Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Помогите с Выбором! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 май 2018 07:29
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Помогите с Выбором!
Добрый день, господа!

Недавно решил купить свой первый тягач, выбор остановил на американцах долгое время подробно изучаю форум, в попытках разобраться с тем, какую машину лучше выбрать.
На многие вопросы получил ответ читая форум и сильнее укрепился в желании приобрести американский тягач и попробовать как он в работе.
Но не мало вопросов остается без ответа по технической части машины, прошу помощи и совета исходя из вашего опыта :)

Машина будет работать на рейсах по РФ в центральной части РФ и через Урал + Казахстан, п/п - тент.

Что определил для себя( если не прав поправьте :cry: ):
1. Тягач будет 6х4 (что бы спокойнее ездить зимой по Уралу)
2. Движок лучше выбрать Detroit Diesel дизель на крайняк каминс
3. ЕГР должен быть отключен на моделях после 2004 года, возможно если хватит кровных денег что буду брать год 2004-2006
4. КПП обязательно механика 10 или 13 ступка желательно еатон
5. Мосты меритор
6. 450 лошадок

Начальные средства которыми располагаю на тягача и прицеп 2 млн деревянных тугриков ЭТО прям самый самый максимум. Ремонт первоначальный который скорее всего вылезет при начале эксплуатации тоже входит в эти 2 млн. в общем на тягача есть не более 1 млн. + ремонт 300-400 тысяч + прицеп 600-700 тысяч Думаю что даже лучше купить подешевле, и побольше загнать в ремонт который я сделаю для себя на совесть, хотя может вы меня поправите.

Что не понятно:
1. не могу определиться Какого года фреда лучше смотреть исходя из наличия отсутствия ЕГР и объему движка в настоящее время?? все темы на форумах про выбор тягача достаточно старые, не могу определиться что лучше взять сейчас. Старого этак 2000-2002 года без ЕГР или более молодого года 2004-2007 фреда с ЕГР. или вообще фреда или интернешнл конца девяностых, который уже повидал виды Российских реалий??????

2. не пойму различия между фредами Колумбией центру и каскадия... обясните в двух словах пожалуйста
3. На что еще следует обратить внимание при покупке, кроме движка, коробки, мостов, колесной формулы?

Тягач беру первый до этого к грузоперевозкам имел отношение только как грузовладелец

Кстати возможно кто то посоветует взять интернешнл 9800???? очень мало прочитал про них возможно это тоже хороший вариант?

Почему не отказываюсь от старых вариантов, ибо они более просто сделаны и скорее всего более надежные, сужу я в том числе и по легковым машинам, которые с каждым годом все менее и менее выносливые


03 май 2018 12:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7074
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
Лично мое мнение: в данной экономической ситуации лучше ничего не брать. Ну уж если сильно хочется, то посоветовал бы (с точки зрения неприхотливости и ремонтопригодности) Коламбию с 5 Детройтом. Почему Коламбию? Потому что проще только велосипед. Почему именно 5 Detroit Diesel? Потому что из более менее современных моторов это самый элементарный и и проверенный мотор, а почему 5? Потому что лет через пять 4-ка будет уже рассматриваться как первый двигатель Риваза. На него уже сейчас на разборках ничего не найдешь.


03 май 2018 14:08
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 03 май 2018 07:29
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Лично мое мнение: в данной экономической ситуации лучше ничего не брать. Ну уж если сильно хочется, то посоветовал бы (с точки зрения неприхотливости и ремонтопригодности) Коламбию с 5 Детройтом. Почему Коламбию? Потому что проще только велосипед. Почему именно 5 Detroit Diesel? Потому что из более менее современных моторов это самый элементарный и и проверенный мотор, а почему 5? Потому что лет через пять 4-ка будет уже рассматриваться как первый двигатель Риваза. На него уже сейчас на разборках ничего не найдешь.



Посмотрю сегодня обязательно почитаю про ДД 5, этот движок как понял в народе называется Detroit Diesel 12.7???


Основной вопрос возникает по поводу года выпуска машины, что посоветуете? какие расходы(Риски, разочарования) могут ждать если взять с после 2004 года машину с ЕГР???

Кстати уже месяц другой езжу и присматриваюсь на трассе к фредам, встретил буквально не более 3-4 штук относительно новых, остальные готов этак 2000-2002


03 май 2018 14:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7074
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
5 - это поколение мотора. Объем может быть любой и 12,7 и 14. Там есть конструктивные изменения относительно 4 поколения. По возрасту - чем новее, тем лучше. ЕГР будет на всех, не надо его бояться, он легко убирается за относительно небольшие деньги.


03 май 2018 14:31
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 03 май 2018 07:29
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
Может вопрос глупый, А с какого года пошло пятое поколение? и как на рынке их от 4 отличить?


03 май 2018 14:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7074
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
По-моему с 2004. Отличить визуально по блоку управления, по приводу клапана ЕГР. На 4 поколении воздушный привод, на 5 масляный.


04 май 2018 03:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
Если не было опыта работы с грузовиками, а собираешься ходить сразу аж через Урал и в Казахстан, и автомобиль будет единственный, то нечего и думать брать старого американца.
Или бери новый евро тягач в лизинг (хотя бы мерсокамаз), или какую нить проверенную европейку типа Вольвы F-ки с механическим мотором и минимумом электроники, которую откапиталят в любой деревне, и на которую везде есть спецы и запчасти.
Просто представь себе ситуацию, когда водитель в 3 часа ночи позвонит тебе и скажет, что "я встал за Уралом, стартёр крутит, но не заводится, ошибок не кажет". Что ты будешь делать- повезёшь туда диагноста?
Наймёшь грузовой эвакуатор до ближайшего (пару тыщ км) америкосервиса , где тебе скажут, что сдохли мозги и их ждать 4 недели, а потом, когда их заменишь, окажется, что дело не в них, и ещё будешь ждать месяц, пока перетряхнув всё, не выяснится, что износился стопор распредвала и он отошёл вперёд, и датчик положения двигателя перестал давать сигнал, но при этом "мастера" уже накосячили по остальной механической части?
Одновременно с этим надо перецепить прицеп, найдя для него тягач, который головой поедет до места поломки, (привет Уралу и зиме) и доставить груз, содержать водителя и жить на что то самому.
У нас Интера 9800 работают по городу (Питер), так и то уже несколько раз (естественно, ночью, зимой и в снег с дождём) я выезжал и устранял неисправности в проводке, а вылазят они в таких местах, что не зная, куда лезть, будешь ковырять неделю, оторвав по пути половину исправных проводов, несколько раз тягали эвакуатором и разок перецепляли гружёный прицеп. Про мелочи, вроде некачающего воздуха, потёкших помп, неидущего топлива, отказавшего сцепления я и не говорю. А ведь ещё и некоторые запчасти только под заказ есть, так что надо держать "закорма" и "донора" на примете.


07 май 2018 14:17
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2020 16:53
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
Lehers_rus писал(а):
Если не было опыта работы с грузовиками, а собираешься ходить сразу аж через Урал и в Казахстан, и автомобиль будет единственный, то нечего и думать брать старого американца.

Абсолютно согласен. 8)


17 сен 2020 16:54
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2020 15:14
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
Сергей, знаете, есть подозрение, что если ждать подходящего момента в плане экономической ситуации, то можно вообще никогда не начать. По моим личным наблюдениям, становится только хуже и хуже. И если раньше это можно было сказать только об РФ, то сейчас так происходит во всем мире


02 окт 2020 15:14
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2020 16:53
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
АВ, так много букав и ни слова о количестве денежных знаков, которые АВ готов потратить на покупку тягача… :unknown: что тут обсуждать без понимания бюджета


06 окт 2020 14:04
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2020 16:53
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
Американца брать на поездки по России и в Европу я бы не стал, ибо запчасти всегда будут зависеть от курса валют. К тому же заказывать их придется с другого континента, а это драгоценное время. Европейцы у нас более популярны и по запчастям с ними проблем нет. Так что я бы присмотрелся к чему-нибудь вроде (СПАМ) такого образца https://www.truck.ru мощный, маневременный. По мне так ровно то, что надо!


Последний раз редактировалось WOLFIX 12 окт 2020 12:29, всего редактировалось 1 раз.



08 окт 2020 13:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
WOLFIX писал(а):
Американца брать на поездки по России и в Европу я бы не стал, ибо запчасти всегда будут зависеть от курса валют. К тому же заказывать их придется с другого континента, а это драгоценное время. Так что я бы присмотрелся к чему-нибудь вроде МАНа


Железа на наши траки хватает и в России особенно б\у,но если ты убил железку что аж с Штатов заказывать,я думаю и с европы будет не проще.Читай внимательно :crazy: ,ему нужен тягач 6/4,такие тягачи магистральники только наши траки, штатовские,ман 6/4 это уже спецтехника а значит расход д/т будет 50-60л/100км и тара 11-12 т :shock: ,против наших 7-8т 8)


10 окт 2020 14:58
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с Выбором!
ВалерийМаз64 писал(а):
Читай внимательно :crazy: ,ему нужен тягач 6/4,такие тягачи магистральники только наши траки, штатовские,ман 6/4 это уже спецтехника а значит расход д/т будет 50-60л/100км и тара 11-12 т :shock: ,против наших 7-8т 8)

Ему надо рекламировать свой сайт, читать ему не нужно

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


12 окт 2020 15:56
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron