Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Ребята!У большинства из Вас опыта конечно по-боле чем у меня,поэтому и обращаюсь за советом.Не секрет,что каждая техн единица заточена под определённую задачу.В своё время брал интеров для работы на Финляндию так как наличие двух мостов позволяло оставаясь в весовых пределах брать больше и соответственно зарабатывать больше.После того,как Россия встала с колен и работа на Финку накрылась медным тазом,считаю нецелесообразным возить тяжёлые грузы по России так как доплата за тяжесть внутри страны в разы меньше чем аналогичная работа из Финляндии,а ограничение по весу 38 т (в отличии от 42 )вынуждает платить штрафы.Вот и кажется мне,что иметь вторую ось+4 лишних колеса и 6 лишних колёс на прицепе
не очень разумно при такой работе(контейнеовоз)Что скажете?Только без язвительных подколов.Было-бы не плохо,что-бы при высказывании своего мнения человек указывал кто он владелец или
нанятый работник(шофёр) так как интересы обоих в некоторых вопросах могут и не совпадать.С уважением
Блин писать не лень,а думать не можно Убери одну ось на прицепе и будет тебе счастье + запас по грузоподьёмности.
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
14 ноя 2008 10:19
ЛЕНИВЫЙ
СуперПрофи
Зарегистрирован: 30 янв 2007 17:34 Сообщения: 173
шурёныш а как насчёт нагрузок на оси,с тягача тоже убрать?Когда попадёшь на замену главной пары на промежуточной оси то задумаешься а на кой хрен она когда с этой-же работай (читай с заработком)справляются и европейцы.И збавь тон
Ленивый я нервный Зачем тебе 3 оси на прицепе,давай думать,мона на бамаге нарисовать.Если уберёш среднюю на причепе ешо и разрешонную нагрузку на её повысиш.Лень иногда раздражает а в совокупности с не желанием мыслить,это ужо......
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
14 ноя 2008 10:32
ЛЕНИВЫЙ
СуперПрофи
Зарегистрирован: 30 янв 2007 17:34 Сообщения: 173
предположим на попу прицепа нагружено 9 тонн на три оси по 3 тонны
на ось.Убираем одну ось по 4.5 на ось.Где я не прав или ты хочешь сказать что за счёт увеличения межосевого расстояния (при удалении ср оси) повысится допустимая грузоподъёмность
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
14 ноя 2008 11:07
ЛЕНИВЫЙ
СуперПрофи
Зарегистрирован: 30 янв 2007 17:34 Сообщения: 173
честно скажу-мне это до глубокой фени-3 оси,2 оси и интересует меня это только как средство добывания денег.НО,ведь какой-то смысл был когда после покупки двухосного прицепа,подкатили 3 ось.Ну не
из-за того,что не хер делать?И рассуждаю здесь я только с одной целью-как меньшими затратами (финансовыми и физическими) по-боле
заработать,а в машинки я ещё в детстве наигрался.Наверно скоро я покину сей форум.Настаёбло.Конечно не форум,а скотское положение
хозяина пусть и небольшого,но автохозяйства.Продам всё на хер и в Испанию
Пустите Ленивого у Явроппу.Вот таки у нас первозчики,то мост им мешат,то в очереди на сервис стоят фильтра менять.
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
14 ноя 2008 13:18
ЛЕНИВЫЙ
СуперПрофи
Зарегистрирован: 30 янв 2007 17:34 Сообщения: 173
Мы с тобой отвлеклись и ты мне так и не ответил ну на х.. в моей работе нужен средний мост и если в нём и есть какой-то смысл то насколько это целесообразно приминительно к нашей работе-питер-москва
Сдрасте жопа новый год.Если про тягач то хай будит шоб сруль на весах грощи не раздавал.А если про причеп, то он не к чему при 3х осном тягаче.А как заядлому пэрвозчику грех не знать про раздвинутые оси.
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Мы с тобой отвлеклись и ты мне так и не ответил ну на х.. в моей работе нужен средний мост и если в нём и есть какой-то смысл то насколько это целесообразно приминительно к нашей работе-питер-москва
Я тык понял Ленивому вкатили на прицеп 3ю ось ,а он теперь мечтает о европейском тягоче и косо глядит на свои 3осные траки.И не как не дотумкает чито распределение нагрузки 3+2 более пропорционально чем 2+3.Но он ленивый и убрать 3ю ось с телеги влом,а собачится не мысля,это РУССКАЯ забава такая.Вот разжуй и у рот поклади,а ишо лучше сделай и докажи мне, шо ето хорошо,это по рассейски.А будете доиобывать мы НАХ усе к Дон Кихоту свалим,быкам хвосты крутить.Там местные скучают,а мы припрёмся аканомику подымать.
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
15 ноя 2008 05:57
ЛЕНИВЫЙ
СуперПрофи
Зарегистрирован: 30 янв 2007 17:34 Сообщения: 173
Игорь,добрый день спасибо,что откликнулись,а то шурёныш достал с юморком.Прицеп был куплен у Вас,но не мною лично,а мне он достался уже с третьей осью.И вопрос собственно в том,что насколько целесообразна 3 ось на прицепе и вторая на тягаче ( повторюсь,что это лишних 8 колёс,мосты,кстати ремонт среднего моста только,что мне стоил 100.000 руб.И задаю этот вопрос,потому,что я надеялся услышать мнение людей,которые подсекают в этом вопросе.
Не хотелось так обострять,но выскажу своё мнение-мнение владельца автотранспорта-для работы в качестве тяговой силы на плече Спб-Москва при транспортировке контейнеров до 20 тонн трёхосные американские тягачи проигрывают по затратности европейцам,но подчеркну,что это только моё мнение и
обосновывается оно лично на моём опыте..Можете сразу удалить моё сообщение так как я здесь только гость и критиковать хозяев вобщем-то некрасиво.Ничего личного Суважением Да а телега TRIM trim C7105EBOBGB32766 да и вдогонку шурёнку-некогда мне думать о равномерном распределении нагрузки-мне-бы по-меньше трущихся деталей,что-бы по-меньше потом ремонтироваться и денюшек платить,а то действительно придётся хвосты заграницей крутить,а в планы это не входит
Игорь,добрый день спасибо,что откликнулись,а то шурёныш достал с юморком.Прицеп был куплен у Вас,но не мною лично,а мне он достался уже с третьей осью.И вопрос собственно в том,что насколько целесообразна 3 ось на прицепе и вторая на тягаче ( повторюсь,что это лишних 8 колёс,мосты,кстати ремонт среднего моста только,что мне стоил 100.000 руб.И задаю этот вопрос,потому,что я надеялся услышать мнение людей,которые подсекают в этом вопросе.
Что бы точно ответить на этот вопрос, надо знать местоположение мостов, но коротко могу ответить вот так. НА ХРЕН не нужны 3 моста на тягаче и три моста на телеге !!!! Я в бизнесе контейнеров 16 лет и пробовал всякое за это время, идеальная сцепка это американский тягач ( 3 моста) и американская телега 2 моста ( заднее положение) остальное с точки зрения экономики проигрывает. Отдельный вопрос нормы и положения но на внутренних перевозках 3 моста на прицепе только МИНУС !!!! Лишний вес, лишний расход топлива, резины и т.д.
А то что попадос на 100 штук т.к. это вина прокладки ( извените если вы были за рулем) , отключите на хрен блокировку, или смените тумблер ее включение на кнопку, держишь включена, отпустил, выключена.
Цитата:
Не хотелось так обострять,но выскажу своё мнение-мнение владельца автотранспорта-для работы в качестве тяговой силы на плече Спб-Москва при транспортировке контейнеров до 20 тонн трёхосные американские тягачи проигрывают по затратности европейцам,но подчеркну,что это только моё мнение и обосновывается оно лично на моём опыте..
Не согласен, 3-осные тегачи с трех осными телегами и легким грузом, возможно.
Цитата:
Можете сразу удалить моё сообщение так как я здесь только гость и критиковать хозяев вобщем-то некрасиво.Ничего личного
За что удалять ?? За критику америкосов ???
Цитата:
Да а телега TRIM trim C7105EBOBGB32766 да и вдогонку шурёнку-некогда мне думать о равномерном распределении нагрузки-мне-бы по-меньше трущихся деталей,что-бы по-меньше потом ремонтироваться и денюшек платить,а то действительно придётся хвосты заграницей крутить,а в планы это не входит
Ага вспомним как раньше - двухосный Маз + одноосный п\п
Зато экономно.
16 ноя 2008 06:15
ЛЕНИВЫЙ
СуперПрофи
Зарегистрирован: 30 янв 2007 17:34 Сообщения: 173
Шурику сталкеру драфту--судя по-всему вы на ставке и вам откровенно до ж... три оси,две-платить за износ один х.не вам,а вот мнение чела,которому приходится платить за всю эту лабуду из своей ДОЛИ слегка отлично.Поэтому подвожу некоторый итог-так и не прозвучало вразумительного ответа о целесообразности 3 осного тягача применительно к данной работе.В тоже время я искренне благодарен Игорю за подсказку по поводу ненужности 3 оси на прицепе.Наверно если-бы водителем был я,я тоже-бы постарался убедить хозяина,что разъезжать по городу на Хаммере оно разумние чем на мерседесе б класса(для тех кто не понял-это шутка юмора)
Ленивый не подлизывайся к хозяину.Перечитай всю ветку и включи мышление.Видать привычка выполнять приказы сильнее чем потребность в мышлении Гускому шеловеку надо не разьяснять,а вколачивать надо в башку
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения