Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Инструкция находится в книжке "Двигатели CUMMINS ISX ". Кстати, ICON классная штука для зимы.
Могу в кратце:
1. Заводит и прогревает двигатель с 16 до 49 градусов. Т.е. остыл движок-завелась, нагрелась-выключилась.
2. Заводит мотор, если аккумуляторы кажут 12,2 В и доводит до 13,6 В. Это может длиться от 30 мин и дольше.
3. Если в кабине стоит коробочка от ICON по настройке температуры в кабине, то также заводит мотор и уже прогревает салон или ожлаждает (зависит от указанной на термодатчике температуры). Тоже в принципе процедура длительная.
Очень удобная вешь, жаль только на диагностике ничего никогда не могут сказать по ошибкам ICON. По крайней мере я не встречал контору, где по ней могли что нибудь сказать. Да наверно в принципе ничего и не надо. Работает.
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
23 дек 2008 03:53
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Есть у меня програмулина для ICON.
Вот только адаптера для подключения к ноутбуку к сожелению нет.
Подскажите, какой диагностический модуль нужен для ICON? TEXA подойдет? И где можно найти сию программку?
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
26 дек 2008 03:51
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
В описании проги сказано, что она работает с Inline II... про другие адаптеры не знаю - надо юзать...
VNL64T, а если попробовать 5-ый через COM-порт??... в мануале к проге упоминается Inline 4... дескать, ежели юзаете Inline 4, то нужны соответствующие дрова..
26 дек 2008 08:25
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Нужно пробывать.
Что ком порт то понятно только в ноуте его нема а эмулировать не есть гуд.
Текса к америкосам нее катит ваобще.
26 дек 2008 12:49
Абдул
Зарегистрирован: 09 авг 2008 14:27 Сообщения: 7
В спалке стоит управление этой штуковиной. Пробовали проверить работу, но ничего не получилось. Лампочки горят параметры выставляются... А работы нет. Почему? Через сколько он должен срабатывать? Аккумуляторы новые, полная зарядка, движок был прогрет, результата не было. И еще можно ли перенести этот блок управления выше или правее, где у него"мама-папа", чтобы не резать провода? Поднимаешь спалку, матрацом вырывается блок с крепления к панели, поэтому хотел перенести.
08 янв 2009 14:04
AndSamara
Новичок
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 14:54 Сообщения: 13
[quote="Абдул"]В спалке стоит управление этой штуковиной. Пробовали проверить работу, но ничего не получилось. Лампочки горят параметры выставляются... А работы нет. Почему?
Активизация включенияICON проста
У меня провода к этой коробочке находятся за боковой обшивкой. И мама-папа там же.
А не включается - или заморочка самой ICON (лампочка ошибки не высвечивает?) или просто указанные на коробочке параметры уже достигнуты в салоне. Т.е. указанная температура итак уже в салоне имеется. На этой коробочке температура, как я помню, в Фаренгейтах указывается. Формулу перевода надо?
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
09 янв 2009 04:04
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
Абдул писал(а):
В спалке стоит управление этой штуковиной. Пробовали проверить работу, но ничего не получилось. Лампочки горят параметры выставляются... А работы нет. Почему? Через сколько он должен срабатывать? Аккумуляторы новые, полная зарядка, движок был прогрет, результата не было. И еще можно ли перенести этот блок управления выше или правее, где у него"мама-папа", чтобы не резать провода? Поднимаешь спалку, матрацом вырывается блок с крепления к панели, поэтому хотел перенести.
Я когда на хозяина работал, унас четыре трака были с системой ICON, дак вот эта система работала только на одном траке, на остальных её отключили ещё в штатах, хотя все приблуды тоже были на местах и цыферки устанавливались, а отключена она была програмно. Так что может и у вас она отключена.
09 янв 2009 07:06
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
грамотно это как помимо предохронителя еще обе релюхи выдернули?
09 янв 2009 07:16
Абдул
Зарегистрирован: 09 авг 2008 14:27 Сообщения: 7
mark-092 писал(а):
У меня провода к этой коробочке находятся за боковой обшивкой. И мама-папа там же. А не включается - или заморочка самой ICON (лампочка ошибки не высвечивает?) или просто указанные на коробочке параметры уже достигнуты в салоне. Т.е. указанная температура итак уже в салоне имеется. На этой коробочке температура, как я помню, в Фаренгейтах указывается. Формулу перевода надо?
как снимается эта обшивка? пистоны там одноразовые? не приходилось сталкиваться поэтому не лезу, если есть опыт-подскажите?
11 янв 2009 15:31
Абдул
Зарегистрирован: 09 авг 2008 14:27 Сообщения: 7
mark-092 писал(а):
У меня провода к этой коробочке находятся за боковой обшивкой. И мама-папа там же. А не включается - или заморочка самой ICON (лампочка ошибки не высвечивает?) или просто указанные на коробочке параметры уже достигнуты в салоне. Т.е. указанная температура итак уже в салоне имеется. На этой коробочке температура, как я помню, в Фаренгейтах указывается. Формулу перевода надо?
формула нужна, заранее спасибо. насколько я понял, у меня все параметры выставлены на охлаждение салона, а выставить другие параметры не получается. У товарища было тоже самое, выставили кое-как по книге "двигатель Каминс", но работать все равно не хочет.
градус С=5/9(градусы F-32). т.е. если покасывает 32 градуса по Фаренгейту, то градус С= 5/9 (32-32) и соответственно равно 0 градусов по Цельсию.
Обратная формула: градус F=9/5 C+32
Вот и считай. Чтобы получить 15 град С, надо поставить 9/5*15+32=59 град F.
А вообще купи книжку Двигатели cummins ISX, там по ICON более менее подробно написано. И формула там есть.
А пистоны вроде одноразовые, так что если сломаются, по любому можно подобрать. Отечественные машины богаты на выбор
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
11 янв 2009 16:07
Абдул
Зарегистрирован: 09 авг 2008 14:27 Сообщения: 7
как говорил один персонаж из Простоквашино - заработала!
А вот у меня почему то не хочет.
Светит ошибку лампочкой: Пять раз - четыре раза-один раз.
Два раза так показывает а потом вообще тухнет и все.
Может у кого такое было?
Какой выход?
Нашел датчик положения капота, датчик нейтрали само сабой, где датчик на ручной тормоз - незнаю. Хотел по датчикам сначала пролазить. Хреново ведь без этой системы Камню в морозы
Прошу помощи
_________________ Всем удачной дороги
А зовут меня Павел.
12 янв 2009 15:20
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
А чейто ему вдруг хреново то?
Установлена она на еденицах а моторов полно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения