Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Код 41 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Код 41
Вот значит, такое дело приключилось.
В рейсе, как обычно вдруг, после не продолжительной стоянки, заводим двигатель DD12.7 без ЕГР. До 1000 оборотов по тахометру двигатель работает ровно. При прибавлении оборотов выше 1000 двигатель начинает троить, обороты падают. До дома не далеко, машина пустая, потихоньку в гараж приехали.

Подключаем бук. В архиве 41 код.
Изображение




Заводим, даем обороты выше 1000 и код становится активным. Двигатель «колбасит».
Изображение



Меняем верхний датчик (был в запасе) результат тот-же.
Прозваниваем с контрольной лампой провода от разъема ЕСМ до датчиков. Верхние и нижние провода датчиков в норме. Лампочка уверенно горит.
Позже Меняем нижний датчик на новый. Двигатель троит уже на холостых.
%)
Ставим старый датчик. До 1000 оборотов нормально, дальше троит.
Тут появляется мысль: вставить нижний датчик не до конца посадочного места. Оставляем зазор, толщина 5 рублевая монета.
Изображение



И о чудо. Двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов, чисто, как раньше.
Ставим новый датчик с тем-же зазором, двигатель тоже работает ровно.

Вопрос к знатокам: Что делать дальше? Чем все это кончиться?
У кого какие мысли, может кто сталкивался с такими фокусами?


05 апр 2009 09:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
Машина в рейсе с подставленной под датчик шайбой в место монеты.
Двигатель пока работает исправно.

Что же произошло внутри двигателя?
Почему пришлось изменить зазор между датчиком и зубчатым колесом?
Изображение
Ведь раньше без "шайбы" движок работал на этом-же датчике.
Что изменилось?
Кто знает, кто сталкивался с подобными фокусами?
%) %) %) :shock:


06 апр 2009 07:53
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 ноя 2005 09:22
Сообщения: 356
Откуда: Свободный, Амурская область
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
я не сталкивался, но в таком случае под лобовину бы посмотрел.

_________________
Linkum


06 апр 2009 10:23
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
Сообщения: 814
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
Пробовали замерять зазор между датчиком и вершиной зуба (согласно инструкции должен быть от 0,5 до 1.0 мм)? Сопротивление цепи датчика на разъеме к двигателю с подключенным датчиком (100-136 Ом)?


07 апр 2009 05:32
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
Да, сопротивление порядка 126 ом. На двух датчиках.
Зазор измерять не пробовали, машина ушла во второй рейс.

Просто не понятно, что послужило изменением этого зазора...
:shock:


07 апр 2009 05:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 15 сен 2008 22:38
Сообщения: 1310
Откуда: Лос Анжелес
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
Значит так братци.
Проверяем есть ли люфт коленвала. Водитель нажимает и отпускает педаль сцепления и вы проверяете дампер выбрации идет в перед и назад(если люфт 1мм и больше то плохо). Если нету люфта, то тогда все хорошо.
Новый сенсор ето еще не означает что он нормальний. В даном случае я 90% уверен, что там КИТАЙСКИЕ сенсори-копии стоят. Лично у меня был такой случай. Мотор колбасил когда обороты были 1300 и выше. Я експериментов не делал, просто поменял его на Оригинал-мейд бай Detroit Diesel.

_________________
over 1.5 milion miles on american highways


08 апр 2009 03:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
musho писал(а):
Значит так братци.
Проверяем есть ли люфт коленвала. Водитель нажимает и отпускает педаль сцепления и вы проверяете дампер выбрации идет в перед и назад(если люфт 1мм и больше то плохо). Если нету люфта, то тогда все хорошо.
Новый сенсор ето еще не означает что он нормальний. В даном случае я 90% уверен, что там КИТАЙСКИЕ сенсори-копии стоят. Лично у меня был такой случай. Мотор колбасил когда обороты были 1300 и выше. Я експериментов не делал, просто поменял его на Оригинал-мейд бай Detroit Diesel.


Будем посмотреть...


08 апр 2009 04:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
Прошло три месяца....

Ездили с шайбой, ни кого не трогали.
На ходу двигатель стал временами троить, стрелять в глушитель. Сбросишь газ - потом некоторое время опять все хорошо.
Через несколько минут движения снова сбой в работе двигателя.
Меняли датчик на запасной - такая же картина.

Когда сняли шайбу и обнаружили что машина поехала как надо.

Что происходит?
Почему сначала с шайбой под датчиком работал двигатель а теперь без шайбы?

Sunny знает наверное природу этого явления.
Или еще кто?


14 июл 2009 04:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
История продолжается.

Двигатель работает то с шайбой или со снятой шайбой.

Может быть проблема с мозгами?

Кто подскажет....
%)


16 июл 2009 08:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
На самом деле мозг делал 42 код.
Изображение
А это другой датчик который стоит за компрессором.

Эти два датчика висят на одном проводе и видно когда за него дергаешь, работоспособность и восстанавливается.

Заменили верхний датчик и машина уехала.


17 июл 2009 06:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
Вся эта история с кодом номер сорок два получила неожиданное продолжение. После замены двух датчиков TRS и SRS на новые машина поработала не много и вскоре «попросила» поставить старые датчики. После нескольких рейсов периодически машина отказывалась реагировать на педаль газа. Двигатель заводиться, но не газует. Заменили датчик положения педали газа на новый, газ появился. Через некоторое время газ опять «пропал». Потом появился, потом пропал….
Подсоединили диагностику. В архиве вдруг много ошибок появилось, плюс ошибки активные.
Изображение
Ошибка код 22 далее 91/4. Прозвонили провода вдоль и поперек. Неисправность устраняли по Руководству по диагностике неисправностей системы DDEC на русском языке. По нему дошли до пункта 22.3.10 б) Если контакты и разъемы не повреждены, обратиться за помощью в техническую службу компании Detroit Diesel. Тупик.
Подыскали исправный автомобиль с похожей конфигурацией. Сняли с него блок ЕСМ. Установили свой блок ЕСМ. Подключили диагностику. Та же 22 ошибка, педаль газа не работает. Вывод: Мозги умерли. Правда смерть, какая то мучительная у них получилась. Теперь стало ясно, почему нужно было менять датчики положения коленвала и распредвала. Дело было не в датчиках. Только при размыкании цепи датчика (наверное) восстанавливалась на время работоспособность ЕСМ. Перед заменой блока ЕСМ на блок купленный не за дорого на разборке, выскочили еще коды:
Изображение

На нашей машине стоят форсунки 7045. Блок ЕСМ с той машины, где стоят форсунки 6977. Турбина одинаковая. Настройки по конфигурации установок двигателя (передаточные числа, тип коробки, мощность, установки круиза и т.д. и т.п.) были успешно перенесены со старых мозгов в «новые». Калибровки форсунок тоже установили как на нашем моторе.
Вопрос: как сильно отличаются эти форсунки по своим характеристикам друг от друга? Или все-таки нужно перепрошить блок под наш конкретный двигатель и получиться ли эта процедура?
Модель нашего мотора 06R0567643
Модель мотора-донора 06R0560388
Или и так все будет работать? (работает двигатель нормально)

Кто что подскажет.


05 авг 2009 10:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1751
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
У Вас там в ошибках проскакивала проблема на замыкание плюсового провода на батареи, может быть из-за этого и мозги умирали (может быть еще не совсем умерли).
Может быть добиться того, что-бы эта проблема ушла, а она может унести и все остальные вместе с собой.

_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.


05 авг 2009 18:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
На вновь поставленных мозгах этой ошибки нет, как и нет всех других ошибок. Проводка автомобиля осталась та же.
А коды пропали. БЛОК ЕСМ сам ошибки придумывал.


06 авг 2009 09:58
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 20 июл 2008 15:03
Сообщения: 4
Откуда: Алтай
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
Умерший мозг не продаете?


04 апр 2010 02:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Код 41
Да все починить хочу по пробовать, руки не доходят пока.


05 апр 2010 05:22
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: