Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Пользователь ТехноМоторс Сервис создал тему для обсуждения проблем американских грузовиков с европейскими прицепами. Проблема состоит в том, что вместе они плохо тормозят.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 фев 2008 08:22
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
Пишите проблемы


12 мар 2008 10:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы американских тягачей с европейскими прицепами
ТехноМоторс Сервис писал(а):
Пишите проблемы

Этот пост о чем я не понял ????


12 мар 2008 18:26
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005 16:07
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Фред Аргось
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну как это,Игорь, пришел человек с опытом работы по совмещению американских тягачей с европейскими телегами , желает здесь на форуме помочь советом всем тем у кого они возникли :) может бескорыстно а может и с умыслом :) он тут не отметился по этому поводу. Но какой порыв ! я даже задумался может у меня какая проблема есть с прицепом.... но пока Бог миловал... тьфу-тьфу.


12 мар 2008 18:45
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Driver писал(а):
Ну как это,Игорь, пришел человек с опытом работы по совмещению американских тягачей с европейскими телегами , желает здесь на форуме помочь советом всем тем у кого они возникли :) может бескорыстно а может и с умыслом :) он тут не отметился по этому поводу. Но какой порыв ! я даже задумался может у меня какая проблема есть с прицепом.... но пока Бог миловал... тьфу-тьфу.

Ну типа если он спей, то ему должны быть известны эти проблеммы !!! А если он о них не знает, то сначала надо рассказать какие они, и потом как их решать ????


13 мар 2008 13:13
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель

Зарегистрирован: 28 фев 2008 08:22
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проблема в том, что европейская телега плохо тормозит с американцем, т.к. огромная разница в давлениях. Некоторые ставят камазовские "Ускорители" на тягач, которые кстати называются на самом деле кран управления тормозами прицепа, а это полная туфта, это не поможет, есть другой способ, который действительно решает эту проблему !!!!


14 мар 2008 08:40
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
ТехноМоторс Сервис писал(а):
Проблема в том, что европейская телега плохо тормозит с американцем, т.к. огромная разница в давлениях. Некоторые ставят камазовские "Ускорители" на тягач, которые кстати называются на самом деле кран управления тормозами прицепа, а это полная туфта, это не поможет, есть другой способ, который действительно решает эту проблему !!!!


Расскажи,

Не томи....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


14 мар 2008 08:51
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 фев 2008 08:22
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение 
Берется, регулятор тормозных сил, настраивается на специальном стенде и ставится на тягач. На прицепе делается профилактика двух тормозных кранов (если надо перебираются, если нет просто снимаются, ставятся на стенд, регулируются) и после этого я гарантирую, что вы забудете, что такое смотреть по зеркалам при каждом торможении, не ушел ли прицеп в сторону. Тормоза будут что-надо. Я думаю вам уже надоело, что вас прицеп толкает сзади. А сколько американцев по обочинам... Просто не люблю, когда людям впаривают х..ю. ("Ускорители")


14 мар 2008 10:02
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2006 16:30
Сообщения: 1688
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение 
ТехноМоторс Сервис писал(а):
Проблема в том, что европейская телега плохо тормозит с американцем, т.к. огромная разница в давлениях. Некоторые ставят камазовские "Ускорители" на тягач, которые кстати называются на самом деле кран управления тормозами прицепа, а это полная туфта, это не поможет, есть другой способ, который действительно решает эту проблему !!!!

А вы хоть ездили на одной машине без и с ускорителем ? :shock:
И скажите сколько стоит ваша работа ? 8)


14 мар 2008 16:03
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:19
Сообщения: 22
Откуда: Магнитка
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поподробней

_________________
металлурги?! Наша сила в плавках!


14 мар 2008 17:56
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
ТехноМоторс Сервис писал(а):
Просто не люблю, когда людям впаривают х..ю. ("Ускорители")

А чем вы тогда ту занимаетесь ???? Вы понимаете почему это происходит на некоторых американцах ???


14 мар 2008 18:00
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
Можно тупые вопросы ?
1) А если смешанный автопарк? "На прицепе делается профилактика двух тормозных кранов (если надо перебираются, если нет просто снимаются, ставятся на стенд, регулируются)" и прицеп ходит то под американцем то под европейцем?????
2) А если прицеп не ....тых годов а современный с EBS (не путать с ABS) и интегрированными "тормозными кранами" тогда как???
3) В идеале Вы сделаете что???? что "телега" и "голова" будут одинаково тормозить???? Или как?
4) тягач - америка прицеп - европа. На тягаче ABS работает на "телеге нет (проблемму сопряжения электрики вы не упомянули) . Так? Или как некоторые говорят "сломай и на тягаче АБС и все попрет" так что-ли?


14 мар 2008 18:17
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005 16:07
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Фред Аргось
Ответить с цитатой
Сообщение 
Rem писал(а):
Можно тупые вопросы ?
1) А если смешанный автопарк? "На прицепе делается профилактика двух тормозных кранов (если надо перебираются, если нет просто снимаются, ставятся на стенд, регулируются)" и прицеп ходит то под американцем то под европейцем?????
2) А если прицеп не ....тых годов а современный с EBS (не путать с ABS) и интегрированными "тормозными кранами" тогда как???
3) В идеале Вы сделаете что???? что "телега" и "голова" будут одинаково тормозить???? Или как?
4) тягач - америка прицеп - европа. На тягаче ABS работает на "телеге нет (проблемму сопряжения электрики вы не упомянули) . Так? Или как некоторые говорят "сломай и на тягаче АБС и все попрет" так что-ли?


Боюсь что тупые вопросы тут не катят.
Кто разводит такие зоопарки ,тот дилетант в автоделе. "То под американцем,то под европейцем" Вы сами то поняли что написали ? Хрен с ним EBS ,а простейшая вещь как задние фонари ,у вас лампочки с 12В на 24В переключаются интегральными микросхемами ?
А то еще можно и луноход попробовать зацепить под такие телеги,тогда вообще бошку сломаеш ее подгонять .
Кто такие телеги покупает тот или лох ,или прекрасно понимает что воспользоватся всем этим "богатством" под американцем не сможет,максимум что можно добится это АБС подогнать ну и тормоза.И то не своими кривыми руками а у спецов (тут намек прост,есть завод в Нижнем Новгороде они там все суперски подгоняют за доп. бабки)


14 мар 2008 18:51
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
Уважаемый я то как раз понял. И про "зоопарк" и про "дилетанта"и про "кривые" руки это тоже в мой адрес? Так вот имею сообщить что проблемму с состыковкой электрики 12-24 я этими "кривыми " руками решил еще 12 (двенадцать) лет назад причем полностью и с лампочками и с АБС и занялся этим не от нечего делать а от того что половина моих клиентов имеет смешанные автопарки.Много раз писал как это сделать при помощи одного преобразователя и здесь (поищите поиском по форуму для начала)и у себя(за неполный год как разместил год 1200 просмотров впечатляет????),схемы и принципы выложил на всеобщее обозрение. EBS принципиальных отличий не имеет. Даже цифровые данные можно передавать невзирая на разницу напряжений.А вы мне про цифровые микросхемы для управления лампочками (на ИВЕКО насмотрелись??? Желаете поговорить о схемотехнике ИВЕКО? Давайте поговорим)
Цитата:
Кто такие телеги покупает тот или лох
Все кто покупает европейские прицепы лохи???? Сильно Вы заявили.От комментариев воздержусь.


14 мар 2008 19:42
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель

Зарегистрирован: 28 фев 2008 08:22
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я далеко не первый год занимаюсь воздухом. И решаю проблемы с американцами тоже не год. Я знаю и практически и ТЕХНИЧЕСКИ, что "Ускоритель" не помогает, он просто на прицеп дает доп. 2 кило. Но проблема не в ПРИЦЕПЕ а в ТЯГАЧЕ. Что касается смешанных автопарков, еще раз повторюсь проблема не в прицепе а в тягаче, поэтому после того как мы сделаем согласование ваш прицеп будет отлично ходить как за американцем так и за европейцем. И тягач будет отлично ходить с другими евро телегами. Что касается ЕВS на прицепе то вам надо решить , если он будет ходить только за америкой, то проблема тоже решаема, меняется один кран на прицепе. Но не волнуйтесь, если вдруг в будующем решите поставить за европейца, то операция полностью обратима.(согласование в таком случае = 10000 руб. обратно 1600 руб.) Что касается електроники - нет, этого пока делать не может никто, это можно сделать только с прицепами с 2003 года, т.к. там EBS питается аварийно с кабеля задних фонарей на прицепе.


15 мар 2008 08:10
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 28 фев 2008 08:22
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение 
В идеале: Голова регулирует тормозное усилие в зависимости от нагрузки и прицеп регулирует тормозное усилие в зависимости от нагрузки как на европейцах. Прицеп будет тормозить раньше тягача, вытягивая сцепку. Тем самым мы получаем мягкие, четкие тормоза в любой ситуации, будь то снег, дождь, экстренное торможение или притормаживание перед светофором, или торможение в повороте на спуске, прицеп будет идти четко за вами каку одно целое !!!!!


15 мар 2008 08:14
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
ТМС вы помому лукавите. :evil: На фуя такая заморочка.На всех тормозных камерах есть разьёмы для измерения давления,а на кране вынтык кручу верчу :roll: показатели уравнять хочу :lol: Но если руки из жопы,лучше не надо :?

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


15 мар 2008 10:18
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 фев 2008 08:22
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да... и чего ты накрутишь. Еще раз повторяю, на тягач надо ПОСТАВИТЬ кран. Отрегулировать без стенда невозможно, т.к. регулятор тормозных сил регулирует давление В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ. Для регулировки выстраивается график нагрузка - давление. Если ты такой умный, то должен это понимать ( накрутишь на 20 тоннах - не будет тормозов на 10 тоннах) а если ты такой умный то соедени трубки на прямую чтобы тормозило на полную, т.к. послушав тебя я понял, что для тебя РТС лишняя зап.часть. Только я тебе хочу сказать, что излишнее торможение никогда приводило ни к чему хорошему. Нет но если тебе конечно нравится ездить, когда у тебя на пустом прицеп скачит как болванчик, пожалуйста.... Денег хватит на колеса и колодки ??????


15 мар 2008 10:30
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 28 фев 2008 08:22
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение 
P.S. Для регулировки регулятора тормозных сил надо выстроить график по как минимум 5 точкам ( точки - вес груза) и при давлении управления ровно 7 атм. Слабо это сделать на машине.... Во ябы посмотрел как ты будешь разгружать и нагружать машину и еще следить за давлением в управлении.... зато мышцы накачаешь


15 мар 2008 10:34
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
ТехноМоторс Сервис писал(а):
Что касается смешанных автопарков, еще раз повторюсь проблема не в прицепе а в тягаче, поэтому после того как мы сделаем согласование ваш прицеп будет отлично ходить как за американцем так и за европейцем. И тягач будет отлично ходить с другими евро телегами.
Что и хотелось от Вас услышать. Электрику то я им адаптирую давно и успешно а вот с воздухом задрали приставать и обьяснения "я электрик а не пневматик" слышать не хотят :?
Цитата:
Что касается електроники - нет, этого пока делать не может никто, это можно сделать только с прицепами с 2003 года, т.к. там EBS питается аварийно с кабеля задних фонарей на прицепе.
Почему никто? Все прекрасно делается . Подключал и ABS и EBS много раз , полностью адаптировал светотехнику до кучи ,никаких проблемм не было. Преобразователь 12-24 , несколько реле диодов и конденсаторов решают эти проблеммы.Но тут уже Вам решать что Вы делаете а что нет.
Цитата:
Что касается ЕВS на прицепе то вам надо решить , если он будет ходить только за америкой, то проблема тоже решаема, меняется один кран на прицепе.
Не мне а хозяину прицепа :) Я же не зря про интегральные краны EBS говорил а имел ввиду прицеп оборудованный EBS c интегральным блоком. Видели такой? На прицепе один блок в нем все- и электрика и воздух сразу , у него в корпусе и платы и тормозные краны и краны управления подушками. Из периферии - только датчик уровня да и тот по сути простой переменный резистор с тягой. С Таким же по воздуху ничего не сделаешь? Или можно?


15 мар 2008 17:20
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ром зря располяешся ээти вопросы прут уже года эдак три четыре причем что ты делаешь что у меня на прицепе все работает уже пару лет никого и не чего не колышат НАС не слышно. :lol:


15 мар 2008 18:41
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005 16:07
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Фред Аргось
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
И про "зоопарк" и про "дилетанта"и про "кривые" руки это тоже в мой адрес?
Дружище РЕМ если у тебя есть в собственности такое зрелище то тогда это к тебе ,а если ты просто электрик то забудь :)
И не надо вырезать из целого предложения куски. А то вот тоже самое может получится и из твоих высказываний
Цитата:
Все кто покупает европейские прицепы лохи
надеюсь тут разобрались :)
Ну а если не понял мою мысль ,то повторюсь. Покупая европейскую телегу под американца,чуда не произойдет ,и она не станет ему родной пока не вложиш еще кучку денег в нее для адаптации.А использовать одну телегу на две разные машины тут вообще верх извращенства. Когда в голове мало мозга,то в нее помещается много дурных мыслей. :)


15 мар 2008 19:08
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
ТехноМоторс Сервис писал(а):
P.S. Для регулировки регулятора тормозных сил надо выстроить график по как минимум 5 точкам ( точки - вес груза) и при давлении управления ровно 7 атм. Слабо это сделать на машине.... Во ябы посмотрел как ты будешь разгружать и нагружать машину и еще следить за давлением в управлении.... зато мышцы накачаешь


ТехноМоторс Сервис, дайте ваши координаты, пожалуйста.


16 мар 2008 10:22
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 28 фев 2008 08:22
Сообщения: 49
Ответить с цитатой
Сообщение 
А я и не говорю, что электронику адаптировать не возможно. А на прицепе с EBS стоит не ОДИН электронный кран. И центральный блок НЕ УПРАВЛЯЕТ подушками. Для подушек стоит отдельный блок. А тормозных там ДВА. И согласование можно сделать и в этом случае, заменив ОДИН из двух кранов. То, что ты адаптируешь EBS. Проблему не решишь. На пусто сцепке на тягаче будет 7 кило, на прицепе 2 кило. Облом да... И снова ГОВОРЮ делать надо ТЯГАЧ !!!!


16 мар 2008 11:46
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
Сообщения: 319
Откуда: Тула
Ответить с цитатой
Сообщение 
VNL64T писал(а):
Ром зря располяешся ээти вопросы прут уже года эдак три четыре причем что ты делаешь что у меня на прицепе все работает уже пару лет никого и не чего не колышат НАС не слышно. :lol:
Леш такое впечатление что не только не колышет и не слышно так еще и вызывает самые злобные и низменные чуства. Впрочем это уже не по нашей с тобой специализации ... это больше к дедушкам Ломброзо и Фрейду :) Ладно .. мы с тобой как мутили эту тему так и будем ее мутить . Тем более есть где :) Наработок то масса ))) У тебя несколько лет , у меня с 97 года когда цеплял к ГЯшкам европейские телеги :P А мне тут про луноход :)

to ТехноМоторс Сервис Все я понял что Вы делаете а что нет. А телега с интегральным блоком не существует мне она померещилась и вообще ее мне подбросили злодеи из далекого будущего чтобы с ума свести :x А то что я в багажнике две недели этот блок возил мне приснилось :) Вопросов больше не имею спасибо за ответ.

to Driver Мне не очень понятно что Вы хотите мне доказать и к чему завели разговор про "кривые руки" и "верх извращенства" в свете достаточно конкретной темы поэтому спорить с Вами я не буду. Иначе получится треп и флуд.Жалко время тратить на такое бессмысленное занятие.


16 мар 2008 18:07
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005 16:07
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Фред Аргось
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Леш такое впечатление что не только не колышет и не слышно так еще и вызывает самые злобные и низменные чуства. Впрочем это уже не по нашей с тобой специализации ... это больше к дедушкам Ломброзо и Фрейду Smile Ладно .. мы с тобой как мутили эту тему так и будем ее мутить . Тем более есть где Smile Наработок то масса ))) У тебя несколько лет , у меня с 97 года когда цеплял к ГЯшкам европейские телеги Razz А мне тут про луноход Smile


Да слышно,вас слышно... и ни каких злобных и тем более низменных чувств не вызывает ,это вы тут как всегда преувиличиваете ,и почему то на свой счет относите. НУ это уже дело десятое. А по существу ,те проблемы которые решаете вы РЕМ ,здесь интересны постольку поскольку ,потому что вы побольшому счету электрик а тут все больше интересно как пневматику зделать так чтоб прицеп не обгонял тягач,с точки зрения американского тягача за европейской телегойи с минимальными затратами :wink:
И вот кстати вопрос к ТМС а почем процедура в денежном эквиваленте ? :)


16 мар 2008 19:17
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron