Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Порекомендуйте ,стоит л ввязываться в переврозки на тракахUS
Порекомендуйте ,стоит л ввязываться в переврозки на тракахUS
Всем доброго времени суток.
Никогда сам лично не занимался грузоперевозками, но жизнь открывает новые возможности: либо заработать , либо получить опыт !) В общем, не так давно закрыл свой бизнес, вывел денежку и вот уже пол года сижу без дела.
Сейчас в городе начинается большая стройка ,а мой друг - подрядчик по обеспечению данного мероприятия самосвалами. Его техники не хватает на весь объём, поэтому было предложено мне приобрести пару траков ( необходимы трёхосные, 14 кубовые авто для перевозки щебня и песка). (сказали, что каменистая местность – колеса будут страдать от порезов регулярно + повышенный износ ). В работу машины заберут на год. Машина должна работать 8 часов в день, пять дней в неделю, дизель предоставляют, водителя тоже. При увеличении рабочих часов – платят сверху.
А вот теперь вопрос… Мой отец занимался перевозками в свое время достаточно долго, лет 20. В основном работали рефы ( сначала были шторы). Я видел весь этот пздц , с каждым годом количество перевозчиков увеличивалось, цена на запчасти росли, а оплата нет. Ремонты осей, балок , баллонов, ступиц , моторов – многое видел и участвовал. Мой опыт здесь сугубо негативный, НО у бати никогда не было постоянных подрядов , поэтому ( предполагаю) грузы были сборные и низкооплачиваемые. Был другой пример , успешный с точки зрения коммерция , но там контракты с заводом ( бытовая техника) , лизинги , короче куча вбухано капитала в это.
Стоит ли ? При таком рабочем ритме на авто , какие будут расходники по железкам на самосвале ? ( я видел только как обслуживают рефы и тягачи ). Машины , сразу скажу, будут американки(volvo скорее всего). Авто будут работать в радиусе 30 км, на дальняк ездит не будут. Конечно в идеале , нужно знать срок службы рассходников в моточасах для того, чтобы принять взвешанное решение, но вся-таки … Буду очень благодарен за развернутые комментарии и рекомендации С уважением Дмитрий
Re: Порекомендуйте ,стоит л ввязываться в переврозки на трак
NaRaspute1 писал(а):
Всем доброго времени суток.
Никогда сам лично не занимался грузоперевозками, но жизнь открывает новые возможности: либо заработать , либо получить опыт !) В общем, не так давно закрыл свой бизнес, вывел денежку и вот уже пол года сижу без дела.
Сейчас в городе начинается большая стройка ,а мой друг - подрядчик по обеспечению данного мероприятия самосвалами. Его техники не хватает на весь объём, поэтому было предложено мне приобрести пару траков ( необходимы трёхосные, 14 кубовые авто для перевозки щебня и песка). (сказали, что каменистая местность – колеса будут страдать от порезов регулярно + повышенный износ ). В работу машины заберут на год. Машина должна работать 8 часов в день, пять дней в неделю, дизель предоставляют, водителя тоже. При увеличении рабочих часов – платят сверху.
А вот теперь вопрос… Мой отец занимался перевозками в свое время достаточно долго, лет 20. В основном работали рефы ( сначала были шторы). Я видел весь этот пздц , с каждым годом количество перевозчиков увеличивалось, цена на запчасти росли, а оплата нет. Ремонты осей, балок , баллонов, ступиц , моторов – многое видел и участвовал. Мой опыт здесь сугубо негативный, НО у бати никогда не было постоянных подрядов , поэтому ( предполагаю) грузы были сборные и низкооплачиваемые. Был другой пример , успешный с точки зрения коммерция , но там контракты с заводом ( бытовая техника) , лизинги , короче куча вбухано капитала в это.
Стоит ли ? При таком рабочем ритме на авто , какие будут расходники по железкам на самосвале ? ( я видел только как обслуживают рефы и тягачи ). Машины , сразу скажу, будут американки(volvo скорее всего). Авто будут работать в радиусе 30 км, на дальняк ездит не будут. Конечно в идеале , нужно знать срок службы рассходников в моточасах для того, чтобы принять взвешанное решение, но вся-таки … Буду очень благодарен за развернутые комментарии и рекомендации С уважением Дмитрий
Удолбают эти траки на самосвальных работах и весь итог
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Re: Порекомендуйте ,стоит л ввязываться в переврозки на трак
Да конечно , обслуживание будет стоит денег , так всегда. Просто пытаюсь понять стоит ли ввязываться с такой математикой.
Норм трак можно купить по местности за 3.200.000-4.000.0000 Оплата в месяц (по контракту на год) 150.000
Понимаю конечно, что обслуживание сильно будет зависеть от состояния приобретенного авто. Мне говорили, что это будет порядка 50% от вышеуказанной суммы в месяц.
Re: Порекомендуйте ,стоит л ввязываться в переврозки на трак
Этих 150000 на колеса не хватит, если кататься по карьеру.
10 дек 2022 20:58
Kamazka
Мастер
Зарегистрирован: 05 май 2019 16:05 Сообщения: 50
Автомобиль/VIN: 1FUYSZYB8YLA79530
Re: Порекомендуйте ,стоит л ввязываться в переврозки на трак
Лучше попробовать и пожалеть, нежели жалеть что не попробовал.
17 дек 2022 17:15
Stiven74
Новичок
Зарегистрирован: 09 июл 2018 16:39 Сообщения: 15
Re: Порекомендуйте ,стоит л ввязываться в переврозки на трак
Было гладко на бумаге, но забыли про овраги) Наивно предполагать, что машина будет работать в таком плотном графике с предоставленным водителем)) под такой ритм нужна новая колесница и бережливый,граммотный ездюк. И скорее всего, после выполнения подряда, будет грустное состояние подвижного состава.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения