Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Здравствуйте уважаемые Форумчане. Месяц изучал ваш форум заочно со многими познакомился. Хочу приобрести автомобиль Интер 9800 1999 г.в. Стоимость 550 000 т.р. Хотелось бы получить профессиональные отзывы об автомобилях этой марки,знатоков. Почему эти автомобили называют Веллмарт?
Вложения:
P1090036.JPG [ 108.73 Кб | Просмотров: 9291 ]
P1090041.JPG [ 105.03 Кб | Просмотров: 9291 ]
12 янв 2014 10:09
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
хорошая машина,быстрая,но трясет в ней шибко,так как подвеска передняя жесткая и некоторые чисто её запчасти,например типа трубы от выпускного коллектора к глушителю,сложновато найти,бегать придется. а Велмарт-это контора по перевозкам в сша,по заказу которой выпустили партию тягачей в комплектации низкой кабиной,с двигателем Detroit Diesel Дизель.
Я не знаток этой марки.Но это и не столь важно.Машину(любой марки) такого года выпуска надо смотреть от А до Я и желательно с человеком который имеет опыт владения и экспл. такого трака.Главное более точно определить состояние данной машины,просчитать необходимые затраты(а они конечно будут) для доведения тягача до достойного рабочего состояния.И если ВАС это устороит,то дерзаёте. .
[quote="antonvojaisky1979"]хорошая машина,быстрая,но трясет в ней шибко,так как подвеска передняя жесткая и некоторые чисто её запчасти,например типа трубы от выпускного коллектора к глушителю,сложновато найти,бегать придется. а Велмарт-это контора по перевозкам в сша,по заказу которой выпустили партию тягачей в комплектации низкой кабиной,с двигателем Detroit Diesel Дизель.[/quote т На нем стоит камень11+,х-н говорит что трясет не шибко,если как на мазе 64229/3х листовые рессоры/. то нормально.С машиной я знаком пока по телефону и фото,для осмотра ехать 800км.Хочу собрать больше инфы.Выяснил на нем нет пневмо муфты и вентилятора,стоят нивские электро,пробег 850000км,меняли вкладыши,х-н говорит и старые хорошие,ремонт поросенка среднего моста.В РФ с 2008г,3й хозяин
Я не знаток этой марки.Но это и не столь важно.Машину(любой марки) такого года выпуска надо смотреть от А до Я и желательно с человеком который имеет опыт владения и экспл. такого трака.Главное более точно определить состояние данной машины,просчитать необходимые затраты(а они конечно будут) для доведения тягача до достойного рабочего состояния.И если ВАС это устороит,то дерзаёте. .
К сожалению такого спеца нет,пока буду осваивать америку,в резерве оставлю/ старый,добрый МАЗ64229/
Пробег порадовал 850000км.Это он в штатах только столько пробежал за 3-4года. Ребята подтянутся(кто имел или имеет такие траки.) и подскажут что-нибудь.
Пробег порадовал 850000км.Это он в штатах только столько пробежал за 3-4года.Завтра наверно ребята подтянутся(кто имел или имеет такие траки.)Подскажут что-нибудь.
Только это какой круг?.Второй?Третий?И верить тому что там на спидометре- не стоит Вы посмотрите в обьявлениях о продаже тягачей из США.Машины 2011-2012 года уже с пробегом под 500тыс.миль(800000тыс.км) Но опять же.Сейчас ВАМ надо главное смотреть какое общее состояние машины .То что там меняли вкладыши это конечно хорошо.Но в каком состоянии ЦПГ?Коробка?мосты?И в случае их ремонта они могут превысить затраты стоимости самого автомобиля.
Только это какой круг?.Второй?Третий?И верить тому что там на спидометре- не стоит Вы посмотрите в обьявлениях о продаже тягачей из США.Машины 2011-2012 года уже с пробегом под 500тыс.миль(800000тыс.км)
Блин, на серьезную тему берешь машину. Сопоставимы ли будут твои предстоящие доходы с предстоящими расходами? Люди трехлетние машины эксплуатируют - из магазинов запчастей не вылазиют, а тут такое.
[quote="Юрчик33"].Но в каком состоянии ЦПГ?Коробка?мосты?И в случае их ремонта они могут превысить затраты стоимости самого автомобиля.[/quoteэто] Я это прекрасно понимаю но как это сделать?Диагностика поможет?И где ее взять в Башкирии?
Блин, на серьезную тему берешь машину. Сопоставимы ли будут твои предстоящие доходы с предстоящими расходами? Люди трехлетние машины эксплуатируют - из магазинов запчастей не вылазиют, а тут такое.
Да что же он хлипче 3х ногого маза?Я эту работу на мазе делаю 1994г,правда беру 25т.Вот потому ребят и СОВЕТУЮСЬ.Взять 3х летку- лезть в кредит,очень не хочется Что не изменять// мазайке//?
В принципе у меня тоже самое,Славе х-н трака правду сказал,мне тоже хочется верить парню с Башкирии.Нашел еще один такой же трак,попросил выслать фото по подробнее. Обратите внимание на лючок заливки масла. О чём это говорит?
В принципе у меня тоже самое,Славе х-н трака правду сказал,мне тоже хочется верить парню с Башкирии.Нашел еще один такой же трак,попросил выслать фото по подробнее. Обратите внимание на лючок заливки масла. О чём это говорит?
о том, что либо маслозаливная горловина не закрывается, либо о том, что мотор (очень уставший) сильно сапунит
12 янв 2014 16:52
antonvojaisky1979
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33 Сообщения: 3192 Откуда: Новосибирск
Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969
Re: Тягач Интер 9800 VIN 1HSRSAHR7XH679858
Я машину в августе купил,в Питере. В первый рейс поехал 25 сентября 2013,в свой ДР. на данный момент из косяков всплыло следующее: 1.МОД был изношенным,и однажды он стал стучать и пришлось его менять(с заменой ещё нескольких деталей моста вышло 40000р. вместе с работой по замене) 2.развал-схождение говно,сильно жрало правое переднее колесо(устранил тем,что сам полез и методом тыка накрутил примерно нужное положение поперечной рулевой тяги,хотя всё таки чуть-чуть колесо всё равно изнашивается,но значительно меньше,чем до моих манипуляций,а хозяин бывший пи.дел,что с развалом и с МОДом всё ок... редиска...), стоимость всех шкворней и тяг около 20000р. плюс шина под замену,ещё 11-12 тыщ. 3.бахнуло три задних колеса на тягаче(с виду были неплохие,наварки правда) 4.Сегодня пришла пи.да 2й форсунке(снял крышку,открутил все провода на форсунках,прозвонил их,но... провода целы,а значит надо форсунку покупать... 16000р,однако, форсуночка.плюс за работу по снятию-установке ещё почти 10000р. заплатить придётся...) 5. Фильтр осушителя оказался без резинок уплотнения и по этому нихера влагу не удалял из пневмосистемы и я в самые первые же заморозки встрял с замёрзшими трубками подачи воздуха во второй рессивер и на растормаживание телеги( у меня осушитель стоит под фильтр большой,а его цена 4500р.) 6. Слегка подвывают 7,8,9 передачи(сколько ещё продержатся?..) 7. Изношен кардан со среднего на задний мост(то же самое,что и КПП..) 8. На данный момент шибко потёк передний сальник коленвала(стоимость сальника примерно 2500р.,работа по замене стоит 7000) 9. Бренчат колодки передних колёс( с правой стороны они даже вывалились однажды,хорошо вовремя заметил и не проехал по ним) 10. Сцепление сношенное, полностью не выжимается,ехать-едет,но... сколько ещё проходит?.. стоит 25000р,плюс коробку снять-поставить 10000р. (хотя я пробовал регулировать сцепление,тягу выкручивал до максимума,но это ни чего не дало)машина трогается с подёргиваниями,плавности в трогании нет,особенно задним ходом(постоянно мучаюсь,когда сдаю задом под погрузку-выгрузку) 11. После месяца эксплуатации стал протекать левый бак(отключил его,да так пока и не сделал) 12. Труба идущая на глушак с выпускного коллектора была прожжена чуть-чуть, "бубнила" при езде,я не придавал этому значения. но однажды это мне надоело.решил сделать её,а она оказалась трухлявой и пришлось мастрячить эту трубу самому, покупать в магазине колена и гофру для глушаков. всё обошлось в 7000р. так как в магазинах конкретно ля моего грузовика труб нету,ввиду старости года выпуска машины,щас такие не возят и на разборах тоже не подыщешь) 13. когда делал трубу,то обнаружил,что как раз под тем местом,где труба сифонила, бак залеплен холодной сваркой(видать не одно поколение наёмных российских воителей ездили с этой прогоревшей трубой,что она умудрилась аж прожечь топливный бак. Так вот при монтаже новой трубы я уронил её и она проломила эту холодную сварку и мне пришлось заклеивать эту дырку тряпками,пропитанными эпоксидкой. Дырка оказалась примерно сантиметров 7 в поперечнике) 14. Ест масло.
И самое главное-
15. Жрёт соляру. Сначала 40-42л/100км(хотя хозяин бывший уверял,что не более 38 л/100км) а теперь 45-50 л/100км,по этому за три месяца работы не смог накопить денег на хоть какой-нить ремонт...
Короче купил машину,где замены требует почти всё,что на ней есть. Щ ас ещё вой какой-то появился со стороны двигателя. В рейсы страшно ехать,как будто уходишь в море на треснувшем паруснике. Но кредиты платить надо и жить на что-то,и ребёнка кормить,по этому едешь в рейсы,но с ощущением,что добром это не кончится,если учесть сколько на моей машине требующих устранения недостатков,которые ведь могут стат реальными поломками и стать где-нить в дали от цивилизации,на трассе.и возможно одновременно... С учётом низкого уровня нынешених ставок на перевозки и высоты цены на соляру пришёл к выводу,что мой автомобиль почти полностью не рентабелен.
Так что очень внимательно всё смотри перед покупкой и на диагностику загони, а не так как я,решил сэкономить и на диагностику не ездил,а просто человека с компьютером позвал и всё. Человек посмотрел в комп,сказал,что двиг нормальный и можно брать. Я и взял на свою голову. В общем внимательней подойди к диагностике мотора,а то будешь не семью кормить-одевать,а работат на то,чтоб поить машину соляркой и креститься перед и во время каждого рейса и молитвы про себя читать,чтоб ни чё не сломалось по дороге и ты в мороз не встал где-нить.
Последний раз редактировалось antonvojaisky1979 14 янв 2014 02:48, всего редактировалось 6 раз(а).
В принципе у меня тоже самое,Славе х-н трака правду сказал,мне тоже хочется верить парню с Башкирии.Нашел еще один такой же трак,попросил выслать фото по подробнее. Обратите внимание на лючок заливки масла. О чём это говорит?
о том, что либо маслозаливная горловина не закрывается, либо о том, что мотор (очень уставший) сильно сапунит
Вот и мне х-н сказал что потерял крышку и там руковица,а там верней всего /сильно уставший мотор/,на вопрос ,масло жрет,говорит как едешь, сильно газуешь расходует.
Я машину в августе купил,в Питере. В первый рейс поехал 25 сентября 2013,в свой ДР. на данный момент из косяков всплыло следующее: 1.МОД был изношенным,и однажды он стал стучать и пришлось его менять(с заменой ещё нескольких деталей моста вышло 40000р. вместе с работой по замене) 2.развал-схождение говно,сильно жрало правое переднее колесо(устранил тем,что сам полез и методом тыка накрутил примерно нужное положение поперечной рулевой тяги,хотя всё таки чуть-чуть колесо всё равно изнашивается,но значительно меньше, перед моими манипуляциями,а хозяин бывший пи.дел,что с развалом и с МОДом всё ок... редиска...), стоимость всех шкворней и тяг около 20000р. плюс шина под замену,ещё 11-12 тыщ. 3.бахнуло три задних колеса на тягаче(с виду были неплохие,наварки правда) 4.Сегодня пришла пи.да 2й форсунке(снял крышку,открутил все провода на форсунках,прозвонил их,но... провода целы,а значит надо форсунку покупать... 16000р,однако, форсуночка.плюс за работу по снятию-установке ещё почти 10000р. заплатить придётся...) 5. Фильтр осушителя оказался без резинок уплотнения и по этому нихера влагу не удалял из пневмосистемы и я в самые первые же заморозки встрял с замёрзшими трубками подачи воздуха во второй рессивер и на растормаживание телеги( у меня осушитель стоит под фильтр большой,а его цена 4500р.) 6. Слегка подвывают 7,8,9 передачи(сколько ещё продержатся?..) 7. Изношен кардан со среднего на задний мост(то же самое,что и КПП..) 8. На данный момент шибко потёк передний сальник коленвала(стоимость сальника примерно 2500р.,работа по замене стоит 7000) 9. Бренчат колодки передних колёс( с правой стороны они даже вывалились однажды,хорошо вовремя заметил и не проехал по ним) 10. Сцепление сношенное, полностью не выжимается,ехать-едет,но... сколько ещё проходит?.. стоит 25000р,плюс коробку снять-поставить 10000р. (хотя я пробовал регулировать сцепление,тягу выкручивал до максимума,но это ни чего не дало)машина трогается с подёргиваниями,плавности в трогании нет,особенно задним ходом(постоянно мучаюсь,когда сдаю задом под погрузку-выгрузку) 11. После месяца эксплуатации стал протекать левый бак(отключил его,да так пока и не сделал) 12. Труба идущая на глушак с выпускного коллектора была прожжена чуть-чуть, "бубнила" при езде,я не придавал этому значения. но однажды это мне надоело.решил сделать её,а она оказалась трухлявой и пришлось мастрячить эту трубу самому, покупать в магазине колена и гофру для глушаков. всё обошлось в 7000р. так как их в магазинах нету ввиду старости года выпуска машины,щас такие не возят и на разборах тоже не подыщешь) 13. когда делал трубу,то обнаружил,что как раз под тем местом,где труба сифонила, бак залемплен холодной сваркой(видать не одно поколение наёмных российских воителей ездили с этой прогоревшей трубой,что она умудрилась аж прожечь топливный бак. Так вот при монтаже новой трубы я уронил её и она проломила эту холодную сварку и мне пришлось заклеивать эту дырку тряпками,пропитанными эпоксидкой. Дырка оказалась примерно сантиметров 7 в поперечнике) 14. Ест масло.
И самое главное-
15. Жрёт соляру. Сначала 40-42л/100км(хотя хозяин бывший уверял,что не более 38 л/100км) а теперь 45-50 л/100км,по этому за три месяца работы не смог накопить денег на хоть какой-нить ремонт...
Короче купил машину,где замены требует почти всё,что на ней есть. Щ ас ещё вой какой-то появился со стороны двигателя. В рейсы страшно ехать,как будто уходишь в море на треснувшем паруснике. Но кредиты платить надо и жить на что-то,и ребёнка кормить,по этому едешь в рейсы,но с ощущением,что добром это не кончится,если учесть сколько на моей машине требующих устранения недостатков,которые ведь могут стат реальными поломками и стать где-нить в дали от цивилизации,на трассе.и возможно одновременно... С учётом низкого уровня нынешених ставок на перевозки и высоты цены на соляру пришёл к выводу,что мой автомобиль почти полностью не рентабелен.
Так что очень внимательно всё смотри перед покупкой и на диагностику загони, а не так как я,решил сэкономить и на диагностику не ездил,а просто человека с компьютером позвал и всё. Человек посмотрел в комп,сказал,что двиг нормальный и можно брать. Я и взял на свою голову. В общем внимательней подойди к диагностике мотора,а то будешь не семью кормить-одевать,а работат на то,чтоб поить машину соляркой и креститься перед и во время каждого рейса и молитвы про себя читать,чтоб ни чё не сломалось по дороге и ты в мороз не встал где-нить.
Я машину в августе купил,в Питере. В первый рейс поехал 25 сентября 2013,в свой ДР. на данный момент из косяков всплыло следующее: 1.МОД был изношенным,и однажды он стал стучать и пришлось его менять(с заменой ещё нескольких деталей моста вышло 40000р. вместе с работой по замене) .
Дааааааааааааааа Слав озадачил ты меня!Мне сказал с 28 кубовой бочкой 35л\100км,если с30т - 40л\1оокм меня устроит\маз55.60л\100км\,шкворня он недавно делал,передок новая\китайка\ зад подношенный,отдает 5насос форсунок,автономка,подгрев ДВ 220в,диагностику будем искать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения