Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Кто силён? Прошу помочь Гудвилу и мне. Очень хочу купить Интер 9800i (Питерской сборки). Затрудняюсь оценить стоимость этого тягача.Бесспорно машина эта коммерческая, те для зарабатывания денег, значит должна окупаться не менее чем за 5 лет. В противном случае проще деньги в банк положить под процент. Ближе к делу. Необходимо знать затраты на тех обслуживание машины. Не могу добиться от сервисных центров затрат на ТО1,2..двигателя..8,9... Кто знает , кто уже проходил, а может кто из Гудвила грамотно (извините) подойдёт к продаже своей коммерческой техники?
_________________ Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное
09 июл 2008 09:15
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Двигатель на них на сколько мне известно Cummins ISM обьемом 10,8 литра затраты на ТО можно посчитать на пальчиках если интересно а если не интересно на пальчиках то можно позвонить в CUMMINS Россия в Московской области рядом с шереметьево и узнать у них, отказать они не смогут поскольку вы будите владельцем нового двигателя CUMMINS а так же на сколько я знаю гарантийный двигатель у них можно будит обслуживать постоянно и в этом есть свои плюсы такие как оригинальные запчасти и расходники на прямую и быстро (гарантийный мотор).
Кто силён? Прошу помочь Гудвилу и мне. Очень хочу купить Интер 9800i (Питерской сборки). Затрудняюсь оценить стоимость этого тягача.Бесспорно машина эта коммерческая, те для зарабатывания денег, значит должна окупаться не менее чем за 5 лет. В противном случае проще деньги в банк положить под процент. Ближе к делу. Необходимо знать затраты на тех обслуживание машины. Не могу добиться от сервисных центров затрат на ТО1,2..двигателя..8,9... Кто знает , кто уже проходил, а может кто из Гудвила грамотно (извините) подойдёт к продаже своей коммерческой техники?
Двигатель ISM внизу таблицы, но на этом моторе нет топливного фильтра и вместо него стоит сепаратор ( розничная цена картриджа 810 рублей) в экспресс-замене будет стоить чуть дешевле.
Значит это будет стоит не дороже 6926 рублей.
Далее по таблице идет смазка и протяжки, чем больше пробег, тем меньше обслуживания, т.к. протяжки идут в начале. Поэтому если к машине относиться нормально, своевременно ее обслуживать и правильно эксплуатировать, служить она будет долго. В США на такие комплектации дают гарантию 500000 миль !!! На экспорт к сожалению год. Если кинете ваш E-mail мне в ЛС, кину вам таблицу обслуживания, сами увидите. Мы ее скоро выгрузим на сайт.
10 июл 2008 09:30
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
10 июл 2008 18:22
Dreiko
Новичок
Зарегистрирован: 07 июл 2008 13:50 Сообщения: 13
Извините что на долго провалился. Спасибо за наводки. Пока анализировал и считал дэнги вот что получилось:
- доход с этого тягача в месяц: 10000км*24руб=240000руб.
- затраты в месяц: топливо 40л*24руб*100=100000руб.
зарплата водителя 35000руб.(3,5руб/км)
на ТО откладываем 1,65руб с км.
Итого всего получилось: 15,5руб. на 1 км., 155000 в месяц
Прибыль и ее распределение:
1. Резерв20% (простои и ремонт)
2. развитие 20% (дооборудование)
3. на возврат капитала или выплаты по кредиту 60% примерно
50000-60000руб.
Окупаемость данного актива (тягач+прицеп) 3800000 / 55000 = 6 лет
А в банке 7 лет, причем нет рисков и сумма удвоилась, а тягач через 6 лет сколько будет стоить?
Неушто Шурик прав, а мож я просчитался?
_________________ Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное
Извините что на долго провалился. Спасибо за наводки. Пока анализировал и считал дэнги вот что получилось: - доход с этого тягача в месяц: 10000км*24руб=240000руб. - затраты в месяц: топливо 40л*24руб*100=100000руб. зарплата водителя 35000руб.(3,5руб/км) на ТО откладываем 1,65руб с км. Итого всего получилось: 15,5руб. на 1 км., 155000 в месяц Прибыль и ее распределение: 1. Резерв20% (простои и ремонт) 2. развитие 20% (дооборудование) 3. на возврат капитала или выплаты по кредиту 60% примерно 50000-60000руб. Окупаемость данного актива (тягач+прицеп) 3800000 / 55000 = 6 лет
А в банке 7 лет, причем нет рисков и сумма удвоилась, а тягач через 6 лет сколько будет стоить? Неушто Шурик прав, а мож я просчитался?
Щедро считаете, 40 литров он не жрет, хотя лучше перебдеть не недобдеть.
Через 6 лет он будет стоить 35-40 штук ( я так думаю)
11 июл 2008 11:19
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Dreiko писал(а):
... - затраты в месяц: топливо 40л*24руб*100=100000руб....
Блажен кто верует,реально ДТ через пару недель добежит до 25 руб.,а потенциал роста к концу лета ~ 27 - 28 рублей за литр.А ещё в транспорте считают по другому-если в себестоимости перевозок стоимость топлива выше 38%,то надо вставать,а в идеале не выше 30%,это позволяет не выживать,а развиваться.
11 июл 2008 11:40
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
У нас уже топливо перешагнуло за 27р. за литр.Слышал уже не один раз от коллег,что затраты на топливо не должны быть выше 1/3 дохода,если выше-перевозки становятся ,как бизнес ,на вымерание.Есть умники в верхних эшалонах власти ,которые хотят протолкнуть закон в Думе 12 евро за 1км.налог за дороги с оглядкой на Европу,но без оглядки на жизненный уровень и возможности в нашей стране,что(с их слов )увеличит грузопоток на Ж.Д.транспорте и водном.
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
13 июл 2008 20:24
Dreiko
Новичок
Зарегистрирован: 07 июл 2008 13:50 Сообщения: 13
Судя по отзывам, как то инертно получается, а может и слабо. Понял, что тока в топливе проблема.
Цитата:
("Щедро считаете, 40 литров он не жрет, хотя лучше перебдеть не недобдеть.")
Не 40 л, а "???"(это действительно ценное число в калькуляции, т.к. является свойством тягача(актива))Может исходных данных не хватает? Рейсы будут Екат-г Москва, тянуть 20 тонн. Екат-г Томская область (месторождения, паромы, зимники по 300км. V=20км/ч.) вес 18-22 тонн. По поводу цен на Д/т здесь говорить бесполезно
Цитата:
Блажен кто верует,реально ДТ через пару недель добежит до 25 руб.,а потенциал роста к концу лета ~ 27 - 28 рублей за литр.
просто нужно корректировать свою калькуляцию и соответственно стоимость услуг. Все в одинаковых условиях(кроме тех кто саляру слева берёт) Паниковать тока не нана если д/т повысилось на рупь то это не значит , что и цену за 1 км надо настока же задрать. Вывод:цена на д/т не оказывает влияние на окупаемость тягача.
Для чего создавался этот форум? Думаю для общения клиента и поставщика, знать ,что интересует клиента, для тех. поддержки, для взаимопомощи, для привлечения клиента и его обслуживания. В итоге всё это играет полезную роль в продвижении продукта и услуг данной компании.
Все с начала: Наша транспортная компания ну очень хочет купить Интер 9800i.
Критерии выбора:
1. Спрос на работу(загружаемость) ЕСТЬ 2. Надёжность техники, ресурс работы, развитый сервис, стоимость З/Ч и Т/О, пожираемость Д/Т и масел и пр. жидкостей.
3. Качество рабочего места(для водителей-собственников наличие спалок печей холодильников и телеков).
4. Как Итог Т.е. п1-(п2+п3)=ПРИБЫЛЬ - которая ну просто должна окупить за n-лет КОМЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
КОМЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ-он же не феррари за которую платят ради удовольствия и пристижу, его стоимость на рынке должна окупиться.
С пунктами 1, 2, 3 полный порядок на этом форуме, а вот с 4-м (Выводом ) не понятно. Что и является ЦЕЛЬЮ создания этой темы.
Непонятки вот в чём:
Схеме финансирования:
1. на свои наличные (не окупается по сравнению со ставкой по вкладам 13%)
2. в лизинг (нет программ по лизинговым платежам в 50-60 т. руб. (как например на DongFeng))
3. в кредит?
4. какая то смешанная схема.
Так кто же клиенты Доблестного Гудвила? Какова стратегия?
_________________ Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное
14 июл 2008 12:34
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
На мой взгляд все цены ,которые присутствуют в нашей жизни,зависят от энергоносителей и того же топлива (цены на них)и СПЕКУЛЯНТОВ и это самое главное от чего в основном отталкиваются большинство и цены повышают на продукцию в торговле товарами,услугами-только это мимо обходит перевозчиков и наемных рабочих на ГОС.ПРЕДПРИЯТИЯХ и КРУПНЫХ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЯХ.Всю сверхприбыль сэкономленную ,за счет недоплаты людям в связи с инфляцией ,расходуют на свое усмотрение и для свих благ,даже за счет перевозчиков,которые скоро будут работать за спасибо,а все остальные(как уже происходит)будут и дальше срывать хороший КУШ.Реальные цены на товары первой необходимости и прочее уже далеко оторвались вперед от фрахтов или ставок автоперевозчиков.
Похоже китайцы завоюют мир. Завидная у них стратегия. "Европлан" на сегодняшний день лизингует только новые машинки. Передовое место занимают китайцы! Стоимость тягача 2000000 руб., первый взнос 400000 руб., лизинговый платёж 39740 руб., отбиваотся за 3 года да ещё и на прибыль останется 50000 руб ежемесячно (окромя з/п водителя 35000). Если китаесь через 3 года в пассивы начнёт косить так не жалко и на вторичку за 5 копеек выставить. Жалко, что америкосы по цене не проходят, не сравненное качество . Наверно потому как штиль в теме так оно и есть.
_________________ Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное
Передовое место занимают китайцы! Стоимость тягача 2000000 руб., первый взнос 400000 руб., лизинговый платёж 39740 руб., отбиваотся за 3 года
Это Вам кто сказал ???? Есть знакомые люди который купили китайца 3 года назад и уже его отбили ???? У меня как то другие сведения, убили за 3 месяца.
15 июл 2008 11:32
Dreiko
Новичок
Зарегистрирован: 07 июл 2008 13:50 Сообщения: 13
Igor писал(а):
Dreiko писал(а):
Передовое место занимают китайцы! Стоимость тягача 2000000 руб., первый взнос 400000 руб., лизинговый платёж 39740 руб., отбиваотся за 3 года
Это Вам кто сказал ???? Есть знакомые люди который купили китайца 3 года назад и уже его отбили ???? У меня как то другие сведения, убили за 3 месяца.
Знакомых как видите по теме нет, ни с американцами ни с китайцами. Таковы расчёты! А убить и Интер новенький можно на перегоне Питер-Екат К стати на дорогах ужо завал китайской техники. Хороша покупательская способность? Просто думаю почему так?
_________________ Гонясь за не достижимым, мы совершаем невозможное
Передовое место занимают китайцы! Стоимость тягача 2000000 руб., первый взнос 400000 руб., лизинговый платёж 39740 руб., отбиваотся за 3 года
Это Вам кто сказал ???? Есть знакомые люди который купили китайца 3 года назад и уже его отбили ???? У меня как то другие сведения, убили за 3 месяца.
Знакомых как видите по теме нет, ни с американцами ни с китайцами. Таковы расчёты! А убить и Интер новенький можно на перегоне Питер-Екат К стати на дорогах ужо завал китайской техники. Хороша покупательская способность? Просто думаю почему так?
Убить можно все, но я бы не сравнивал новый интер с новым китайцем, это не сравнимые вещи. Хотя бы даже по возрасту модели.
15 июл 2008 13:23
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Dreiko писал(а):
Похоже китайцы завоюют мир.
Взяли у меня двое знакомых китайцев,так что года через три узнаем.По поводу китайских автобусов тоже через пару лет увидим-уже год на некоторых маршрутах работают,кстати проблемы есть,особенно с электрикой.На каких-то мелких грузовиках на Камминзах был заводской брак-недосверлено какое-то масляное отверстие,движки поменяли без вопросов.На FAWе прогорели поршня за 1800 км,но на нём постоянно соляру лило в поддон,дилер пока эксперементировал и искал причину,поршня сгорели.Так что моё мнение-китаёзы это ещё не коммерческий вариант,т.е. не вариант для зарабатывания денег,а рискованное предприятие.
17 июл 2008 12:18
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
belokurov64 писал(а):
На мой взгляд все цены ,которые присутствуют в нашей жизни,зависят от энергоносителей и того же топлива (цены на них)и СПЕКУЛЯНТОВ и это самое главное от чего в основном отталкиваются большинство и цены повышают на продукцию в торговле товарами,услугами-только это мимо обходит перевозчиков и наемных рабочих на ГОС.ПРЕДПРИЯТИЯХ и КРУПНЫХ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЯХ.Всю сверхприбыль сэкономленную ,за счет недоплаты людям в связи с инфляцией ,расходуют на свое усмотрение и для свих благ,даже за счет перевозчиков,которые скоро будут работать за спасибо,а все остальные(как уже происходит)будут и дальше срывать хороший КУШ.Реальные цены на товары первой необходимости и прочее уже далеко оторвались вперед от фрахтов или ставок автоперевозчиков.
1.В себестоимости продукции транспортная составляющая в среднем 12 %.В себестоимости перевозок топливная составляющая 30%,т.е. рост цены на топливо на 10% должен добавить в себестоимость товаров ~0,4-0,5 %.
2.Госпредприятия и частные компании имеют разные цели:одни воруют деньги(как правило бюджетные )и имущество,другие зарабатывают прибыль.Я не хочу вдаваться в глубокий анализ,но один раз подслушал разговор двух аптекарш,я стоял за высокой витриной и меня не было видно,так вот одна другой сказала:-"В чужих руках всегда толще".И здесь,когда пишут про сверхприбыли крупных частных компаний то лучше не думать о них,вы же там не были.
3.Насчёт расценок перевозчиков - а почему вы лично не поднимите расценки,что вам мешает?
Что то мне кажется что эта тема повторяет 1 в 1 тему на дльнобое, когда товарищь (с кучей дипломов) считал рейс владик-иркутск на автовозе.
17 июл 2008 13:03
belokurov64
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:36 Сообщения: 974 Откуда: Г.КАЛИНИНГРАД Р.Ф.
oil писал(а):
belokurov64 писал(а):
На мой взгляд все цены ,которые присутствуют в нашей жизни,зависят от энергоносителей и того же топлива (цены на них)и СПЕКУЛЯНТОВ и это самое главное от чего в основном отталкиваются большинство и цены повышают на продукцию в торговле товарами,услугами-только это мимо обходит перевозчиков и наемных рабочих на ГОС.ПРЕДПРИЯТИЯХ и КРУПНЫХ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЯХ.Всю сверхприбыль сэкономленную ,за счет недоплаты людям в связи с инфляцией ,расходуют на свое усмотрение и для свих благ,даже за счет перевозчиков,которые скоро будут работать за спасибо,а все остальные(как уже происходит)будут и дальше срывать хороший КУШ.Реальные цены на товары первой необходимости и прочее уже далеко оторвались вперед от фрахтов или ставок автоперевозчиков.
1.В себестоимости продукции транспортная составляющая в среднем 12 %.В себестоимости перевозок топливная составляющая 30%,т.е. рост цены на топливо на 10% должен добавить в себестоимость товаров ~0,4-0,5 %. 2.Госпредприятия и частные компании имеют разные цели:одни воруют деньги(как правило бюджетные )и имущество,другие зарабатывают прибыль.Я не хочу вдаваться в глубокий анализ,но один раз подслушал разговор двух аптекарш,я стоял за высокой витриной и меня не было видно,так вот одна другой сказала:-"В чужих руках всегда толще".И здесь,когда пишут про сверхприбыли крупных частных компаний то лучше не думать о них,вы же там не были. 3.Насчёт расценок перевозчиков - а почему вы лично не поднимите расценки,что вам мешает?
А почему и не был!как раз и в этой каше крутился каое-то время и есть ЛЮДИ близкого круга именно из этих компаний,так что это не с воздуха.Если б не моя принципиальность и жесткость ,то возможно был бы в 20 богатейших людей -Через руки столько прошло $,что если приснилось бы лет так 20 назад -речь потерялбы. По повышению расценок уже проходили ,у нас не возможно продавать перевозки ,как услугу из-за слишком большого парка машин и меньшего спроса на тр.услуги,да и кредитчики и лизинговые владельцы все рубят ,понабирали техники и языки на плечо позакидывали -едут за любые деньги.Про это уже писал в другой ветке.
_________________ ПРОДАЮ 350 000 Р.
17 июл 2008 13:06
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Александр писал(а):
Что то мне кажется что эта тема повторяет 1 в 1 тему на дльнобое, когда товарищь (с кучей дипломов) считал рейс владик-иркутск на автовозе.
Если честно,то на дальнобое не был уже наверное около года(чуть меньше).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения