Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Здраствуйте!!! В течении нескольких дней изучал ВАШ сайт.Узнал много интересного.Хочу спросить у ВАС совет!В апреле месяце собираемся ехать в Питер за покупкой автомобиля ВОЛЬВО.Т.Е. мой уважаемый директор хочет приобрести комплект:авто+бочку 40 куб. под ГСМ. Пришли к общему мнению,что будет ВОЛЬВО и евробочка.На автомобиле буду работать сам.К автомобилям отношусь аккуратно.Приобретаем автомобиль не наодин день.Понимаем,что идеального варианта нет.Поэтому для начала прошу совет у ВАС! Наш приблизительный вариант такой: 670 или 780,дв.КАМ.,подвеска-пневмо,КПП-авт. Бочка-рамная,материал-аллюм.,кол-во секций-минимум три.Это приблизительный наш вариант.Если можете проконсультировать или что-то посоветовать,заранее будем благодарны.Интересна также минимальная цена вопроса. С уважением ко ВСЕМ я.
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
Здраствуйте!!! В течении нескольких дней изучал ВАШ сайт.Узнал много интересного.Хочу спросить у ВАС совет!В апреле месяце собираемся ехать в Питер за покупкой автомобиля ВОЛЬВО.Т.Е. мой уважаемый директор хочет приобрести комплект:авто+бочку 40 куб. под ГСМ. Пришли к общему мнению,что будет ВОЛЬВО и евробочка.На автомобиле буду работать сам.К автомобилям отношусь аккуратно.Приобретаем автомобиль не наодин день.Понимаем,что идеального варианта нет.Поэтому для начала прошу совет у ВАС! Наш приблизительный вариант такой: 670 или 780,дв.КАМ.,подвеска-пневмо,КПП-авт. Бочка-рамная,материал-аллюм.,кол-во секций-минимум три.Это приблизительный наш вариант.Если можете проконсультировать или что-то посоветовать,заранее будем благодарны.Интересна также минимальная цена вопроса. С уважением ко ВСЕМ я.
Я бы в личку написал Игорю или даже позвонил ему, все любят индивидуальный подход, а уж больше него вряд ли кто знает. Обьясните ситуацию, что хотите возить и общую массу, расстояния предпологаемые и без преференций по марке, думать об одной марке к примеру о вольве, ограничивать себя, Вы же не новую покупаете. Ваша задача - выудить его преференции под Ваши задачи по двигателю, передаточному числу, трансмиссии. Выделите главные предпочтения - цена и состояние. Обязательно выслушаете его внимательно и то что он посоветует - будет почти 90% попадание. Потом спросите, что у него сейчас есть к продаже. Далее найдете тоже такой же на рынке и будете просить скидку у Игоря - если получите - будет 100% попадание.
Спасибо огромное,что ответили!Я новичек на сайте и поэтому незнаю как связаться лично с тем или иным человеком.И потом надоедать ему лишний раз своими вопросами.А вообще было бы не плохо иметь дело с непосредственным человеком,который может конкретно все объяснить.Перевозка планируется от ОМСКА и по Красноярскому краю.
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
Спасибо огромное,что ответили!Я новичек на сайте и поэтому незнаю как связаться лично с тем или иным человеком.И потом надоедать ему лишний раз своими вопросами.А вообще было бы не плохо иметь дело с непосредственным человеком,который может конкретно все объяснить.Перевозка планируется от ОМСКА и по Красноярскому краю.
Igor - местное имя, по совместительству деректор фирмы Гудвил. Именно он привез первых американцев в России и больше чем у него не думаю если есть опыт по американцем у кого.
Здраствуйте!!! В течении нескольких дней изучал ВАШ сайт.Узнал много интересного.Хочу спросить у ВАС совет!В апреле месяце собираемся ехать в Питер за покупкой автомобиля ВОЛЬВО.Т.Е. мой уважаемый директор хочет приобрести комплект:авто+бочку 40 куб. под ГСМ. Пришли к общему мнению,что будет ВОЛЬВО и евробочка.На автомобиле буду работать сам.К автомобилям отношусь аккуратно.Приобретаем автомобиль не наодин день.Понимаем,что идеального варианта нет.Поэтому для начала прошу совет у ВАС! Наш приблизительный вариант такой: 670 или 780,дв.КАМ.,подвеска-пневмо,КПП-авт. Бочка-рамная,материал-аллюм.,кол-во секций-минимум три.Это приблизительный наш вариант.Если можете проконсультировать или что-то посоветовать,заранее будем благодарны.Интересна также минимальная цена вопроса. С уважением ко ВСЕМ я.
Прочитал в другой ветке что вы хотите взять машину с автоматом,почему такое желание?
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Я же говорю,внимательно изучал ваш сайт.Ответы на вопросы.Я на американцах никогда не работал,и что бы не угробить автомобиль сразу,как это советовали ваши собеседники,решили,что автомат будет проще,для начала.Также разговаривал с ребятами,обсуждали эти позиции, и тоже пришли к тому ,что лучше автомат.
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
05 апр 2009 13:37
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Дайте пожалуйста совет!
OLEG-S писал(а):
Здраствуйте!!! В течении нескольких дней изучал ВАШ сайт.Узнал много интересного.Хочу спросить у ВАС совет!В апреле месяце собираемся ехать в Питер за покупкой автомобиля ВОЛЬВО.Т.Е. мой уважаемый директор хочет приобрести комплект:авто+бочку 40 куб. под ГСМ. Пришли к общему мнению,что будет ВОЛЬВО и евробочка.На автомобиле буду работать сам.К автомобилям отношусь аккуратно.Приобретаем автомобиль не наодин день.Понимаем,что идеального варианта нет.Поэтому для начала прошу совет у ВАС! Наш приблизительный вариант такой: 670 или 780,дв.КАМ.,подвеска-пневмо,КПП-авт. Бочка-рамная,материал-аллюм.,кол-во секций-минимум три.Это приблизительный наш вариант.Если можете проконсультировать или что-то посоветовать,заранее будем благодарны.Интересна также минимальная цена вопроса. С уважением ко ВСЕМ я.
Вопрос №1: Какой ГСМ будете возить - тёмные или светлые ?Т.е. ,бочку под мазут,битум или под д\т ,бензин. №2 :насчёт марки тягача ничего советовать не буду,но большой плюс у Вольвы - лучшая шумоизоляция.Но есть ещё и такие моменты,как тип задней подвески,передаточное число мостов и т.д. №3 : насчёт КПП автомат одобряю. №4: продолжу насчёт бочки - а вы уверены ,что купите рамную алюминиевую бочку? По-моему их в природе не существует.В 2003 году я так же мучился с выбором(по Германии проехал с юга на север) и остановился на варианте новой бочки российского производства фирмы Капри (тоже питерская контора),эта бочка обошлась мне практически в те же деньги,как если бы я пригнал евробочку. У этих ребят с Капри,российское только сама цистерна,а тележка импортная. Первая бочка от Капри отходила 6 лет без проблем вообще,только менял колодки. Можно ещё долго продолжать про бочки,но скажу коротко - в Европе ГСМ возят по другим правилам и доводка евробочки до наших требований потребует долгого труда и немаленького бабла. №5: если у вас есть работа и большие среднегодовые пробеги,может лучше через кредит-лизинг взять нового Интера в Гудвиле? №6: вы собираетесь возить по 40м3,значит однозначно будете ходить с перегрузами , вы к этому готовы ?
Спасибо за ответ.Возить будем д.т. и бензин.Для такого автомобиля цеплять 20куб. бочку,как-то не серьезно,да и не рентабельно.Мой шеф тоже узнает все,и мне вот дал задание тоже разузнать.Но,а про остальные нюансы я просто как медведь на гитаре.
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
05 апр 2009 15:54
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Дайте пожалуйста совет!
OLEG-S писал(а):
Спасибо за ответ.Возить будем д.т. и бензин.Для такого автомобиля цеплять 20куб. бочку,как-то не серьезно,да и не рентабельно.Мой шеф тоже узнает все,и мне вот дал задание тоже разузнать.Но,а про остальные нюансы я просто как медведь на гитаре.
Тогда по бочке вариантов два - американская (но я про них ничего не знаю,лучше спросить у вашего земляка Андрея из Омска),и российского производства. Наш вариант - Капри 37 м3, при заказе оговорите спецификацию - сколько отсеков,на какую сторону слив (можно сделать слив на обе стороны,как в нашем случае) и т.д. По этим бочкам во Владимире хорошая статистика,их здесь больше десятка. ГрАЗ,Бецема,НеФАЗ и т.д. проявили себя хуже. Но под эти веса тягач только Америка !!!!!
Большое спасибо!!!Очень благодарен Вам за информацию.
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
05 апр 2009 16:22
Влад_GW
Re: Дайте пожалуйста совет!
OLEG-S писал(а):
Понимаем,что идеального варианта нет.Поэтому для начала прошу совет у ВАС! Наш приблизительный вариант такой: 670 или 780,дв.КАМ.,подвеска-пневмо,КПП-авт.
На 100% согласен с первой фразой. в вашем варианте, я бы пересмотрел акпп-на механическую 10/13 ступку, либо как альтернатива автомату смартшифт. двигатель определённо ISX. Не вижу смысла искать с большими передаточными числами тягач, вполне достаточно в диапазоне 3,55-3,73. Под вашу комплектацию, я бы рассмотрел вариант тягачей International (04-05гг), вы потеряете в комфорте, но получите хорошее сочетание цены и технического состояния на данный момент.
Спасибо всем за ответы!Т.Е. упор делается на тягу или запас прочности? А как же тогда говорили,что новичкам на американцах,лучше брать автомат? А чем лучше ИНТЕР,говорят он неповоротливый?
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
И еще можно задать несколько вопросов? 1.На перегон данного трака нужны какие-нибудь дополнительные оформления документов,типа маячки или разрешение с ГИБДД на перегон? 2.Усредненный вариант бочки под светлые нефтепродукты,т.е. кол-во секций(среднее). 3.Куда смотреть при покупки бочки,может быть есть какой-то нюанс? 4.Подскажите сайтик в Питере,где продают именно бочки под ГСМ (36-40куб.) 5.Минимальная цена вопроса данного трака,если можно,пожалуйста? Благодарен ВАМ очень!!!
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
Спасибо всем за ответы!Т.Е. упор делается на тягу или запас прочности? А как же тогда говорили,что новичкам на американцах,лучше брать автомат? А чем лучше ИНТЕР,говорят он неповоротливый?
Олег,говорят то говорят,ну а потом ты станешь так сказать бывалым на амер.траках и что будешь менять коробку на ручную или менять машину,я тебе скажу так,да ты и сам наверно это знаешь,ЧЕМ АГРЕГАТ ПРОЩЕ-ТЕМ ОН НАДЁЖНЕЙ,это факт.....страшного в ручной коробке абсолютно ничего нет,ну пару часов мата и потом всё будет зашибись ,а вот автомат может изрядно еб***ть мозги своей электроникой.....Интер кстати не настолько не поворотлив как некоторые думают,он просто архаичен в некотором смысле,а агрегаты один фиг теже могут быть что и на Вольво,зато цена намного меньше,вобщем решать только вам,тебе и твоему шефу,как говорится хозяин барин,удачи
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
Спасибо большое!!! Будем думать, или шеф пусть думает. Еще раз спасибо!
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
06 апр 2009 14:07
Влад_GW
Re: Дайте пожалуйста совет!
OLEG-S писал(а):
А как же тогда говорили,что новичкам на американцах,лучше брать автомат?
Если поднять историю форума, то речь шла о смартшифтах, но ни как не об автоматах, в частности Zf freedomline
OLEG-S писал(а):
А чем лучше ИНТЕР,говорят он неповоротливый?
Александр (draft) ответил, архаичен в плане кабины(салона) пропитанного "духом американского автомобилестроения". Вольва стала хитом, в конце 08 года, когда все повезли косоглазых, красивые аппраты стали пользоватся спросом...Хотя лично мне до сих больше нравятся 610/660...Но здесь опять вопрос о вкусах... А чем лучше...если шеф согласится рассмотреть этот вариант, готов привести доводы в плане эксплуатации, но не комфорта и мягкости. Напишите в личку.
OLEG-S писал(а):
На перегон данного трака нужны какие-нибудь дополнительные оформления документов,типа маячки или разрешение с ГИБДД на перегон?
На перегон трака, доверенность на перегон от лица на которое он будет оформлятся, и транзитные номера.
OLEG-S писал(а):
Минимальная цена вопроса данного трака,если можно,пожалуйста?
посмотрите наш каталог, там сейчас много интересных предложений и напишите в личку что заинтересуют, или какие доп. вопросы появятся. Вопрос цен предлагаю обсуждать в личке.
06 апр 2009 15:45
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Дайте пожалуйста совет!
OLEG-S писал(а):
И еще можно задать несколько вопросов? 1.На перегон данного трака нужны какие-нибудь дополнительные оформления документов,типа маячки или разрешение с ГИБДД на перегон? 2.Усредненный вариант бочки под светлые нефтепродукты,т.е. кол-во секций(среднее). 3.Куда смотреть при покупки бочки,может быть есть какой-то нюанс? 4.Подскажите сайтик в Питере,где продают именно бочки под ГСМ (36-40куб.) 5.Минимальная цена вопроса данного трака,если можно,пожалуйста? Благодарен ВАМ очень!!!
1.На перегон трака ничего особого не надо 2.Усреднённого варианта бочки я не знаю,секций бывает от одной до 12-ти,как повезёт. 3.А вы вообще занимались перевозкой опасных грузов? Если нет,то объяснять надо долго. 4.Не знаю специализированных сайтов по продаже бочек б/у ни в Питере,ни в Москве.
Спасибо!Влад GW скинул сайтики по бочкам.Перевозками я раньше не занимался,но а Гагарин ,что сразу в космос полетел? А бочки есть разные,мы даже нашли 14секционку,в Барнауле,фирмы Болган германия.Вот только смысл,что по ведру каждому возить? А вообще всем спасибо за то ,что откликнулись.Приятно общаться,спасибо! Кстати Дальнобойщик работает,я уже там тоже зарегистрировался!
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
ну и к слову скажу,если вы уж решили купить трактор USA,то внимательно смотрите на прокладку ГБ,при пробегах в 500 тыс.миль прокладко у них частенько сочится,а ремонт конечно не смертельный,но и не дешёвый
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
OLEG-S ,кпп с кочергой(механика)самый раз ,главное-не бойся,а хоти.Народ правильно говорит-меньше электроники-меньше гемора.Работал на VNL660 и на Феде: мне больше нравился Федя.И если есть знакомые у тебя(шефа) работающие(владельцы) на американцах,попробуй сходить в рейс для опыта.Удачной покупки и эксплуатации!!!
Спасибо за совет.Нет у меня знакомых "американцев",будем заниматься самоучением.
_________________ КАК ЖИЗНЬ?КАК В ДАНИИ!!!А КАК В ДАНИИ?НАЕ....ЛИ И ДОСВИДАНИЯ!!!
08 апр 2009 13:46
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Дайте пожалуйста совет!
OLEG-S писал(а):
Спасибо!Влад GW скинул сайтики по бочкам.Перевозками я раньше не занимался,но а Гагарин ,что сразу в космос полетел? А бочки есть разные,мы даже нашли 14секционку,в Барнауле,фирмы Болган германия.Вот только смысл,что по ведру каждому возить? А вообще всем спасибо за то ,что откликнулись.Приятно общаться,спасибо! Кстати Дальнобойщик работает,я уже там тоже зарегистрировался!
Я бы вам не советовал при перевозке опасных грузов брать в пример подвиг Гагарина
Что касается бочек и перевозок опасных грузов.
1.Тягач,когда пригоните,при постановке на учёт напишите заявление на имя начальника ГИБДД о разрешениии установить маячки оранжевого цвета и зарегистрируйте их в момент регистрации тягача. 2.Когда доведёте тягач по требованиям к перевозке ОГ поедете на техосмотр и пройдёте его как транспортное средство для перевозки ОГ. 3.С диагностической картой техосмотра идёте в свой ГИБДД и вам выдают свидетельство о допуске трансп.средства к перевозке ОГ. 4.Это свидетельство и талон техосмотра продляются раз в полгода. 5.П.2-5 проходите и с бочкой. 6.Требования к бочкам - горловины (на евробочках их нет),горловины должны быть в коробах,дых.клапана,донные клапана должны быть с пневмо- или электроприводом. Мне нравится пневмопривод. 7.Донные клапана должны держать топливо в секции,иначе гарантировано будут неприятности. 8.У нас 37-ми кубовые 5-ти секционные бочки,для нас самое оптимальное соотношение. http://www.kapri.ru/catalog/items_descr ... 6&s_id=303
Это вкратце. А вообще помните одну вещь - за нарушение правил перевозки ОГ и использования спецсигналов в большинстве случаев предусмотрено лишение прав.Поэтому изучите всё подробно.
И ещё,покупая бочку имейте ввиду следующее - требования к подвижному составу ужесточаются и например на Ярославском НПЗ было запрещено отгружать нефтепродукты в евробочки с горловинами,несоотвествующими требованиям.
Igor - местное имя, по совместительству деректор фирмы Гудвил. Именно он привез первых американцев в России и больше чем у него не думаю если есть опыт по американцем у кого.
Ну не первых, не правда, в 1997 году, одни из первых.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения