Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Находу в кабине стоит скрежение ,а чуть нажмеш сцепление свободный ход сразу прекращается .
06 сен 2005 07:27
LEO
Партнер
Зарегистрирован: 10 апр 2005 13:29 Сообщения: 295 Откуда: USSR. теперь опять Якутия.
Первая мысль: "выжимной"
_________________ since 2003. С 2015 переквалифицировался в Управдомы )))
06 сен 2005 13:42
Марк
Мастер
Зарегистрирован: 12 июл 2005 14:26 Сообщения: 91 Откуда: Нижний Новгород
Наоборот, выжимной шумит когда нажимаешь на педаль, т.к. он начинает вращаться, с отпущенной педалью шумит подшипник первичного вала, но это все на заведенной, стоящей на месте, машине. А здесь, скорее всего, что-то в коробке.
06 сен 2005 14:09
Алекс
Старанно, открыл люк, снизу в сцеплении там видна муфта которая уравнивает обороты ,для включения передачь , на ней какието шайбы которые болтаются и скряжат и поэтому и скоростя плохо в ключаются , я спаришивал вас что бы вы подсказали ,что за явление .
И мне интересно причет тут коробка когда находу коробка не воит , и не каких признаков на щет коробке я не вижу ,нажимаеш сцепление скрняжение проходит и нажимаеш тока свободный ход , а если не понимаете (нехер херню всекую писать) (с лов не хватает ) пусть люди выскажут свои нармальные мнения которые в -этом понимают на пример человек пишет ,что -это выжемной то стаками можно пообщаттся и поговорить а да LEO вы случаино с таким не в стречались , и еще я тоже думал,что-это выжемной, и с низу в коробке находится таотнице для смазки выжемного с мазал и всеровно все так и есть .
Старанно, открыл люк, снизу в сцеплении там видна муфта которая уравнивает обороты ,для включения передачь , на ней какието шайбы которые болтаются и скряжат и поэтому и скоростя плохо в ключаются , я спаришивал вас что бы вы подсказали ,что за явление .
Эта муфта называется тормозок сцепления, она выравнивает обороты при вкл. передачи, если ее кердык, то при попытке вкл. скорость, идет сильный металический скрежет, скорость вкл. не хочет, т.к. скорости не выровнялись. Сцеплению будет кердык тоже, т.к. она - шайба скребет его остатками металла.
Цитата:
И мне интересно причет тут коробка когда находу коробка не воит , и не каких признаков на щет коробке я не вижу ,нажимаеш сцепление скрняжение проходит и нажимаеш тока свободный ход , а если не понимаете (нехер херню всекую писать) (с лов не хватает ) пусть люди выскажут свои нармальные мнения которые в -этом понимают на пример человек пишет ,что -это выжемной то стаками можно пообщаттся и поговорить а да LEO вы случаино с таким не в стречались , и еще я тоже думал,что-это выжемной, и с низу в коробке находится таотнице для смазки выжемного с мазал и всеровно все так и есть .
Это форум, мнения на нем бывают разные, могут быть правильные и не очень. Вы должны быть благодарны что кто то вам ответил так быстро. Вы не можете осуждать и тем более оскор[censored]ть чужие мнения, независимо от того, правильные они или нет. Прошу высти себя культурнее
07 сен 2005 18:20
Алекс
Скоростя включаются не очень плохо, но при включении скряжа нет . Но -это не так страшно как то ,что вот тесамые шайбы про которые вы говорите на тормозке сципленния они болтаются и я понимаю так ,что они на ходу скряжат о кожух с цепления , а нажмеш ссцепление много ненадо нажать всеволиш свободный ход так сразу в кабине тишена Я понимаю надо менять ее но в данный момент денег нет , и подскажите пожалуйста долга она проходит . А нещет оскарблений извините больше не повторится.
Скоростя включаются не очень плохо, но при включении скряжа нет . Но -это не так страшно как то ,что вот тесамые шайбы про которые вы говорите на тормозке сципленния они болтаются и я понимаю так ,что они на ходу скряжат о кожух с цепления , а нажмеш ссцепление много ненадо нажать всеволиш свободный ход так сразу в кабине тишена Я понимаю надо менять ее но в данный момент денег нет , и подскажите пожалуйста долга она проходит . А нещет оскарблений извините больше не повторится.
Нет у меня уверенности что это тормозок, вы его хорошо видели ???? Он висит на главном валу между коробкой и сцеплением ?
08 сен 2005 12:24
Алекс
Так точно, его хорошо видно с низу ,естественно ,если люк открыть , а да я пока его гнал домой поговорил с мужиками которое работает на Америкосах они с казали ,что такая ерунда у большенство владельцев Америки, сказали ездей и не думай . А я так не могу они все на хозяина работают , а у меня свой да еще и в лизинг взял теперь с ума с хожу как и чем расплачиватся, и еще шумы ,стуки всекие пугают.
P.S . Когда я выйхал из базы мне покозалась( машина говно) и чем их тока хвалят ,а потом мужики сказали ,что он с каждем рейсом все больше и больше будет нравится так оно им есть уже кажется машина дак машина теперь мечта нового купить , и его хватит мне на 100 лет .
09 сен 2005 03:13
Гость
Алекс писал(а):
Так точно, его хорошо видно с низу ,естественно ,если люк открыть , а да я пока его гнал домой поговорил с мужиками которое работает на Америкосах они с казали ,что такая ерунда у большенство владельцев Америки, сказали ездей и не думай . А я так не могу они все на хозяина работают , а у меня свой да еще и в лизинг взял теперь с ума с хожу как и чем расплачиватся, и еще шумы ,стуки всекие пугают. P.S . Когда я выйхал из базы мне покозалась( машина говно) и чем их тока хвалят ,а потом мужики сказали ,что он с каждем рейсом все больше и больше будет нравится так оно им есть уже кажется машина дак машина теперь мечта нового купить , и его хватит мне на 100 лет .
Машина на говно, но если она прошла миллион км, ей иногда нужно заменить тормозок ценой 35 долл. Можно конечно его не менять и говорить что машина гавно.
09 сен 2005 06:00
Алекс
Можно когда машину не знаеш , а сейчас когда я ее узнал мешана классссс
350000 $ за шайбу ????? 35 долларов !!! Шайба с наклеенными на нее фрикционами с двух сторон.и внутренними двумя зубами для захода в шлицы главного вала КПП.
09 сен 2005 07:03
Алекс
Спасибо, все понял ,35 $ одна шайба .
09 сен 2005 11:13
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
оно ведь на всех примерно одинаково выглядит?такие вещи не плохо знать в лицо.сцеплению на моей машине изрядно досталось,первый водитель считал своим долгом его выжимать при переключении,не смотря ни на что.хорошо что он не ездил дальше города и всего три раза.не знаю как это должно выглядеть в оригинале но коробка иногда дурит.
оно ведь на всех примерно одинаково выглядит?такие вещи не плохо знать в лицо.сцеплению на моей машине изрядно досталось,первый водитель считал своим долгом его выжимать при переключении,не смотря ни на что.хорошо что он не ездил дальше города и всего три раза.не знаю как это должно выглядеть в оригинале но коробка иногда дурит.
Самый распространенный тип.
12 сен 2005 05:48
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
Просто до безобразия!50%хозяев европейцев при выборе техники покупают европейцев опять,только потому что легенды о "злом"тормозке отбивают всё желание покупать американца.а легенды поверьте мне страшные ходят!знал бы я что это такая пустяковая деталька стал бы счастливым обладателем фреда давно и по собственному желанию,а не по нужде.
Просто до безобразия!50%хозяев европейцев при выборе техники покупают европейцев опять,только потому что легенды о "злом"тормозке отбивают всё желание покупать американца.а легенды поверьте мне страшные ходят!знал бы я что это такая пустяковая деталька стал бы счастливым обладателем фреда давно и по собственному желанию,а не по нужде.
Не знаю кто развел эту бодягу, проше придумать сложно.
Устройство очень простое. Внутри шайба с двумя выступами которые входят в шлицы главного вала КПП, сверху этой шайбы надет еще корпус, который с двух сторон обклеен фрикционной накладкой.
Когда выжимаешь сцепление, корпус шайбы сживается, касаясь одной стороной корпуса сцеления, второй стороной площадки колокола КПП, постепенно сжимает внутренную шайбу, которая через шлицы тормозит главный вал КПП.
Америкоси сложно делать не умеют. Порой даже удивляешься как просто, не верится что это может работать.
12 сен 2005 18:02
VAL@NY
ПЛЮС МЕНЯЕТСЯ ЭТА ШТУКА ВСЕГО ЗА 1,5-2 ЧАСА,НЕ СКИДЫВАЯ КПП.
Товарищ имел ввиду Разборный ! есть такой , Естественно что Неразборный через вал коробки не протащиш пока ее не снимеш.если конечно ты не Коперфильд
Неразборный говорят ходит дольше ,чем разборный ,но выход есть когда с деньгами напряг.
Товарищ имел ввиду Разборный ! есть такой , Естественно что Неразборный через вал коробки не протащиш пока ее не снимеш.если конечно ты не Коперфильд Неразборный говорят ходит дольше ,чем разборный ,но выход есть когда с деньгами напряг.
Я знаю, хочу услышать как там меняют (если неразборный) за 1,5 часа ?
Разборный ходит меньше, верно. А может привычка ?
13 сен 2005 19:22
val@ny
проходил эту операцию 2 недели назад.старый(неразборный) тормозок срезают автогеном, через лючок, и на его место ставят разборный. до этого сам не знал,что бывают разборные тормозки,поэтому полез с расспросами к начальнику смены.
14 сен 2005 20:26
val@ny
и коперфилдом не надо быть , и "привычку пи....ь" не надо иметь. всё до идиотизма просто.
14 сен 2005 20:32
Алекс
Здравствуйте Игорь.
Я хотелбы узнать сколько стойт тормозок ( разборный ) и не разборный.
проходил эту операцию 2 недели назад.старый(неразборный) тормозок срезают автогеном, через лючок, и на его место ставят разборный. до этого сам не знал,что бывают разборные тормозки,поэтому полез с расспросами к начальнику смены.
Я тоже раньше не знал как менять неразборный, на разборный, но потом научились менять тоже, мы его разламываем через лючек, автогеном не пробовали, стремно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения