Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
ошибка 2215 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:27
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение ошибка 2215
Вложение:
IMG_20150702_221319[1].jpg
IMG_20150702_221319[1].jpg [ 609.69 Кб | Просмотров: 3934 ]
Вложение:
IMG_20150630_213728.jpg
IMG_20150630_213728.jpg [ 465.81 Кб | Просмотров: 3934 ]
Здравствуйте всем!
Прошу помощи в вопросе мне до сей поры неведомом
Для нужд рабочих был приобретен из под забора DAF LF 45 2002 года выпуска. Двигатель 6ISBe3 5.9L 185лс. Машину поставил на колеса. Начались рабочие будни.
С наступлением весны поздней(очень теплая погода(возможно просто совпадение)), начались такие траблы с машиной: при езде в натяг, а если точнее в гору и при выходе стрелки тахометра из зеленой зоны в минус, загорается чек и двигатель глохнет на секунду-две. Далее подхватывает и прет как будто ничего не произошло. Происходит не всегда. Заводится для CR изумительно, расход небольшой. На жаре, после 25 по цельсию под нагрузкой иногда дыманет чуток черным при выходе тахометра из зеленой зоны в бОльшие обороты.
Обратиться бы к знающим людям, да ближайший дилер в 1000 км от нас. Заезжал в КАМАЗовский сервис(INLINE у них по определению должен быть), не помогли, нет шнурков.
Приобрел DELPHI 150 китайский, выдал ошибку по Cummins 2215. На холостых давление 400бар. Стер, через день опять.
Может быть подскажете куда копать? Фильтра фирменные, бак новый и чистый. В сепараторе чистота.
И вторая проблема. VCI машины постоянно выдает на ECM двигателя информацию о нажатой педали сцепления. Как следствие- ограничение мощности, нерабочий моторный тормоз и нерабочий круиз. Перевернули всю проводку. Сигнал с педали в блок VCI приходит, но в ECM двигателя не идет. Заезжал к диагностам по америке. Проблема по J1939 говорят. Местный дилер DAFa только открылся и ничего не умеет пока, диагноста своего у них нет. Вдвоем в механиком цепляли DAF DAVIE XDc II, пишет все Ок, но жалуется тоже на CAN-bus. При этом не видит ошибку 2215!!!
Буду весьма благодарен всем откликнувшимся)))
Сам не диагност, свои машины починяю


Вложения:
IMG_20150702_221456[1].jpg
IMG_20150702_221456[1].jpg [ 681.06 Кб | Просмотров: 3934 ]
11 июл 2015 14:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибка 2215
Data Valid but Below Operational Range - Moderately Severe Level. Fuel pump supply pressure low.
Ну низкое давление причин может быть уйма, самое пожалуй распространение это регулятор в насосе, чтоб проверить нужна нормальная диагностика где отображается запрошенное и фактическое давление в разных режимах.
По поводу педали нужно смотреть конфигурацию линии связи ЕСМ двигателя ну и реально то что он видит по этому пункту.


11 июл 2015 21:55
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:27
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибка 2215
VNL64T писал(а):
чтоб проверить нужна нормальная диагностика где отображается запрошенное и фактическое давление в разных режимах.
По поводу педали нужно смотреть конфигурацию линии связи ЕСМ двигателя ну и реально то что он видит по этому пункту.

Давление проверить INLINE или DAF DAVIE XDc II хватит? Или еще механически нужно? Проверять в движении или в статике достаточно?
По педали. ECM видит нажатую педаль. В разъеме на ECMе даже провода отсутствуют от датчиков. На ножку, на которую должен приходить сигнал от педали, принудительно подавали сигнал, не реагирует, т.к. по CAN с блока VIC машины идет сигнал, что педаль нажата. На сам VIC провод от концевика педали ничего не поступает, ни в нажатом, ни в свободном состоянии.


12 июл 2015 02:29
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибка 2215
Инлайн инсайт, как правило разницу видно даже на стоячей.
По педали неверно сконфигурирован ЕСМ.


12 июл 2015 06:44
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:27
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибка 2215
VNL64T писал(а):
Инлайн инсайт, как правило разницу видно даже на стоячей.
По педали неверно сконфигурирован ЕСМ.

Спасибо, VNL64T. Уж простите, не знаю имени-отчества))) Инлайн есть у товарища, любителя америкосов
А по конфигурации ECM куда смотреть? Как поменять конфигурацию? Может подскажете. Уж простите великодушно, я мало в этом разбираюсь, мне бы машина что бы исправная была. Возможно ли мне дать Ваш телефон моему диагносту для консультаций? В аватарке же он?


12 июл 2015 07:53
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибка 2215
В аватарке он.
Смотреть конфигурацию линии связи 1939, адресация у педали должна быть той же что и у круиза, педали газа, педали тормоза, итд.


12 июл 2015 09:39
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 03 мар 2011 11:27
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ошибка 2215
VNL64T писал(а):
В аватарке он.
Смотреть конфигурацию линии связи 1939, адресация у педали должна быть той же что и у круиза, педали газа, педали тормоза, итд.

Ок, спасибо!


12 июл 2015 10:09
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron