Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Вопрос к сотрудникам Гудвилла. Сколько будет стоить ленивец для тягача отдельно и с установкой под ключ? Речь идет о неуправляемом лентяе устанавливаемом перед средним мостом тягача 6х4. Длинна рамы позволяет. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос к сотрудникам Гудвилла. Сколько будет стоить ленивец для тягача отдельно и с установкой под ключ? Речь идет о неуправляемом лентяе устанавливаемом перед средним мостом тягача 6х4. Длинна рамы позволяет. Заранее спасибо за ответ.
Перенес тему в сервис
Перед средним мостом можно поставить только НЕПОДЬЕМНЫЙ мост, это несомненно самый дешевые вариант. Тягач интер я так понимаю ???? Года какого ???? Подвеска б/у с разборки устроит ???? Желательно фото тягача с боку.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Хочу, это понятно, но узнав цену, желание 100% пропадет. Существеую два известных мне варианта по такой реализации, это изогнутый мост и спарки на нам или передний мост, и односкатка. На фото видно что мост передники и на нем односкатка, таки образом можно повесить б/у мост ( их полно на разборке ) , можно мост зафиксировать, а можно поставить пружины, тогда он еще будет подруливать ( так сделано в оригинале ) самое сложно, это его поднять !!! Нужна специальная подвеска, там 4 подушки, два рабочие, и две на подьем, такую не найти в России, а новая стоит дорого. По любому будет колхоз, можно пробовать ставить б/у подвеску от фреда или интера ( но более свежего ) и подъем оси б/у подуками который вставленый в раму ( по бокам от кардана ) и тросами поднимать. Я не могу сказать сколько это будет стоить, но на нюх, штуки 4 или 5 долл. Место у тебя действительно есть, маловато, но впихнуть можно, самая сложность, это его поднять.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
25 янв 2016 18:11
платон78
Мастер
Зарегистрирован: 20 июл 2014 07:22 Сообщения: 84
Re: Ленивец
То есть получается готового решения нет. У меня есть полный комплект ленивца с Рено премиум пушер. Сегодня померяю ширину рамы. Это наверное будет самый правильный вариант.
26 янв 2016 01:19
платон78
Мастер
Зарегистрирован: 20 июл 2014 07:22 Сообщения: 84
Re: Ленивец
Померял, вроде подойдет. Появится свободное время, будем примерять.
26 янв 2016 10:34
Artari Andrei
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 03 мар 2014 11:19 Сообщения: 108
Re: Ленивец
платон78 писал(а):
Вопрос к сотрудникам Гудвилла. Сколько будет стоить ленивец для тягача отдельно и с установкой под ключ? Речь идет о неуправляемом лентяе устанавливаемом перед средним мостом тягача 6х4. Длинна рамы позволяет. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Сумма по основным з.ч ( изогнутая ось, подушки, кронштейны, рессоры , либо реактивные тяги ) от 2500 до 3000 $ ( по курсу цб ), работа от 60000 до 100000 руб ( на данный момент сложно оценить из-за этого большая вилка).
26 янв 2016 12:24
платон78
Мастер
Зарегистрирован: 20 июл 2014 07:22 Сообщения: 84
Re: Ленивец
Спасибо за ответ, если бы не курс доллара то было бы подъемно. Придется маркетанить самому.
26 янв 2016 12:36
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Ленивец
ставить надо спарки, при односкатных колёсах допустимая нагрузка на ось меньше будет, имейте это в виду на весовых. циатата из Постановления N272:
Цитата:
Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
то есть задняя тележка тягача будет считаться как вся односкатка, и допустимый вес на тележку будет меньше на полторы тонны для трёхосной тележки! Для двухосной тележки, если одна ось односкатная (Гудвиловские одиночки), то допустимый вес будет как для полностью односкатной тележки, и на тонну меньше !
31 янв 2016 15:00
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Ленивец
А как все это будет выглядеть на Вашем тягаче,у него ведь рама короткая? Понятно что мост можно запихнуть,но все равно на спец. тягачах она длиньше Вашей.
31 янв 2016 15:57
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Ленивец
я так понимаю, что эта ось будет опускаться только на весовой, потому на управляемости машины не скажется
31 янв 2016 16:13
платон78
Мастер
Зарегистрирован: 20 июл 2014 07:22 Сообщения: 84
Re: Ленивец
В этом случае двускатный лентяй ничего не даст. Трехосная тележка 22.5т что так, что так. Естественно при наличии пневмоподвески. Да опускаться будет только на весовой. Сейчас иду в Усть-Кут, груз 27 тонн, по весам прохожу, но хочется еще сдвинуть нагрузку на седло, чтобы увереннее идти в подъемы. Лентяй позволит так делать.
01 фев 2016 16:56
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Ленивец
когда реновскую ось поставите, проверьте какой вес на неё давит, так как подушки в ней другого размера и на другом расстоянии от моста, и при одинаковом давлении воздуха в подвеске она может либо больше других осей на себя брать, либо меньше В идеале надо надыбать такие же, как у вас интеровские кронштейны с тягами и полурессорами (и подушками) и эту ось на них закреплять
немного не в тему- 2 вопроса к гудвилу хочу купить американца под зерновоз-низкий и короткий 1-можно купить интер 9800 и срезать верхний спальник-сколько мене выйдет 2-купить одноногого (например-ВОЛЬВО VNM) и вкатить средний мост-сколько мне выйдет.
а к чему этот гемор? разве нельзя сразу купить то что нужно и не париться с переделками??
29 фев 2016 06:21
Artari Andrei
Сотрудник Гудвил Холдинга +7-812-322-65-00
Зарегистрирован: 03 мар 2014 11:19 Сообщения: 108
Re: Ленивец
KLIM 2 писал(а):
немного не в тему- 2 вопроса к гудвилу хочу купить американца под зерновоз-низкий и короткий 1-можно купить интер 9800 и срезать верхний спальник-сколько мене выйдет 2-купить одноногого (например-ВОЛЬВО VNM) и вкатить средний мост-сколько мне выйдет.
Еще раз прошу пришлите номер Вашего телефона. Надо задать определенное кол-во уточняющих вопросов. После чего будут озвучены приблизительные суммы по работам и зап.частям.
что тут уточнять. машины пока нет-выбираю. 1. убрать верхний спальник у интера 9800---ваша цена. 2. и как не лучший вариант вставить средний мост на одноногого---делали кому-нет. а--- с моим мостом-ваша цена. б--- с вашим б.у. мостом-ваша цена.
что тут уточнять. машины пока нет-выбираю. 1. убрать верхний спальник у интера 9800---ваша цена. 2. и как не лучший вариант вставить средний мост на одноногого---делали кому-нет. а--- с моим мостом-ваша цена. б--- с вашим б.у. мостом-ваша цена.
Вам от балды дать цену или точную ?? 9800 разные, и цена будет тоже разная, длина спалки КАКАЯ ???
Что бы вставить мост на одноного, какая у него колесная база ??? Марки и модели мостов ? передаточное число ? Подвеска ???
Сделать мы можем ЛЮБУЮ конфигурацию, для нас нету проблем.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения