Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Пережованная тема, но все равно не понял. ЕГР поменял. Вроде все в норме было. Машина 4 дня постояла, появилась ошибка.
Если правильно понимаю - это датчик давления на выхлопе, нет контакта. А где он находится и откуда надо начать искать обрыв? Или тоже поменять сразу?
Забыл, забыл - Cummins ISX 400 ST, Volvo VNL 670.
Заранее благодарю.
И еще. Если я конечно услышу ответы без шуток - может кто подскажет, какой прибор лучше взять для диагностики Траков (и системы ICON в том числе), где, и где обучиться сему мастерству? Ну задолбало из-за чего-то мелкого гонять машину за 300км. Нет у нас ничего путевого рядом. Даже запчасти продают и говорят:"мы не знаем, подойдет или нет, но вроде похоже". Такое разве допустимо. Вот и приходится мотаться
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
05 янв 2009 16:41
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Если FMI 0, то обрыва нет. Это означает, что данные с датчика поступают, они верные, но превышают нормальное эксплуатационное значение.
Предполагаю, что у Вас двигатель ISX02; тогда датчик стоит на левой стороне двигателя в задней части внизу, около фитинга подачи топлива в топливный блок и электрического подкачивающего насоса. Выглядит как коробочка с ушками для крепления, бывает двух видов - старый, который соединяется с проводкой двигателя через короткую вставку (отключать от датчика нельзя!), и новый, который включается напрямую.
Возможные причины появления кода:
- засорение или утечка из трубопроводов (каналов) подвода давления к датчику (как с высокой, так и с низкой стороны)
- неисправность самого датчика
- заклиниваение клапана EGR в открытом или закрытом положении
- утечка из трубопроводов EGR
- повреждение ТКР с регулируемой геометрией, его актюатора, клапана, засорение фильтра, утечка из этих элементов и т.д.
- неправильная установка датчика давления EGR
- утечка ОЖ их охладителя EGR с попаданием ОЖ в датчик давления...
Для начала попробуйте запустить двигатель, прогреть его до т-ры не ниже 155 F по ОЖ и 45 F по наддувочному воздуху (понимаю, что прибора нет - так чтобы труба была тепленькая на ощупь), затем заглушите на 30 сек, потом запустите снова.... Будет код висеть??
Завел, прогрел. Заглушил. Потом через пару минут завел - ошибка все равно горит активной.
Кстати, если поможет, пишет "Валуе ту хай", т.е. давление высокое.
ЕГР менял две недели назад. Поставил новый.
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
06 янв 2009 14:20
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
mark-092 писал(а):
ЕГР менял две недели назад. Поставил новый.
Это как ЕГР менял? как я понимаю ЕГР это не просто какой-то датчик, а целая система.
07 янв 2009 07:18
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
И вопрос к AlexO: У меня эта ошибка с прогревом уходит. Чего ждать дальше? Менять датчик?
Клапан ЕГР менял в сборе, в сервис гонял за 300 км (ближе нет, да и запчасти только там).
А вот сейчас эта проблема вылезла, и как я понял, тоже связана с ЕГР.
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
07 янв 2009 14:30
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Евгений 96 писал(а):
И вопрос к AlexO: У меня эта ошибка с прогревом уходит. Чего ждать дальше? Менять датчик?
Да зачем его менять разобрать (датчик корпус на болтиках) почистить поставить наместо, поехать в магазин купить новый (незабыть проводок переходник) снять почищеный бросить в мусор, на его место поставить новый.
И все будит хорошо.
Народ вы что думаете от того что вам ответит 100 человек датчик заработает?
07 янв 2009 17:40
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
VNL64T писал(а):
Народ вы что думаете от того что вам ответит 100 человек датчик заработает?
Нет Алексей, я так не думаю. Просто AlexO написал: \ Для начала попробуйте запустить двигатель, прогреть его до т-ры не ниже 155 F по ОЖ и 45 F по наддувочному воздуху (понимаю, что прибора нет - так чтобы труба была тепленькая на ощупь), затем заглушите на 30 сек, потом запустите снова.... Будет код висеть??\ Вот я и подумал может какая фишка тут есть. Твой ответ я прекрасно помню и в твоей компетентности не сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Евгений 96 08 янв 2009 05:56, всего редактировалось 1 раз.
08 янв 2009 05:26
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
VNL64T писал(а):
Евгений 96 писал(а):
И вопрос к AlexO: У меня эта ошибка с прогревом уходит. Чего ждать дальше? Менять датчик?
Да зачем его менять разобрать (датчик корпус на болтиках) почистить поставить наместо, поехать в магазин купить новый (незабыть проводок переходник) снять почищеный бросить в мусор, на его место поставить новый. И все будит хорошо.
Народ вы что думаете от того что вам ответит 100 человек датчик заработает?
Алексей, на улице не Май месяц, чтобы этот датчик снимать по несколку раз. Ответь серьёзно: Лечится ли он как ты написал почистить поставить наместо или сразу поехать в магазин покупать новый? И что за проводок переходник, родной проводок как я понял во второй раз уже не поставишь?
Хорошо. Датчик или датчики постараюсь найти (правда не совсем понял, где находятся). Но что значит - старый, который соединяется с проводкой двигателя через короткую вставку (отключать от датчика нельзя!), и новый, который включается напрямую.
Почему нельзя отклячать и как в таком случае менять датчик?
И, Алексей (VNL64T), я немного не понял ваш совет? По началу вроде прикололся, но все свелось к однозначной замене датчика?
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
08 янв 2009 06:24
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Именно так замна ребята замена!
У датчика нового образца другой разЬем и соответственно к нему нужен новый кусочек проводки , без этого хвостика его не подключить.
Поменял датчик. Ошибка ушла, правда почему то не с первого раза. Часа два то заведу, то глушу. Заведу, глушу.
Пропала ошибочка.
Премного благодарен за помощь.
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
12 янв 2009 15:15
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения