Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 23 янв 2008 01:49 Сообщения: 21 Откуда: Питер
Ур-ра !!! Наконец-то появились !
Так получилось ,что у нас больше машин именно на движках Мерседес МВЕ 4000.
Что уже удалось выяснить :
Движок во многом сходен с европейским , который стоит на Мерседес Аксор.
По крайней мере точно подходят прокладки головки блока и болты.
Прокладку ставили А 457 016 11 20
Болты А 457 990 02 01
Болты от Актроса не катят - они толще.
Ролики натяжителя лечатся заменой подшипника.
Оригинал - японский- стоил 1350 руб.
Последний раз редактировалось Хитрый Лис 24 июл 2008 07:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Так получилось ,что у нас больше машин именно на движках Мерседес МВЕ 4000. Что уже удалось выяснить : Движок во многом сходен с европейским , который стоит на Мерседес Аксор. По крайней мере точно подходят прокладки головки блока и болты. Болты от Актроса не катят - они толще.
Остальные машины с какими моторами ??? Какие показатели расхода доплива ??? Шум ???
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
02 июн 2008 10:59
Airat Samsonov
Профи
Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08 Сообщения: 131
Что-то не видно откликов эксплуататоров двигателей Mercedes MBE4000 и MBE900...Возможны два варианта:
1. Не ломаются (что маловероятно)
2. Крайне мало завезли техники с такими двигателями (что более вероятно)...
А хотелось бы услышать мнения...
Что-то не видно откликов эксплуататоров двигателей Mercedes MBE4000 и MBE900...Возможны два варианта: 1. Не ломаются (что маловероятно) 2. Крайне мало завезли техники с такими двигателями (что более вероятно)... А хотелось бы услышать мнения...
Думаю что штук 20 завезли, не больше.
23 июн 2008 12:19
Игорь76
Любитель
Зарегистрирован: 09 июн 2007 18:03 Сообщения: 21 Откуда: совсем южный урал
у вас в каталоге три штуки висят. коламбии с мерсом. и че то дешевле интеров, неужели такое г...?
у вас в каталоге три штуки висят. коламбии с мерсом. и че то дешевле интеров, неужели такое г...?
Попробовали, не пошло. Поэтому распродаем. Машины не г**но. Но с Мерсом не берут.
02 июл 2008 04:09
Хитрый Лис
Любитель
Зарегистрирован: 23 янв 2008 01:49 Сообщения: 21 Откуда: Питер
2Igor
На Вестерн Стар диагносты с Гудвила считали компьютером средний расход (за период) около 32.5 литра.
Сейчас у нас получалось около 35 литров на круг.
Двигатель ,по сравнению с ДД60 работает тише.Нет в нём "американской тракторности".
По Коламбии не могу сказать,т,к. недолго отходила и попала в ДТП-лечимся теперь .
Это же одна банда, фред, стерлинг и В.стар, т.ч. ничего в этом удивительного нет.
18 июл 2008 07:37
Макс"МТ"Киров
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 апр 2008 10:32 Сообщения: 369 Откуда: Киров
Re: Ур-ра !!! Наконец-то появились !
у нас в Кирове уже три Коламбии с движками МВЕ у разных владельцев. за полгода у одного только масло меняем. второй на диагностику пару раз приезжал. третий сейчас в ремзоне стоит первый раз: чиним клапан EGR и так койчё по мелочи. расход у каждого из первых двух в среднем по 34-35 литров; у третьего 29-30. без перегрузов ездят. в принципе люди не жалуются.
у нас в Кирове уже три Коламбии с движками МВЕ у разных владельцев. за полгода у одного только масло меняем. второй на диагностику пару раз приезжал. третий сейчас в ремзоне стоит первый раз: чиним клапан EGR и так койчё по мелочи. расход у каждого из первых двух в среднем по 34-35 литров; у третьего 29-30. без перегрузов ездят. в принципе люди не жалуются.
Ну ясное дело не камаз, ездить может, но гемора с ним однАзначно БОЛЬШЕ
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
у нас в Кирове уже три Коламбии с движками МВЕ у разных владельцев. за полгода у одного только масло меняем. второй на диагностику пару раз приезжал. третий сейчас в ремзоне стоит первый раз: чиним клапан EGR и так койчё по мелочи. расход у каждого из первых двух в среднем по 34-35 литров; у третьего 29-30. без перегрузов ездят. в принципе люди не жалуются.
расход по диагностике 34-35??? а какой пробег на траке у которого чините ЕГР????
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
29 июл 2009 12:29
Макс"МТ"Киров
СуперПрофи
Зарегистрирован: 10 апр 2008 10:32 Сообщения: 369 Откуда: Киров
Re: Ур-ра !!! Наконец-то появились !
да, по диагностике. пользуясь случаем хочу узнать это норма или нет? ответьте кто знает. пробег у третьего 800 с копейками тыщ км.
да, по диагностике. пользуясь случаем хочу узнать это норма или нет? ответьте кто знает. пробег у третьего 800 с копейками тыщ км.
Нельзя однозначно ответить что такое норма, но это хороший показатель, т.ч. радуйтесь.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
да, по диагностике. пользуясь случаем хочу узнать это норма или нет? ответьте кто знает. пробег у третьего 800 с копейками тыщ км.
у меня по диагностике 35,5
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
10 авг 2009 08:28
Roman_Tr
Профи
Зарегистрирован: 12 авг 2009 10:28 Сообщения: 128
Re: Ур-ра !!! Наконец-то появились !
Хитрый Лис писал(а):
Так получилось ,что у нас больше машин именно на движках Мерседес МВЕ 4000. Что уже удалось выяснить : Движок во многом сходен с европейским , который стоит на Мерседес Аксор. По крайней мере точно подходят прокладки головки блока и болты. Прокладку ставили А 457 016 11 20 Болты А 457 990 02 01 Болты от Актроса не катят - они толще. Ролики натяжителя лечатся заменой подшипника. Оригинал - японский- стоил 1350 руб.
НЕ всё так просто и однозначно, эти покладки не всем подойдут. Будьте к этому готовы господа.
прокладок на МВ действительно не один вид, я вот хочу послушать вашу версию почему они не пОдойдут?
эТо не версия, это опыт. Всё дело в волшебной течи. И способе её устранения. До 2009 года, течь устранялась заменой прокладки ГБ и головкой вместе с ней. Посему готовы будьте, что можно увидеть прокладку которой быть не должно по номеру двигателя, вместе с ГБ.
вы ужаса не нагоняйте то тут, уважаемый Роман Тр, вам ли мне расказывать про ГБЦ и прокладки к ним. Замена прокладки вместе с головой? Я конечно извиняюсь но это полный фуфел и я это знаю,как вы выразились,по ОПЫТУ, конкретнее про прокладки и ГБЦ раскажу здесь же чуть чуть позже....если кому то интересно конечно?
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
25 окт 2009 04:46
Roman_Tr
Профи
Зарегистрирован: 12 авг 2009 10:28 Сообщения: 128
Re: Ур-ра !!! Наконец-то появились !
Последний раз редактировалось Roman_Tr 27 окт 2009 04:35, всего редактировалось 1 раз.
Роман вы что обиделись на "Фуфел"? так зря вы это, давайте не будем сыпать "как бы" умными словами у меня не два класса образования и умно и ярко я тоже умею говорить (ктати слово "Эмипирические" пишется с тремя"и" т.е. "Эмпирические"),но вернёмся к нашим баранам, тобишь ГБЦ Я просто тоже здесь высказываю мнения для тех людей которые не дай бог поедут к такому Роману Тр( не обижайтесь, ни чё личного) для замены прокладок ГБ вместе с ГБЦ. Я вас уверяю Роман,что вы не изучили эту проблему до конца, проштудируйте все аспекты этого вопроса,а потом напишеть здесь.
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
25 окт 2009 09:43
Roman_Tr
Профи
Зарегистрирован: 12 авг 2009 10:28 Сообщения: 128
Re: Ур-ра !!! Наконец-то появились !
Последний раз редактировалось Roman_Tr 27 окт 2009 04:33, всего редактировалось 1 раз.
Да уж Романыч, я с вас поражаюсь....это надо ж быть настолько самоуверенным что говорить на "белое" что это "чёрное"..... А теперь по существу, сейчас выпускаются ГБЦ (к MBE 4000) дествительно немного другой конфигурации,а именно если говорить простым языком с углубленными каналами для ОЖ (эт я по простому изъясняюсь:) ) из-за чего прокладка к такой головке идёт с выпуклыми резинками для каналов ОЖ, но сей факт не означает что для моторов со старыми головками при замене прокладки ГБ нужно будет менять и саму головку блока(как утверждает Роман Тр). Запчасти на старые модели(чего бы то нибыло) ещё будут выпускаться продолжительное время. Оригинальную прокладку вы можете купить в любом более менее серьёзном автомагазине по европейцам,т.к. прокладка эта чисто с двиг. А457(Axor),ну а на крайняк если туго совсем с финансами можете купить НЕ оригинал за 500 р. и всё будет в ажуре. П.С. Роман,в отличии от вас я с этими головками и прокладками дело имеел не посредственно(руками всё прощупал) а не так как вы ВИРТУАЛЬНО не до конца всё изучив. Удачи,извиняйте если грубовато вышло
_________________ А зовут меня Александром "Freightmasters"
26 окт 2009 08:18
Roman_Tr
Профи
Зарегистрирован: 12 авг 2009 10:28 Сообщения: 128
Re: Ур-ра !!! Наконец-то появились !
Последний раз редактировалось Roman_Tr 27 окт 2009 04:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения