Вот значит, такое дело приключилось.
В рейсе, как обычно вдруг, после не продолжительной стоянки, заводим двигатель DD12.7 без ЕГР. До 1000 оборотов по тахометру двигатель работает ровно. При прибавлении оборотов выше 1000 двигатель начинает троить, обороты падают. До дома не далеко, машина пустая, потихоньку в гараж приехали.
Подключаем бук. В архиве 41 код.
Заводим, даем обороты выше 1000 и код становится активным. Двигатель «колбасит».
Меняем верхний датчик (был в запасе) результат тот-же.
Прозваниваем с контрольной лампой провода от разъема ЕСМ до датчиков. Верхние и нижние провода датчиков в норме. Лампочка уверенно горит.
Позже Меняем нижний датчик на новый. Двигатель троит уже на холостых.
Ставим старый датчик. До 1000 оборотов нормально, дальше троит.
Тут появляется мысль: вставить нижний датчик не до конца посадочного места. Оставляем зазор, толщина 5 рублевая монета.
И о чудо. Двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов, чисто, как раньше.
Ставим новый датчик с тем-же зазором, двигатель тоже работает ровно.
Вопрос к знатокам: Что делать дальше? Чем все это кончиться?
У кого какие мысли, может кто сталкивался с такими фокусами?