Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.



Пользователь Shurik-96 оставил отзыв о покупке трака Volvo VNL64T-670. Он подробно рассказывает об обслуживании и ремонте тягача, дополняя изображениями. Несмотря на все проблемы, машина нравится и при возможности взял бы еще одну.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Volvo VNL64T-670 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Volvo VNL64T-670
Перечитал все отзывы по вольвам и что-то меня потянуло свой отзыв написать... Даже не знаю с чего начать. Начну с того, что до этого с грузовой техникой не сталкивался. И когда поехал смотреть первого претендента мягко говоря охренел когда увидел размер двигателя. В общем посмотрел две вольвы, центурика и коламбию. И решил что покупать буду только вольву. Короче приехал в Ашу. Вроде понравилась и решил брать. Как учили на форумах- КРАСНАЯ! Двигатель Cummins ISX400T с ЕГРом, КПП- Eaton механика 10 ст., редуктора 3,55.
Изображение
Изображение
Пригнал домой. Пробег на тот момент на спидометре был 872 500 км. Месяц- Июнь 2012 года. Пока искал прицеп решил заняться машиной.
И первым делом взялся за кабину. Три дня с пылесосом, силит бэнгом и прочей химией. Постирал все шторки, отмыл все шкафы, натянул чехлы на сиденья. Вобщем в машине стало приятно находиться...
Затем взялся за наружный пластик. К боковым обвесам нужно было приложить пачку саморезов. К бамберу еще и руки. Все запаял, уголки усилил металлическими пластинами, зашпатлевал, покрасил.
Изображение
Изображение
Изображение
Пришло время заняться технической частью. Поменял все фильтра, масло в двигателе, ремень генератора, всю прошприцевал, изучил остаток колодок, проверил уровень масла в КПП и редукторах. Провел сам диагностику- несколько активных ошибок по движку. С помощью форума понял что машина ругалась на ЕГР. Решил ехать на диагностику в ЕТС. Форумы по грузовым автомобилям начал изучать еще за год до покупки машины. И поэтому твердо решил что надо разбираться с системой ЕГР. В сервисе настроил клапана, форсунки. Клапан ЕГР они мне приговорили. В общем первое вложение- замена клапана ЕГР (45000 руб). Остальные проблемы решил устранять по мере их проявления. Нашел водителя, затем нашел прицеп. Потом месяц с водителем занимались прицепом- ходовкой и переоборудованием шторы под перевозку леса. Работа- перевозка леса, плечо 500-600 км. Туда с лесом обратно пустой. Во втором рейсе тревожный звонок водителя- Порвало верхний патрубок радиатора. Беру этот патрубок и 20 литров антифриза и к нему. Благо был не очень далеко- 100 км от дома. В общем дальше можно долго и много описывать в подробностях всю мелочевку с которой пришлось столкнуться. Буду краток. Подробно расскажу о более крупных поломках.
Поменял патрубок интеркуллера, запаял радиатор кондер, заправил кондер. Была какая-то проблема с воздухом ( не помню уже какая) в общем водитель потребовал нового гувернера и р/к сбрасывающего клапана- не помогло, через неделю поехал в сервис. Там сказали менять ВМО в сборе. (20000 руб.). Поменяли его, шланг от компрессора к ВМО, устранили большинство утечек воздуха. Больше проблем с воздухом с тех времен не было, не считая протертых трубок и разорванных фитингов. Потом замена стартера (18000 руб), который с самого начала иногда чудил- начинал работать после нескольких ударов монтажкой. Поменял два задних сальника ступицы, которые через месяц-полтора оба опять потекли. Хотя покупал Dana оригинал ( в черной коробочке), заменил оба на SKF- с тех пор про них забыл. В сентябре поменял Клапан делителя на КПП (30000 руб)- перестал включаться верхний ряд. Когда меняли обнаружили отсутствие одного зуба на шестерне 2 и 7 передачи. В сервисе сказали что в зацеплении всегда три зуба и можно пока не париться. Еще приговорили сцепление, но в связи с финансовыми трудностями со сцеплением вопрос был отложен. Тогда же потрескался капот в районе крепления к торсиону. Сняли капот, отдали в ремонт. Все сделали, усилили, сварили стаканы из металла.(5000 за одну сторону). В конце сентября установил Самарскую автономку на 4кВт (17000 руб). Ну все вроде, готов был к первой зиме..... В ноябре решил улучшить свет фар. Нашел тему здесь на форуме. Заказал модули Хелла, разобрал обе фары, все промыл, установил модули, полирнул стекла (7500 руб). Хватило максимум на пол года. Затем перебрали пневмомуфту. Потом заменили подшипники в промежуточном ролике ремня генератора. В декабре поменяли главный тормозной кран. Потом кончился мотор главного отопителя. В январе поменял оба энергача, одну стремянку на заднем мосту. Поехал опять в сервис настраивать клапана и форсунки, т.к. к концу января накатали уже чуть больше сотки.
Изображение
Изображение
В первых числах февраля еду сам, груженый, мимо дома. Спускаюсь с горочки, убрал ногу с педали газа, начинается подъем. Только ложу ногу на педаль газа, раздается бряк и мотор не реагирует на нажатие педали газа. Остановился на обочине. Кручу стартером, а он делает буквально оборот и больше не крутит двигатель. Открыл капот- визуально все на месте, кулаков дружбы вроде нигде не видать. Но дальше только на галстуке.... Пока пол дня ждал техничку скинул клапанную крышку, увидел следующую картину.....
Изображение
Изображение
Утащили в сервис, вскрытие лобовины показало перелом шестерни. Встретились клапана с поршнями, позагибало клапана, поломало коромысла. Пробег 980 000 км. Расход масла к тому времени был литров 10-15 на 20-25 тыс.км пробега и я решил сразу поменять ЦПГ и вкладыши. В общем ремонт двигателя и ГБЦ встал в 450 000 руб. Было заменяно: р/к двигателя (165000 руб), распредвал клапанный (65000 руб.)+ втулки распредвала (3500 руб), втулки вала форсуночного (3300 руб), направляшки (6200 руб), клапана (35000 руб), колпачки (3500 руб), коромысла (75000 руб), ну и три шестерни ГРМ б/у (25000 руб). Все запчасти- оригинал! За работу отдал 75000 руб. Ну и 10000 руб- шлифовка головки.
Изображение
Изображение
После ремонта сутки машина проработала на круизе. Потом загнал на мойку. После мойки решил пофоткать немного.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом хотел залезть в кабину, а водительская дверь не открывается. Залез через пассажирскую. Решил что замерз замок. После некоторых манипуляций понял что он не замерз, а кончился.... Кое как открыл дверь, поменял замок.
С февраля по июнь 2013 года менялись накладки, барабаны, поперечные тяги задних мостов, еще два сальника ступицы, рулевая резина, пара стремянок. В июне 13-го ремонт МОДа- раздавило шайбу, развалился блок сателитов.(25000 руб) Заодно поменял масло в обоих редукторах. Залил Шеврон 75-90 синтетику. В сентябре- октябре 2013 года поменял все аккумуляторы (30000 руб), два актуатора (50000 руб), болты на выпуск. коллекторе, с/блоки кабины, датчик давления масла, датчик во впуск. коллекторе, датчик к.вала. Лопнул или сгнил хомут бака. Сколько-то видимо проездили с оборванным- протерло бак. Бак заварили, хомут в сборе с кронштейном заменили. В ноябре поставил приоровские фары. Родные конечно смотрятся лучше, но жаба победила.... Не считая потери вида, результатом доволен.
Изображение
Изображение
В начале декабря поменял рабочий цилиндр сцепления- побежал ручьем (7000 руб). В конце декабря, под новый год, звонит водитель. На ходу был какой-то удар и машина перестала ехать, движется только на блокировке, визуально все целое- что делать говорит? Давай, говорю, тихонько до разгрузки и домой, будем разбираться. Через час опять звонит: Отпала ступица вместе с колесами, чулок загорелся. В общем хана чулку, срезало полуось. Похоже подшипник ступичный клинанул. Опять попал...... на чулок, ступицу, полуось, подшипинки, сальники ( 75000 руб).
В феврале, этого уже года, обнаружили что сломаны рессоры задние (та часть рессоры что с с/блоком), причем с обеих сторон. Как только мост не потеряли??? И опять задний мост. На котором месяц назад меняли чулок. То ли в сервисе так собрали, то ли что????
В марте решили устранить течь масла между насосом ГУРа и компрессором. Сняли насос ГУРа и обнаружили что развалился задний подшипник компрессора. На скоряк поменять подшипник не получилось, поэтому купил новый компрессор. (45000 руб).
Изображение
В апреле поменял все восемь задних колес. В мае лопнул кронштейн амортизатора. Поменял кронштейн, заодно выставил рессоры которые почему-то убегали в сторону. Вот тема с фотками. Сразу поменял все четыре амортизатора сзади, проставки под рессорами и опять поперечные тяги.
В июне зашипели обе передние тормозные камеры, и опять кончился стартер.
В июле..... опять стартер (все разы брал делко редукторный). Причину выяснял здесь на форуме. Тогда же, в июле поменял опять ремень генератора, датчик р/вала, тормозные накладки, валы, все трещетки (перестали сами подводиться). Поменял с/блок рычага переключения передач. В августе опять почему-то побежал рабочий цилиндр сцепления (менял в декабре).
Летом пропадало питание на мозгах кабины. Причина как всегда в проводах.
Изображение
Изображение
Изображение
В сентябре пропала подсветка клавиш в кабине. Помог ремонт LCM.
Изображение
В октябре решил разобраться с мутной соляркой в баке. Поменял все кольца и манжеты на форсунках, и манжеты в топливном насосе. Не помогло....
В ноябре помер генератор. Поставил новый (8000 руб). Установил тахограф.
Ну и к новому году опять подарок- коробка загремела на 2 и 7 передаче. Отпал еще один зуб рядом. Поменяли эту шестерню. Обнаружилась выработка на первичном валу (т.к. заклинил подшипник в маховике и вал проворачивало в нем. Поменял первичный вал, подшипники перв. вала. Подшипники пром. вала. Сальник хвостовика. Поменял сцепление, приговоренное 2,5 года назад, шлифанули маховик. Обнаружили небольшую течь сальника коленвала. Поменяли сразу этот сальник. Ну и наконец поменяю масло в КПП- давно собирался. Весь этот ремонт обошелся примерно в 150 000 руб. Вобщем скучать она мне не даёт.
Сделаю некоторые выводы. На данный момент пробег чуть больше 1 200 000 км. Я получается накатал за 2,5 года 330 000 км. По моим самым скромным подсчетам в машину вложено 1 300 000 руб. Это не считая таких расходников как масла фильтра, резина, стремянки, рессоры, подушки. Сравнивать как бы не с чем. Но в принципе машина нравится. Были бы деньги, еще б одну купил. Только Вольво ВНЛ, правда к выбору уже немного по другому подошел бы........ Самые частые проблемы- это проводка. Не выдерживает она нашей зимы и соли....
Ну вот как-то так!. Извиняюсь, что кратко не получилось. Писал отзыв впервые....
Ну да, самое главное. Расход зимой получается где-то 40-43 л/100км, летом около 37-39л/100км. Ездим по Уралу туда 30 тн, обратно пустой.
Помидоры с яйцами принимаются!

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


06 янв 2015 14:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Shurik-96 писал(а):
он не замерз, а кончился.... Кое как открыл дверь, поменял замок.

бл Вольвовскаяя болезнь,
а так машина в поряде ,
показывай салон :wink:


06 янв 2015 14:51
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
А в конце обзора должен быть вывод : Ну его на хер ..... этот бизнес !


06 янв 2015 14:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 20 сен 2014 15:21
Сообщения: 748
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Shurik-96 писал(а):
По моим самым скромным подсчетам в машину вложено 1 300 000 руб. Это не считая таких расходников как масла фильтра, резина, стремянки, рессоры, подушки.

Да ну на %)


06 янв 2015 15:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
VOHA писал(а):
А в конце обзора должен быть вывод : Ну его на хер ..... этот бизнес !

Дак я уже давно для себя сделал вывод- Это не бизнес, это хобби!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Izik писал(а):
Shurik-96 писал(а):
По моим самым скромным подсчетам в машину вложено 1 300 000 руб. Это не считая таких расходников как масла фильтра, резина, стремянки, рессоры, подушки.

Да ну на %)

Ну да на!

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


06 янв 2015 15:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Izik писал(а):
Да ну на

а чего ты удивляешься
я в своего пол ляма вложил за два года
и это без глобального и без расходников.


06 янв 2015 15:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
BIG Boy писал(а):
Shurik-96 писал(а):
он не замерз, а кончился.... Кое как открыл дверь, поменял замок.


показывай салон :wink:

А вот фоток салона как-то нету.... :oops: Машину с сервиса заберу- сделаю фотки.

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


06 янв 2015 15:27
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Shurik-96 писал(а):
это хобби!
А основной заработок какой ?


06 янв 2015 15:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Shurik-96 писал(а):
BIG Boy писал(а):
Shurik-96 писал(а):
он не замерз, а кончился.... Кое как открыл дверь, поменял замок.


показывай салон :wink:

А вот фоток салона как-то нету.... :oops: Машину с сервиса заберу- сделаю фотки.

Вот такая только
Изображение
этой весной намывал опять кабину. Вытаскивал все клавиши. Все панели промывал с порошком и щеткой. Панель управления печкой вообще как новая стала. Клавиши кондера и циркуляции стали четко нажиматься и отходить. Подсветку стало видно! А то раньше не поймешь то ли нажалась то ли нет, зеленую контрольку включения кондера просто видно не было. Вощем отмыл всю эту вековую грязь и жир.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
VOHA писал(а):
Shurik-96 писал(а):
это хобби!
А основной заработок какой ?

Небольшой..... :D

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Сутки через трое охраняю сам себя. И еще работаю в рыболовном магазине товароведом, продавцом, и по трудовой менеджером по закупу.

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


06 янв 2015 16:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Колек, твой тезка по марафету! Молодец тоже! Я не лезу в проводку покуда не прижмет, а тут такое с них.. :D

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


06 янв 2015 16:06
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
С января до мая по рыбалке затишье и я езжу сам.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
alex725 писал(а):
Колек, твой тезка по марафету! Молодец тоже! Я не лезу в проводку покуда не прижмет, а тут такое с них.. :D

Нет, мне до него далеко.... на самом деле.

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


06 янв 2015 16:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
А с мая по январь на рыбалке?


06 янв 2015 16:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
alex725 писал(а):
Колек, твой тезка по марафету!

да Саш,согласен
Shurik-96 писал(а):
мне до него далеко....

зато есть к чему стремиться и на кого ровняться :wink:


06 янв 2015 16:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А с мая по январь на рыбалке?

Всяко бывает. В этом году пол лета прокатался на большой.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
BIG Boy писал(а):
alex725 писал(а):
Shurik-96 писал(а):
мне до него далеко....

зато есть к чему стремиться и на кого ровняться :wink:

Это точно! И есть чему поучиться.

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


06 янв 2015 16:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33
Сообщения: 729
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
:shock: Прочитал. Вот это мазохизм. Сам с 4-мя фредами за 7 лет так не ипался, как ты с одной. Вот это у тебя терпения. По белому завидую твоей нервной системе.


08 янв 2015 05:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13554
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Так мы же его тут подгоняем и критикуем, вот Шурик и старается....... :D
А вообще молодец, что не жалеешь ни время ни денег на трак..... :good: :good: :good:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


08 янв 2015 09:03
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Basilik80 писал(а):
:shock: Прочитал. Вот это мазохизм. Сам с 4-мя фредами за 7 лет так не ипался, как ты с одной. Вот это у тебя терпения. По белому завидую твоей нервной системе.

Повезло тебе! Или мне не повезло.... Она у меня как тот чемодан. Нести тяжело, а продать жалко. Были правда такие мысли. Но как представлю..... А куда тогда эту кучу времени девать. Так что сама себя отрабатывает и ладно. Другие в хобби немалые деньги тратят.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Композитор писал(а):
А вообще молодец, что не жалеешь ни время ни денег на трак.....

Прочитал как : А вообще молодец, что не жалеешь ни время ни денег ни трак.... Сижу думаю. Почему я её не жалею? :ROFL:

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


08 янв 2015 13:00
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 янв 2007 17:55
Сообщения: 2416
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Молодец конечно. Вот на вторичном рынке, хороший трак, после такого хозяина почему-то не найти. Обычно все на проволоке. Полагаю от водителя много зависит, как хозяин не старайся, все равно они наемные и задача заработать любым путем. Молодчина, так держать.

_________________
С уважением, Владимир!


08 янв 2015 16:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Забрал сегодня машину из ремонта. Дома разглядывал старые запчасти и появилось несколько вопросов.
Вот виновница....
Изображение
Дата производства на ней 07/26/06 получается она моложе машины!!! Варианта два: 1.КПП не родная. 2.Шестерня эта уже меняна. Шильдик на КПП не смотрел, поэтому насчет первого варианта не знаю. Но надпись "221-А" белым маркером наталкивает на второй вариант. Подскажите где на КПП найти шильду, а то интересно стало?

Второй вопрос по первичному валу.
Изображение
Можно ли наварить это место и проточить под размер подшипника? В сервисе меня приболтали на новый вал. Сказали что если наварить то метал потеряет закалку и прослабнет. И типа он может стать настолько мягким что даже может провернуть шлицевую. Когда они объясняли по телефону то я не понял сути и согласился на замену. А когда объяснили уже на месте, то мне это показалось полной чушью. Но назад дороги не было т.к. новый вал уже был установлен. Кто что думает по этому поводу. Можно ли наварить? И может кто знает какой подшипник стоит в маховике? Когда держал его в руке и примерял на старый и новый вал, то не догадался запомнить его номер.

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


09 янв 2015 16:57
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13554
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Наплавляют всё что угодно, распреды и колена, но это всё на российские, а как будет выглядеть на иностранным :unknown: так как обычно этим мало кто занимается, поэтому легче поставить новый и забыть....

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


Последний раз редактировалось Композитор 10 янв 2015 03:24, всего редактировалось 1 раз.



09 янв 2015 18:11
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Shurik-96 писал(а):
Можно ли наварить это место и проточить под размер подшипника? В сервисе меня приболтали на новый вал. Сказали что если наварить то метал потеряет закалку и прослабнет. И типа он может стать настолько мягким что даже может провернуть шлицевую. Когда они объясняли по телефону то я не понял сути и согласился на замену. А когда объяснили уже на месте, то мне это показалось полной чушью. Но назад дороги не было т.к. новый вал уже был установлен.

Если вал уже заменили, нафига наваривать старый ???? Или в планах есть замена нового вала а в перспективе ???

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


09 янв 2015 19:43
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2006 16:30
Сообщения: 1688
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
имхо на вал развели.
можно наплавить и проточить, можно проточить и подобрать хороший подшипник под новый размер.
Можно изготовить ремонтную втулку.
Но есть и позитив - будет чем сцепление ставить :D

_________________
www.laserta.su


10 янв 2015 06:24
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Слушай, если ты все делаешь на сервисе, ерундой не занимайся с наплавкой. Правильно сделал что новый поставил. В случае с неудачной попыткой - одна только работа по снятию-установке КПП и переборке коробки выйдет дороже чем вал.


10 янв 2015 08:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Igor писал(а):
Shurik-96 писал(а):
Можно ли наварить это место и проточить под размер подшипника? В сервисе меня приболтали на новый вал. Сказали что если наварить то метал потеряет закалку и прослабнет. И типа он может стать настолько мягким что даже может провернуть шлицевую. Когда они объясняли по телефону то я не понял сути и согласился на замену. А когда объяснили уже на месте, то мне это показалось полной чушью. Но назад дороги не было т.к. новый вал уже был установлен.

Если вал уже заменили, нафига наваривать старый ???? Или в планах есть замена нового вала а в перспективе ???

Просто думаю, то ли выкинуть нафиг и забыть. То ли восстановить и пусть лежит- есть пить не просит!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Но есть и позитив - будет чем сцепление ставить :D

Надеюсь теперь не скоро понадобится!

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Слушай, если ты все делаешь на сервисе, ерундой не занимайся с наплавкой. Правильно сделал что новый поставил. В случае с неудачной попыткой - одна только работа по снятию-установке КПП и переборке коробки выйдет дороже чем вал.

Почему ерундой? Мне кажется что все-таки развели! Не зря ведь даже отдавать мне старый не хотели.......
Да и какая неудачная попытка- там впринципе для токаря ничего сложного. Да и нагрузки на этом месте как таковой нет.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Восстановлю наверно все-таки его. Пусть лежит! Может понадобится кому, надеюсь не мне.....

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


10 янв 2015 11:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 20 сен 2014 15:21
Сообщения: 748
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Volvo VNL64T-670
Когда же вторая страница откроется, достало каждый раз вниз листать


10 янв 2015 14:11
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron