Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Доброго времени суток уважаемые коллеги! У меня вопрос такого плана : можно ли поднять мощность двигателя, с помощью программы Detroit Diesel Diagnostic Link vers.6.4??
Доброго времени суток уважаемые коллеги! У меня вопрос такого плана : можно ли поднять мощность двигателя, с помощью программы Detroit Diesel Diagnostic Link vers.6.4??
Проблема не проге, а в ЕСМ, если 5 и выше, НЕЛЬЗЯ.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Доброго времени суток уважаемые коллеги! У меня вопрос такого плана : можно ли поднять мощность двигателя, с помощью программы Detroit Diesel Diagnostic Link vers.6.4??
А зачем????
Я пробовал поднимать.... Жрать начинает больше, а едет ненамного лучше. В итоге назад всё выставил.
Я пробовал поднимать.... Жрать начинает больше, а едет ненамного лучше. В итоге назад всё выставил.
Что бы быстрее до мусора доехать
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Просто водитель жалуется, что машина совсем перестала тянуть после замены ЕСМ (родной умер после мойки),сама себя не тащит. Система я так понимаю DDEC V (у ECM фишки расположены не по бокам а в центре блока. Двигатель 14,7 c EGR- он отключен программно и на родном был ,и на этом.
Просто водитель жалуется, что машина совсем перестала тянуть после замены ЕСМ (родной умер после мойки),сама себя не тащит. Система я так понимаю DDEC V (у ECM фишки расположены не по бокам а в центре блока. Двигатель 14,7 c EGR- он отключен программно и на родном был ,и на этом.
DDDLкой сможете выбрать мощность из доступных в прошивке (только) , если там потолок 370 кобыл - больше не сделаете DDDLкой , потребуется прошивка (замена калибровки) , на DDEC 5 это можно сделать без проблем....... Скиньте номер двигла на блоке (родной) и номер двигла из ЕСМ (вновь установленного) , посмотрим разницу в кобылах..........
Машинка сейчас уехала в рейс, ну как уехала- уползла. Вот как вернется напишу.......
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: Уважаемый Antart, а можете показать(prt sc) ,где в программе это выполнить. Просто пользуюсь прогой относительно недавно, английский то же учу по ходу. Как тест работы цилиндра сделать,ошибки прочесть, или форсунки прописать и т.д - знаю ,а вот по насущному вопросу не имею представления. Заранее спасибо!
Просто водитель жалуется, что машина совсем перестала тянуть после замены ЕСМ (родной умер после мойки),сама себя не тащит. Система я так понимаю DDEC V (у ECM фишки расположены не по бокам а в центре блока. Двигатель 14,7 c EGR- он отключен программно и на родном был ,и на этом.
Ддек 5 и выше не програмируется колхозными методами. Не тащит он по каким то другим причинам, програмно отключенный ЕГР колхозными методами, одна из основных. Поднять кобылы можно и без перепрошивки, поможет просто быстрее уложить мотор.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Дидек 5 - калибровка меняется в легкую .......нужно просто иметь калибровки...........
Да, уже слышал, ты говорил ранее, и многие клиенты клюют на эту шнягу. Может еще и 6-ку перешьешь ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Да , я уже, тоже слышал : все что не совпадает с мнением И.В. - все шняга...........
Это не так, я уважаю чужое мнение, если оно аргументированное, то это придает ему больше веса. А вот голословные заявления я подвергаю сомнению. Или перевожу в разряд ШНЯГИ.
Конечно я тоже могу ошибаться, но по поводу прошивки блоков ДДЕК5 и выше пока я достаточно уверен.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Конечно я тоже могу ошибаться, но по поводу прошивки блоков ДДЕК5 и выше пока я достаточно уверен.
Игорь ты ведь сам их не шьешь......откуда уверенность ?.......знаешь ли ты что такое файлы c расширением PRG и CAL (кроме них есть и другие) ? для чего они и зачем ?..........
Игорь ты ведь сам их не шьешь......откуда уверенность ?.......знаешь ли ты что такое файлы c расширением PRG и CAL (кроме них есть и другие) ? для чего они и зачем ?..........
Потому что я лично плачу за оборудование, тысячи долларов. А так как я не ворую из бюджета, то обычно пытаюсь разобраться зачем нам нужна эта хрень. Так вот до того как я купил оборудование за 5000 долл, мы тоже шили колхозными методами, потому что ниже ддек 5 это было возможно. И что такое ПРГ и КАЛ я в курсе, доказывал тут ранее еще одному спецу. Раньше можно было скачать прошиву и сохранить ее на винте, поковырять, и залить обратно. Сейчас он качается в кеш с сервера Детройта. Не слышал пока об успехах ее перехвата. Или Вы один из тех, кому удалось это сделать ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Ну так если в курсе : файлы CAL заливаются в 5 дидек без оборудования в 5 000 $, легко...........
Уточню, завтра вернемся к перебранке.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Вот ответ по теме , спецам свои доверяю, делом доказано, а не 3.14больством. Вчера сменили МАКСФОРС на Камминс, попробуйте сделать такую работу.
Прошить выше DDEC5 , можно только легальной, прошивки с сервера. DDEC5 мы пробовали менять прошивку с помощью DDCT, ничего хорошего не получилось. , Есм стал "овощем" и прошить его мы смогли только оф. программой. Другой прошивку взял, но в итоге мы его всёравно прошили оф программой, так как а/м не ехал.
Так что прошивайте у колхозников, удача вам очень понадобится.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
В 5м дидеке менял калибровки лично (в том числе с отключенным ЕГР) , ни чего не падало и в овощь не превращалось (дело квалификации вашего диагноста , которому не надо думать - за него думает оборудование в 5000 $.......)
В 5м дидеке менял калибровки лично (в том числе с отключенным ЕГР) , ни чего не падало и в овощь не превращалось (дело квалификации вашего диагноста , которому не надо думать - за него думает оборудование в 5000 $.......)
Странно было бы от тебя слушать, что ты лично 10 раз обосрался, кто тогда клюнет на твою рыбалку ??? Квалификация наших специалистов такая высокая, что позволяет подобрать говно за всякими колхозниками, которым научились скачать что то из интерента, и засовывать что то в ЕСМ. Они нам не мешает, а скорее наоборот, мы зарабатываем после них гораздо больше и продаем моторы в том числе.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
То что в России 90% липовых диагностов, это я согласен, но а вот оставшиеся 10% настоящие спецы, оборудование конечно о многом говорит и многое значит, но должна быть ещё и голова, руки, так как всё это оборудование не робот сделал, а человек, выходит что есть люди умнее компьтерных машин.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
То что в России 90% липовых диагностов, это я согласен, но а вот оставшиеся 10% настоящие спецы,
Нстоящий спец или бизнесмен, доказывает делом, а не тем голословным обсиранием конкурента. Но могу согласиться что 10% цифра соответствующая.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Разговор вышел из конструктивного руспа , и ушел далеко от начало темы........посему , не вижу смысла продолжать бесполезную демагогию...........
Согласен, а я пока продляю годовую лицензию на DD diagnostic link 8 за $1500, что бы им удобно было работать
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения