Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Ремонт DD60 12,7. Без егр. 
Автор Сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Добрый вечер. После капиталки прошел 5 тыс км , и оборвало клапан и впоследствии остальные расколотило. Какие причины могут быть? Чашкой клапана пробило блок. То есть забило в блок поршнем. Дыра большая. Возможно ли это заварить, наплавить и т.д и т.п? Или на выброс. Ищу гбц на этот двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Фото гбц


Вложения:
Комментарий к файлу: Гбц.
IMG-05d3766e5db44b4a7a454b8e1e9248d7-V.jpg
IMG-05d3766e5db44b4a7a454b8e1e9248d7-V.jpg [ 357.08 Кб | Просмотров: 4327 ]
09 сен 2018 16:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
После капиталки, говоришь...
А после капиталки какие-то даже небольшие посторонние звуки были в моторе?
Может цоканье какое-нибудь?
А головку шлифовал?
Может эту головку до тебя уже херову тучу раз шлифовали и уменьшили её толщину до минимально допустимой.
А тут ты взял - и ещё раз шлифанул, и она уже стала меньше минимально допустимого размера....
Если так,то может клапана потихотьку (по доле миллиметра) стали доставать до поршней и постепенно переломались.


09 сен 2018 16:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
На самом деле информации очень мало.


09 сен 2018 17:33
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Посторонних звуков не было. Все резко произошло, пар из под капота пошел.остановились заглушили, и полезли смотреть, думали колодки зажало, а оказалось антифриз в глушак пошел. Причину выяснить не можем. Может кто какие варианты предложит.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
antonvojaisky1979 писал(а):
После капиталки, говоришь...
А после капиталки какие-то даже небольшие посторонние звуки были в моторе?
Может цоканье какое-нибудь?
А головку шлифовал?
Может эту головку до тебя уже херову тучу раз шлифовали и уменьшили её толщину до минимально допустимой.
А тут ты взял - и ещё раз шлифанул, и она уже стала меньше минимально допустимого размера....
Если так,то может клапана потихотьку (по доле миллиметра) стали доставать до поршней и постепенно переломались.


Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
На самом деле информации очень мало.

А какая информация интересует? Капиталку делали из за жора масла. Поменяли гильзы, кольца, турбину. Вкладыши были в идеале. Голову шлифанули, поменяли направляющие, стаканы, клапана притерли, седла новые.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
antonvojaisky1979 писал(а):
После капиталки, говоришь...
А после капиталки какие-то даже небольшие посторонние звуки были в моторе?
Может цоканье какое-нибудь?
А головку шлифовал?
Может эту головку до тебя уже херову тучу раз шлифовали и уменьшили её толщину до минимально допустимой.
А тут ты взял - и ещё раз шлифанул, и она уже стала меньше минимально допустимого размера....
Если так,то может клапана потихотьку (по доле миллиметра) стали доставать до поршней и постепенно переломались.

Если бы меньше допустимого шлифанули, то думаю следы были бы на всех поршнях и клапанах???


09 сен 2018 20:00
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13554
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
А для чего голову то шлифовали, Что какие то с ней были проблемы?

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


09 сен 2018 22:10
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Да не было проблем.


10 сен 2018 01:43
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Neo38 писал(а):
Если бы меньше допустимого шлифанули, то думаю следы были бы на всех поршнях и клапанах???

Задам встречный вопрос: какой предмет,кроме поршня, может повредить клапана, когда головка уже стоит на моторе?
Сложно что-то ответить по вашей ситуации, когда нет полной картины событий.

Тут ,как мне кажется, два варианта: 1. оборвало головку поршня, она заклинила вверху цилиндра и потом об неё сломались клапаны; 2. головка слишком тонкая стала и клапана поломались дотянувшись до исправного поршня.

Плюс к уменьшенной толщине головки(из-за шлифовки) прибавились новые сёдла и клапаны, у которых выработки нет и при которых края клапанов находятся на максимально приближённом расстоянии к огневой поверхности головки,соответственно и к поршням.

Я тоже головку снял месяц назад..
Прокладка прогорела, газы в антифриз шли,когда мотор на большой мощности работал (в гору на максимально высокой передаче,например)
Отдавал головку на шлифовку.
Когда шлифанули, узнал у мастера сколько миллиметров металла они сняли. Ответили что 0,12 мм.
Поставил новые клапаны,сёдла,направляющие, новые стаканы форсунок.
Стаканы тоже менял сам.
Расстояние клапанов от огневой поверхности головки должно быть в пределах 1,4 - 1,8мм.
Я когда свои сёдла ставить собрался, измерил штангенциркулем толщину впускных сёдел + глубину их посадочного места в головке +высоту лежащего в седле клапана и понял,что клапан от огневой поверхности головки будет находиться на расстоянии 1.1мм.
Это на 0,3мм ближе минимально допустимого расстояния в 1,4мм.
Из страха, что в купе с уменьшившейся после шлифования толщиной головки клапаны могут встретиться с поршнями, я вчера все 24 седла шлифовал вручную на большом шлифовальном круге, чтоб уменьшить их толщину до нужного размера.


Вы спрашивали,сколько металла вам сняли при шлифовке?
Расстояние клапанов от огневого днища после замены сёдел измеряли?

Добавлено спустя 55 минут 10 секунд:
И ещё: ты написал что оборвало клапан,а потом остальные размолотило.
Это в какой отрезок времени произошло?
И слово"остальные" - это про остальные клапаны именно этого цилиндра или вообще всех цилиндров?


Последний раз редактировалось antonvojaisky1979 10 сен 2018 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).



10 сен 2018 14:42
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Вот это не спрашивал, мастер отдавал на шлифовку.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
И ещё, забыл написать. При вскрытии поддона, там обнаружили юбку поршня, весь высыпался туда. Это последствия ударов от клапанов, или это является причиной поломки клапанов?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
antonvojaisky1979 писал(а):
Задам встречный вопрос: какой предмет,кроме поршня, может повредить клапана, когда головка уже стоит на моторе?
Сложно что-то ответить по вашей ситуации, когда нет полной картины событий.

Тут ,как мне кажется, два варианта: 1. оборвало головку поршня, она заклинила вверху цилиндра и потом об неё сломались клапаны; 2. головка слишком тонкая стала и клапана поломались дотянувшись до исправного поршня.

Плюс к уменьшенной толщине головки(из-за шлифовки) прибавились новые сёдла и клапаны, у которых выработки нет и при которых края клапанов находятся на максимально приближённом расстоянии к огневой поверхности головки,соответственно и к поршням.

Я тоже головку снял месяц назад..
Прокладка прогорела, газы в антифриз шли,когда мотор на большой мощности работал (в гору на максимально высокой передаче,например)
Отдавал головку на шлифовку.
Когда шлифанули, узнал у мастера сколько миллиметров металла они сняли. Ответили что 0,12 мм.
Поставил новые клапаны,сёдла,направляющие, новые стаканы форсунок.
Стаканы тоже менял сам.
Расстояние клапанов от огневой поверхности головки должно быть в пределах 1,4 - 1,8мм.
Я когда свои сёдла ставить собрался, измерил штангенциркулем толщину впускных сёдел + глубину их посадочного места в головке +высоту лежащего в седле клапана и понял,что клапан от огневой поверхности головки будет находиться на расстоянии 1.1мм.
Это на 0,3мм ближе минимально допустимого расстояния в 1,4мм.
Из страха, что в купе с уменьшившейся после шлифования толщиной головки клапаны могут встретиться с поршнями, я вчера все 24 седла шлифовал вручную на большом шлифовальном круге, чтоб уменьшить их толщину до нужного размера.


Вы спрашивали,сколько металла вам сняли при шлифовке?
Расстояние клапанов от огневого днища после замены сёдел измеряли?

Добавлено спустя 55 минут 10 секунд:
И ещё: ты написал что оборвало клапан,а потом остальные размолотило.
Это в какой отрезок времени произошло?
И слово"остальные" - это про остальные клапаны именно этого цилиндра или вообще всех цилиндров?

Отрезок времени, от появления пара, до полной остановки. "Остальные" это все клапана на первом цилиндре. Остальные в норме.


10 сен 2018 15:07
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13554
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
У детройтов до 2000года обрывает убки у поршней, это их болезнь, поэтому при ремонте поршня менять обязательно.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


10 сен 2018 15:19
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Про это тут читал. Фред 99 года. На стопорных кольцах поршня .


10 сен 2018 15:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Вот видишь сколько ньюансов вырисовывается. Поэтому я и сказал тебе что информации очень мало. А причина то теперь более менее вырисовывается, и скорее всего - это обрыв поршня. Но информации по прежнему мало.


10 сен 2018 16:59
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Ну ладно, юбку оборвало. А клапанах как это отразилось? Почему их сломало.


10 сен 2018 18:19
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Neo38 писал(а):
Про это тут читал. Фред 99 года. На стопорных кольцах поршня .

У моего детройта поршни не на болтах, стальные,но в 15 году всё же поршень оборвало.
Хотя обычно этим грешат поршни чугунные,которые к шатуну прикручиваются болтами.

Однозначно у тебя поршень оборвало, причём не юбку,а головку. Юбка ни какой нагрузки на сжатие и растяжение не испытывает,так как поршни на детройтах составные. Нагрузку на давление и растяжение испытывает только головка.
Её заклинило в гильзе, коленвал птянул шатун вниз и оторвал её.
А потом об неё долбанулись клапана.

В случае,когда это происходит с чугунным поршнем, настоятельно рекомендуют менять разом и все остальные,так как интервал между обрывами остальных поршней невелик.
В случае со стальными поршнями - я после обрыва одного поршня езжу с остальными тремя уже 3 года.
Почему я пишу с остальными тремя? Потому что после обрыва одного поршня снял и осмотрел все остальные свои поршни, и увидел,что ещё на двух поршнях,кроме того который оборвало, присутствовало выкрашивание бронзовой втулки,которая стоит в проушинах поршня,в которые поршневой палец вставляется.
Короче заменил три поршня.
Остальные ходят до сих пор.

Обрывает от усталости металла поршней,но ещё бывает так,что утечки (или просто уже жор) масла большие и подливать масло не всегда вспоминаешь - в итоге под нагрузкой объём масла недостаточен для надёжного охлаждения поршней и в какой-то момент поршень расширяется настолько,что его заклинивает в гильзе,а шатун его обрывает.

Скорее всего у тебя именно такой случай. Если б через чур сильно головка шлифована была,то проблемы были б со всеми клапанами. А раз только с одним цилиндром проблема возникла - значит головка ещё меньше допустимого размера не уменьшилась и причиной удара клапанов о поршень быть не может.

Ради интереса, осмотри гильзы в моторе, ест ли в них продольные линии. Протри их чистой тряпкой и осмотри. Если есть - значит поршня излишне расширялись, терлись об гильзу, значит объём масла в моторе какое-то время был недостаточен(либо объём, либо напор масла, что по сути имеет одинаковые последствия, хотя и разные причины) и поспособствовал обрыву.


10 сен 2018 19:13
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Ребята в том то и дело что обрыва поршня не было. Юбка раскрошилась и упала в поддон. Перед этим капиталили двигло. Гильзы новые. Жора масла небыло. Шел на восток нормально , и по расходу и по тяге вопросов не было. На обратном пути встал. Ладно бы поршень оборвало, это и была бы причина. А так думаем и ищем почему так произошло.


11 сен 2018 06:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Фантастика прям. Поршень целый, а клапаны все сломаны...
Я пас...


11 сен 2018 12:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3923
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Neo38 писал(а):
Юбка раскрошилась и упала в поддон
Как я понял , поршни не меняли ? До этого они проходили достаточно много , соответственно проблема в ремонте , к примеру сильно уронили поршень на пол , пошла микротрещина , либо вообще молотком загоняли в гильзу , и т.д.


11 сен 2018 12:46
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
antonvojaisky1979 писал(а):
Фантастика прям. Поршень целый, а клапаны все сломаны...
Я пас...

Мы тоже пасанули. Интересны мнения ребят, кто может сталкивался с этим. Думаем на усталость металла.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
oil писал(а):
Как я понял , поршни не меняли ? До этого они проходили достаточно много , соответственно проблема в ремонте , к примеру сильно уронили поршень на пол , пошла микротрещина , либо вообще молотком загоняли в гильзу , и т.д.

Поршня старые. А неправильная регулировка клапанов может привести к таким последствиям?


11 сен 2018 15:39
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Neo38 писал(а):
Поршня старые. А неправильная регулировка клапанов может привести к таким последствиям?

Именно она и приводит, клапана зажаты и не могут закрыться , а газы на них давят и гнут тарелку клапана.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 сен 2018 15:57
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
форсунка охлаждения поршня нормально брызгает в поломанном цилиндре?


12 сен 2018 10:29
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Нет её.


12 сен 2018 14:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Форсунок для охлаждения поршней у вас на моторе нет?
Без масляных форсунок может работать только чугунный поршень. Чугунный - это который к шатуну двумя болтами прикручивается. У этого поршня масло для охлаждения подаётся через канал идущий через шатун к поршенвому пальцу и из поршневого пальца уже прыскает на днище поршня.
А если поршни стальные, то обязательно должна быть масляная форсунка.


12 сен 2018 16:05
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Вот теперь я в замешательстве, я так пару раз заглядывал под двигатель, с низу, и не обращал внимания. А поршни на стопорных кольцах, это точно.


12 сен 2018 17:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Ну значит просто не заметил. Без этих форсунок вы не то что через 5000км, а в первом же подъёме бы мотор потеряли.


Последний раз редактировалось antonvojaisky1979 13 сен 2018 18:17, всего редактировалось 1 раз.



13 сен 2018 13:06
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Есть форсунки, у мастера спросил. И поршня стальные составные.


13 сен 2018 18:04
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2018 15:41
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner ФЛД
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ремонт DD60 12,7. Без егр.
Завтра начнут собирать двигатель. Запчасти взял.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Ребята , мастер еще идею видвинул. У меня кулер варенный переваренный. Так получилось, не было возможности найти другой. Так вот, он предполагает что с кулера могла залететь сварка ( насрали сваркой ) и залетела в цилиндр, застряла между клапаном и седлом, клапан не закрывался, вот и обломало его. Как думаете?


16 сен 2018 05:31
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron