Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Здравствуйте уважаемые Форумчане. Месяц изучал ваш форум заочно со многими познакомился. Хочу приобрести автомобиль Интер 9800 1999 г.в. Стоимость 550 000 т.р. Хотелось бы получить профессиональные отзывы об автомобилях этой марки,знатоков. Почему эти автомобили называют Веллмарт?


Вложения:
P1090036.JPG
P1090036.JPG [ 108.73 Кб | Просмотров: 9291 ]
P1090041.JPG
P1090041.JPG [ 105.03 Кб | Просмотров: 9291 ]
12 янв 2014 10:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
хорошая машина,быстрая,но трясет в ней шибко,так как подвеска передняя жесткая и некоторые чисто её запчасти,например типа трубы от выпускного коллектора к глушителю,сложновато найти,бегать придется. а Велмарт-это контора по перевозкам в сша,по заказу которой выпустили партию тягачей в комплектации низкой кабиной,с двигателем Detroit Diesel Дизель.


12 янв 2014 12:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 10:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Я не знаток этой марки.Но это и не столь важно.Машину(любой марки) такого года выпуска надо смотреть от А до Я и желательно с человеком который имеет опыт владения и экспл. такого трака.Главное более точно определить состояние данной машины,просчитать необходимые затраты(а они конечно будут) для доведения тягача до достойного рабочего состояния.И если ВАС это устороит,то дерзаёте. :) .


12 янв 2014 12:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
На дальняка собрался на нем ходить?


12 янв 2014 14:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
[quote="antonvojaisky1979"]хорошая машина,быстрая,но трясет в ней шибко,так как подвеска передняя жесткая и некоторые чисто её запчасти,например типа трубы от выпускного коллектора к глушителю,сложновато найти,бегать придется. а Велмарт-это контора по перевозкам в сша,по заказу которой выпустили партию тягачей в комплектации низкой кабиной,с двигателем Detroit Diesel Дизель.[/quote
т
На нем стоит камень11+,х-н говорит что трясет не шибко,если как на мазе 64229/3х листовые рессоры/. то нормально.С машиной я знаком пока по телефону и фото,для осмотра ехать 800км.Хочу собрать больше инфы.Выяснил на нем нет пневмо муфты и вентилятора,стоят нивские электро,пробег 850000км,меняли вкладыши,х-н говорит и старые хорошие,ремонт поросенка среднего моста.В РФ с 2008г,3й хозяин


12 янв 2014 14:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Юрчик33 писал(а):
Я не знаток этой марки.Но это и не столь важно.Машину(любой марки) такого года выпуска надо смотреть от А до Я и желательно с человеком который имеет опыт владения и экспл. такого трака.Главное более точно определить состояние данной машины,просчитать необходимые затраты(а они конечно будут) для доведения тягача до достойного рабочего состояния.И если ВАС это устороит,то дерзаёте. :) .

К сожалению такого спеца нет,пока буду осваивать америку,в резерве оставлю/ старый,добрый МАЗ64229/


12 янв 2014 14:13
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
На дальняка собрался на нем ходить?

Да и таскать металл,у меня 40футовый ящик,скелет минка 3х оска,спарка,таскать 30ку+ящик.


12 янв 2014 14:18
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 10:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Пробег порадовал 850000км.Это он в штатах только столько пробежал за 3-4года. Ребята подтянутся(кто имел или имеет такие траки.) и подскажут что-нибудь.


12 янв 2014 14:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Юрчик33 писал(а):
Пробег порадовал 850000км.Это он в штатах только столько пробежал за 3-4года.Завтра наверно ребята подтянутся(кто имел или имеет такие траки.)Подскажут что-нибудь.

Километраж был на спидометре на фото.


12 янв 2014 14:29
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011 10:11
Сообщения: 1345
Откуда: Раменское
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL670 2004г.в. 4V4NC9TG35N373428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Только это какой круг?.Второй?Третий?И верить тому что там на спидометре- не стоит :wink:Вы посмотрите в обьявлениях о продаже тягачей из США.Машины 2011-2012 года уже с пробегом под 500тыс.миль(800000тыс.км) :)Но опять же.Сейчас ВАМ надо главное смотреть какое общее состояние машины .То что там меняли вкладыши это конечно хорошо.Но в каком состоянии ЦПГ?Коробка?мосты?И в случае их ремонта они могут превысить затраты стоимости самого автомобиля.


12 янв 2014 14:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Юрчик33 писал(а):
Только это какой круг?.Второй?Третий?И верить тому что там на спидометре- не стоит :wink:Вы посмотрите в обьявлениях о продаже тягачей из США.Машины 2011-2012 года уже с пробегом под 500тыс.миль(800000тыс.км) :)

Я с вами согласен,просто есть такая информация


12 янв 2014 14:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Блин, на серьезную тему берешь машину. Сопоставимы ли будут твои предстоящие доходы с предстоящими расходами? Люди трехлетние машины эксплуатируют - из магазинов запчастей не вылазиют, а тут такое.


12 янв 2014 14:48
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
[quote="Юрчик33"].Но в каком состоянии ЦПГ?Коробка?мосты?И в случае их ремонта они могут превысить затраты стоимости самого автомобиля.[/quoteэто]
Я это прекрасно понимаю но как это сделать?Диагностика поможет?И где ее взять в Башкирии?


12 янв 2014 15:21
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Блин, на серьезную тему берешь машину. Сопоставимы ли будут твои предстоящие доходы с предстоящими расходами? Люди трехлетние машины эксплуатируют - из магазинов запчастей не вылазиют, а тут такое.

Да что же он хлипче 3х ногого маза?Я эту работу на мазе делаю 1994г,правда беру 25т.Вот потому ребят и СОВЕТУЮСЬ.Взять 3х летку- лезть в кредит,очень не хочется :sorry: Что не изменять// мазайке//?


12 янв 2014 15:34
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Вот тут почитай : viewtopic.php?t=13492 Слава не так давно брал машину .


12 янв 2014 15:39
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
VOHA писал(а):
Вот тут почитай : viewtopic.php?t=13492 Слава не так давно брал машину .


В принципе у меня
тоже самое,Славе х-н трака правду сказал,мне тоже хочется верить парню с Башкирии.Нашел еще один такой же трак,попросил выслать фото по подробнее. Обратите внимание на лючок заливки масла. О чём это говорит?


Вложения:
20140111_150913.jpg
20140111_150913.jpg [ 1.59 Мб | Просмотров: 9238 ]
12 янв 2014 16:48
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
ВалерийМаз64 писал(а):
VOHA писал(а):
Вот тут почитай : viewtopic.php?t=13492 Слава не так давно брал машину .


В принципе у меня
тоже самое,Славе х-н трака правду сказал,мне тоже хочется верить парню с Башкирии.Нашел еще один такой же трак,попросил выслать фото по подробнее. Обратите внимание на лючок заливки масла. О чём это говорит?

о том, что либо маслозаливная горловина не закрывается, либо о том, что мотор (очень уставший) сильно сапунит


12 янв 2014 16:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33
Сообщения: 3192
Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Я машину в августе купил,в Питере. В первый рейс поехал 25 сентября 2013,в свой ДР. на данный момент из косяков всплыло следующее:
1.МОД был изношенным,и однажды он стал стучать и пришлось его менять(с заменой ещё нескольких деталей моста вышло 40000р. вместе с работой по замене)
2.развал-схождение говно,сильно жрало правое переднее колесо(устранил тем,что сам полез и методом тыка накрутил примерно нужное положение поперечной рулевой тяги,хотя всё таки чуть-чуть колесо всё равно изнашивается,но значительно меньше,чем до моих манипуляций,а хозяин бывший пи.дел,что с развалом и с МОДом всё ок... редиска...), стоимость всех шкворней и тяг около 20000р. плюс шина под замену,ещё 11-12 тыщ.
3.бахнуло три задних колеса на тягаче(с виду были неплохие,наварки правда)
4.Сегодня пришла пи.да 2й форсунке(снял крышку,открутил все провода на форсунках,прозвонил их,но... провода целы,а значит надо форсунку покупать... 16000р,однако, форсуночка.плюс за работу по снятию-установке ещё почти 10000р. заплатить придётся...)
5. Фильтр осушителя оказался без резинок уплотнения и по этому нихера влагу не удалял из пневмосистемы и я в самые первые же заморозки встрял с замёрзшими трубками подачи воздуха во второй рессивер и на растормаживание телеги( у меня осушитель стоит под фильтр большой,а его цена 4500р.)
6. Слегка подвывают 7,8,9 передачи(сколько ещё продержатся?..)
7. Изношен кардан со среднего на задний мост(то же самое,что и КПП..)
8. На данный момент шибко потёк передний сальник коленвала(стоимость сальника примерно 2500р.,работа по замене стоит 7000)
9. Бренчат колодки передних колёс( с правой стороны они даже вывалились однажды,хорошо вовремя заметил и не проехал по ним)
10. Сцепление сношенное, полностью не выжимается,ехать-едет,но... сколько ещё проходит?.. стоит 25000р,плюс коробку снять-поставить 10000р. (хотя я пробовал регулировать сцепление,тягу выкручивал до максимума,но это ни чего не дало)машина трогается с подёргиваниями,плавности в трогании нет,особенно задним ходом(постоянно мучаюсь,когда сдаю задом под погрузку-выгрузку)
11. После месяца эксплуатации стал протекать левый бак(отключил его,да так пока и не сделал)
12. Труба идущая на глушак с выпускного коллектора была прожжена чуть-чуть, "бубнила" при езде,я не придавал этому значения. но однажды это мне надоело.решил сделать её,а она оказалась трухлявой и пришлось мастрячить эту трубу самому, покупать в магазине колена и гофру для глушаков. всё обошлось в 7000р. так как в магазинах конкретно ля моего грузовика труб нету,ввиду старости года выпуска машины,щас такие не возят и на разборах тоже не подыщешь)
13. когда делал трубу,то обнаружил,что как раз под тем местом,где труба сифонила, бак залеплен холодной сваркой(видать не одно поколение наёмных российских воителей ездили с этой прогоревшей трубой,что она умудрилась аж прожечь топливный бак. Так вот при монтаже новой трубы я уронил её и она проломила эту холодную сварку и мне пришлось заклеивать эту дырку тряпками,пропитанными эпоксидкой. Дырка оказалась примерно сантиметров 7 в поперечнике)
14. Ест масло.

И самое главное-

15. Жрёт соляру. Сначала 40-42л/100км(хотя хозяин бывший уверял,что не более 38 л/100км) а теперь 45-50 л/100км,по этому за три месяца работы не смог накопить денег на хоть какой-нить ремонт...

Короче купил машину,где замены требует почти всё,что на ней есть. Щ
ас ещё вой какой-то появился со стороны двигателя. В рейсы страшно ехать,как будто уходишь в море на треснувшем паруснике. Но кредиты платить надо и жить на что-то,и ребёнка кормить,по этому едешь в рейсы,но с ощущением,что добром это не кончится,если учесть сколько на моей машине требующих устранения недостатков,которые ведь могут стат реальными поломками и стать где-нить в дали от цивилизации,на трассе.и возможно одновременно...
С учётом низкого уровня нынешених ставок на перевозки и высоты цены на соляру пришёл к выводу,что мой автомобиль почти полностью не рентабелен.

Так что очень внимательно всё смотри перед покупкой и на диагностику загони, а не так как я,решил сэкономить и на диагностику не ездил,а просто человека с компьютером позвал и всё. Человек посмотрел в комп,сказал,что двиг нормальный и можно брать. Я и взял на свою голову.
В общем внимательней подойди к диагностике мотора,а то будешь не семью кормить-одевать,а работат на то,чтоб поить машину соляркой и креститься перед и во время каждого рейса и молитвы про себя читать,чтоб ни чё не сломалось по дороге и ты в мороз не встал где-нить.


Последний раз редактировалось antonvojaisky1979 14 янв 2014 02:48, всего редактировалось 6 раз(а).



12 янв 2014 17:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Lehers_rus писал(а):
ВалерийМаз64 писал(а):
VOHA писал(а):
Вот тут почитай : viewtopic.php?t=13492 Слава не так давно брал машину .


В принципе у меня
тоже самое,Славе х-н трака правду сказал,мне тоже хочется верить парню с Башкирии.Нашел еще один такой же трак,попросил выслать фото по подробнее. Обратите внимание на лючок заливки масла. О чём это говорит?

о том, что либо маслозаливная горловина не закрывается, либо о том, что мотор (очень уставший) сильно сапунит

Вот и мне х-н сказал что потерял крышку и там руковица,а там верней всего /сильно уставший мотор/,на вопрос ,масло жрет,говорит как едешь, сильно газуешь расходует.


12 янв 2014 17:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 16:34
Сообщения: 1229
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357 Интер 9200 YC057227
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
дa нaвeрно eслeб взял интeр мeх кaм.у сeбя домa што ты смотрeл.хоть бы нe aбмaнули


12 янв 2014 18:20
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7073
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Валерий!!! Закрывай тему, ерундой не занимайся. Вон товарищ antonvojaisky1979 тебе все будущие радости подробно описал.


12 янв 2014 18:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 19 мар 2010 16:34
Сообщения: 1229
Откуда: минск
Автомобиль/VIN: volvo wca64t vin 4v1vdbjf7nn648651

fred FLВ 88 JH317996 inter 85 FHB25823 КЕNW к100е J373144 88г. КЕNW w900в м343357 Интер 9200 YC057227
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
a што мaзaй нe нрaвитсa.у мeня был ,троху умa приложить и прeт с кпп от zf 30т лeгeнькa


12 янв 2014 19:14
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 01 янв 2010 12:52
Сообщения: 984
Автомобиль/VIN: Интер 2HSFMAMR9YC049058 (1999)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
antonvojaisky1979 писал(а):
Я машину в августе купил,в Питере. В первый рейс поехал 25 сентября 2013,в свой ДР. на данный момент из косяков всплыло следующее:
1.МОД был изношенным,и однажды он стал стучать и пришлось его менять(с заменой ещё нескольких деталей моста вышло 40000р. вместе с работой по замене)
2.развал-схождение говно,сильно жрало правое переднее колесо(устранил тем,что сам полез и методом тыка накрутил примерно нужное положение поперечной рулевой тяги,хотя всё таки чуть-чуть колесо всё равно изнашивается,но значительно меньше, перед моими манипуляциями,а хозяин бывший пи.дел,что с развалом и с МОДом всё ок... редиска...), стоимость всех шкворней и тяг около 20000р. плюс шина под замену,ещё 11-12 тыщ.
3.бахнуло три задних колеса на тягаче(с виду были неплохие,наварки правда)
4.Сегодня пришла пи.да 2й форсунке(снял крышку,открутил все провода на форсунках,прозвонил их,но... провода целы,а значит надо форсунку покупать... 16000р,однако, форсуночка.плюс за работу по снятию-установке ещё почти 10000р. заплатить придётся...)
5. Фильтр осушителя оказался без резинок уплотнения и по этому нихера влагу не удалял из пневмосистемы и я в самые первые же заморозки встрял с замёрзшими трубками подачи воздуха во второй рессивер и на растормаживание телеги( у меня осушитель стоит под фильтр большой,а его цена 4500р.)
6. Слегка подвывают 7,8,9 передачи(сколько ещё продержатся?..)
7. Изношен кардан со среднего на задний мост(то же самое,что и КПП..)
8. На данный момент шибко потёк передний сальник коленвала(стоимость сальника примерно 2500р.,работа по замене стоит 7000)
9. Бренчат колодки передних колёс( с правой стороны они даже вывалились однажды,хорошо вовремя заметил и не проехал по ним)
10. Сцепление сношенное, полностью не выжимается,ехать-едет,но... сколько ещё проходит?.. стоит 25000р,плюс коробку снять-поставить 10000р. (хотя я пробовал регулировать сцепление,тягу выкручивал до максимума,но это ни чего не дало)машина трогается с подёргиваниями,плавности в трогании нет,особенно задним ходом(постоянно мучаюсь,когда сдаю задом под погрузку-выгрузку)
11. После месяца эксплуатации стал протекать левый бак(отключил его,да так пока и не сделал)
12. Труба идущая на глушак с выпускного коллектора была прожжена чуть-чуть, "бубнила" при езде,я не придавал этому значения. но однажды это мне надоело.решил сделать её,а она оказалась трухлявой и пришлось мастрячить эту трубу самому, покупать в магазине колена и гофру для глушаков. всё обошлось в 7000р. так как их в магазинах нету ввиду старости года выпуска машины,щас такие не возят и на разборах тоже не подыщешь)
13. когда делал трубу,то обнаружил,что как раз под тем местом,где труба сифонила, бак залемплен холодной сваркой(видать не одно поколение наёмных российских воителей ездили с этой прогоревшей трубой,что она умудрилась аж прожечь топливный бак. Так вот при монтаже новой трубы я уронил её и она проломила эту холодную сварку и мне пришлось заклеивать эту дырку тряпками,пропитанными эпоксидкой. Дырка оказалась примерно сантиметров 7 в поперечнике)
14. Ест масло.

И самое главное-

15. Жрёт соляру. Сначала 40-42л/100км(хотя хозяин бывший уверял,что не более 38 л/100км) а теперь 45-50 л/100км,по этому за три месяца работы не смог накопить денег на хоть какой-нить ремонт...

Короче купил машину,где замены требует почти всё,что на ней есть. Щ
ас ещё вой какой-то появился со стороны двигателя. В рейсы страшно ехать,как будто уходишь в море на треснувшем паруснике. Но кредиты платить надо и жить на что-то,и ребёнка кормить,по этому едешь в рейсы,но с ощущением,что добром это не кончится,если учесть сколько на моей машине требующих устранения недостатков,которые ведь могут стат реальными поломками и стать где-нить в дали от цивилизации,на трассе.и возможно одновременно...
С учётом низкого уровня нынешених ставок на перевозки и высоты цены на соляру пришёл к выводу,что мой автомобиль почти полностью не рентабелен.

Так что очень внимательно всё смотри перед покупкой и на диагностику загони, а не так как я,решил сэкономить и на диагностику не ездил,а просто человека с компьютером позвал и всё. Человек посмотрел в комп,сказал,что двиг нормальный и можно брать. Я и взял на свою голову.
В общем внимательней подойди к диагностике мотора,а то будешь не семью кормить-одевать,а работат на то,чтоб поить машину соляркой и креститься перед и во время каждого рейса и молитвы про себя читать,чтоб ни чё не сломалось по дороге и ты в мороз не встал где-нить.

:good:


12 янв 2014 19:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
dima1974 писал(а):
a што мaзaй нe нрaвитсa.у мeня был ,троху умa приложить и прeт с кпп от zf 30т лeгeнькa


Вырос я изнего кабина маленькая,ума и у моего хватает и прет СОЛЯРУ ИЗ БАКА,как ты его не крути.


12 янв 2014 19:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 12 янв 2014 09:43
Сообщения: 1499
Откуда: г.Красноармейск Саратовская обл
Автомобиль/VIN: Интер 9800\1HSRSAHR1XH637413
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
antonvojaisky1979 писал(а):
Я машину в августе купил,в Питере. В первый рейс поехал 25 сентября 2013,в свой ДР. на данный момент из косяков всплыло следующее:
1.МОД был изношенным,и однажды он стал стучать и пришлось его менять(с заменой ещё нескольких деталей моста вышло 40000р. вместе с работой по замене) .

Дааааааааааааааа Слав озадачил ты меня!Мне сказал с 28 кубовой бочкой 35л\100км,если с30т - 40л\1оокм меня устроит\маз55.60л\100км\,шкворня он недавно делал,передок новая\китайка\ зад подношенный,отдает 5насос форсунок,автономка,подгрев ДВ 220в,диагностику будем искать.


12 янв 2014 20:01
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron