Здравствуйте всем!
Прошу помощи в вопросе мне до сей поры неведомом
Для нужд рабочих был приобретен из под забора DAF LF 45 2002 года выпуска. Двигатель 6ISBe3 5.9L 185лс. Машину поставил на колеса. Начались рабочие будни.
С наступлением весны поздней(очень теплая погода(возможно просто совпадение)), начались такие траблы с машиной: при езде в натяг, а если точнее в гору и при выходе стрелки тахометра из зеленой зоны в минус, загорается чек и двигатель глохнет на секунду-две. Далее подхватывает и прет как будто ничего не произошло. Происходит не всегда. Заводится для CR изумительно, расход небольшой. На жаре, после 25 по цельсию под нагрузкой иногда дыманет чуток черным при выходе тахометра из зеленой зоны в бОльшие обороты.
Обратиться бы к знающим людям, да ближайший дилер в 1000 км от нас. Заезжал в КАМАЗовский сервис(INLINE у них по определению должен быть), не помогли, нет шнурков.
Приобрел DELPHI 150 китайский, выдал ошибку по Cummins 2215. На холостых давление 400бар. Стер, через день опять.
Может быть подскажете куда копать? Фильтра фирменные, бак новый и чистый. В сепараторе чистота.
И вторая проблема. VCI машины постоянно выдает на ECM двигателя информацию о нажатой педали сцепления. Как следствие- ограничение мощности, нерабочий моторный тормоз и нерабочий круиз. Перевернули всю проводку. Сигнал с педали в блок VCI приходит, но в ECM двигателя не идет. Заезжал к диагностам по америке. Проблема по J1939 говорят. Местный дилер DAFa только открылся и ничего не умеет пока, диагноста своего у них нет. Вдвоем в механиком цепляли DAF DAVIE XDc II, пишет все Ок, но жалуется тоже на CAN-bus. При этом не видит ошибку 2215!!!
Буду весьма благодарен всем откликнувшимся)))
Сам не диагност, свои машины починяю