Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
была тема про метан на дизель (газодизельный цикл) я вот то ли от ума большого то ли от безумия купил камаз на метане .причины покупки экономические . если тема интересна могу вести типо бортового журнала . хотя наверное всё равно буду вести и выкладывать сюда . 15 декабря забираю с завода сие ЧУДО!
мотор на базе камазовского но переделанный под газомоторное топливо. пониженна степень сжатия (снизили нагрузку на коленвал) более жаростойкий материал поршней и искровые свечи зажигания. Двигатель: Модель.....................................КАМАЗ-820.62-300 (Евро-4) Тип....................газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным в п р ы с к о м , с и с к р о в ы м з а ж и г а н и е м Максимальная мощность, кВт (л.с.)..........................221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин............1900 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)...........1226 (125) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин..1200-1400 Расположение и число цилиндров...................V-образное, 8 Рабочий объем, л.............................................................11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм....................... 120/130 Степень сжатия.....................................................................12 Топливо................................................газ природный к о м п р и м и р о в а н н ы й ( с ж а т ы й ) , ГО С Т 2 7 5 7 7
04 дек 2016 05:41
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
fil писал(а):
была тема про метан на дизель (газодизельный цикл) я вот то ли от ума большого то ли от безумия купил камаз на метане .причины покупки экономические . если тема интересна могу вести типо бортового журнала . хотя наверное всё равно буду вести и выкладывать сюда . 15 декабря забираю с завода сие ЧУДО!
Удачи ! Критерий истины - это практика . Так что посмотрим . Хотя по опыту газовых автобусов , не всё там хорошо .
мотор на базе камазовского но переделанный под газомоторное топливо. пониженна степень сжатия (снизили нагрузку на коленвал) более жаростойкий материал поршней и искровые свечи зажигания. Двигатель: Модель.....................................КАМАЗ-820.62-300 (Евро-4) Тип....................газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным в п р ы с к о м , с и с к р о в ы м з а ж и г а н и е м Максимальная мощность, кВт (л.с.)..........................221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин............1900 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)...........1226 (125) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин..1200-1400 Расположение и число цилиндров...................V-образное, 8 Рабочий объем, л.............................................................11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм....................... 120/130 Степень сжатия.....................................................................12 Топливо................................................газ природный к о м п р и м и р о в а н н ы й ( с ж а т ы й ) , ГО С Т 2 7 5 7 7
"С искровым зажиганием"необычно звучит.Мощность 300л.с,думал 150-180л.с..Не понял,тягач или одиночка и сколько стоит такое чудо,если не секрет
04 дек 2016 07:10
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Тема на самом деле очень интересная. Езжу на мойку в ЦТ Камаз и пока машину моют хожу по территории, разглядываю что там нового пригнали. Месяца два назад смотрю, стоят два тягача, Камаза, обвешанные газовыми баллонами высокого давления. Так, значит на метане, размышляю. Бака под солярку НЕТ! Оригинально, такого я еще не видел. За мощность не знаю, не спрашивал, а по запасу хода говорят км на 800-900 хватает. Работу мотора хотелось бы послушать, ну и отзывы от эксплуататоров.
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
тягачь седельный. запас хода 400-600 км говорят я заказал доп кассету 4 баллона то есть 17 баллонов будет. еще хочу на прицеп баллонов 10 -15 поставить что бы гарантировано на 1000км хватало. но это в будущем а пока посмотрим как пойдет. цена 2700000р но это с субсидией 1.8 мл.р. от гос-ва по программе развития газомоторного топлива. Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг..............................................8350 нагрузка на переднюю ось, кг...........................................4250 нагрузка на заднюю тележку, кг.......................................4100 Нагрузка на ССУ, кг........................................................15000 Полная масса а/м, кг........................................................23500 нагрузка на переднюю ось, кг...........................................5400 нагрузка на заднюю тележку, кг.....................................18100 Полная масса полуприцепа, кг........................................30000 Полная масса автопоезда, кг..........................................38500 Двигатель: Модель.....................................КАМАЗ-820.62-300 (Евро-4) Тип....................газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным в п р ы с к о м , с и с к р о в ы м з а ж и г а н и е м Максимальная мощность, кВт (л.с.)..........................221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин............1900 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)...........1226 (125) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин..1200-1400 Расположение и число цилиндров...................V-образное, 8 Рабочий объем, л.............................................................11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм....................... 120/130 Степень сжатия.....................................................................12 Топливо................................................газ природный к о м п р и м и р о в а н н ы й ( с ж а т ы й ) , ГО С Т 2 7 5 7 7 Система питания: Общий объем баллонов, л........................1040 (80л. х 13) 9 ба л л о н о в з а к а б и н о й , 4 с л е в а н а р аме . О б ъ е м з а п р а в л я е м о г о п р и р о д н о г о г а з а при давлении 200 атм., куб.м.............................................208 Электрооборудование: Напряжение, В.....................................................................24 Аккумуляторы, В/Ачас.............................................2x12/190 Генератор, В/Вт............................................................28/2000 Сцепление: Тип................диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 Привод........................гидравлический с пневмоусилителем Диаметр ведомого диска, мм.............................................430 Коробка передач: Тип......механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154 Управление............................механическое, дистанционное П е р е д а т о ч н ы е ч и с л а н а п е р е д а ч а х : 1 2 3 4 5 З Х 7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02 Главная передача: Передаточное отношение.................................................5,43 Тормоза: Привод...........................................................пнев матический Размеры: диаметр барабана, мм.......................................400 Ширина тормозных накладок, мм.....................................140 Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см...........6300 Колеса и шины: Тип колес...................................................................дисковые Тип шин.......................................пневматические, камерные Размер обода.............................................................8,25-22,5 Размер шин.............................................................11.00R22,5 Кабина: Тип........расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение............................................со спальным местом Седельно-сцепное устройство: Тип ССУ...........................с двумя степенями свободы, литое Диаметр замкового отверстия в захвате...............50,8 (2") Характеристика а/п полной массой 38500 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч.............................80 Угол преодолеваемого подъема, не менее, %.....................18 Внешний габаритный радиус поворота, м.......................10,7
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Валентин 56 писал(а):
Как он интересно ехать будет.
Посмотрим , КАМАЗ он и есть КАМАЗ . У нас коммунальные газовые КАМАЗы куда-то пропали , а вот автобусы ходят на городских маршрутах . Ни плохого ни хорошего не буду говорить , только автобусное предприятие сейчас закупает дизельные б\у автобусы , а не газовые . Проблем с газовыми много , в т.ч. чисто человеческого фактора . Как обычно , при внедрении нового .
Лично моё мнение по поводу газовой техники - пока отрицательное , эксплуатация очень дорогая .
вот и посмотрим посчитаем! машина будет ходить в пределах края то есть 300-400 км плечо . вес 20т НЕ БОЛЬШЕ. сразу пересажу на низкую резину и бескамерную шину с 11/20 перейду на 275/70/22.5 . + имеется огромный опыт по камазовской теме. ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ АВАНТЮРА! но вдруг попрет!)))
05 дек 2016 07:35
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
fil писал(а):
вот и посмотрим посчитаем! машина будет ходить в пределах края то есть 300-400 км плечо . вес 20т НЕ БОЛЬШЕ. сразу пересажу на низкую резину и бескамерную шину с 11/20 перейду на 275/70/22.5 . + имеется огромный опыт по камазовской теме. ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ АВАНТЮРА! но вдруг попрет!)))
От всей души , абсолютно искренне - удачи . Единственное , что посоветую - сейчас садиться и изучать газовую технику , никто кроме тебя самого тебе не поможет . В ДЦ полное лоховство , особенно по газовой теме . С резиной до окончания гарантии я бы не спешил .
05 дек 2016 09:00
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Если искровое зажигание, и пониженная степень сжатия, то, получается, на базе камазовского дизеля просто сделали ядрёный бензиновый мотор, и если найти бензиновые форсунки вместо газовых, то и на бензине можно гонять
Цитата:
цена 2700000р но это с субсидией 1.8 мл.р. от гос-ва по программе развития газомоторного топлива.
значит, можно поставить б/у откапиталенный мотор от обычного Камаза в крайнем случае, и получить обычный камаз за 2,7млн.
05 дек 2016 14:26
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3923 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Lehers_rus писал(а):
Если искровое зажигание, и пониженная степень сжатия, то, получается, на базе камазовского дизеля просто сделали ядрёный бензиновый мотор, и если найти бензиновые форсунки вместо газовых, то и на бензине можно гонять
Хера с два
Lehers_rus писал(а):
значит, можно поставить б/у откапиталенный мотор от обычного Камаза в крайнем случае, и получить обычный камаз за 2,7млн.
То же с два хера . В своё время Газелисты наставили газового оборудования , теперь мудовы рыдания с его легализацией .
Раньше КАМАЗ делал движки газодизельные , работали на сжатом газе и ДТ . Их потом собственники перевели на дизельное топливо . Вообще , перевод автотранспорта на газ в моём понимании - утопия , очень сложно .
Вообще , перевод автотранспорта на газ в моём понимании - утопия , очень сложно .
Только на короткие расстояния. На дальняк, это не будет работать, нет инфраструктуры и НЕ БУДЕТ.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
05 дек 2016 15:07
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Igor писал(а):
Только на короткие расстояния. На дальняк, это не будет работать, нет инфраструктуры и НЕ БУДЕТ.
У нас газпромовские Камазы [газовые на метане] постоянно мотаются в Архыз, 1600-1650 км на круг. Груз 20-21 тонна. Метановые заправки строят. И в городе и по трассам, не так много как АГНЗС, но.........
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
У нас газпромовские Камазы [газовые на метане] постоянно мотаются в Архыз, 1600-1650 км на круг. Груз 20-21 тонна. Метановые заправки строят. И в городе и по трассам, не так много как АГНЗС, но.........
Когда ты уже ЯМЗ на ГАЗ переводить будешь ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
05 дек 2016 19:06
Старый
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 01 сен 2013 10:40 Сообщения: 1364 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: Интер 9700 1HSRKEMR2PH474364 двигатель ЯМЗ-238 без ЕГР.
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Igor писал(а):
Когда ты уже ЯМЗ на ГАЗ переводить будешь ?
Скоро .
_________________ Далеко не ездим - машин старый, водитель ленивый.
смотрю тема нравится! это хорошо! спасибо. по поводу расстояний 300-400км это самое эффективное расстояние экономически трудо часы + затраты . по поводу изучения мат части производитель дал полную инфу 1.5т ст. читаю голова кипит!)) по поводу бензина я то же думал и даже поговорил с человеком который занимается установкой гбо ,сказал приедешь посмотрим! думаю внедрим бенз!
05 дек 2016 19:28
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: КАМАЗ НА СМЕТАНЕ!
Смысл в бензине какой? По цене как соляра,а расход больше. Газ имет ценностью свою низкую стоимость,а бензин какую ценность имеет в плане эксплуатации грузовика? Чушь
Смысл в бензине какой? По цене как соляра,а расход больше. Газ имет ценностью свою низкую стоимость,а бензин какую ценность имеет в плане эксплуатации грузовика? Чушь
Но почему,Слав,есть левая соляра,есть левый бензин, в плане дешевле.В 90-х для меня "преступлением" было заправлять свою жигу на заправке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения