Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Здравтвуйте хотелось бы побольше узнать об этом траке.Плюсы и минусы.Планирую приобрести под себя.Буду таскать бочку 35000 литров по Уралу.
А какой вес бочки ????? Тут надо подбирать не просто модель, а еще мотор и мосты с правильным передаточным числом.
29 сен 2006 05:50
Eugeny Perkel
Из неоспоримых плюсов - эргономика, из минусов - не сильно распространенные з/ч и сервис.
29 сен 2006 06:08
Vitaliy
Профи
Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44 Сообщения: 120 Откуда: Belgorod
Eugeny Perkel писал(а):
Из неоспоримых плюсов - эргономика, из минусов - не сильно распространенные з/ч и сервис.
Извиняюсь что встреваю.
Но я слышал, что наоборот на Урале Вольво это 1й грузовик..
Даже Кенворт на 2ом месте... А если уж 1й грузовик, наверно запчасти без проблем итд...
Сам туда неездил ниразу, незнаю. правда это или нет?
Из неоспоримых плюсов - эргономика, из минусов - не сильно распространенные з/ч и сервис.
Извиняюсь что встреваю. Но я слышал, что наоборот на Урале Вольво это 1й грузовик.. Даже Кенворт на 2ом месте... А если уж 1й грузовик, наверно запчасти без проблем итд... Сам туда неездил ниразу, незнаю. правда это или нет?
Брехня, вот статистика ввоза.
29 сен 2006 09:25
Vitaliy
Профи
Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44 Сообщения: 120 Откуда: Belgorod
Igor Статистику эту за 2005 год я видел, я конечно понимаю что ФЛС в нашей странне самый распостраннёный трак и проще него нет американца (Интернационалы не в щёт)... А я имею ввиду по личным симпатиям, ведь те кто работают на Вольво в северных условиях, нежалуются..
я не фанат Вольво, и не фанат Европейских траков..
Я Фанат чисто-кровных Американцев..
Igor Статистику эту за 2005 год я видел, я конечно понимаю что ФЛС в нашей странне самый распостраннёный трак и проще него нет американца (Интернационалы не в щёт)... А я имею ввиду по личным симпатиям, ведь те кто работают на Вольво в северных условиях, нежалуются.. я не фанат Вольво, и не фанат Европейских траков.. Я Фанат чисто-кровных Американцев..
Просто интересно.
Мне тут подогнали из америкосии книжку "История грузовиков", очень забавная книжонка, но больно большая. Есть такая идейка сделать из нее файлик, название машины, год выпуска и картинка. Но уж больно большая, думаю холодными зимними вечерами когда не надо будет косить траву, сяду и потихоньку налабаю. Вот после и разберемся, кто там чисто-кровный.
29 сен 2006 10:30
Vitaliy
Профи
Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44 Сообщения: 120 Откуда: Belgorod
Igor писал(а):
Мне тут подогнали из америкосии книжку "История грузовиков", очень забавная книжонка, но больно большая. Есть такая идейка сделать из нее файлик, название машины, год выпуска и картинка. Но уж больно большая, думаю холодными зимними вечерами когда не надо будет косить траву, сяду и потихоньку налабаю. Вот после и разберемся, кто там чисто-кровный.
Уже существует такая инфа, ТУТ Я много читал Американской литературы, но всё равно очень интересно, ЖДЁМс..
Мне тут подогнали из америкосии книжку "История грузовиков", очень забавная книжонка, но больно большая. Есть такая идейка сделать из нее файлик, название машины, год выпуска и картинка. Но уж больно большая, думаю холодными зимними вечерами когда не надо будет косить траву, сяду и потихоньку налабаю. Вот после и разберемся, кто там чисто-кровный.
Уже существует такая инфа, ТУТ Я много читал Американской литературы, но всё равно очень интересно, ЖДЁМс..
Ессествено такой инфы полно, но в книже она разложена по годам, все модели вперемешку и с самых ранних времен, от пароварок на колесах.
А я имею ввиду по личным симпатиям, ведь те кто работают на Вольво в северных условиях, нежалуются..
А те, кто на Фредах-жалуются??? что-то ни разу такого не слышал. А "Вольвы" в Сибири попадаются не чаще, чем у нас. А вот общий % Америки на дороге значительно больше. Примерно как на трассе Мск-СПб.
29 сен 2006 11:09
Vitaliy
Профи
Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44 Сообщения: 120 Откуда: Belgorod
D(r)iver писал(а):
А те, кто на Фредах-жалуются??? что-то ни разу такого не слышал. А "Вольвы" в Сибири попадаются не чаще, чем у нас. А вот общий % Америки на дороге значительно больше. Примерно как на трассе Мск-СПб.
И чего глаза так вылупать!? :!:
Я вообще неслышал чтобы на американские траки ктото жаловался, за исключением драйверов европы, по понятным всем причинам, зависть, и.т.п..
Я не спорю что Фретланеров больше намного, по статистике видим!
пречитайте внимательнее с самого начала эту тему...
_________________ learn free life!!!
29 сен 2006 11:44
ильда_р
Любитель
Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42 Сообщения: 32 Откуда: Уфа Черниковка
Re: VOLVO VNL 660
Igor писал(а):
malai писал(а):
Здравтвуйте хотелось бы побольше узнать об этом траке.Плюсы и минусы.Планирую приобрести под себя.Буду таскать бочку 35000 литров по Уралу.
А какой вес бочки ????? Тут надо подбирать не просто модель, а еще мотор и мосты с правильным передаточным числом.
Вес бочки 9200кг.В Уфе есть 2 VOLVO,водители на них наемные,ездят недавно и сказать нечего не могут,кроме того каробка автомат.
Здравтвуйте хотелось бы побольше узнать об этом траке.Плюсы и минусы.Планирую приобрести под себя.Буду таскать бочку 35000 литров по Уралу.
А какой вес бочки ????? Тут надо подбирать не просто модель, а еще мотор и мосты с правильным передаточным числом.
Вес бочки 9200кг.
Итого, если таскать воду, беде 44200 кг ! Но вы очевидно не воду планирует таскать, а топливо имеет коэф. плотности в среднем 0,75, значит общая масса п/прицепа будет в районе 35 тонн. Все равно много ! Советую делая свой выбор обращать внимание на моторы, литраж должен быть выше 12 литров, значит начинаем от ДД12.7 и далее ISX, C-15. Если берем ДД12.7, то внимательно смотрим на пер. число, обязательно не меньше 3,5 !!! Иначе можно и братскую руку увидеть. Для С-15 и ISX это не очень важно, хотя все равно лучше искать редуктора от 3,5 и выше. Не знаю найдете вы Вольво с такими ха-ками или нет, их очень немного ввозят.
ПС В вашем случае можно брать и 770, т.к. длина вам не очень важна, не думаю что бочка больше 12 м. Такую машину найти гораздо легче, по крайней мере в США. Разница, только длина спалки.
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=348
Последний раз редактировалось Igor 30 сен 2006 15:10, всего редактировалось 1 раз.
30 сен 2006 14:56
ильда_р
Любитель
Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42 Сообщения: 32 Откуда: Уфа Черниковка
Re: VOLVO VNL 660
cкажите какие моторы наиболее "успешны"в России.Приемлимость к нашему топливу.Расходные материалы,обслуживание.Что лучше автомат или механика.Мосты.
30 сен 2006 15:05
ильда_р
Любитель
Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42 Сообщения: 32 Откуда: Уфа Черниковка
Re: VOLVO VNL 660
Какая будет приблизительная цена 660.770 3-4 лет с теми даными что вы описали.
cкажите какие моторы наиболее "успешны"в России.Приемлимость к нашему топливу.Расходные материалы,обслуживание.Что лучше автомат или механика.Мосты.
Все это обсасывалось сотни раз в форуме, но так как я и сам с помощью функции поиска не фига найти не могу отвечу:
Мое мнение ДД 12.7 ( статистика продажи форсунок )
Eaton автошифт ( НИ одной сломанной КПП !!!, датчики не в счет, я пишу про саму КПП )
Мосты Меритор !!!
И после это по фиг какой трак, Вольво, Фред или Интер. Дальше только понт, разный дизайн и внутренний интерьер. Хотя Вольво нравится всем, даже махровым американским водителям патриотам !!!
30 сен 2006 15:15
Vitaliy
Профи
Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44 Сообщения: 120 Откуда: Belgorod
Re: VOLVO VNL 660
Igor писал(а):
И после это по фиг какой трак, Вольво, Фред или Интер. Дальше только понт, разный дизайн и внутренний интерьер. Хотя Вольво нравится всем, даже махровым американским водителям патриотам !!!
На то что нехватило денег, это понт?
где слов таких нахватались? Такое понятие наверно только у русских)
Также забыли вы и про подвеску, Кенворт Т2000, нету конкурентов по подвеске! и мягкости хода! 8 подушек убить невозможно!
Также новейшая конструкция и у Питербилта 387 FlexAir...
Что то вы не о том говорите ИВ, я понимаю конечно, всё во благо фирмы!
malai Товарищ, немучайтесь, берите ФЛСшку с Катом С15!!
Цена Вольво 660, 4х годка будет в пределах 55-60$
_________________ learn free life!!!
30 сен 2006 16:20
ильда_р
Любитель
Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42 Сообщения: 32 Откуда: Уфа Черниковка
Re: VOLVO VNL 660
Vitaliy писал(а):
Igor писал(а):
И после это по фиг какой трак, Вольво, Фред или Интер. Дальше только понт, разный дизайн и внутренний интерьер. Хотя Вольво нравится всем, даже махровым американским водителям патриотам !!!
На то что нехватило денег, это понт? где слов таких нахватались? Такое понятие наверно только у русских) Также забыли вы и про подвеску, Кенворт Т2000, нету конкурентов по подвеске! и мягкости хода! 8 подушек убить невозможно! Также новейшая конструкция и у Питербилта 387 FlexAir... Что то вы не о том говорите ИВ, я понимаю конечно, всё во благо фирмы!
malai Товарищ, немучайтесь, берите ФЛСшку с Катом С15!!
Цена Вольво 660, 4х годка будет в пределах 55-60$
Ну блин теперь я ступоре
30 сен 2006 16:35
ильда_р
Любитель
Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42 Сообщения: 32 Откуда: Уфа Черниковка
Re: VOLVO VNL 660
Vitaliy писал(а):
Eugeny Perkel писал(а):
Из неоспоримых плюсов - эргономика, из минусов - не сильно распространенные з/ч и сервис.
Извиняюсь что встреваю. Но я слышал, что наоборот на Урале Вольво это 1й грузовик.. Даже Кенворт на 2ом месте... А если уж 1й грузовик, наверно запчасти без проблем итд... Сам туда неездил ниразу, незнаю. правда это или нет?
Разговаривал с продавцами,говорят"хоть черта лысого првезем,за ваши бабки что угодно.Случаем не к вам они гоняют?
На то что нехватило денег, это понт? где слов таких нахватались? Такое понятие наверно только у русских)
Сложно понять вашу фразу, не каждый КВ и Пет крутой трак, для того что бы он был не очень дорогой по цене, их везут с дешевой комплектаций. Что это за крутой трак с С-12 ????? Просто дешевй понт.
Цитата:
Также забыли вы и про подвеску, Кенворт Т2000, нету конкурентов по подвеске!
Ничего я не забыл, конкурент по подвеске Фред, подвескааирлайнер лучше на порядок.
Цитата:
и мягкости хода!
Вольво VNL
Цитата:
8 подушек убить невозможно!
Подвеска состоит не только из подушек, дешевая иллюзия, так самоуспокоение !! Наши дороги могут убить любую подвеску. У вас там накрученно такое кол-во тяг, балансиров, а вы мне про 8 подушек. У нас не раз на разборку обращались владельцы КВ и просили целиком продать подвеску от Центури. Вот так, КВ с подвеской аирлайнер.
Цитата:
Также новейшая конструкция и у Питербилта 387 FlexAir... Что то вы не о том говорите ИВ, я понимаю конечно, всё во благо фирмы!
Во благо какой фирмы ????? Фреда ???? Который закрыл заказы на Россию ???? Зачем мне его рекламировать ???? То что вы хвалите свой трак, это понятно. malai Товарищ, немучайтесь, берите ФЛСшку с Катом С15!!
Разговаривал с продавцами,говорят"хоть черта лысого првезем,за ваши бабки что угодно.
Пи***ть не мешки ворочать, а не сказал что нет таких машин, я сказал что найти тяжело, то что не массово, то не дешево !!!!
Цитата:
Случаем не к вам они гоняют?
Нам никаких гоняльщиков болтунов не нужно, мы и сами как то справимся. У нас все указано в каталоге и он соответсвует действительности, а у болтунов указано "есть, имеется и т.д". Че есть, где имеется ? Поймете когда заплатите деньги. Это которое имеется, сразу будет продано кому то якобы другому, а вы подождете пока вам будут искать. А там уже что найдут.
01 окт 2006 03:51
Vitaliy
Профи
Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44 Сообщения: 120 Откуда: Belgorod
Re: VOLVO VNL 660
Igor Хаха, прочитал ваше сообщение, и ничуть неудивился, заранее знал ответ!
Сейчас в штатах ситуация с машинами сами знаете какая, вот и гонят то что подвернётся, перебирать неприходится..
темболее Петербилт в России машина новая, неизведанная, у неопытного покупателя, в большинстве случаев, страх к таким вещам!
Многие даже брэнда такого не знают...Постоянно по рации, что это за машина, ктото по глупее всегда утверждает что это Кенворт...
Машины эти выбирались 90% по состоянию! чтобы заинтересовать нашего покупателя.. Зря вы говорите С12 слабенький двиг., если он в комплекте с 13 ступенчатой КПП, то всё становится на свои места!
Лично для нас машина, ну прям соответствует всем параметрам, С12-маленький расход топлива, маленькие налоги...
Ну 120км.ч идёт и хватит! Хотя Кенворт с 14Каминсом , 160км. ложил стрелку! о расходе топлива забыли.....
С каких пор, крутизну мотора на грузовике, измеряют максимальной скоростью? У меня N-14 из35и не выходит,на круг.
Помнится год два назад, "счастливый" владелец Кенворта с С-12, крыл тут американский автопром. Мало не казалось.Не показатель конечно, но всётаки.
_________________ С уважением Черкащенко Андрей
01 окт 2006 13:05
ильда_р
Любитель
Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42 Сообщения: 32 Откуда: Уфа Черниковка
Re: VOLVO VNL 660
Какие есть отзывы по двигателям VOLVO.Может кто то что знает?
01 окт 2006 13:18
Vitaliy
Профи
Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44 Сообщения: 120 Откуда: Belgorod
kind писал(а):
С каких пор, крутизну мотора на грузовике, измеряют максимальной скоростью? У меня N-14 из35и не выходит,на круг. Помнится год два назад, "счастливый" владелец Кенворта с С-12, крыл тут американский автопром. Мало не казалось.Не показатель конечно, но всётаки.
я не крыл..
Мы это уже где то обсуждали, вам туда..
Цитата:
Какие есть отзывы по двигателям VOLVO.Может кто то что знает?
Сам несталкивался, но по наслышке знаю, топпливная система ниахти.. Ближе к 900т.милль, замена форсунок стабильно..
Я бы себе невкоем случае невзял D12...[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения