Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Высвечивает ошибка Мid 128 Pid 131 Fmi 2 и вторая 128 PID 131 FMI4. Двигатель ISX400ST.
ПРОСТО НОВИЧЁК!
16 ноя 2008 13:32
AlexO
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39 Сообщения: 814 Откуда: Москва
Точно PID 131? Что-то с ходу найти не могу
16 ноя 2008 19:11
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Да я детально просмотрел есть много похожих но 131 нет
16 ноя 2008 21:00
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
Поменяй датчик давления выхлопных газов (это я его так обозвал, может он по другому называется), находится с правой стороны над коллектором, фишка с тремя выводами. Либо прозвони проводку которая к ниму идёт.
17 ноя 2008 07:28
AndSamara
Новичок
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 14:54 Сообщения: 13
Вот точная запись/
MID 128 PID 131 FMI4
Electrical fault
Active
MID 128 PID 131FMI4
Data erratic
Inactive
При этом пропадает мощность.Двигатель "туповато"работает.Уралпо М5 проходил с трудом в гору с 10 тоннами
Да сегодня еще выскочила
MID216 PSID40 FMI4
Power supply,ignition key in driving pos. т.е."блок питания,ключ зажигания на запуске ".
При этом не реагирует система ICON.
(запустил двигатель,на рукоятки передвинул тумблер в поз вкл,лампочка icon нереагирует думал перегорела,но двигатель не набрал 800.но по работав 5 мин.отк. питание двигатель работал при этом маргнула лампочка.Может что то не правиль но сделано?или не исправность?
Подскажите!!!
ПРОСТО НОВИЧЁК
17 ноя 2008 15:39
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Я пас это коды явно не по мотору а по системе Айкон я его не изучал.
17 ноя 2008 19:02
AndSamara
Новичок
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 14:54 Сообщения: 13
VNL64T писал(а):
Я пас это коды явно не по мотору а по системе Айкон .
А где можно найти инфо по системе.
_________________ ПРОСТО НОВИЧЁК, В ЭТОМ ДЕЛЕ.
17 ноя 2008 19:35
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
По MID 128 PID 131 FMI 4 однозначно датчик про который описывал выше. Моск снижает мощность двигателя видя неисправный датчик. По системе ICON проверь все предохранители и релюшки в блоке предохранителей их там умататься.
18 ноя 2008 03:40
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
И на сколько мне помнится, система ICON активируется не одним переключением тумблера на рычажке.
18 ноя 2008 07:27
AndSamara
Новичок
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 14:54 Сообщения: 13
Евгений 96 писал(а):
И на сколько мне помнится, система ICON активируется не одним переключением тумблера на рычажке.
Как не показали включение на ручке указателей повор.ивкл и выкл передачи.И не трогать "кочергу"кпп.
_________________ ПРОСТО НОВИЧЁК, В ЭТОМ ДЕЛЕ.
18 ноя 2008 11:11
AndSamara
Новичок
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 14:54 Сообщения: 13
Евгений 96 писал(а):
Поменяй датчик давления выхлопных газов (это я его так обозвал, может он по другому называется), находится с правой стороны над коллектором, фишка с тремя выводами. Либо прозвони проводку которая к ниму идёт.
На диагностике сегодня "датчик выхода отработанных газов" Пока у них нет нового.А завтра меня отправляют на север,на тягаче(от туда трал тащить на ремонт).Какие могут быть последствия.Или заехать в сервисы дилеров по дороги.
_________________ ПРОСТО НОВИЧЁК, В ЭТОМ ДЕЛЕ.
18 ноя 2008 11:20
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
У меня знакомый с такой неисправностью полтора месяца ездил, пока нашли в чём причина. Так что езжай работай, пока найдут тебе этот датчик.
Поменяй датчик давления выхлопных газов (это я его так обозвал, может он по другому называется), находится с правой стороны над коллектором, фишка с тремя выводами. Либо прозвони проводку которая к ниму идёт.
Евгений а подскажи где он стоит пожалуйста
17 фев 2009 16:50
Евгений 96
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 июл 2008 02:24 Сообщения: 392
Artem писал(а):
Евгений 96 писал(а):
Поменяй датчик давления выхлопных газов (это я его так обозвал, может он по другому называется), находится с правой стороны над коллектором, фишка с тремя выводами. Либо прозвони проводку которая к ниму идёт.
Евгений а подскажи где он стоит пожалуйста
ДА как объяснить, короче смотришь на выпускной коллектор, чуть выше примерно на уровне клапанной крышке, ближе к коробке с термостатами стоит этот датчик (чем то напоминает камазовскую тормозную лягушку) на него с верху одета фишка с тремя контактами Если Вольва косоглазая, сними патрубок который идёт с воздухана на турбину, легче будет открутить этот датчик.
18 фев 2009 05:28
алекс77
Мастер
Зарегистрирован: 13 ноя 2008 08:33 Сообщения: 78
у меня было то же самое.датчик поменяли,а как было так и осталось.нет нет да вылазят эти же ошибки. датчик брали в питере оригинал 3400 кажется. а сейчас еще идатчик температуры вых.газов заглючил. машина ушла на москву так что после празников заеду в гости к VNL лу
Поменяй датчик давления выхлопных газов (это я его так обозвал, может он по другому называется), находится с правой стороны над коллектором, фишка с тремя выводами. Либо прозвони проводку которая к ниму идёт.
Евгений а подскажи где он стоит пожалуйста
ДА как объяснить, короче смотришь на выпускной коллектор, чуть выше примерно на уровне клапанной крышке, ближе к коробке с термостатами стоит этот датчик (чем то напоминает камазовскую тормозную лягушку) на него с верху одета фишка с тремя контактами Если Вольва косоглазая, сними патрубок который идёт с воздухана на турбину, легче будет открутить этот датчик.
Поменяй датчик давления выхлопных газов (это я его так обозвал, может он по другому называется), находится с правой стороны над коллектором, фишка с тремя выводами. Либо прозвони проводку которая к ниму идёт.
Евгений а подскажи где он стоит пожалуйста
ДА как объяснить, короче смотришь на выпускной коллектор, чуть выше примерно на уровне клапанной крышке, ближе к коробке с термостатами стоит этот датчик (чем то напоминает камазовскую тормозную лягушку) на него с верху одета фишка с тремя контактами Если Вольва косоглазая, сними патрубок который идёт с воздухана на турбину, легче будет открутить этот датчик.
А если выкрутив этот датчик и открутив трубку которая идёт от вых. коллектора к этому узлу где стоит этот датчик, то воздух должен проходить??? У меня этот канал весь забит. Подскажите каким путём его можно прочистить.
_________________ шумахер не про меня, я просто пилот boeeng 747
А если выкрутив этот датчик и открутив трубку которая идёт от вых. коллектора к этому узлу где стоит этот датчик, то воздух должен проходить??? У меня этот канал весь забит. Подскажите каким путём его можно прочистить.
Можен придется снять коллектор и отдельно его чистить, непонятно чем он так забит.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Забит он гарью с выхлопного коллектора.Трубка которая в него вкручена и идёт к этому узлу тоже была забита,но её удалось почистить.
_________________ шумахер не про меня, я просто пилот boeeng 747
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения