Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
какая марка,страна производитель, кислотный или щелочный?
Марка International, производитель США, кислотные. щелочные если мне не изменяет память используются в основном как тяговые.
С уважением, Дмитрий
Мне кажется этой информации слишком мало, что-бы принять решение покупать у Вас или еще где нибуть? Как минимум неплохо еще указать параметры CCA, RC или емкость, ну и тип батареи.
Обычно для траков (вольво как пример) как минимум нужно 1800 ССА. Стартерные батареи на рынке предлагаются 650, 750 и 1000 ССА (ну или цифры близки к этим), плюс еще на рынке есть батареи двойного назначения (в них неплохо совмещены свойства стартреных батарей и батарей с циклами глубокой разрядки) - те с ССА порядка 700. Преимущества стартеных - дешевле, приимущество батарей двойного назначения - они более долговечны при циклах зарядки-разрядки, при неработающем двигатели. Подробнее - стартеные сделаны проще, но не любят разряда больше чем на 3%, если нет такой глубины разряда, то в них заложенно 5000 циклов заряда, разряда без потерь емкости, это где-то 7 лет при использовании стартера дважды в день и только после 7 лет - батареи начали бы терять емкость. Аккомуляторы двойного назначения - более технологически сложные, цена раза в 2- 3 выше стартерных, той-же емкости, но они гораздо лучше переносят, когда батарея разрежается больше чем на 10%, что очень вероятно, когда на стоянках пользуются електричеством от аккомуляторов. Батареи двойного назначения часто используются на яхтах, домах на колесах. Ну и зависимости от условий эксплуатаций трака следует выбирать аккомуляторы. Несколько примеров - скажем два аккомулятора по 1000 ССА дадут стартерный ток такой-же, как и три аккомулятора по 650 ССА. В первом варианте - вигрываем в цене, в обьеме, но проигрываем в емкости, т.е. самый дешевый не зимний вариант 2 аккоммулятора с большим ССА, для крыма и краснодарского края пойдет. Чем серьезней температура воздуха зимой, тем желательней иметь и запас и по ССА и в емоксти, жадничать тоже не стоит - нужно еще убедиться, что генератор сможет все это зарядить, а если он выйдет из строя, то пападалово будет на чуть большие деньги. Емкость в Европе и Японии в Ампер Часах, в США в резерв капасити - RC, что-бы RC - перевести в Ампер часы, приблезительно RC умножить на 0,6. Менять батареи - то все разом, дешевле будет старый подарить,продать, обменять с доплатой на что-то, чем купить один два новых, но через пару месяцев они все будут по состоянию, как оставшийся/оставшиеся непоменянные.
Зарегистрирован: 03 сен 2007 08:56 Сообщения: 4044
Автомобиль/VIN: e-mail: kdv@truck.ru
Re: аккумуляторы
Мы продаем акб двух поставщиков International и Alliance. Изготовлены в США, а вот на каком заводе это я сказать не могу. Характеристики все указаны на табличка, изучайте.
С уважением, Дмитрий
Вложения:
Изображение 004.jpg [ 224.23 Кб | Просмотров: 4593 ]
Изображение 001.jpg [ 222.99 Кб | Просмотров: 4393 ]
На американском континенте мало кто спрашивает про ампер-часы или вообще знает что это такое. Стартовые или енергоёмкие? кого это вообще интересует? Индуса который купит 20-ть 10-ти килограмовых мешков риса на разницу между стоимостъю батарей. Ещё меньше народ интересует кислотный или щелочной аккумулятор (ни тот ни другой не разборный, а на транспорте применяется кислотный). Главное - это цена и что сказал сосед по-стоянке. Я пытался найти свой же ответ по аккумуляторам, но безуспешно. Повторюсь. Будь то International или CAT или ещё что, но всё равно всё сделано в Китае. Это не значит что плохо. Удивляет то что подделка до сих пор течёт в Россию (я не китайскую подделку имею ввиду, а подделку уже под китайское производство). Нормальная батарея работает около трёх-четырёх лет и это всё на что она расчитана (исходя из оптимальной стоимости, что очень важно для среднестатистического водителя или владельца машины). Машины в Америке меняют тоже относительно часто, что компании, что в лиз. Можно найти батареи и после семи лет жизни, но это только для музея. Надо просто смериться с тем что американская (сделаная для Америки) батарея сдохнуть может за одну ночь и не старайтесь ей делать искусственное дыхание. Как говорил Жванецкий: "они ей делали искусственное дыхание не стой стороны - она смеялась, как не нормальная!". Лучше про женщину или батареи не скажешь. Думаю из женщин здесь никого нет. Купите новые батареи и все.
Мы продаем акб двух поставщиков International и Alliance.
Спасибо Дмитрий. Мне больше понравился Alliance (CCA1000, RC 185). Но оба аккуммулятора по характеристикам как бы в одной нише, оба стартерные и с почти максимальными значениями и по ССА и по RC для траков. А сколько они стоят у Вас в магазине?
Купите новые легко советовать, это в США они стоят в районе сотки страртеные, а то и ниже если искать, а в россии наверное под 200 баксов (про цену я только догадываюсь, в сети цены где-то 5, 5 тысяч рублей.). Аккомуляторы двойного назначения - где-то в два раза дороже, а в России может быть и не так доступны, как и в Америке. Но и в России не все покупают продукты и аккумуляторы там, где дешевле, многие выбирают тщательно.
Hi John! Я здесь! И полностью согласен с тезисами, высказанными Вами и Тренером. Мне практически нечего добавить. Предлагаемые нами батареи, как с точки зрения марки/производителя, так и по типу, являются наиболее оптимальными в соотношении цена/качество для наших (да и американских тоже) условий. Срок службы таких батарей должен составлять 3-4 года, при условии правильной эксплуатации (исправности электрооборудования, периодической зарядкой стационарным устройством, исправности подвески а/м, т.к. вибрация так же губительна для АкБ...).
1000 - 5920руб, есть, но мало, много будет в начале ноября 925 - 5440руб, нет, будут в начале ноября
Да уж спасибо Российской таможне за такие цены. 1000ССА в США в розницу $100-130, оптом $65, т.е. вместо 3500 рублей получается почти 6 тысяч. Аккомуляторы Российского производства Орион, иркутского аккумуляторного завода тоже под 6 тысяч стоят.
Энергоёмкие с большим циклом разряд-заряд называются гелевые, продаются в Волгограде по 10000р.за штуку.
Гелевые делаются в основном для глубокого цикла, заряд / разряд, солнечные батареи, морские и т.д.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Энергоёмкие с большим циклом разряд-заряд называются гелевые, продаются в Волгограде по 10000р.за штуку.
Гелевые делаются в основном для глубокого цикла, заряд / разряд, солнечные батареи, морские и т.д.
директор фирмы, которая торгует аккумуляторами (дилер по ЮФО) сам ездил в америку и привёз их от туда. эти аккумы. ставят на кемперы, и траки 3+1 или 2+2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения