Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
проблема в следующем:фред Columbia 03 г.в. компьютер пишет ошибку 63 на дисплее высвечивается ecu 128.все началось с того ,что машина неожиданно потеряла тягу,черный дым из глушителя если двигатель прогрет и с грузом .на диагностике в Ярославле сказали что проблема в egr(рециркуляции отработанных газов).турбина молчит,клапан который стоит на турбине без движений.Подскажите,где искать, может кто сталкивался или на каком сервисе диагностируют систему erg :
11 фев 2008 18:47
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
вообще то необходимо знать более общирную информацию по кодам неисправности, т.е. ту которую выдает диагностическая программа, а судя по 63 коду с дисплея, могу предположить что проблема с выходом широтно-импульсной модуляции который управляет клапаном рециркуляции, но эта проблема решается либо проверкой целостности цепи (провода, контакты), либо заменой клапана рециркуляции (неисправен), который установлен на блоке двигателя с правой стороны (по ходу) в районе корпуса маховика.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вообще то необходимо знать более общирную информацию по кодам неисправности, т.е. ту которую выдает диагностическая программа, а судя по 63 коду с дисплея, могу предположить что проблема с выходом широтно-импульсной модуляции который управляет клапаном рециркуляции, но эта проблема решается либо проверкой целостности цепи (провода, контакты), либо заменой клапана рециркуляции (неисправен), который установлен на блоке двигателя с правой стороны (по ходу) в районе корпуса маховика.
краткость сестра таланта :!:
12 фев 2008 17:24
юрген
Зарегистрирован: 10 фев 2008 18:12 Сообщения: 7
диагностическая программа по детройтам выдает только ошибку 63,остальные ошибки неактивные.клапан рециркуляции я нашел с него нет выхода воздуха на (как бы правильно выразится) диафрагму которая открывае-закрывает заслонку на турбине.Из сомого клапана рециркуляции подтравливает воздух.Проводку осмотрел видимых повреждений не нашел.видимо действительно сам клапан неработает.завтра посмотрю.да еще подскажите систему egr как то надо настраивать или она просто лимбо работает либо не работает?
Большое спасибо за подсказку!!! как говорится одна голова хорошо .......................................,а две лучше .
12 фев 2008 18:00
Костя_
Любитель
Зарегистрирован: 12 май 2005 13:12 Сообщения: 44 Откуда: г. Барнаул
Звонил в один Московский сервис и задал вопрос ремонтируют ли они ЕГР, на что последовал ответ - мы отсоединяем его и глушим все трубки.
19 фев 2008 15:51
юрген
Зарегистрирован: 10 фев 2008 18:12 Сообщения: 7
если заглушить все трубки т, то клапан управления турбиной не будет работать -это во первых,во вторых будет всегда активная ошибка. а клапан регулировки выхлопных газов ???
19 фев 2008 18:42
Airat Samsonov
Профи
Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08 Сообщения: 131
юрген, у меня точно такая же проблема...Ты свою решил?
Машина сейчас в"одном из московских сервисов"...Действительно, тупо глушат и все... Посмотрим что из этого выйдет...
ПС: А вообще, чем чревато "тупо заглушить" ЕГР?
юрген, у меня точно такая же проблема...Ты свою решил? Машина сейчас в"одном из московских сервисов"...Действительно, тупо глушат и все... Посмотрим что из этого выйдет... ПС: А вообще, чем чревато "тупо заглушить" ЕГР?
Скажи, в каком сервисе это могут сделать! Срочно!
28 фев 2008 07:03
Airat Samsonov
Профи
Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08 Сообщения: 131
Леман, в личку я тебе ответил..
28 фев 2008 07:57
Airat Samsonov
Профи
Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08 Сообщения: 131
ну вот...заглушили...Двигатель стал рабоать в нормальном режиме...Тяга, расход, выхлоп - все в норме...Посмотрим что дальше будет...
28 фев 2008 13:42
Костя_
Любитель
Зарегистрирован: 12 май 2005 13:12 Сообщения: 44 Откуда: г. Барнаул
Интересны подробности. Для информации стоимость клапана ЕГР что возле коробки около 30 т.р.
28 фев 2008 16:58
Airat Samsonov
Профи
Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08 Сообщения: 131
ГВ другую цифру озвучивал...Но дело не в цифрах..Машина придет - гляну что сделали, заодно расход подробнее посмотрю...Инфу обязательно сообщу...проблема встречается у многих - решать надо сообща...
Тут мне кажется вся проблема в электронике т.к. эта система учитывает много параметров работы ДВС и тупо заткнуть дыру не будет хорошо.
[/quote]
Глушат его в африке, можно понять как, т.к. есть люди которые этот там делают с ISX, тока сейчас надо решать шкурные вопросы с сертификацией, а люди это те же самые, и крайне вялые, могут по пути забыть о чем их спросили в начале.
29 фев 2008 18:54
саня
СуперПрофи
Зарегистрирован: 11 май 2005 13:49 Сообщения: 359
хотелось бы услышать мнение sunny по поводу глушения егр.
не "возможно в принципе" а что будет если так сделать.
_________________ я не настаиваю , может быть не прав
хотелось бы услышать мнение sunny по поводу глушения егр. не "возможно в принципе" а что будет если так сделать.
+1 :!:
01 мар 2008 09:24
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
мое мнение-полная чушь!!!!!!!!!!!!
А кто будет регулировать угол атаки на турбине? (т.е. турбина будет тупо работать только на одном режиме), а куда будут идти газы? а какие ошибки будет писать коипьютер? и таких вопросов очень много.
Мы сами проводили опыты на эту тему, но наш подход совершенно другой, вплоть до изменения программы в электронном блоке.
Так что это только на словах все нормально работает.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если турбину воще поменять 45 и 145т.руб цена вопроса Просто к этому вопросу я думаю ещё не подходили.Вам естественно проще чинить,а хозяину надо срочно лизинг отбивать.Вот и висит тема
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
мое мнение-полная чушь!!!!!!!!!!!! А кто будет регулировать угол атаки на турбине? (т.е. турбина будет тупо работать только на одном режиме), а куда будут идти газы? а какие ошибки будет писать коипьютер? и таких вопросов очень много. Мы сами проводили опыты на эту тему, но наш подход совершенно другой, вплоть до изменения программы в электронном блоке. Так что это только на словах все нормально работает.
Я конечно не специалист.......
Но на Детройте без ЕГР стоит турбина без регулировки угла атаки и не чего...
Газы все отправить в глушитель а холодильник выкинуть.....
А у компьютера работа такая ошибки писать, ну и пусть пишет себе....
Airat Samsonov как работает машина после ампутации ЕГР ?
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
03 мар 2008 09:12
Airat Samsonov
Профи
Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08 Сообщения: 131
Леман, да нормально работает...никто там никому никаких углов атаки не меняет - и все работает..Машина пока не пришла - приедет, сам прокачусь, посмотрю ошибки какие пишет и отпишусь...
03 мар 2008 09:42
sunny
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41 Сообщения: 235 Откуда: г. Балаково
конечно же "ДИДЕК и работает что бы ошибки писать", да вот только он еще и подает топливо (т.е. на определенное время открывает инжектора в зависимости от очень многих факторов).
наш опыт именно и заключался в замене турбины, электронного блока (т.к. чтобы прошить его необходима версия программы более старая чем установлена для двигателей с ЕГР, а это не возможно), дальше хуже, необходима замена проводки, необходима замена инжекторов (т.к. для егр имеют совершенно другой объем впрыскиваемого топлива) и еще малость датчиков которые имеют совершенно другие сопротивления и т.д.
Даже у нас при стоимости турбины для егр в 100 тыс. рублей. (я говорю о порядке цен) и если сложить все выше перечисленные затраты на з.ч. плюс работа, гараздо выгоднее исправить неисправность на двигателе с ЕГР.
Хотя русские как всегда считают, что они могут все зделать из подножного и с этим я не соглашусь.
_________________ С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Основной показатель - это возможность дальнейшей эксплуатации машины с правельным расходом топлива.
Если в результате ампутации, средний расход топлива не превышает определенного придела, то игра стоит свеч.
Если средний расход превысит 40 литров, то лучше (дешевле в итоге) ЕГР починить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения