Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Доброго дня всем форумчанам.Парни нужна помощь-Кенворт т2000 двиг Каминс ISX15 кпп ZF MERITOR(автомат) заглохла на скорости.При попытке завести выдает такие коды-TRKBRK 1939Link RwrSup,ENG 4683.1.H НА нем первый рейс ,что сие может означать-по сайту походил ничего не нашел.Помогите
Доброго дня всем форумчанам.Парни нужна помощь-Кенворт т2000 двиг Каминс ISX15 кпп ZF MERITOR(автомат) заглохла на скорости.При попытке завести выдает такие коды-TRKBRK 1939Link RwrSup,ENG 4683.1.H НА нем первый рейс ,что сие может означать-по сайту походил ничего не нашел.Помогите
Нет информации по экзотике, но насколько я могу догадаться, пропало питание протокола 1939, а значит пропала связь КПП экзотики с модулем машины или двигателя.
29 фев 2008 18:21
inohodec
Зарегистрирован: 28 фев 2008 11:25 Сообщения: 3
Проблему решили,закачали воздух в систему и двиг. завелся,только теперь появился запах сцепления(как будто буксует) .Комп выдает 216MGI и ENG 4683.2H.Если кому что известно по данным ошибкам сообщите.Igor спасибо за оперативный ответ и участие
01 мар 2008 09:52
Gres06
Любитель
Зарегистрирован: 09 янв 2007 20:56 Сообщения: 23
Это не ошибки. ENG 4683.1.H -счётчик моточасов, а 216MGI расход дизеля на данный момент, на скорости меняется, нажмёш на среднюю кнопку высветится MGA-xx это средний расход дизеля, можно сбросить на ноль удерживая 3-4сек. среднюю кнопку. TRKBRK 1939Link RwrSup -попробуй зачистить все "массы" которые найдеш, если я не ошибаюсь там должно их быть штук 5, вытащи фишку с "мозгов" ,посмотри может окислилась, ну и минут на 10-15 отключи все АКБ. У меня такое было ничего страшного. И ещё ,если начнёт буксовать сцепление по идее она на табло где высвечивается скирость начнёт писать ошибку. Сцепление у тебя там стоит однодисковое, липестковое, 17-дюймов , у меня стояло "Сакс" сейчас поставил "Валео" один к одному и цена адекватная.
02 мар 2008 11:15
inohodec
Зарегистрирован: 28 фев 2008 11:25 Сообщения: 3
Gres06 за подсказки спасибо.На табло КПП стали появляться две надписи CH и AL-если знаеш что это подскажи.
03 мар 2008 14:59
Gres06
Любитель
Зарегистрирован: 09 янв 2007 20:56 Сообщения: 23
CH-высвечивается при самодиагностике,AL-когда падает давление воздуха и ей его не хватает, по крайней мере у меня так. А вообще зайди сюда http://www.meritorhvs.com/ в поиске набери ZF-Freedomline там справочной литературы вылезет ёбнешся сколько вплоть до программы диагностики только на буржуйском языке.
04 мар 2008 06:14
soldat
Мастер
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 04:45 Сообщения: 56 Откуда: ДОНЕЦК РОССИЯ
мужики сел на Т600 мож кто поскажет где на нём энти коды искать
машина 2004 года
Зарегистрирован: 25 апр 2008 03:57 Сообщения: 81 Откуда: Средний Урал
Автомобиль/VIN: Kenworth T600/4R062975
мужики сел на Т600 мож кто поскажет где на нём энти коды искать
машина 2004 года
солдат,у тебя двигатель какой? на т-600 коды считываются по миганиям лампы чек ендж.
28 май 2008 04:45
soldat
Мастер
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 04:45 Сообщения: 56 Откуда: ДОНЕЦК РОССИЯ
сат 15 двух турбинный ДИАГнашол тока на не ищо и АВСнаписано
_________________ жизнь дерьмо но жить надо
07 июн 2008 08:06
Вованчик
Мастер
Зарегистрирован: 25 апр 2008 03:57 Сообщения: 81 Откуда: Средний Урал
Автомобиль/VIN: Kenworth T600/4R062975
Гена,это кнопка диагностики АВС.Как диагностировать двиг я тебе скинул на мыло.Уменя так,как там написано.Только мотор с одной турбиной,а расход тоже где то 42-45 со слов водителя.
07 июн 2008 15:05
soldat
Мастер
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 04:45 Сообщения: 56 Откуда: ДОНЕЦК РОССИЯ
Вованчик спасибо всё получил бум пробовать
_________________ жизнь дерьмо но жить надо
13 июн 2008 05:34
soldat
Мастер
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 04:45 Сообщения: 56 Откуда: ДОНЕЦК РОССИЯ
вова всё получилось теперь если нетрудно скинь коды
_________________ жизнь дерьмо но жить надо
03 июл 2008 07:57
Вованчик
Мастер
Зарегистрирован: 25 апр 2008 03:57 Сообщения: 81 Откуда: Средний Урал
Автомобиль/VIN: Kenworth T600/4R062975
Зарегистрирован: 05 сен 2010 12:25 Сообщения: 43 Откуда: Белозерск. Вологодская обл.
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T670 VIN 4V4NC9TG06N400179
Re: Снова коды ошибок на Кенворте.
Доброго времени суток. Помогите, показывает ошибки: SID 232 PID 095 PID 094 SID 064 TTRKBRK SENS R#1 ?FRESE ?RESPONS SHORT-U
06 ноя 2010 12:39
Александр_GW
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 15 окт 2009 06:38 Сообщения: 862
Re: Снова коды ошибок на Кенворте.
Если у Вас Volvo (судя по подписи) то и пишите в соответствующий раздел. Тут только про Кенворт
_________________ Сотрудник компании Гудвил Холдинг Александр Ковалев Тел.: 8 (812) 322-6500 (многоканальный), 8-800-333-23-78 (звонки по РФ бесплатные) Купить американский грузовой автомобиль можно здесь... Заказать НОВЫЕ запасные части можно здесь Заказать Б/У запасные части можно здесь
08 ноя 2010 11:14
сей
Любитель
Зарегистрирован: 05 сен 2010 12:25 Сообщения: 43 Откуда: Белозерск. Вологодская обл.
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T670 VIN 4V4NC9TG06N400179
Re: Снова коды ошибок на Кенворте.
Александр, я про Кенворт и спрашиваю. Просто не упомянул об этом. (друг в рейсе, позвонил, попросил узнать). Так что если можно, помогите.
Всем привет!!! KENWORTH T2000 (VIN J706003) пишет ошибку: TRKBRK SensR#1 LOW, диагностик подключил умный комп и сказал это ABS. У меня вопрос: Почему она(ошибка) выскакивает при заводке двигателя? И каким боком в АBS слово LOW, ведь в переводе с англ. LOW - низкий. Объясните позжалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения