с подобным подскажите, толкните в нужном направлении
03 июн 2009 20:58
stml
Любитель
Зарегистрирован: 18 апр 2009 16:15 Сообщения: 25
Re: MID128 SID251 FMI2
Все же где то питание теряется на Engine ECU. По аналогии с другими мидами (MID136 например) SID 251 трактуется как Power Supply, т.е. электропитание. Хотя точно утверждать нельзя, в списке для MID128 такого SID нету. Удачи.
04 июн 2009 05:08
1Djuse
Новичок
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
Re: MID128 SID251 FMI2
машинке совсем херово стало 5км едет, потом 15-20 минут стоит чтоб завестись где-то промелькивало ранее в форуме мнение, что такая ошибка возможна из-за резервной батарейки.. но где она стоит незнаю если в ECU ? то это проблема - его разобрать не понял как -- он весь на герметике, и конструкция не простая(просто крышку как снять не понял)
можно ли попробовать ECU от такой же ВОЛЬВО (у меня есть одна ещё про запас)) , или надо обязательно форсунки перекодировать??
04 июн 2009 06:45
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: MID128 SID251 FMI2
251-2: Real Time Clock - Power Interrupt. Real-time clock lost power (потеря питания часов реального времени, т.е. крантец батарейке)
EFFECT: None on performance. Data in the ECM will not have accurate time and date information. (Последствия неисправности: на работу двигателя не влияет. Данные в ЕСМ не будут иметь отметки точного времени и даты).
Т.е. батарейка не должна оказывать влияние на работу двигателя. Что-то где-то еще сидит. Кроме плюсов - массу проверили? Причем не только ту, что идет на ЕСМ, но и массу от блока цилиндров?
Желательно бы посмотреть, какие еще есть неактивные (архивные) коды.
Если будете переставлять ЕСМ - посмотрите на табличке ЕСМ есть номер ECM Code, выглядит как AB10???.?? - сравните цифры после букв до точки. Если одинаковые - то проблем быть не должно.
Форсунки перекалибровывать не надо
04 июн 2009 07:22
stml
Любитель
Зарегистрирован: 18 апр 2009 16:15 Сообщения: 25
Re: MID128 SID251 FMI2
ECU от Cummins разбирать не надо! Иначе это будет последний раз (хоть и первый). Батареи питания RTC, насколько я знаю, там нету (ну по крайней мере на движках ISL точно), Она цепляется на внешнем разъеме. А точно FMI2? Не 12? Если 12, то надо посмотреть на топливный насос. MID128 SID251 FMI12 - Fuel Metering Solenoid (Электромагнит дозировки топлива).
04 июн 2009 18:10
1Djuse
Новичок
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
Re: MID128 SID251 FMI2
массу проверил на двух белых силовых проводах к ECU (4конт разъём) , и плюс тоже там проверял на двух чёрных
где стоит батарейка не знаю, но очень хочу узнать (или хотя бы на какие пины подходит к моторному)
двиг не ISL a ISX
..ошибка на языке панели звучит как Повер Суплай Интеррупт (те всё таки наверно не насос)
сегодня -завтра переставлю ECU, расскажу что изменилось (и осциллограммы напряжений измерю на ходу)
05 июн 2009 04:45
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: MID128 SID251 FMI2
1Djuse писал(а):
где стоит батарейка не знаю, но очень хочу узнать (или хотя бы на какие пины подходит к моторному)
номер двигателя дайте, плиз
05 июн 2009 05:09
1Djuse
Новичок
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
Re: MID128 SID251 FMI2
ISX400ST 79042489
05 июн 2009 12:54
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: MID128 SID251 FMI2
У Вас в жгуте дополнительной батарейки нет. Т.е. для корректной работы функции "часов реального времени" питание от машины на ЕСМ должно подаваться постоянно, а у Вас оно периодически пропадает (отсюда и проблемы с запуском и пр.) Ищите, куда "уходит" электричество...
для перевода кода в неактивные нужно подключать компьютер (для коррекции часов и даты, и стирания кода). Можно попробовать: - запустить двигатель и дать ему поработать 1 мин на холостом ходу. - не запуская двигателя трижды включить/выключить зажигание. Если диагностика питания пройдет верно, то код может пропасть.... если не пропадет (при наличии питания) - тогда только компьютером.
массу проверил на двух белых силовых проводах к ECU (4конт разъём) , и плюс тоже там проверял на двух чёрных
Тут уже было мног-много раз, проверять напругу нужно обязательно через сопротивление или лампочку, т.е. под нагрузгой. Так лишний раз напонить думаю не помешает.
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: MID128 SID251 FMI2
Да, как-то упустил: проверьте, есть ли надежная масса на блоке цилиндров (а не только на электронном модуле двигателя) - часть исполнительных элементов получает массу не через обратный провод и ЕСМ, а через блок двигателя.... например, клапан отсечки топлива.
06 июн 2009 07:07
1Djuse
Новичок
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
Re: MID128 SID251 FMI2
массу и + проверял на ходу, в режиме реальной работы трака .. батарейки нет- это уже легче, сегодня попозже продолжаю заниматься проблемой попробую заменить ECM плюсы и масса подходят только на отдельном 4конт разъёме? или есть ещё на двух больших разъёмах??
06 июн 2009 07:29
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Re: MID128 SID251 FMI2
На четырехконтактный разъем подходят общие плюсы и минусы. От ключа зажигания плюс подходит на 39 контакт 50-контактного (правого, если смотреть на разъемы) разъема. Масса блока цилиндров, как правило, выполнена медным жгутиком от болтика на блоке цилиндров к минусовой клемме стартера или к раме машины...
06 июн 2009 07:59
1Djuse
Новичок
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
Re: MID128 SID251 FMI2
массу от двигателя на раму я дёргал, она явно прикручена хорошо массу проверял между двух белых проводах 4конт разъёма и кабиной -- там было от 30 до 70 милливольт-по моему вполне допустимо 15 кламму от замка зажигания не проверял- она разве может вызывать подобную ошибку??
массу от двигателя на раму я дёргал, она явно прикручена хорошо
Зы , ненадо дёргать, надо ПРОВЕРИТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ, что она "прекручена хорошо", не показатель!
06 июн 2009 09:00
1Djuse
Новичок
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
Re: MID128 SID251 FMI2
замена ECM результата не дала- ведёт себя так же - ECM с нормальной машинки снял, видимо всё таки контакты!! продолжаю поиски трабла..
06 июн 2009 13:02
1Djuse
Новичок
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
Re: MID128 SID251 FMI2
машинка поехала! всем спасибо!! особенно AlexO проверка осциллограммы на контакте +15(DR обозначение на контактной группе) к ECM показали незначительные, дребезговые пропадания напряжения (0.01-0.3 сек). почищена конт.группа, поджаты контакты разъёма к ней. Проблема ушла.
понятен стал алгоритм появления кода 251-- когда пропадало напряжение на клемме15 контроллер ещё находился в рабочем цикле (двигатель глохнет примерно через пару сек после выкл зажигания в нормальном режиме), в этот момент и появлялся код251 (получается при езде накатом с выкл зажиганием!)..
Расскажи пожалуйста поконкретнее что именно ты сделал и что там почистил. заранее спасибо
07 мар 2010 18:42
1Djuse
Новичок
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
Re: MID128 SID251 FMI2
да вроде всё просто там было ..разбираешь обшивки на руле снизу, снимаешь контактную группу замка зажигания, и промываешь-прочищаешь контактики внутри(у нас какая-то грязь была на клемме +15) обязательно! внутри, на снаружи , там где они смыкаются-размыкаются!
10 мар 2010 07:17
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: MID128 SID251 FMI2
Боюсь вас моненечко расстроить но по ЗЗ он этот код не высветит никада.Для него это нормальное состояние. Этот код вылазит када пропадает питание с АКБ на блок и именно с положением ЗЗ ВКЛ.
Так что все еще впереди.
S251 Power Lost Without Ignition OFF. Supply voltage to the ECM fell below 6.2 volts momentarily, or the ECM was not allowed to power down correctly (retain battery voltage for 30 seconds after key OFF).
10 мар 2010 22:36
1Djuse
Новичок
Зарегистрирован: 17 дек 2008 07:31 Сообщения: 10 Откуда: Краснодарский край
Re: MID128 SID251 FMI2
ненадо расстраивать! в нашем случае всё было как описано выше при сохранении напряжения питания (30клемма на контроллере) кратковременно пропадало напряжение IGN от замка зажигания (15клемма), никаких резервных батареек нет на вашем авто снаружи контроллера ( внутри незнаю, потому как конроллер НЕРАЗБОРНЫЙ!!) почищены контакты как описано выше! досихпор всё хорошо, машинка в работе!
12 мар 2010 09:50
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
ненадо расстраивать! в нашем случае всё было как описано выше при сохранении напряжения питания (30клемма на контроллере) кратковременно пропадало напряжение IGN от замка зажигания (15клемма), никаких резервных батареек нет на вашем авто снаружи контроллера ( внутри незнаю, потому как конроллер НЕРАЗБОРНЫЙ!!) почищены контакты как описано выше! досихпор всё хорошо, машинка в работе!
У меня тоже появилась такая ошибка MID128 SID251 FMI2, но в отличии от вас двигатель не глохнет машина работает ровно, ошибка активна. У меня еще проблеммы, могут пропасть:- повороты (аварийка при этом работает), свет, щетки стеклоочистителя, лечится это регулировкой руля, поднял опустил и все заработало. При движении питание не пропадает, может пропасть когда заглушил и завел. Мотор работает, двигаешь рулем, в верх, в низ, слышно как в предохранителях рылюшка щелкает. VIN-4V4NC9TH96N418303
Боюсь вас моненечко расстроить но по ЗЗ он этот код не высветит никада.Для него это нормальное состояние. Этот код вылазит када пропадает питание с АКБ на блок и именно с положением ЗЗ ВКЛ.
Так что все еще впереди.
S251 Power Lost Without Ignition OFF. Supply voltage to the ECM fell below 6.2 volts momentarily, or the ECM was not allowed to power down correctly (retain battery voltage for 30 seconds after key OFF).
Леш я перевел и получилось вот что - S251 Мощность, Потерянная Без Зажигания ПРОЧЬ. Податливо напряжение к ECM упало ниже 6.2 B на мгновение, или ECM не позволили двинуться на большой скорости вниз правильно (сохраните напряжение батареи в течение 30 секунд после того, как выключают). Можно пояснить по проше, а то я не пойму на какой скорости в низ двигаться и какие батарейки 30 сек сохранять?
31 май 2011 12:41
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: MID128 SID251 FMI2
У блока управления есть два типа питания это непосредственно от АКБ и конечнож + приходящий с замка зажигания. Так вот таким кодом блок пытается донести до вас мысль о том что ключь зажигания был в положении включено но питание от АКБ кратковременно было ниже 6,2 вольта (попросту пропадало). А это означает только одно, хреновый контакт на лини питания с АКБ. Если еще проще такойже код вас ждет если вы задумаете снять АКБ приэтом забыв выключить зажигание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения