Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
VOLVO VNL 660 
Автор Сообщение
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42
Сообщения: 32
Откуда: Уфа Черниковка
Ответить с цитатой
Сообщение VOLVO VNL 660
Здравтвуйте хотелось бы побольше узнать об этом траке.Плюсы и минусы.Планирую приобрести под себя.Буду таскать бочку 35000 литров по Уралу.


28 сен 2006 22:17
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
malai писал(а):
Здравтвуйте хотелось бы побольше узнать об этом траке.Плюсы и минусы.Планирую приобрести под себя.Буду таскать бочку 35000 литров по Уралу.

А какой вес бочки ????? Тут надо подбирать не просто модель, а еще мотор и мосты с правильным передаточным числом.


29 сен 2006 05:50
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой
Сообщение 
Из неоспоримых плюсов - эргономика, из минусов - не сильно распространенные з/ч и сервис.


29 сен 2006 06:08
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44
Сообщения: 120
Откуда: Belgorod
Ответить с цитатой
Сообщение 
Eugeny Perkel писал(а):
Из неоспоримых плюсов - эргономика, из минусов - не сильно распространенные з/ч и сервис.

Извиняюсь что встреваю.
Но я слышал, что наоборот на Урале Вольво это 1й грузовик..
Даже Кенворт на 2ом месте... А если уж 1й грузовик, наверно запчасти без проблем итд... :lol:
Сам туда неездил ниразу, незнаю. правда это или нет?

_________________
learn free life!!!


29 сен 2006 09:13
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vitaliy писал(а):
Eugeny Perkel писал(а):
Из неоспоримых плюсов - эргономика, из минусов - не сильно распространенные з/ч и сервис.

Извиняюсь что встреваю.
Но я слышал, что наоборот на Урале Вольво это 1й грузовик..
Даже Кенворт на 2ом месте... А если уж 1й грузовик, наверно запчасти без проблем итд... :lol:
Сам туда неездил ниразу, незнаю. правда это или нет?

Брехня, вот статистика ввоза.
Изображение


29 сен 2006 09:25
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44
Сообщения: 120
Откуда: Belgorod
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor
Статистику эту за 2005 год я видел, я конечно понимаю что ФЛС в нашей странне самый распостраннёный трак и проще него нет американца (Интернационалы не в щёт)... А я имею ввиду по личным симпатиям, ведь те кто работают на Вольво в северных условиях, нежалуются..
я не фанат Вольво, и не фанат Европейских траков..
Я Фанат чисто-кровных Американцев.. 8)

Просто интересно.

_________________
learn free life!!!


29 сен 2006 10:09
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vitaliy писал(а):
Igor
Статистику эту за 2005 год я видел, я конечно понимаю что ФЛС в нашей странне самый распостраннёный трак и проще него нет американца (Интернационалы не в щёт)... А я имею ввиду по личным симпатиям, ведь те кто работают на Вольво в северных условиях, нежалуются..
я не фанат Вольво, и не фанат Европейских траков..
Я Фанат чисто-кровных Американцев.. 8)

Просто интересно.

Мне тут подогнали из америкосии книжку "История грузовиков", очень забавная книжонка, но больно большая. Есть такая идейка сделать из нее файлик, название машины, год выпуска и картинка. Но уж больно большая, думаю холодными зимними вечерами когда не надо будет косить траву, сяду и потихоньку налабаю. Вот после и разберемся, кто там чисто-кровный. :lol:


29 сен 2006 10:30
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44
Сообщения: 120
Откуда: Belgorod
Ответить с цитатой
Сообщение 
Igor писал(а):
Мне тут подогнали из америкосии книжку "История грузовиков", очень забавная книжонка, но больно большая. Есть такая идейка сделать из нее файлик, название машины, год выпуска и картинка. Но уж больно большая, думаю холодными зимними вечерами когда не надо будет косить траву, сяду и потихоньку налабаю. Вот после и разберемся, кто там чисто-кровный. :lol:


Уже существует такая инфа, ТУТ
Я много читал Американской литературы, но всё равно очень интересно, ЖДЁМс..

_________________
learn free life!!!


29 сен 2006 10:50
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vitaliy писал(а):
Igor писал(а):
Мне тут подогнали из америкосии книжку "История грузовиков", очень забавная книжонка, но больно большая. Есть такая идейка сделать из нее файлик, название машины, год выпуска и картинка. Но уж больно большая, думаю холодными зимними вечерами когда не надо будет косить траву, сяду и потихоньку налабаю. Вот после и разберемся, кто там чисто-кровный. :lol:


Уже существует такая инфа, ТУТ
Я много читал Американской литературы, но всё равно очень интересно, ЖДЁМс..

Ессествено такой инфы полно, но в книже она разложена по годам, все модели вперемешку и с самых ранних времен, от пароварок на колесах.


29 сен 2006 11:02
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005 19:36
Сообщения: 1360
Откуда: 76
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vitaliy писал(а):
А я имею ввиду по личным симпатиям, ведь те кто работают на Вольво в северных условиях, нежалуются..
А те, кто на Фредах-жалуются??? :shock: что-то ни разу такого не слышал. А "Вольвы" в Сибири попадаются не чаще, чем у нас. А вот общий % Америки на дороге значительно больше. Примерно как на трассе Мск-СПб.


29 сен 2006 11:09
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44
Сообщения: 120
Откуда: Belgorod
Ответить с цитатой
Сообщение 
D(r)iver писал(а):
А те, кто на Фредах-жалуются??? :shock: что-то ни разу такого не слышал. А "Вольвы" в Сибири попадаются не чаще, чем у нас. А вот общий % Америки на дороге значительно больше. Примерно как на трассе Мск-СПб.

И чего глаза так вылупать!? :!: :lol:
Я вообще неслышал чтобы на американские траки ктото жаловался, за исключением драйверов европы, по понятным всем причинам, зависть, и.т.п..
Я не спорю что Фретланеров больше намного, по статистике видим!

пречитайте внимательнее с самого начала эту тему...

_________________
learn free life!!!


29 сен 2006 11:44
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42
Сообщения: 32
Откуда: Уфа Черниковка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
Igor писал(а):
malai писал(а):
Здравтвуйте хотелось бы побольше узнать об этом траке.Плюсы и минусы.Планирую приобрести под себя.Буду таскать бочку 35000 литров по Уралу.

А какой вес бочки ????? Тут надо подбирать не просто модель, а еще мотор и мосты с правильным передаточным числом.
Вес бочки 9200кг.В Уфе есть 2 VOLVO,водители на них наемные,ездят недавно и сказать нечего не могут,кроме того каробка автомат.


30 сен 2006 13:21
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
malai писал(а):
Igor писал(а):
malai писал(а):
Здравтвуйте хотелось бы побольше узнать об этом траке.Плюсы и минусы.Планирую приобрести под себя.Буду таскать бочку 35000 литров по Уралу.

А какой вес бочки ????? Тут надо подбирать не просто модель, а еще мотор и мосты с правильным передаточным числом.
Вес бочки 9200кг.

Итого, если таскать воду, беде 44200 кг ! Но вы очевидно не воду планирует таскать, а топливо имеет коэф. плотности в среднем 0,75, значит общая масса п/прицепа будет в районе 35 тонн. Все равно много ! Советую делая свой выбор обращать внимание на моторы, литраж должен быть выше 12 литров, значит начинаем от ДД12.7 и далее ISX, C-15. Если берем ДД12.7, то внимательно смотрим на пер. число, обязательно не меньше 3,5 !!! Иначе можно и братскую руку увидеть. Для С-15 и ISX это не очень важно, хотя все равно лучше искать редуктора от 3,5 и выше. Не знаю найдете вы Вольво с такими ха-ками или нет, их очень немного ввозят.
ПС В вашем случае можно брать и 770, т.к. длина вам не очень важна, не думаю что бочка больше 12 м. Такую машину найти гораздо легче, по крайней мере в США. Разница, только длина спалки. :wink:
http://www.truck.ru/forum/album_pic.php?pic_id=348


Последний раз редактировалось Igor 30 сен 2006 15:10, всего редактировалось 1 раз.



30 сен 2006 14:56
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42
Сообщения: 32
Откуда: Уфа Черниковка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
cкажите какие моторы наиболее "успешны"в России.Приемлимость к нашему топливу.Расходные материалы,обслуживание.Что лучше автомат или механика.Мосты.


30 сен 2006 15:05
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42
Сообщения: 32
Откуда: Уфа Черниковка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
Какая будет приблизительная цена 660.770 3-4 лет с теми даными что вы описали.


30 сен 2006 15:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
malai писал(а):
cкажите какие моторы наиболее "успешны"в России.Приемлимость к нашему топливу.Расходные материалы,обслуживание.Что лучше автомат или механика.Мосты.

Все это обсасывалось сотни раз в форуме, но так как я и сам с помощью функции поиска не фига найти не могу отвечу:
Мое мнение ДД 12.7 ( статистика продажи форсунок )
Eaton автошифт ( НИ одной сломанной КПП !!!, датчики не в счет, я пишу про саму КПП )
Мосты Меритор !!!

И после это по фиг какой трак, Вольво, Фред или Интер. Дальше только понт, разный дизайн и внутренний интерьер. Хотя Вольво нравится всем, даже махровым американским водителям патриотам !!!


30 сен 2006 15:15
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44
Сообщения: 120
Откуда: Belgorod
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
Igor писал(а):
И после это по фиг какой трак, Вольво, Фред или Интер. Дальше только понт, разный дизайн и внутренний интерьер. Хотя Вольво нравится всем, даже махровым американским водителям патриотам !!!

На то что нехватило денег, это понт? :lol:
где слов таких нахватались? Такое понятие наверно только у русских)
Также забыли вы и про подвеску, Кенворт Т2000, нету конкурентов по подвеске! и мягкости хода! 8 подушек убить невозможно!
Также новейшая конструкция и у Питербилта 387 FlexAir...
Что то вы не о том говорите ИВ, я понимаю конечно, всё во благо фирмы! :lol: :lol:

malai
Товарищ, немучайтесь, берите ФЛСшку с Катом С15!!

Цена Вольво 660, 4х годка будет в пределах 55-60$

_________________
learn free life!!!


30 сен 2006 16:20
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42
Сообщения: 32
Откуда: Уфа Черниковка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
Vitaliy писал(а):
Igor писал(а):
И после это по фиг какой трак, Вольво, Фред или Интер. Дальше только понт, разный дизайн и внутренний интерьер. Хотя Вольво нравится всем, даже махровым американским водителям патриотам !!!

На то что нехватило денег, это понт? :lol:
где слов таких нахватались? Такое понятие наверно только у русских)
Также забыли вы и про подвеску, Кенворт Т2000, нету конкурентов по подвеске! и мягкости хода! 8 подушек убить невозможно!
Также новейшая конструкция и у Питербилта 387 FlexAir...
Что то вы не о том говорите ИВ, я понимаю конечно, всё во благо фирмы! :lol: :lol:

malai
Товарищ, немучайтесь, берите ФЛСшку с Катом С15!!

Цена Вольво 660, 4х годка будет в пределах 55-60$
Ну блин теперь я ступоре :shock:


30 сен 2006 16:35
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42
Сообщения: 32
Откуда: Уфа Черниковка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
Vitaliy писал(а):
Eugeny Perkel писал(а):
Из неоспоримых плюсов - эргономика, из минусов - не сильно распространенные з/ч и сервис.

Извиняюсь что встреваю.
Но я слышал, что наоборот на Урале Вольво это 1й грузовик..
Даже Кенворт на 2ом месте... А если уж 1й грузовик, наверно запчасти без проблем итд... :lol:
Сам туда неездил ниразу, незнаю. правда это или нет?
Разговаривал с продавцами,говорят"хоть черта лысого првезем,за ваши бабки что угодно.Случаем не к вам они гоняют?


30 сен 2006 22:01
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
Vitaliy писал(а):

На то что нехватило денег, это понт? :lol:
где слов таких нахватались? Такое понятие наверно только у русских)

Сложно понять вашу фразу, не каждый КВ и Пет крутой трак, для того что бы он был не очень дорогой по цене, их везут с дешевой комплектаций. Что это за крутой трак с С-12 ????? Просто дешевй понт.
Цитата:
Также забыли вы и про подвеску, Кенворт Т2000, нету конкурентов по подвеске!

Ничего я не забыл, конкурент по подвеске Фред, подвескааирлайнер лучше на порядок.
Цитата:
и мягкости хода!

Вольво VNL
Цитата:
8 подушек убить невозможно!

Подвеска состоит не только из подушек, дешевая иллюзия, так самоуспокоение !! Наши дороги могут убить любую подвеску. У вас там накрученно такое кол-во тяг, балансиров, а вы мне про 8 подушек. У нас не раз на разборку обращались владельцы КВ и просили целиком продать подвеску от Центури. Вот так, КВ с подвеской аирлайнер.
Цитата:
Также новейшая конструкция и у Питербилта 387 FlexAir...
Что то вы не о том говорите ИВ, я понимаю конечно, всё во благо фирмы! :lol: :lol:

Во благо какой фирмы ????? Фреда ???? Который закрыл заказы на Россию ???? Зачем мне его рекламировать ???? То что вы хвалите
свой трак, это понятно.
malai
Товарищ, немучайтесь, берите ФЛСшку с Катом С15!!

Цитата:
Цена Вольво 660, 4х годка будет в пределах 55-60$

Это правда, Вольво не дешевая машина.


01 окт 2006 03:44
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
ильда писал(а):
Разговаривал с продавцами,говорят"хоть черта лысого првезем,за ваши бабки что угодно.

Пи***ть не мешки ворочать, а не сказал что нет таких машин, я сказал что найти тяжело, то что не массово, то не дешево !!!!
Цитата:
Случаем не к вам они гоняют?

Нам никаких гоняльщиков болтунов не нужно, мы и сами как то справимся. У нас все указано в каталоге и он соответсвует действительности, а у болтунов указано "есть, имеется и т.д". Че есть, где имеется ? Поймете когда заплатите деньги. Это которое имеется, сразу будет продано кому то якобы другому, а вы подождете пока вам будут искать. А там уже что найдут. :lol:


01 окт 2006 03:51
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44
Сообщения: 120
Откуда: Belgorod
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
Igor
Хаха, прочитал ваше сообщение, и ничуть неудивился, заранее знал ответ! :lol:
Сейчас в штатах ситуация с машинами сами знаете какая, вот и гонят то что подвернётся, перебирать неприходится..
темболее Петербилт в России машина новая, неизведанная, у неопытного покупателя, в большинстве случаев, страх к таким вещам!
Многие даже брэнда такого не знают...Постоянно по рации, что это за машина, ктото по глупее всегда утверждает что это Кенворт... :lol:

Машины эти выбирались 90% по состоянию! чтобы заинтересовать нашего покупателя.. Зря вы говорите С12 слабенький двиг., если он в комплекте с 13 ступенчатой КПП, то всё становится на свои места!

Лично для нас машина, ну прям соответствует всем параметрам, С12-маленький расход топлива, маленькие налоги...
Ну 120км.ч идёт и хватит! Хотя Кенворт с 14Каминсом , 160км. ложил стрелку! о расходе топлива забыли..... :lol:

Вообщем, Уважаемый ИВ, Умом Россию непонять..

_________________
learn free life!!!


01 окт 2006 06:45
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2005 21:33
Сообщения: 47
Откуда: Ступино М.О.
Ответить с цитатой
Сообщение 
С каких пор, крутизну мотора на грузовике, измеряют максимальной скоростью? У меня N-14 из35и не выходит,на круг.
Помнится год два назад, "счастливый" владелец Кенворта с С-12, крыл тут американский автопром. Мало не казалось.Не показатель конечно, но всётаки.

_________________
С уважением Черкащенко Андрей


01 окт 2006 13:05
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2006 10:42
Сообщения: 32
Откуда: Уфа Черниковка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VOLVO VNL 660
Какие есть отзывы по двигателям VOLVO.Может кто то что знает?


01 окт 2006 13:18
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2006 21:44
Сообщения: 120
Откуда: Belgorod
Ответить с цитатой
Сообщение 
kind писал(а):
С каких пор, крутизну мотора на грузовике, измеряют максимальной скоростью? У меня N-14 из35и не выходит,на круг.
Помнится год два назад, "счастливый" владелец Кенворта с С-12, крыл тут американский автопром. Мало не казалось.Не показатель конечно, но всётаки.

я не крыл.. :lol:

Мы это уже где то обсуждали, вам туда..

Цитата:
Какие есть отзывы по двигателям VOLVO.Может кто то что знает?

Сам несталкивался, но по наслышке знаю, топпливная система ниахти.. Ближе к 900т.милль, замена форсунок стабильно..
Я бы себе невкоем случае невзял D12...[/b]

_________________
learn free life!!!


01 окт 2006 13:19
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron