Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :) 
Автор Сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Здравствуйте!
Рассматриваю возможность приобретения нового или б/у седельного тягача для перевозки светлых нефтепродуктов в условиях Крайнего Севера. Начало работы – ноябрь 2009 года. Можно и раньше, но не позже. Планируемый объём полуприцепа-цистерны от 28 до 37 куб.м. Следовательно, полная масса ППЦ может доходить до 45 тонн. Нагрузка на седло тягача около 18 тн, но учитывая условия эксплуатации, необходим определённый запас прочности. Мелочей в этом деле не бывает, поэтому ко всему необходимо относиться с огромной ответственностью! Перевозка ОПАСНЫХ грузов по определению является делом тяжёлым и опасным (и в прямом и в переносном смысле)! От тягача зависит не только гарантированность выполнения перевозки, но и сама жизнь перевозчика!
Какую бы Вы, как профессионал, обладающий необходимым опытом, посоветовали комплектацию машины?
Если Вам это интересно, то могу поделиться своими соображениями по этому поводу. Итак, качества трака, интересующие меня более других: надёжность, стоимость, удобство и простота эксплуатации. Отсюда, просматриваются следующие конструктивные и прочие особенности необходимого мне транспортного средства:
Год выпуска особого значения не имеет. Главное – состояние машины! Среди техники б/у правильнее, наверное, подыскивать наиболее свежие экземпляры, поэтому, учитывая особенности таможенного и налогового законодательства, следует обратить свой взор на траки, выпущенные в 2005-2006 годах.
Марка (модель) (желательно, но не обязательно): Peterbilt 379, 387; Kenworth T800, T600, C500. Возможны и другие варианты.
Рама – попрочнее 8)
ДВС рабочим объёмом от 12 до 15 литров. Учитывая мою субъективную нелюбовь к ISX :pardon: наибольшее предпочтение отдал бы моторам от «CAT» мощностью 450-500 л.с. (заводская прошивка); крутящий момент лучше повыше.
Колёсная формула 6х4 или, что более предпочтительно, 6х6.
КПП: ТОЛЬКО механическая. 13, 15 или 18 передач (EATON или MERITOR).
Главная пара: 4,11 и более (при этом желательно, чтобы максимальная скорость тягача при допустимых оборотах коленчатого вала двигателя ограничивалась отметкой не менее 120 км/час).
Межосевая блокировка;
Межколёсные блокировки;
Само собой разумеется, что колёсная база тягача сильно зависит от спецификации, но чем короче она будет, тем лучше.
Общий объём топливных баков: 1500 л. (возможна установка 4 топл. баков). Хорошо, если баки будут с заводскими защитными экранами, удовлетворяющими требованиям ДОПОГ.
Желательна установка шин на разборных колёсных дисках. Причем, исходя из местных особенностей, более предпочтительны камерные радиальные шины размерности 320R508.
Подвеска: рессорная (желательно) или пневматическая (усиленная);
Нагрузка на седло не менее 18 тн (но лучше – больше);
Высота седла: около 1200 – 1250 мм;
Такие «мелочи», как парашют, моторный тормоз, круиз-контроль будут очень кстати :D
Утепление и подогрев всего, что можно :crazy: в том числе: топливных магистралей, топливозаборников в баках, аккумуляторного ящика, фильтров, и пр.
Желательно наличие проблесковых маячков, поворотной фары-искателя, дополнительных фар дальнего света и противотуманных фар;
Тип и размер спальника особого значения не имеет, но лучше – больше.
Желательна «полная» панель приборов (с максимумом указателей). %)
Наличие автономного дизельгенератора, радиостанции, микроволновой печи, холодильника и хорошей аудиоподготовки – приветствуется, но совершенно не обязательно;
Очень желательно, чтобы тягач был рассчитан на тяжёлые условия эксплуатации (Крайний Север (стабильно низкие температуры окружающего воздуха (до минус 60-65 градусов) - зимой, высокие температуры окружающего воздуха (до +45) и запылённость – летом) ; грунтовые, горные дороги, зимники, карьеры, выезды с речных ледовых переправ, возможны водные броды небольшой глубины с твёрдым дном), повышенные нагрузки (полная масса полуприцепа в перспективе может быть и 100 тонн, например, полутралл).
Неприемлемы электронные блокировки продолжительной работы двигателя на «холостых» (800 – 1100) оборотах (необходимо, чтобы двигатель не глох даже без включения стояночной тормозной системы… очень не хочется, чтобы примерзали тормозные колодки!)!!! Запускаем мотор осенью и глушим в конце весны (с очень короткими перерывами для проверки уровня масла и обслуживания)!!!
Все выше приведенные параметры трака даны в качестве ориентира и являются желаемыми, но не обязательными. Варианты возможны. Жду Ваших предложений.
Интересуют цена, условия и сроки поставки, процедура исполнения заказа.
Порт (город) доставки на территории России особого значения на данный момент не имеет (Санкт-Петербург, Владивосток и др.).
Если информацию на форуме, по каким-то причинам, размещать не хочется, то направляйте Ваши предложения по электронной почте.
E-mail: samokhvalov_a#mailТОЧКАru
тел. +7-914-258-2825 или +7-910-244-0440.
С уважением,
Алексей Самохвалов.
(он же LEO (USSR)) :)

P.S.
Участников форума прошу помочь советами, предложениями и конструктивной критикой, если таковые имеются. Если у кого-нибудь есть ссылочка на подходящий мне трак, поделитесь плз, т.к. из более 2000 единиц техники, выставленной на продажу в нашей Раше что-либо подобное я отыскать пока не могу.
Из европейских тягачей очень хорошо зарекомендовали себя в Якутии рессорные Volvo с колёсной формулой 6х4 и 6х6, но цена… Хотя, не исключено, что в эти смутные времена нет-нет, да и появится какое-нибудь волшебное предложение, от которого будет невозможно отказаться :crazy: Честно говоря, если бы денег было достаточно, то наверняка остановил бы свой выбор именно на евроVolvo, т.к. кроме отменной репутации, «рядом» есть Сервисный центр и склад запчастей. Сезон короткий и любой простой – смерти подобен…
Вобщем, процесс мучительного поиска пошёл! :Bravo:
Буду признателен за помощь и участие! :beer:

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


19 май 2009 00:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
подешевле вольвы только китаец, потом http://www.gazprom.ru/child/iveko00.shtml#s12 походу, потом керакс.

знаю, что одно колесо разбороне камерное с вездеходной резиной больше 1 евреев стоит.

собственно в фильме http://www.history.com/video.do?name=iceroadtruckers есть то, что вам надо(но 8х8), но в раше такого нет наверное, только новое на заказ клепать в ГВ походу, но мало вероятно.

берете новый трак в ГВ со всем и блокироваками, и переоборудуете под нужды... имхо


19 май 2009 11:12
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер

Зарегистрирован: 14 май 2009 19:46
Сообщения: 81
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Не слветую САТ , берите N14 или DD12,7 c запчастями не будет проблем 8)

_________________
СОТРУДНИК КОМПАНИИ PAI


19 май 2009 13:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
А я посоветую свою нелюбовь к ISX запихать в одно место :lol:, ты с ним близко познакомится не успел, а уже составил какоето там мнение.Твой после даводки бегает уже год без единого обращения-нарекания и поверь мне прет как положено.
N14 вымирающий вид(снят с производства, хотя говорят гдето в рисовых полях китая их выпускают)
ДД после 03 года очень тебя порадуют в условиях крайнего,
САТ САТу рознь, надеешся что в карьерах трудятся С15е как на тягачах?
Бери нового европейца, потому что то что тебе хочется будит стоит также если не больше,и европейца бери именно нового иначе все что там у вас себя хорошо зарекомендовало в случае с Б/У и при озвученых условиях эксплуатации перейдет в сервис с складом запчастей твой дом, Возможно на европе Вольвовские моторы в скупе с 16ми и более КПП ведут себя хорошо, то на Амереканцах с 10ками эти моторы через одного полумертвые.


19 май 2009 22:23
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
статью читал про урал-ивеко, осваивали месторождение какое-то алмазное, эти доработанные машины со всеми обогревами(лобовое, топливная, акб) и блокировками, пахали всю зиму без остановки и не ломались, наша только кабина вроде, и защита кпп и двигателя, тот же зимний вариант тракера 70тонн доработанный для раши в раше, ну а вольво это предел мечтаний...))) http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/03/volvo/
если бабло позволяет то только ее. собственно свес передний большой :( , по мне дак крылья выкинуть надо. резина не та. Ивеко солиднее выглядит. в 5 лямов уложитесь)) может быть

VNL64T абсолютно прав, б/у потом боком выйдет в -60 градусов без сервиса... и опять же все то из Америкосов что предлагается на рынке 95% не подойдет к съездам/выездам на ледовые переправы однозначно, свесы не те и клиренс мал, рессорная может быть только на новых интерах в ГВ. 6х6 не найти. так что европа 6*6 однозначно, вольво через вольво-финанс, ман/ивеко - сейчас скидки большие(мне насчитали вашу комплектацию на 4,3млн за максимальную зимнюю (смотрел - слюни текли))без учета замены седла и вездеходной резины = 8-10тыщ евро это до кризиса, но проблема с з/ч), рено(самый маленький свес :good: и маленькая цена, зимний вариант - плохой), урал-ивеко - у вас работают поспрошайте. еще можно по надежности рассмотреть sisu. ну а терберг и прочий спецзаказ это ваще цена от 500000евро :D
при вездеходной резине масса перевозимого груза уменьшается на 10т от 70т.

у вас там машин куча простаивает, я бы очень подумал стоит ли брать вообще, легче 2 китайца 6*6 в лизинг взять(уж точно окупятся за сезон, лизинг динамить)) и сработать по концу сезона по каско)) ну это как вариант, прецеденты то у вас там частые.. :D


19 май 2009 23:09
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
По-порядочку :)
Во-первых, спасибо всем, кто откликнулся! Ваше мнение мне важно и действительно интересно! Непонятно, почему прославленный отдел продаж молчит. Комплектацию-спецификацию что-ли считаете? :wink: Или абсолютно сказать нечего и вопрос этот вам не интересен?
Во-вторых. Лёха! Про мою любовь, а точнее - нелюбовь… :D Это хорошо, что ты употребил частицу «бы» :D , а то мне пришлось БЫ сказать: «Встретимся – запихаю» :lol: А встретимся уже скоро :wink: Думаю, в июле, или на «Саммите» :wink:
А пока что… Читай внимательно!
Цитата:
...Учитывая мою субъективную нелюбовь к ISX наибольшее предпочтение отдал бы моторам от «CAT»...
Другими словами: это моя личная боль, к тому же – субъективная… То есть, не претендующая абсолютно ни на какие далеко идущие и окончательные выводы. Твой тон уместен в нашей личной беседе, но форум читают и те, кто с нами не знаком лично и мне не хотелось бы, чтобы кто-нибудь решил, что мне можно «давать такие советы» :x К тому же… Я
Цитата:
уже составил какое-то там мнение

Мнение – оно ни «какое-то там», а моё. Моё собственное!!! Я его никому не навязываю! Я сказал, что мотор – дерьмо? Нет! То, что я не успел с ним познакомиться как следует – это ещё один повод рассматривать это мнение как поверхностное. Ты лучше всех знаешь, сколько пришлось колдовать и какие усилия прикладывать, чтобы именно тот ISX хоть как-то, хоть кого-то, хоть чем-то удовлетворил :roll: И произошло это, только благодаря твоим талантам, стараниям, а также после долгого ожидания и замены дорогого датчика. Правильно? Такой роскоши в Якутии позволить себе не получится!!!
Цитата:
...Сезон короткий и любой простой – смерти подобен…

К тому же, не факт, что результаты «доводки» именно мне пришлись бы по душе :D :oops:
Откуда взялось у меня такое отношение к Cummins? Оно появилось не только потому, что один единственный мотор на бэушном траке не выдавал желаемых характеристик и результатов. И даже не потому, что некоторое количество негативной инфы прошло перед моими глазами. Позитивной информации было во сто крат больше! Кому-то нравятся полные, кому-то худые, а кому-то ни те, ни другие :lol: Кто-то обожает КамАЗы, а кто-то их терпеть не может. Если сравнивать Cummins с DD и CAT, то можно сказать, что при всех прочих различиях, есть то, с которым водитель сталкивается, …нет, лучше сказать: соприкасается постоянно. Камень надо крутить гораздо сильнее, а мне СУБЪЕКТИВНО больше нравятся моторы, которым не надо накидывать полную топку и загонять стрелку тахометра «под красную зону шкалы»! ИМХО!!!!! Не важно почему, но сравнение DD и Cummins мне очень напоминает сравнение ЯМЗ и КамАЗа. Хотя, это и не совсем правильно. Опять-таки, никто не говорит, что это навсегда. Так уж получилось, что у меня был, пусть и небольшой, но личный опыт эксплуатации и DD, и Cummins. DD, несмотря на его «сопливость», понравился больше и хоть сколько-нибудь серьёзного гемора с ним не было!!! Вот и всё! Ещё раз скажу, что, возможно, это и не навсегда. Нет ничего вечного. Я не исключаю, что когда-нибудь мне удастся насладиться безотказным, мощным, эластичным, экономичным и некапризным Камминсом, в который я влюблюсь до умопомрачения и ни за что, никогда и ни на какой другой мотор менять не захочу! :wink:
А рабочие обороты - дело привычки!
Теперь про DD после 2003 г.в. Ты говоришь, что «порадует»… а смайлика я там не вижу… Что-то с трудом мне верится, что ты хорошо относишься к DD :pardon: Ну, да ладно. Честно говоря, все эти «экологические заморочки» на ВСЕХ «распространённых» моторах, наверное, так уже задрали всех, что приходится выбирать не тот мотор, который больше подходит по каким-то причинам, а тот, у которого от этого «экологического мусора» меньше проблем!!! :( Вот и получается, что стабильной безотказности и надёжности нет ни у кого! И даже среди лучших и одинаковых по конструкции – мотор мотору рознь… :cry:
Теперь по поводу колёс. Диск нужен разборный. Это обязательно! Бескамерка… она, конечно, по всем эксплуатационным параметрам лучше, но попробуйте отремонтировать такое колесо, когда за бортом температура минус 40, а то и -50… -60…!!! А запасок с собой на все случаи не наберёшься и сколько их «уйдёт» заранее никогда сказать нельзя. Да и с герметичностью – большой вопрос, особенно после зимней ночной стоянки под полным весом или при ударе, коих практически не избежать :cry: По размерности, наверное, всё зависит от нагрузок и желаемой (необходимой) высоты седла. Есть ещё момент с ценой, доступностью и унифицированностью. Отсюда, выбор производителя шин. Ухайдокать по скальнику Мишлен – радости мало. :roll: Вездеходная резина вряд ли пригодится вообще. На ней по гололёду ездить страшно… Только по снежной целине и в непролазной грязи она у обычной выиграет. Короче говоря, не мой фасон :) Ценники на всё заказное и нестандартное всегда кусучие :twisted:
По поводу Урал-Ивеко и МАНов есть смысл думать, только если Вольва ващще неподъёмный ценник выставит. Да и учитывая направленность форума, обсуждать их здесь вряд ли стОит.
Цитата:
у вас там машин куча простаивает, я бы очень подумал стоит ли брать вообще,

Уже подумал :) Долго думал :)
А насчёт
Цитата:
...легче 2 китайца 6*6 в лизинг взять(уж точно окупятся за сезон, лизинг динамить)) и сработать по концу сезона по каско)) ну это как вариант, прецеденты то у вас там частые..
Насчёт «вариантов работы по «КАСКе»» и «пары китайцев»… Не моё! Насколько часто здесь так делают, не знаю. Не слышал, но и не спрашивал. Да и не готов я рисковать своим пока ещё, кмк, добрым именем :oops: :D Плюс ко всему, не хочу создавать «автобазу». Спокойней и приятнее самому по-себе, хотя и не так прибыльно (что тоже ещё вопрос: нужна ли победа, если она окажется Пирровой?).
Цитата:
...в фильме http://www.history.com/video.do?name=iceroadtruckers есть то, что вам надо(но 8х8), но в раше такого нет наверное,...

Фильму очен посмотреть хоцца, но штой-та не палучилас :pardon: Может, есть возможность через какой-нибудь файлообменник готовый файл скинуть. Буду очччен признателен! :oops: :beer:
Пока что, реально оценивая финансовые возможности, на ум приходит поумерить свой пыл, закатать губу и рассчитывать спецификацию тягача без прицелов на перспективу: дальнейшее увеличение грузоподъёмности и разнообразности охвата «совсем уж экстремальных» направлений. Упереться в принцип «необходимой достаточности». И тогда, остаётся два наиболее приемлемых направления развития событий:
Цитата:
...берете новый трак в ГВ со всем и блокироваками, и переоборудуете под нужды... имхо...
и
Цитата:
...Бери нового европейца, потому что то что тебе хочется будит стоит также если не больше...
Не стОит, йа так думайу, сбрасывать со счетов и возможное появление приемлемого по цене предложения, связанного с бэушным траком из разряда «подходящей спецификации». Но это, скорее всего, из области фантастики. А жаль!
Думаю, многим будет любопытно, да и мне полезно пообсуждать «наливной» вопрос. Я имею в виду цистерны для перевозки ГСМ. Есть тут несколько таких спецов, на мнение которых стоило бы обратить самое серьёзное внимание. Но это тема уже в совсем другую ветку. Надеюсь, хватит времени и сил, чтобы «правильно» построить вопрос. Главное, чтобы у топливных гуру была возможность и желание поделится информацией и опытом. Раньше с этим проблем не было. Думаю, что и не будет. А вопрос действительно интересный. :wink:
Однако же, вернёмся к тягачам!
GW! Скажите хоть что-нибудь!!! М.б., проще дозвониться и поговорить с вами по телефону?
Или вопрос определения «спецификации» и цены без личного присутствия решить не представляется возможным? Если вам перечитывать некогда или есть другие причины, то скажите об этом прямо. Но на всякий случай, продублирую вопрос:
Какую бы Вы порекомендовали комплектацию машины? Сколько она будет стоить? Сколько времени потребуется на исполнение заказа? Приём! :)

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


22 май 2009 03:58
Профиль Отправить личное сообщение
Партнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29
Сообщения: 295
Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
:pardon: Наверное, весь отдел продаж ещё на майских каникулах... :oops:

_________________
since 2003.
С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))


22 май 2009 10:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Привет!

Тебе ответит Влад. Проблема в том что осознать такую простыню текста он пока не может :o :o :o :) Приношу свои извинения от лица отдела продаж. Ответ будет не позже вечера понедельника, по возможности сегодня.

Рад что ты снова на нашем форуме, приветы общим знакомым.


22 май 2009 10:50
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Слушай, ну я посмотрел на требования - сразу вспомнился анекдот. Приходит человек в магазин обуви и говорит продавцу: скажите, как мне купить дешевую, модную, надежную, практичную, удобную обувь? Продавец отвечает: я сам хотел бы это знать! :) Другими словами, слава богу ты написал что все это пожелания, ИМХО их даже можно назвать мечтами.

И теперь к реальности. Где брать 05-06 года б/у траки 6х6 мы пока не знаем. Новые тягачи такой спецификации на данный момент не сертифицированы и, на текущем рынке, думаю еще долгое время не будут. А если и будут, цена вопроса будет плюс-минус те 5 миллионов, о которых пишет г-н krafka. Я могу предложить варианты International 7600, типа вот такого http://www.truck.ru/new_catalog.php?loc ... ion=allloc. Но там будет много НО. В частности колеса, кабина, открытые баки и глушитель в зоне ППЦ. Т.е. этот вариант под опасные грузы нужно либо полностью переделать и мириться с маленькой кабиной, либо не рассматривать вообще. Далее если смотреть варианты с закрытыми баками (обвесом) все они будут магистральниками - т.е. ты не получишь нужных ходовых качеств. Иными словами мы можем предложить дешевую обувь, или удобную обувь, или практичную обувь и т.д., а где взять все вместе я бы сам хотел знать, стал бы богатым человеком. Давай договоримся вот о чем - я на следующей неделе покопаюсь в предложениях по Кенвортам и Вестернам, думаю если кто и делает, то только они. Попробую найти что-то похожее, или хотя-бы отдаленно напоминающее то что ты ищешь. Отпишусь сюда.

Нормальный ответ от отдела продаж?


22 май 2009 11:20
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3923
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
LEO писал(а):
Думаю, многим будет любопытно, да и мне полезно пообсуждать «наливной» вопрос. Я имею в виду цистерны для перевозки ГСМ. Есть тут несколько таких спецов, на мнение которых стоило бы обратить самое серьёзное внимание.
Задам вопросы следующие:
1.Какой вид ГСМ планируется возить - тёмные,светлые ?
2.Как будете сливать - самотёком или нужен насос?
3.Какое планируется расстояние перевозки?
По поводу "опасности" грузов - это дело намного преувеличено и по своему опыту расскажу,что если нет головы,то все грузы опасные.Во всяком случае при ДТП по моим наблюдениям опасный груз воспламеняется крайне редко и только от того, что загорается тягач или прицеп.


22 май 2009 12:12
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
LEO писал(а):
Фильму очен посмотреть хоцца, но штой-та не палучилас :pardon: Может, есть возможность через какой-нибудь файлообменник готовый файл скинуть. Буду очччен признателен! :oops: :beer:

и в правду там плеер не пашет, отдельного файла нет к сожалению

тут есть одна серия, работает ... [http://rtl-now.rtl.de/iceroadtruckers.php?player=1&play_last=1

сравните далёкую Якутию и как там, это сами знаете ЧТО с пальцем сравнивать..
например сравните с этим еще viewtopic.php?f=33&t=4050 :D :twisted: :evil:
смотришь и думаешь "ну если они даже зимники с помощью георадраров прокладывают, то мы, мля, живем в эпоху "царя-гороха"" :beer:

ну это так к слову.. всем полезно будет посмотреть..


Последний раз редактировалось krafka 22 май 2009 21:36, всего редактировалось 1 раз.



22 май 2009 21:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Eugeny Perkel писал(а):
А если и будут, цена вопроса будет плюс-минус те 5 миллионов, о которых пишет г-н krafka. Я могу предложить варианты International 7600, типа вот такого http://www.truck.ru/new_catalog.php?loc ... ion=allloc. Но там будет много НО.


ну и менно для этого трака надо всю резину сразу менять(больше и зубастее) + подкачка оч желательно, баки большего объема + помпа подкачки ручная, обязательно моторный тормоз и куриз - опасная штука на зимнике, но нужна, утепление всего и вся(топливная, акб, салон, двигатель, кпп, воздух) + тены, седло поднимать и увеличить ход седла, оно как видно вроде в крайнем положении уже(для ледовых переправ не катит), защиту на картер двигателя и кпп, компьютер дополнительный, кронштейн под запаску(как у урала за кабиной придумать) ну и по мелочам, наприер кронештейн под фары на крышу, ящик для цепей(вместе с цепями "карьерными") и домкрата и пр., отдельно фару заднего хода между стопаками и пр... не обязательно, но желательно лебедку и кусок рамы спереди удлиннить на 30см(как у газ 66), приварить 2 крюка, кенгурятник, кроншетйн под баллон 25 л газовый, еще 2 рессивера... классный агрегат получится, но есть тоже одно большое НО, цена конкурентов... :)

кстати это все необходимо для работы в тяжелых северных условоиях(зимники в тундре и тайге с ледовыми переправами имеющиеми оч крутые съезды/выезды(кабину можно сломать), провалы у берегов и в ручьях осенью и весной и пр..), иначе говоря это отдельная комлектация, которая уже будет конкурировать с тяжелой европой 6х4 и я думаю будет востребована...


23 май 2009 11:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
А что насчет вот этого? Судя по фото, клиренс увеличен. Правда баки открытые, но это решаемо.


Изображение
Изображение


25 май 2009 06:14
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
клиренс хорош,но для Якутии ето 5% от общей составляющей :oops:
а трак с Мазовскими лаптями я чёй-то не видовал ниразу :pardon:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


25 май 2009 08:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
клиренс это проблема №1. Утепление, автономки и т.д - все это можно приделать. Колеса тема отдельной работы. Нужно посмотреть есть ли американские аналоги, либо можно ли натянуть что-то отечественное на американскую ступицу. Есть у кого фото того что нужно изобразить? я не представляю как это чудо может выглядеть.


25 май 2009 08:55
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Eugeny Perkel писал(а):
я не представляю как это чудо может выглядеть.

вот и я о том же :Search:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


25 май 2009 08:59
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
draft писал(а):
Eugeny Perkel писал(а):
я не представляю как это чудо может выглядеть.

вот и я о том же :Search:

я не говорю что это должна быть односкатная, хотя мона и ее при желании примастырить(есть же такая шоссейная в раше)

вот такая подойдет для зимников и карьеров
http://www.wtyres.ru/?menu=2&mfid=18&tid=3146
а с шоссейкой далеко не уедешь по зимникам, только если груженый и это еще не факт, пройденный этап, хотя в якутии небыл.
что-то не очень хочется с 30 тоннами сложиться в горке, вроде бы и маленькой, но скользкой и с улоном наружу поворота :D (да и и не в горку тоже можно)
а про пустую я ваще молчу, мотыляет как черт суху грушу.... или просто шлифует.
или мы о разных зимниках говорим? если болото на 500 км то можно и так оставить. но когда берешь такой трак то надо быть готовым не только к болотам ровным, а и к ямалу, заполярному уралу, или еще к чему похуже..


Последний раз редактировалось krafka 25 май 2009 11:42, всего редактировалось 1 раз.



25 май 2009 11:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Размеры близкие к обычным. Мне бы на диск глянуть....


25 май 2009 11:37
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
krafka писал(а):
draft писал(а):
Eugeny Perkel писал(а):
я не представляю как это чудо может выглядеть.

вот и я о том же :Search:

я не говорю что это должна быть односкатная, хотя мона и ее при желании примастырить(есть же такая шоссейная в раше)

вот такая подойдет для зимников и карьеров
http://www.wtyres.ru/?menu=2&mfid=18&tid=3146

я так понял ЛЕО надо 320R508 и обязательно на составном диске,таком как на Икарусе,а где и самое главное как пригандобить такое чудилово на америкоса? а? :Search:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


25 май 2009 11:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
http://www.bridgestone-truck.ru/popup_t ... .php?id=14
http://www.bridgestone-truck.ru/popup_t ... .php?id=36

на самосвалы ставят, она почти такая же как то, что просит ЛЕО - разница минимальна как мне видится

в штатах должна быть камерная

там в таблице есть размер диска

кстати по поводу разборных дисков, преимущество конечно, но и бескамерку можно без проблем особых накачать - пшыкнул и поджог :D так на тракторе и боритровали, а там размеры огого))


25 май 2009 12:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
Меня беспокоит не размерность, я не понимаю как диск выглядит. Далее можно покопаться в каталогах, подобрать аналоги на американскую ступицу. Судя по каталогам это колесо 12R20, у америкосов диска R20 нет. Я продавал новые траки на 12R22,5 - тут диаметр только побольше, остальное аналогично. Но диск конечно был обычный американский, Леха ищет разборный. Тут и кроется засада. Если нужны диски на америкоса под камазовскую резину, тут я не знаю чего делать.... Хотя контейнеровозы на 20 клиновых дисках встречаются.


25 май 2009 12:33
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
и вот тут встает очень серьезный вопрос, а что будет выгоднее для ЛЕО, за сезон выкинуть 10 шт. КАМА 310 (или подобие) стоимостью 9т.р. и еще 30 раз отремонтировать перед этим, или все-таки поставить 12-13R22,5 пусть не мишлен стоиомстью 25-35т.р., но то тже гудиар или кормаран стоимостью от 18т.р. и выкинуть 5 колес за сезон имея много плюсов (расход ДТ, надежность, экономия денег на простоях, унифицированность резины и пр.).

кстати при загрузке 30т. бескамерка при -45 ведет себя нормально(на аеолусе проверено лично)...(где то в начале темы были сомнения)

такой разборный диск вроде бы видел в фильме(в одной из серий, когда буровую перевозят) ранее указанном на полноприводном кенворте если память не изменяет.

разборные диски нужны на полноприводных машинах преимущественно, шоб можно было переобуться в грязюке по колено например, но 6*4 в такую чачу просто не заедет))
что лучше, поставить ту же каму 310, брутто сзади 30т, рвать ее в гору и по льду и по граниту(еще хуже по габбродиабазу :D - щебень), одно колесо корд полез внутрь и вдоль по протектору разойдется - выбрасывать, на втором соседнем вы далеко не уедете и так по цепочке одно за другим очень быстро выкинете :bad: , или же лучше поставить что-то более надежное и рассчитаное на куда более серьезные нагрузки, при утрате одного колеса можно без опаски и ущерба доехать до места назначения. в таких случаях окупаемость надо считать исходя из практики 6*4 по бездорожью, почему камазы на разборных диска, ну потому что в раше не придумали вроде неразборных, либо я не знаю.. вы видели полноприводный ивеко на 320R508 ? я думаю это выглядело бы нелепо. хороший трак - не русская резина, а камерная/бескамерная это уже расчет.

кстати вот неплохой вариант http://www.inkor19.ru/truck_tyres/gruzo ... 4_150k_tl/ - заменяет 4 КАМА 310 (стояло у меня 1мишлен почти лысое, пережило 2 камы новые на асфате за лето :shock: )) :good:


Последний раз редактировалось krafka 25 май 2009 14:42, всего редактировалось 3 раз(а).



25 май 2009 13:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145
Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
я конечно там не бывал,в Якутии конечно :D ,но чёто мне кажется нет в Америке трака под такие суровые условия эксплуатации :pardon:

_________________
А зовут меня Александром
"Freightmasters"


25 май 2009 13:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
:( страна у нас такая, временная инфраструктура в тундре не нужна, точнее денег на нее нет..
а по болотам че ни кататься в -40, как мкад почти :) хотя и не каждое болото и ручей в -30 замерзает - шаг влево и ты утонул :D

в общем то, как должен выглядеть интер 6*4 для этих мрачных условий, я ужо описал (если бы сам себе выбирал) - такая не подведет, если голова на плечах есть.

Цитата:
А что насчет вот этого? Судя по фото, клиренс увеличен.

вот еще если можно то мнение свое выскажу по поводу фото, уж чето тема мне эта понравилась :D

возвращаясь из рейса как правило у вас уже есть загрузка, работаете вы на одном марщруте допустим и все вроде ровно и вы никак не предполагаете когда едите по известной дороге, что тремя часами ранее какой-то мудила провали гнилой ручей при оттепели и вроде бы вы проехали бы, но вот спальник длинный и высокий может прицепом поломать... что делать? сосны рубить?
сам попал в такую ситуевину когда между контейнером и верхом спальника крыши щель всего 1см была, а это очень стремно :) крутой спуск на ледовую переправу через речку шириной 30м, даже лапы п/п целяются на переломе, и вот машина спустилась и уперлась в другой берег с холмиком крутым, попробовали-посмотрели - зазор между кабиной и ящиком 1см, соответственно не разогнаться без цепей, а если и немного разгонишься с ходу то есть шанс подпругнуть передком и заломить кабину сзади:D (благо трактор вытащил) а была бы кабина другая, я бы не морщась взял эту высоту(ну я штурман был, так как не зная дороги и 100 км не проедешь)) мы же не знаем где придется работать через год после покупки трака... знал бы прикуп - жил бы на мальте :)
длинноват он конечно, ваш интер короче вроде бы, ну а так верх кабины отрезать, доработать под ранее описанные требования(седло, резина, рессоры и пр...) и будет :good: среди капотников 6Х4


25 май 2009 15:17
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2007 22:27
Сообщения: 1821
Откуда: подлая страна раша
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Очередной скромный запрос из далёкой Якутии :)
draft писал(а):
клиренс хорош,но для Якутии ето 5% от общей составляющей :oops:
а трак с Мазовскими лаптями я чёй-то не видовал ниразу :pardon:

что остальные 95%? кроме надежности, экономичности и ремонтопригодности

диски только на ивеко видел разборные пару лет назад, на что похожи не помню :pardon:

и собственно почему всё это интересно, а вот почему для примера:
Объект: Коротчаево-Ванкор, Прилуки-Ванкор. ЯНАО
Требуется: Полноприводные тягачи с площадками и раздвижными кониками.
Заказчик: Роснефть.
Условия:
Маршрут: Коротчаево-Ванкор, Прилуки-Ванкор. ЯНАО
Плечо: 800 км. и 185 км. Зимник
Груз: Разногруз, габарит/негабарит.
Стоимость: 12 руб/тн. км. без НДС
Проживание: 300 руб/сутки с человека (взаимозачет)
Питание: 250 руб/сутки с человека (взаимозачет)
ГСМ: 32 руб./литр. Взаимозачет.
Режим работы: в 2-х сменном режиме
Требуется: 50 единиц полноприводных тягачей с площадками г.п. 20-25т.и от 12,5м.
Долгосрочность: 6 месяцев
Примечание: Заявки принимаются до: 1 lдекабря.
Централизованный сбор техники в Коротчаево: 10 декабря
Начало работы: 15 декабря.

а какая техника там работает и как быстро она окупается? :D


Последний раз редактировалось krafka 25 май 2009 20:51, всего редактировалось 1 раз.



25 май 2009 15:40
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron