Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
возник прецедент с шириной фреда по подножкам, которые на обвесе, мля.. впервые за 4 месяца эксплуатации 3 машин, мля.. гайцы никак сезона не дождутся, чтоли, мля..
в общем суть проблемы: фред флц-120, ДД-12,7, стандартный весь такой.. а вот ширина по подножкам на обвесе - 2,64, а должна быть 2,55.. хотя подозреваю, что BUG тоже стандартный будет..
излазил весь форум - нифига не нашел, как из этой проблемы выкручиваться..
видел и про функциональность этого обвеса, что он бак защищает и про то, что на европе спойлера тоже широкие и т.д.. а вот по сути - ноль,.
или никто с таким не сталкивается?
или уже научились выкручиваться? ну так поделитесь, чтоль?
а то и прицепы по высоте подобрал при покупке и т.д., чтоб на америку своих водителей посадить, а вот на ширине неужели попадос???
ЗЫ: гаец сказал, что питерский водила подсказал какой-то.. сами мы ростовские, питерцев в целом уважаем, не верю что сдали вот так за шапку сухарей,... или все-таки какая-то [censored] гастрабайтерская, замученная комплексом езды без обвеса решила подлянку кинуть тем, кто хочет бабки зарабатывать не просто так, а красиво?
15 фев 2007 07:55
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
На первых этапах можно морочить голову, на почве того что на измерительный прибор должен быть поверочный сертификат.
Где-то я читал, что всякие там обвесы брызговики зеркала и прочая фигня, "как бы" не являются элементами автомобиля и могут незначительно выходить за габариты, но увы первоисточник не помню. Если найду, то обязательно скажу где это написано.
15 фев 2007 08:27
Перевозкин
Новичок
Зарегистрирован: 15 фев 2007 07:28 Сообщения: 12
ссылаются на то, что в ПДД или где-то там еще четко прописаны габариты, с не менее четким указанием, что эти габариты без учета зеркал, антенн и пантографа (полдня потратил, чтоб узнать что это такое в свое время)..
т.е простыми словами, габарит меряется без учета складывающихся и гнущихся деталей обвески.. подножка на обвесе не складывается и не гнется, так что документами пока крыть никакими не получается, или действительно не попались до сих пор на глаза..
15 фев 2007 10:46
Игорь 99
Мастер
Зарегистрирован: 10 май 2006 14:41 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Сталкивались... Под Омском есть "суперумный гаец".... Собираемся подрезать кронштейны крепления обвеса, говорят помогает...
И моему мозги парили гдето на Валдае.Он у меня парень тормоз долго не мог понять чё ГАЮ надо Потом дал ему 50руб и посоветовал шоб он придумал чёнибудь покрамольней.А вощето проблема реальная,а красоту кромсать жалко
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
16 фев 2007 13:50
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
все эти пёрлы гаишников я тоже слышал и немало этим озадачился.интересно какие нормы прописаны в пдд штатов по ширине.думаю ещё можно давить на то что проблемно точно ширину по подножкам,в любом случае жать на погрешность измерения как бы они не мерили.либо рулетка лежит неровно либо столбики косят.но реально то с гайцами тягатся хлопотно,проблемы они создавать умеют.
19 фев 2007 15:37
Перевозкин
Новичок
Зарегистрирован: 15 фев 2007 07:28 Сообщения: 12
Maks писал(а):
Где-то я читал, что всякие там обвесы брызговики зеркала и прочая фигня, "как бы" не являются элементами автомобиля и могут незначительно выходить за габариты, но увы первоисточник не помню. Если найду, то обязательно скажу где это написано.
Где-то я читал, что всякие там обвесы брызговики зеркала и прочая фигня, "как бы" не являются элементами автомобиля и могут незначительно выходить за габариты, но увы первоисточник не помню. Если найду, то обязательно скажу где это написано.
ничего не нашлось?
А скока намерил мусор ???? Сейчас по новым ПДД увеличили ширину до 2.55м.
в общем суть проблемы: фред флц-120, ДД-12,7, стандартный весь такой.. а вот ширина по подножкам на обвесе - 2,64, а должна быть 2,55..
27 фев 2007 20:57
Шевченко алексей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 16 май 2005 20:27 Сообщения: 282 Откуда: москва
Игорь я вот всё думал по этому поводу,думал и возник у меня вот какой вопрос.ведь каламбию хоть и одну но сертифицировали для россии и оттс вроде вы для него делали,пусть это всё зарезали но документы то остались,наверное можно на них ссылатся.даже ессли и была та машина без подножек.бог уже с ней.не все ведь гаишники ещё университеты позаканчивали,пусть думают что у них линёйка от интенсивной работы вытянулась.ну то есть не может это быть одним из вариантов спасения подножек.
Игорь я вот всё думал по этому поводу,думал и возник у меня вот какой вопрос.ведь каламбию хоть и одну но сертифицировали для россии и оттс вроде вы для него делали,пусть это всё зарезали но документы то остались,наверное можно на них ссылатся.даже ессли и была та машина без подножек.бог уже с ней.не все ведь гаишники ещё университеты позаканчивали,пусть думают что у них линёйка от интенсивной работы вытянулась.ну то есть не может это быть одним из вариантов спасения подножек.
что-то я там по своим ВИНам не нашел ничего, сертификаты значит на них не получали? хотя не в том вопрос,.. другие-то сэнчури там есть, и наверняка с подножками,.. а как же тогда сертификаты выдавали, если они (фреды) по ширине не лезут в "рамки закона"?
как отверчиваться-то от мусоров? это ж повальный падеж подножек начнется, как только гайцы от голода злыми станут,.. а я машины-то и подбирал с обвесом, да чтоб одинаковые,...
02 мар 2007 08:14
Перевозкин
Новичок
Зарегистрирован: 15 фев 2007 07:28 Сообщения: 12
Шевченко алексей писал(а):
Игорь я вот всё думал по этому поводу,думал и возник у меня вот какой вопрос.ведь каламбию хоть и одну но сертифицировали для россии
дык не Columbia, а обычный FLC120, Freightliner ST1200 60 и т.д. там,..
что-то я там по своим ВИНам не нашел ничего, сертификаты значит на них не получали? хотя не в том вопрос,.. другие-то сэнчури там есть, и наверняка с подножками,.. а как же тогда сертификаты выдавали, если они (фреды) по ширине не лезут в "рамки закона"? как отверчиваться-то от мусоров? это ж повальный падеж подножек начнется, как только гайцы от голода злыми станут,.. а я машины-то и подбирал с обвесом, да чтоб одинаковые,...
Это когда ввели экологическую хрень, заставили делать и на каждый б/у трак.
Ответ гайцу прост: при ввозе автомобиль получил "Одобрение типа транспортного средства". Был поставлен на постоянный учет без особых отметок типа "Негабарит"...и т п. Прошел техосмотр на основании "Одобрения типа....". Так что пшел ты, ув. прапорщик, нах...Поищи лоха в другом месте и на другой машине
01 апр 2007 00:17
Maks
Профи
Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:37 Сообщения: 144 Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый Васечкин
не все так просто.
Сначало те процедуры о которых вы сказали, а потом получение разрешения на крупногабарит.
Это если формально.
Самое интересное, это откуда до куда мерить, чем мерить и как мерить, а этого Гайцы как правило не умеют.
Можно отбиваться по погрешностям измерений.
Где-то в начале темы это долго обсуждалось.
Насчет того что не входит в габарит:
Приложение 1
к Конвенции о дорожном движении
(Вена, 8 ноября 1968 г.)
2).......
a) шины вблизи от точек их соприкосновения с землей и соединительные детали индикаторов давления в шинах;
b) приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
c) зеркала заднего вида, сконструированные таким образом, что при легком нажиме они могут поворачиваться в обоих направлениях, не выступая при этом за разрешенную максимальную ширину;
d) боковые указатели поворота и габаритные огни при условии, что они выступают за габарит не более чем на несколько сантиметров;
e) таможенные печати (пломбы), наложенные на груз, и приспособления для обеспечения сохранности и защиты этих печатей (пломб).
(Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.)
(с поправками от 1 мая 1971 г).
03 апр 2007 10:02
Vitaliy
Профи
Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44 Сообщения: 120 Откуда: Belgorod
у знакомого на ФЛС намерили 2.59, лишили прав на 2 месяца..Катается с времянкой, ждёт суда.
Гаец ему сказал, откручивай одну юбку и ежай...
Старый Оскол.
у знакомого на ФЛС намерили 2.59, лишили прав на 2 месяца..Катается с времянкой, ждёт суда. Гаец ему сказал, откручивай одну юбку и ежай... Старый Оскол.
Пусть ему в суде покажут как и чем они меряли и поверку этого мерителя Может он шагами мерял ????? Тут все и рассыпется.
16 апр 2007 10:07
Vitaliy
Профи
Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44 Сообщения: 120 Откуда: Belgorod
Цитата:
Пусть ему в суде покажут как и чем они меряли и поверку этого мерителя Может он шагами мерял ????? Тут все и рассыпется.
Но тем не менее, сочли это за негабарит...
Гайцы ссылались на то что крепление этого спойлера, это жесткая металическая конструкция.
_________________ learn free life!!!
16 апр 2007 17:19
Vasya
СуперПрофи
Зарегистрирован: 22 сен 2006 04:59 Сообщения: 208
Старооскольский пост [censored] очень нудный и гайцы там уроды еще те. Моего тоже парили за подножки, он мне звонит че делать? Я еме читаю лекцию: 1)Измерительный прибор должен иметь гос.поверку, что соответственно должно быть отражено в протакале(т.е. есть оная или нет)
2) ТС было ввезено в Россию, ростаможено и проверено соответ.инстанциями.(это чтобы гаец думал что очень продвинутые)
3)ТС пошел ГОС.Тех.Осмотр и получил талон о прохождении этой процедуры.(и сказал водителю, в случае если будет состовлять протокол что обязательно указал номер талона тех.осмотра)(мое мнение если прошел тех.осмотр значит ты в норме и авто в норме и за это можно с ними спорить)
4) Как научил И.В. ТС имеет ОТТС.
Водила всё это передает гайцу и добаааааавляет что в объяснениях он это так и распишет. Урод отстал.
18 апр 2007 06:15
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Vasya писал(а):
Старооскольский пост [censored] очень нудный и гайцы там уроды еще те. Моего тоже парили за подножки, он мне звонит че делать? Я еме читаю лекцию: 1)Измерительный прибор должен иметь гос.поверку, что соответственно должно быть отражено в протакале(т.е. есть оная или нет) 2) ТС было ввезено в Россию, ростаможено и проверено соответ.инстанциями.(это чтобы гаец думал что очень продвинутые) 3)ТС пошел ГОС.Тех.Осмотр и получил талон о прохождении этой процедуры.(и сказал водителю, в случае если будет состовлять протокол что обязательно указал номер талона тех.осмотра)(мое мнение если прошел тех.осмотр значит ты в норме и авто в норме и за это можно с ними спорить) 4) Как научил И.В. ТС имеет ОТТС. Водила всё это передает гайцу и добаааааавляет что в объяснениях он это так и распишет. Урод отстал.
Полностью согласен и поддерживаю такую линию поведения."Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".Если ты ,как баран ,позволяешь себя "развести",то ничто и никто тебе не поможет.
18 апр 2007 06:25
arbakesh
Любитель
Зарегистрирован: 21 май 2007 11:20 Сообщения: 49 Откуда: Россия
[qуоте="оил"][qуоте="Вася"]Старооскольский пост [censored] очень нудный и гайцы там уроды еще те. Моего тоже парили за подножки, он мне звонит че делать? Я еме читаю лекцию: 1)Измерительный прибор должен иметь гос.поверку, что соответственно должно быть отражено в протакале(т.е. есть оная или нет)
2) ТС было ввезено в Россию, ростаможено и проверено соответ.инстанциями.(это чтобы гаец думал что очень продвинутые)
3)ТС пошел ГОС.Тех.Осмотр и получил талон о прохождении этой процедуры.(и сказал водителю, в случае если будет состовлять протокол что обязательно указал номер талона тех.осмотра)(мое мнение если прошел тех.осмотр значит ты в норме и авто в норме и за это можно с ними спорить)
4) Как научил И.В. ТС имеет ОТТС.
Водила всё это передает гайцу и добаааааавляет что в объяснениях он это так и распишет. Урод отстал.[/qуоте]
Полностью согласен и поддерживаю такую линию поведения."Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".Если ты ,как баран ,позволяешь себя "развести",то ничто и никто тебе не поможет.[/qуоте]
Это все хорошо. Это все правильно. Но:
Где-то я читал, что при подаче доков на сертификацию американцев их габариты заявляли без обвеса, и, сдается мне это правда. И это значит, что как тока эти прапоры самообразуются. а у них это не хуже чем у нас ( наши форумы что ли посещают??), то одним аргументом станет меньше, т.к. крепление подножек действительно жесткое. А если еще и метр принесут сертифицированный, а поверьте, ума у них хватит- тогда останется тока выдерживать следующие условия:
"12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:
• устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
• устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
• выступающие части брызговиков;
• устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
• осветительное оборудование;
• ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки - радиус закругления не менее 2,5 мм:
o зеркала заднего обзора;
o индикаторы давления в шинах;
o втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
o искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги..."
И пилить кронштейны до размера 2.53...
Честно говоря, я уже готовлюсь или пилить подножки или покупать веревочную лестницу и парашют...
21 май 2007 11:33
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Во и я про тож 2.57 этож Вольво покрайней я у своей так намерял (причем до того как узнал)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения