Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 757 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Detroit Diesel проблема egr 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 фев 2008 18:12
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение Detroit Diesel проблема egr
проблема в следующем:фред Columbia 03 г.в. компьютер пишет ошибку 63 на дисплее высвечивается ecu 128.все началось с того ,что машина неожиданно потеряла тягу,черный дым из глушителя если двигатель прогрет и с грузом .на диагностике в Ярославле сказали что проблема в egr(рециркуляции отработанных газов).турбина молчит,клапан который стоит на турбине без движений.Подскажите,где искать, может кто сталкивался или на каком сервисе диагностируют систему erg :


11 фев 2008 18:47
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение 
вообще то необходимо знать более общирную информацию по кодам неисправности, т.е. ту которую выдает диагностическая программа, а судя по 63 коду с дисплея, могу предположить что проблема с выходом широтно-импульсной модуляции который управляет клапаном рециркуляции, но эта проблема решается либо проверкой целостности цепи (провода, контакты), либо заменой клапана рециркуляции (неисправен), который установлен на блоке двигателя с правой стороны (по ходу) в районе корпуса маховика.

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


12 фев 2008 07:39
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 07 ноя 2005 09:22
Сообщения: 356
Откуда: Свободный, Амурская область
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
вообще то необходимо знать более общирную информацию по кодам неисправности, т.е. ту которую выдает диагностическая программа, а судя по 63 коду с дисплея, могу предположить что проблема с выходом широтно-импульсной модуляции который управляет клапаном рециркуляции, но эта проблема решается либо проверкой целостности цепи (провода, контакты), либо заменой клапана рециркуляции (неисправен), который установлен на блоке двигателя с правой стороны (по ходу) в районе корпуса маховика.


краткость сестра таланта :!:


12 фев 2008 17:24
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 10 фев 2008 18:12
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение 
диагностическая программа по детройтам выдает только ошибку 63,остальные ошибки неактивные.клапан рециркуляции я нашел с него нет выхода воздуха на (как бы правильно выразится) диафрагму которая открывае-закрывает заслонку на турбине.Из сомого клапана рециркуляции подтравливает воздух.Проводку осмотрел видимых повреждений не нашел.видимо действительно сам клапан неработает.завтра посмотрю.да еще подскажите систему egr как то надо настраивать или она просто лимбо работает либо не работает?
Большое спасибо за подсказку!!! как говорится одна голова хорошо .......................................,а две лучше .


12 фев 2008 18:00
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2005 13:12
Сообщения: 44
Откуда: г. Барнаул
Ответить с цитатой
Сообщение 
Звонил в один Московский сервис и задал вопрос ремонтируют ли они ЕГР, на что последовал ответ - мы отсоединяем его и глушим все трубки.


19 фев 2008 15:51
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 10 фев 2008 18:12
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение 
если заглушить все трубки т, то клапан управления турбиной не будет работать -это во первых,во вторых будет всегда активная ошибка. а клапан регулировки выхлопных газов ???


19 фев 2008 18:42
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08
Сообщения: 131
Ответить с цитатой
Сообщение 
юрген, у меня точно такая же проблема...Ты свою решил?
Машина сейчас в"одном из московских сервисов"...Действительно, тупо глушат и все... Посмотрим что из этого выйдет...
ПС: А вообще, чем чревато "тупо заглушить" ЕГР?


27 фев 2008 17:59
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Airat Samsonov писал(а):
юрген, у меня точно такая же проблема...Ты свою решил?
Машина сейчас в"одном из московских сервисов"...Действительно, тупо глушат и все... Посмотрим что из этого выйдет...
ПС: А вообще, чем чревато "тупо заглушить" ЕГР?


Скажи, в каком сервисе это могут сделать! Срочно!


28 фев 2008 07:03
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08
Сообщения: 131
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман, в личку я тебе ответил..


28 фев 2008 07:57
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи

Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08
Сообщения: 131
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну вот...заглушили...Двигатель стал рабоать в нормальном режиме...Тяга, расход, выхлоп - все в норме...Посмотрим что дальше будет...


28 фев 2008 13:42
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2005 13:12
Сообщения: 44
Откуда: г. Барнаул
Ответить с цитатой
Сообщение 
Интересны подробности. Для информации стоимость клапана ЕГР что возле коробки около 30 т.р.


28 фев 2008 16:58
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08
Сообщения: 131
Ответить с цитатой
Сообщение 
ГВ другую цифру озвучивал...Но дело не в цифрах..Машина придет - гляну что сделали, заодно расход подробнее посмотрю...Инфу обязательно сообщу...проблема встречается у многих - решать надо сообща...


28 фев 2008 17:45
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хотелось бы узнать мнение спецов,жути нагнали с этой лабудой,а ампутируетса тупо :shock:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


28 фев 2008 19:46
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2005 13:12
Сообщения: 44
Откуда: г. Барнаул
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тут мне кажется вся проблема в электронике т.к. эта система учитывает много параметров работы ДВС и тупо заткнуть дыру не будет хорошо.[/quote]


29 фев 2008 01:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну да,если у клиента диарея :oops: То глушение подачи или выхлопа,не очень коректно :lol:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


29 фев 2008 05:19
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Костя писал(а):
Тут мне кажется вся проблема в электронике т.к. эта система учитывает много параметров работы ДВС и тупо заткнуть дыру не будет хорошо.
[/quote]
Глушат его в африке, можно понять как, т.к. есть люди которые этот там делают с ISX, тока сейчас надо решать шкурные вопросы с сертификацией, а люди это те же самые, и крайне вялые, могут по пути забыть о чем их спросили в начале.


29 фев 2008 18:54
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 13:49
Сообщения: 359
Ответить с цитатой
Сообщение 
хотелось бы услышать мнение sunny по поводу глушения егр.
не "возможно в принципе" а что будет если так сделать.

_________________
я не настаиваю , может быть не прав


01 мар 2008 07:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
саня писал(а):
хотелось бы услышать мнение sunny по поводу глушения егр.
не "возможно в принципе" а что будет если так сделать.


+1 :!:


01 мар 2008 09:24
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение 
мое мнение-полная чушь!!!!!!!!!!!!
А кто будет регулировать угол атаки на турбине? (т.е. турбина будет тупо работать только на одном режиме), а куда будут идти газы? а какие ошибки будет писать коипьютер? и таких вопросов очень много.
Мы сами проводили опыты на эту тему, но наш подход совершенно другой, вплоть до изменения программы в электронном блоке.
Так что это только на словах все нормально работает.

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


03 мар 2008 07:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
А если турбину воще поменять :roll: 45 и 145т.руб цена вопроса :cry: Просто к этому вопросу я думаю ещё не подходили.Вам естественно проще чинить,а хозяину надо срочно лизинг отбивать.Вот и висит тема :cry:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


03 мар 2008 09:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
sunny писал(а):
мое мнение-полная чушь!!!!!!!!!!!!
А кто будет регулировать угол атаки на турбине? (т.е. турбина будет тупо работать только на одном режиме), а куда будут идти газы? а какие ошибки будет писать коипьютер? и таких вопросов очень много.
Мы сами проводили опыты на эту тему, но наш подход совершенно другой, вплоть до изменения программы в электронном блоке.
Так что это только на словах все нормально работает.


Я конечно не специалист.......

Но на Детройте без ЕГР стоит турбина без регулировки угла атаки и не чего...
Газы все отправить в глушитель а холодильник выкинуть.....
А у компьютера работа такая ошибки писать, ну и пусть пишет себе....

Airat Samsonov как работает машина после ампутации ЕГР ?


03 мар 2008 09:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:20
Сообщения: 2159
Ответить с цитатой
Сообщение 
ДД14 сконструирован с ЕГР :cry:

_________________
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса


03 мар 2008 09:12
Профиль Отправить личное сообщение
Профи

Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:08
Сообщения: 131
Ответить с цитатой
Сообщение 
Леман, да нормально работает...никто там никому никаких углов атаки не меняет - и все работает..Машина пока не пришла - приедет, сам прокачусь, посмотрю ошибки какие пишет и отпишусь...


03 мар 2008 09:42
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006 09:41
Сообщения: 235
Откуда: г. Балаково
Ответить с цитатой
Сообщение 
конечно же "ДИДЕК и работает что бы ошибки писать", да вот только он еще и подает топливо (т.е. на определенное время открывает инжектора в зависимости от очень многих факторов).
наш опыт именно и заключался в замене турбины, электронного блока (т.к. чтобы прошить его необходима версия программы более старая чем установлена для двигателей с ЕГР, а это не возможно), дальше хуже, необходима замена проводки, необходима замена инжекторов (т.к. для егр имеют совершенно другой объем впрыскиваемого топлива) и еще малость датчиков которые имеют совершенно другие сопротивления и т.д.
Даже у нас при стоимости турбины для егр в 100 тыс. рублей. (я говорю о порядке цен) и если сложить все выше перечисленные затраты на з.ч. плюс работа, гараздо выгоднее исправить неисправность на двигателе с ЕГР.
Хотя русские как всегда считают, что они могут все зделать из подножного и с этим я не соглашусь.

_________________
С огромным уважением,
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


03 мар 2008 09:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
Сообщения: 924
Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ
Ответить с цитатой
Сообщение 
Основной показатель - это возможность дальнейшей эксплуатации машины с правельным расходом топлива.

Если в результате ампутации, средний расход топлива не превышает определенного придела, то игра стоит свеч.
Если средний расход превысит 40 литров, то лучше (дешевле в итоге) ЕГР починить.

Ну это так, мое мнение....


03 мар 2008 10:12
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 757 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron