Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Коммерческий транспорт 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 13:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Коммерческий транспорт
Кто силён? Прошу помочь Гудвилу и мне. Очень хочу купить Интер 9800i (Питерской сборки). Затрудняюсь оценить стоимость этого тягача.Бесспорно машина эта коммерческая, те для зарабатывания денег, значит должна окупаться не менее чем за 5 лет. В противном случае проще деньги в банк положить под процент. Ближе к делу. Необходимо знать затраты на тех обслуживание машины. Не могу добиться от сервисных центров затрат на ТО1,2..двигателя..8,9... Кто знает , кто уже проходил, а может кто из Гудвила грамотно (извините) подойдёт к продаже своей коммерческой техники?

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


09 июл 2008 09:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Двигатель на них на сколько мне известно Cummins ISM обьемом 10,8 литра затраты на ТО можно посчитать на пальчиках если интересно а если не интересно на пальчиках то можно позвонить в CUMMINS Россия в Московской области рядом с шереметьево и узнать у них, отказать они не смогут поскольку вы будите владельцем нового двигателя CUMMINS а так же на сколько я знаю гарантийный двигатель у них можно будит обслуживать постоянно и в этом есть свои плюсы такие как оригинальные запчасти и расходники на прямую и быстро (гарантийный мотор).


09 июл 2008 09:24
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Положи дэнгы в банк :roll:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


10 июл 2008 04:45
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шурик писал(а):
Положи дэнгы в банк :roll:

Шурик, ты мне тут усех клиентов расспугаешь !!!


10 июл 2008 09:19
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Коммерческий транспорт
Dreiko писал(а):
Кто силён? Прошу помочь Гудвилу и мне. Очень хочу купить Интер 9800i (Питерской сборки). Затрудняюсь оценить стоимость этого тягача.Бесспорно машина эта коммерческая, те для зарабатывания денег, значит должна окупаться не менее чем за 5 лет. В противном случае проще деньги в банк положить под процент. Ближе к делу. Необходимо знать затраты на тех обслуживание машины. Не могу добиться от сервисных центров затрат на ТО1,2..двигателя..8,9... Кто знает , кто уже проходил, а может кто из Гудвила грамотно (извините) подойдёт к продаже своей коммерческой техники?


Основные техзатраты это замена масла, фильтров и смазка, цена вот здесь :
http://www.truck.ru/pages.php?page=38

Двигатель ISM внизу таблицы, но на этом моторе нет топливного фильтра и вместо него стоит сепаратор ( розничная цена картриджа 810 рублей) в экспресс-замене будет стоить чуть дешевле.
Значит это будет стоит не дороже 6926 рублей.
Далее по таблице идет смазка и протяжки, чем больше пробег, тем меньше обслуживания, т.к. протяжки идут в начале. Поэтому если к машине относиться нормально, своевременно ее обслуживать и правильно эксплуатировать, служить она будет долго. В США на такие комплектации дают гарантию 500000 миль !!! На экспорт к сожалению год. Если кинете ваш E-mail мне в ЛС, кину вам таблицу обслуживания, сами увидите. Мы ее скоро выгрузим на сайт.


10 июл 2008 09:30
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Добрая техника особливо када новая АЖ завидую.


10 июл 2008 13:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2006 16:30
Сообщения: 1688
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сёдня по Ростову мимо два интера новых с п\п по перевозке негабарита проехали, похоже народу нравится. :roll:


10 июл 2008 17:28
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ща дружно обсерут тему негабарита и успокоютса :evil:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


10 июл 2008 18:22
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 13:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Извините что на долго провалился. Спасибо за наводки. Пока анализировал и считал дэнги вот что получилось: :roll:
- доход с этого тягача в месяц: 10000км*24руб=240000руб.
- затраты в месяц: топливо 40л*24руб*100=100000руб.
зарплата водителя 35000руб.(3,5руб/км)
на ТО откладываем 1,65руб с км.
Итого всего получилось: 15,5руб. на 1 км., 155000 в месяц
Прибыль и ее распределение:
1. Резерв20% (простои и ремонт)
2. развитие 20% (дооборудование)
3. на возврат капитала или выплаты по кредиту 60% примерно
50000-60000руб.
Окупаемость данного актива (тягач+прицеп) 3800000 / 55000 = 6 лет

А в банке 7 лет, причем нет рисков и сумма удвоилась, а тягач через 6 лет сколько будет стоить? :wink:
Неушто Шурик прав, а мож я просчитался?

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


11 июл 2008 10:31
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Извините что на долго провалился. Спасибо за наводки. Пока анализировал и считал дэнги вот что получилось: :roll:
- доход с этого тягача в месяц: 10000км*24руб=240000руб.
- затраты в месяц: топливо 40л*24руб*100=100000руб.
зарплата водителя 35000руб.(3,5руб/км)
на ТО откладываем 1,65руб с км.
Итого всего получилось: 15,5руб. на 1 км., 155000 в месяц
Прибыль и ее распределение:
1. Резерв20% (простои и ремонт)
2. развитие 20% (дооборудование)
3. на возврат капитала или выплаты по кредиту 60% примерно
50000-60000руб.
Окупаемость данного актива (тягач+прицеп) 3800000 / 55000 = 6 лет

А в банке 7 лет, причем нет рисков и сумма удвоилась, а тягач через 6 лет сколько будет стоить? :wink:
Неушто Шурик прав, а мож я просчитался?

Щедро считаете, 40 литров он не жрет, хотя лучше перебдеть не недобдеть.

Через 6 лет он будет стоить 35-40 штук ( я так думаю)


11 июл 2008 11:19
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3923
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
...
- затраты в месяц: топливо 40л*24руб*100=100000руб....
Блажен кто верует,реально ДТ через пару недель добежит до 25 руб.,а потенциал роста к концу лета ~ 27 - 28 рублей за литр.А ещё в транспорте считают по другому-если в себестоимости перевозок стоимость топлива выше 38%,то надо вставать,а в идеале не выше 30%,это позволяет не выживать,а развиваться.


11 июл 2008 11:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У нас уже топливо перешагнуло за 27р. за литр.Слышал уже не один раз от коллег,что затраты на топливо не должны быть выше 1/3 дохода,если выше-перевозки становятся ,как бизнес ,на вымерание.Есть умники в верхних эшалонах власти ,которые хотят протолкнуть закон в Думе 12 евро за 1км.налог за дороги с оглядкой на Европу,но без оглядки на жизненный уровень и возможности в нашей стране,что(с их слов )увеличит грузопоток на Ж.Д.транспорте и водном.

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


13 июл 2008 20:24
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 13:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Судя по отзывам, как то инертно получается, а может и слабо. Понял, что тока в топливе проблема.
Цитата:
("Щедро считаете, 40 литров он не жрет, хотя лучше перебдеть не недобдеть.")

Не 40 л, а "???"(это действительно ценное число в калькуляции, т.к. является свойством тягача(актива))Может исходных данных не хватает? Рейсы будут Екат-г Москва, тянуть 20 тонн. Екат-г Томская область (месторождения, паромы, зимники по 300км. V=20км/ч.) вес 18-22 тонн.
По поводу цен на Д/т здесь говорить бесполезно
Цитата:
Блажен кто верует,реально ДТ через пару недель добежит до 25 руб.,а потенциал роста к концу лета ~ 27 - 28 рублей за литр.

просто нужно корректировать свою калькуляцию и соответственно стоимость услуг. Все в одинаковых условиях(кроме тех кто саляру слева берёт) Паниковать тока не нана если д/т повысилось на рупь то это не значит , что и цену за 1 км надо настока же задрать. Вывод:цена на д/т не оказывает влияние на окупаемость тягача.
Для чего создавался этот форум? Думаю для общения клиента и поставщика, знать ,что интересует клиента, для тех. поддержки, для взаимопомощи, для привлечения клиента и его обслуживания. В итоге всё это играет полезную роль в продвижении продукта и услуг данной компании.
Все с начала: Наша транспортная компания ну очень хочет купить Интер 9800i.
Критерии выбора:
1. Спрос на работу(загружаемость) ЕСТЬ
2. Надёжность техники, ресурс работы, развитый сервис, стоимость З/Ч и Т/О, пожираемость Д/Т и масел и пр. жидкостей.
3. Качество рабочего места(для водителей-собственников наличие спалок печей холодильников и телеков).
4. Как Итог Т.е. п1-(п2+п3)=ПРИБЫЛЬ - которая ну просто должна окупить за n-лет КОМЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
КОМЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ-он же не феррари за которую платят ради удовольствия и пристижу, его стоимость на рынке должна окупиться.
С пунктами 1, 2, 3 полный порядок на этом форуме, а вот с 4-м (Выводом ) не понятно. Что и является ЦЕЛЬЮ создания этой темы.
Непонятки вот в чём:
Схеме финансирования:
1. на свои наличные (не окупается по сравнению со ставкой по вкладам 13%)
2. в лизинг (нет программ по лизинговым платежам в 50-60 т. руб. (как например на DongFeng))
3. в кредит?
4. какая то смешанная схема.
Так кто же клиенты Доблестного Гудвила? Какова стратегия?

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


14 июл 2008 12:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение 
На мой взгляд все цены ,которые присутствуют в нашей жизни,зависят от энергоносителей и того же топлива (цены на них)и СПЕКУЛЯНТОВ и это самое главное от чего в основном отталкиваются большинство и цены повышают на продукцию в торговле товарами,услугами-только это мимо обходит перевозчиков и наемных рабочих на ГОС.ПРЕДПРИЯТИЯХ и КРУПНЫХ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЯХ.Всю сверхприбыль сэкономленную ,за счет недоплаты людям в связи с инфляцией ,расходуют на свое усмотрение и для свих благ,даже за счет перевозчиков,которые скоро будут работать за спасибо,а все остальные(как уже происходит)будут и дальше срывать хороший КУШ.Реальные цены на товары первой необходимости и прочее уже далеко оторвались вперед от фрахтов или ставок автоперевозчиков.

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


14 июл 2008 15:18
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 05 апр 2005 12:47
Сообщения: 442
Откуда: Венев
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну блин, открыл америку.... Или прозрел ?


14 июл 2008 18:17
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 13:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Похоже китайцы завоюют мир. Завидная у них стратегия. "Европлан" на сегодняшний день лизингует только новые машинки. Передовое место занимают китайцы! Стоимость тягача 2000000 руб., первый взнос 400000 руб., лизинговый платёж 39740 руб., отбиваотся за 3 года да ещё и на прибыль останется 50000 руб ежемесячно (окромя з/п водителя 35000). Если китаесь через 3 года в пассивы начнёт косить так не жалко и на вторичку за 5 копеек выставить. Жалко, что америкосы по цене не проходят, не сравненное качество :cry: . Наверно потому как штиль в теме так оно и есть.

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


15 июл 2008 11:24
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Передовое место занимают китайцы! Стоимость тягача 2000000 руб., первый взнос 400000 руб., лизинговый платёж 39740 руб., отбиваотся за 3 года

Это Вам кто сказал ???? Есть знакомые люди который купили китайца 3 года назад и уже его отбили ???? У меня как то другие сведения, убили за 3 месяца.


15 июл 2008 11:32
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2008 13:50
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Dreiko писал(а):
Передовое место занимают китайцы! Стоимость тягача 2000000 руб., первый взнос 400000 руб., лизинговый платёж 39740 руб., отбиваотся за 3 года

Это Вам кто сказал ???? Есть знакомые люди который купили китайца 3 года назад и уже его отбили ???? У меня как то другие сведения, убили за 3 месяца.

Знакомых как видите по теме нет, ни с американцами ни с китайцами. Таковы расчёты! А убить и Интер новенький можно на перегоне Питер-Екат :wink: К стати на дорогах ужо завал китайской техники. Хороша покупательская способность? Просто думаю почему так?

_________________
Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное


15 июл 2008 11:47
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 05 апр 2005 12:47
Сообщения: 442
Откуда: Венев
Ответить с цитатой
Сообщение 
Из китая на доргах мелкомашины, самосвалы и автобусы. Тягачей что то не видать.


15 июл 2008 13:04
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Igor писал(а):
Dreiko писал(а):
Передовое место занимают китайцы! Стоимость тягача 2000000 руб., первый взнос 400000 руб., лизинговый платёж 39740 руб., отбиваотся за 3 года

Это Вам кто сказал ???? Есть знакомые люди который купили китайца 3 года назад и уже его отбили ???? У меня как то другие сведения, убили за 3 месяца.

Знакомых как видите по теме нет, ни с американцами ни с китайцами. Таковы расчёты! А убить и Интер новенький можно на перегоне Питер-Екат :wink: К стати на дорогах ужо завал китайской техники. Хороша покупательская способность? Просто думаю почему так?


Убить можно все, но я бы не сравнивал новый интер с новым китайцем, это не сравнимые вещи. Хотя бы даже по возрасту модели.


15 июл 2008 13:23
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3923
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение 
Dreiko писал(а):
Похоже китайцы завоюют мир.
Взяли у меня двое знакомых китайцев,так что года через три узнаем.По поводу китайских автобусов тоже через пару лет увидим-уже год на некоторых маршрутах работают,кстати проблемы есть,особенно с электрикой.На каких-то мелких грузовиках на Камминзах был заводской брак-недосверлено какое-то масляное отверстие,движки поменяли без вопросов.На FAWе прогорели поршня за 1800 км,но на нём постоянно соляру лило в поддон,дилер пока эксперементировал и искал причину,поршня сгорели.Так что моё мнение-китаёзы это ещё не коммерческий вариант,т.е. не вариант для зарабатывания денег,а рискованное предприятие.


17 июл 2008 12:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3923
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение 
belokurov64 писал(а):
На мой взгляд все цены ,которые присутствуют в нашей жизни,зависят от энергоносителей и того же топлива (цены на них)и СПЕКУЛЯНТОВ и это самое главное от чего в основном отталкиваются большинство и цены повышают на продукцию в торговле товарами,услугами-только это мимо обходит перевозчиков и наемных рабочих на ГОС.ПРЕДПРИЯТИЯХ и КРУПНЫХ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЯХ.Всю сверхприбыль сэкономленную ,за счет недоплаты людям в связи с инфляцией ,расходуют на свое усмотрение и для свих благ,даже за счет перевозчиков,которые скоро будут работать за спасибо,а все остальные(как уже происходит)будут и дальше срывать хороший КУШ.Реальные цены на товары первой необходимости и прочее уже далеко оторвались вперед от фрахтов или ставок автоперевозчиков.
1.В себестоимости продукции транспортная составляющая в среднем 12 %.В себестоимости перевозок топливная составляющая 30%,т.е. рост цены на топливо на 10% должен добавить в себестоимость товаров ~0,4-0,5 %.
2.Госпредприятия и частные компании имеют разные цели:одни воруют деньги(как правило бюджетные )и имущество,другие зарабатывают прибыль.Я не хочу вдаваться в глубокий анализ,но один раз подслушал разговор двух аптекарш,я стоял за высокой витриной и меня не было видно,так вот одна другой сказала:-"В чужих руках всегда толще".И здесь,когда пишут про сверхприбыли крупных частных компаний то лучше не думать о них,вы же там не были.
3.Насчёт расценок перевозчиков - а почему вы лично не поднимите расценки,что вам мешает?


17 июл 2008 12:45
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 05 апр 2005 12:47
Сообщения: 442
Откуда: Венев
Ответить с цитатой
Сообщение 
Что то мне кажется что эта тема повторяет 1 в 1 тему на дльнобое, когда товарищь (с кучей дипломов) считал рейс владик-иркутск на автовозе.


17 июл 2008 13:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36
Сообщения: 974
Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
Ответить с цитатой
Сообщение 
oil писал(а):
belokurov64 писал(а):
На мой взгляд все цены ,которые присутствуют в нашей жизни,зависят от энергоносителей и того же топлива (цены на них)и СПЕКУЛЯНТОВ и это самое главное от чего в основном отталкиваются большинство и цены повышают на продукцию в торговле товарами,услугами-только это мимо обходит перевозчиков и наемных рабочих на ГОС.ПРЕДПРИЯТИЯХ и КРУПНЫХ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЯХ.Всю сверхприбыль сэкономленную ,за счет недоплаты людям в связи с инфляцией ,расходуют на свое усмотрение и для свих благ,даже за счет перевозчиков,которые скоро будут работать за спасибо,а все остальные(как уже происходит)будут и дальше срывать хороший КУШ.Реальные цены на товары первой необходимости и прочее уже далеко оторвались вперед от фрахтов или ставок автоперевозчиков.
1.В себестоимости продукции транспортная составляющая в среднем 12 %.В себестоимости перевозок топливная составляющая 30%,т.е. рост цены на топливо на 10% должен добавить в себестоимость товаров ~0,4-0,5 %.
2.Госпредприятия и частные компании имеют разные цели:одни воруют деньги(как правило бюджетные )и имущество,другие зарабатывают прибыль.Я не хочу вдаваться в глубокий анализ,но один раз подслушал разговор двух аптекарш,я стоял за высокой витриной и меня не было видно,так вот одна другой сказала:-"В чужих руках всегда толще".И здесь,когда пишут про сверхприбыли крупных частных компаний то лучше не думать о них,вы же там не были.
3.Насчёт расценок перевозчиков - а почему вы лично не поднимите расценки,что вам мешает?
А почему и не был!как раз и в этой каше крутился каое-то время и есть ЛЮДИ близкого круга именно из этих компаний,так что это не с воздуха.Если б не моя принципиальность и жесткость ,то возможно был бы в 20 богатейших людей -Через руки столько прошло $,что если приснилось бы лет так 20 назад -речь потерялбы. По повышению расценок уже проходили ,у нас не возможно продавать перевозки ,как услугу из-за слишком большого парка машин и меньшего спроса на тр.услуги,да и кредитчики и лизинговые владельцы все рубят ,понабирали техники и языки на плечо позакидывали -едут за любые деньги.Про это уже писал в другой ветке.

_________________
ПРОДАЮ 350 000 Р.


17 июл 2008 13:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3923
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение 
Александр писал(а):
Что то мне кажется что эта тема повторяет 1 в 1 тему на дльнобое, когда товарищь (с кучей дипломов) считал рейс владик-иркутск на автовозе.
Если честно,то на дальнобое не был уже наверное около года(чуть меньше).


17 июл 2008 13:07
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron