Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Пользуясь случаем хочу сказать спасибо коллективу Гудвила за ремонт моего автомобиля.
Что понравилось. В принципе все. Отношение людей к работе. Очень хороший, мощный коллектив.
Что не понравилось. Отсутствие питания!!! Чуть не сдох с голода. Идти куда-то и искать не особо хотелось. Хорошо бы иметь буфет, кафе. Я понимаю, лицензия и т. д., но все же еда есть еда...
Скайлинк плохо работает. В интернет не выйти. В принципе все.
P.S. Отдельное спасибо Баутину Илье за помощь.
Ага, как то неделю назад вечером ночевал там на стоянке рядом с ГВ, дык вот, пошел туда в кафешку-то по этой неровной дороге, так там собаки едва не растерзали, дикие какие-то, собаки Динго. Вылезли из-под забора, стая, штук 10, злые, как гайцы. Не, страшно ходиить. Особенно вечером...
Ага, как то неделю назад вечером ночевал там на стоянке рядом с ГВ, дык вот, пошел туда в кафешку-то по этой неровной дороге, так там собаки едва не растерзали, дикие какие-то, собаки Динго. Вылезли из-под забора, стая, штук 10, злые, как гайцы. Не, страшно ходиить. Особенно вечером...
Самое прикольное в этой дороге - что дойти быстрее получается, нежели ехать......
Самое прикольное в этой дороге - что дойти быстрее получается, нежели ехать......
Эт точно. Я первый раз когда туда поехал, с сайта ГВ схему проезда скачал. Был ноябрь, ехал я на "Форде Транзите", а он же как корова на льду, никакая антипробуксовка не спасала Сворачиваю у заправки, проехал немного-засада, я вывешивался раза 4. Там и лужи и лёд нагольный Короче ехал я там около часа. Когда добрался, попытался в ГВ предъяву сделать -да ты чё, там никто не ездит, с другой стороны надо. -Так чтож вы на сайте такую дезу разместили? молчание. Да, весёлая дорожка
Самое прикольное в этой дороге - что дойти быстрее получается, нежели ехать......
Эт точно. Я первый раз когда туда поехал, с сайта ГВ схему проезда скачал. Был ноябрь, ехал я на "Форде Транзите", а он же как корова на льду, никакая антипробуксовка не спасала Сворачиваю у заправки, проехал немного-засада, я вывешивался раза 4. Там и лужи и лёд нагольный Короче ехал я там около часа. Когда добрался, попытался в ГВ предъяву сделать -да ты чё, там никто не ездит, с другой стороны надо. -Так чтож вы на сайте такую дезу разместили? молчание. Да, весёлая дорожка
А я первый раз из Пулково на моторе приехал утром........
Весь день пробегал в ГВ....(Чемодан на воротах у пацанов бросил).....
Потом ночь..... где харчеваться?....засада....
Благо опять пацаны помогли..... Прочапал километров эдак 5....
Попал в гостинницу "ЛИЯ"....
Не супер конечно.... Но жить можно... и знают там нас....
Кому интересно вот телефон: 8(812) 476-68-09
Жаль... администратор Женька ушёл с работы...........
Такие стихи читал на злобу дня..... Не перескажешь...
А я еще круче попал - в 2003 году. Ехал - ехал по колдобам, бац - адрес мой (Гудвила). Я во двор - а там псы "гаероподобные". И паренек туповатого вида - оглдяделся я - шараага-шарагой - но люди сказали - сюда идти, я и прилетел... А парень тот мне говорит - нет тута никакого Гудвина, мы машинами не торгуем и куда вам идти не знаем.
Я вовсе сник, а жена говорит - смотри вон, американцы у них за забором стоят...
Пришли в Гудвил, говорю - чего свой адрес на чужом заборе повесили - а они отвечают - забор раньше был наш, мы его продали (вместе с территорией), поделились в общем. Теперь адрес один, а конторы две.
Я тоже шибко удивился, чего вы нас по буеракам гоняете, когда тут нормальная (почти) дорога есть? Но это видать Гудвиловский прикол такой, клиенту путь попроще указать... (не считайте за рекламу).
Пользуясь случаем хочу сказать спасибо коллективу Гудвила за ремонт моего автомобиля. Что понравилось. В принципе все. Отношение людей к работе. Очень хороший, мощный коллектив.
Рад что Вам понравилось.
Цитата:
Что не понравилось. Отсутствие питания!!! Чуть не сдох с голода. Идти куда-то и искать не особо хотелось. Хорошо бы иметь буфет, кафе. Я понимаю, лицензия и т. д., но все же еда есть еда...
А Вам не приходила в голову мысль, вместо покупки Кенворда, купить к примеру Кафе ??? Мне не приходит, даже страшно представить что тебя ждет от до**ев. Тут СЭС принесла новые планы, 10% терретирии должны занимать зеленые насаждения, клумбы какие-то, еще человек из офиса не может идти по дороге к воротам, надо тротуар сделать. После был договор на травление крыс и т.д. Интересно сколько сюда набужит всяких у**в если тут еще и кафе открыть. Да и места если честно совсем нет, рядом есть столовая на СТО Москвич, мы сами с нее питаемся 3-ю неделю.
Цитата:
Скайлинк плохо работает. В интернет не выйти. В принципе все.
А мы тут каким боком ???? И где он вообще хорошо работает ???
Когда добрался, попытался в ГВ предъяву сделать -да ты чё, там никто не ездит, с другой стороны надо. -Так чтож вы на сайте такую дезу разместили? молчание. Да, весёлая дорожка
А не пробовали в дорожный фонд предъяву сделать ???? Вы платите транспортный налог ????? До чего страна советов !!!
Вот она карта, что в не не так ?????
http://www.truck.ru/karta.php А за объезд который мы сделали за СВОИ бакби, мы заплатили кровные 95 штук зелени, а за ту дорогу по которой вы ехали, просили вообще лимон двести. Надо было ее делать ????? Так нас еще вые**ли водоканал за то что мы канаву от дороги в ливневку завели, и налоговая за то что на расходы посадили ЧУЖУЮ дорогу. Надо сделать отдельную тему,
Бабки на деревенской лавке.
О а я на той ветке, старший буду Вощето по моей просьбе заежал к вам человечек на легковушке,за не безизвестной книжонкой.Стоко он мне слов не хороших про дорогу, и указатели в частности наговорил Ну а вощето, в большом колхозе не может быть усё в ажуре.Забыли как спецов караулили под заборами, после работы
_________________ Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Да, самая короткая дорога та-которую знаешь но раньше, при наличии этой дороги, на сайте карта вела именно по буеракам Другая была карта.
05 авг 2006 08:49
arbakesh
Любитель
Зарегистрирован: 21 май 2007 11:20 Сообщения: 49 Откуда: Россия
И я там был...
С тех пор как юный Вертер хожу и мучаюсь жалиться или не жалиться??
Могучий коллектив чувствуется сразу. Все по-взрослому, пока ГВ-сервис не обратишься.
А как обратишься сразу вспоминаешь советский автосервис...
Как приехал в ГВ прям с утра Паша меня заставил за тахограф расписаться. Расписался, против обыкновения, без проверки- как же можно недоверием-то оскор[censored]ть такую серьезную компанию? В итоге к концу дня надо машину забирать- время уже к 18 катится а ее не отдают: грят, наряд ГВ-сервисом не закрыт. Из-за того же самого тахографа... Ладно люди сердечные попались- оформили выезд... Так что самое смешное: как только выехали, сразу обнаружилось, что тахограф не оттарирован: расхождение в скорости аж на 20-25%!!! Причем тот же Паша нагло заявляет, что "а может вы сами там что то накрутили? Нам-то оно зачем? Чтобы ездить по шайбе на 20-25% меньше в сутки???
Потом, следующий момент: сразу не обратили внимание на установленный сепаратор- раз установили, значит знают как и куда надо: в итоге после прицепа фуры на первом же повороте снесло крышку сепаратора...
Третье: просил сделать дополнительную диагностику по двигателю и ходовой- готов был ее оплатить: на что ответ- приезжайте в ГВ-сервис, оформляйте допнаряд, ждите своей очереди и вам все сделают. Но я то ведь в Питер не в отпуск приезжаю и нет у меня времени для ожиданий... Кстати, через сутки после ГВ был уже в Самаре на встрече Дальнобойщика... В итоге, никто ничего делать не стал, а по приезду домой выясняется: надо бы седло подремонитровать или поменять- так что нельзя было диагностику провести во время предпродажки? Я бы сразу тогда и ремонт седла оплатил, тем более, как говорил Влад Харлов "ходовики были свободны..." Или боятся, что "клиент соскочит" узнав точное количество дефектов???
И последнее:
В перечне значится "чистка салона". Под словом чистка салона я понимаю какие-либо действия кроме выметания бычков из кабины... Еще более погрустнел оттого, что по уверениям того же Влада и Сан Саныча "американцы грязнушки, после них салоны не отчищаются"...
А кому приятно водителя сажать в грязную машину... Слава Богу, купил водителю по дороге Фейри и очиститель салона и он за день отдраил кабину до блеска. А вот теперь я опять мучаюсь: мне только по очистке соврали, или в остальном тоже??? Может предпродажка и не делалась вовсе, а только в наряд записали?? А раму покрасить много ума не надо...
Что самое примечательное: я выехал в Питер через неделю после того как мне пришло извещение: машина готова, предпродажка проведена, допработы по моему заказу проведены...
Теперь вопросы:
1. Продаются ли отдельно крышки сепаратора с подогревом? Нам эту крышку дополнительно покупать или по гарантии поменяют??
2. Можно ли оттарировать тахограф не в ГВ? Не изменится ли гарантия на него из-за этого? И оплатит ли ГВ тарировку тахографа третьего лица, поскольку это явно брак ГВ-сервиса при установке?
3. И какова все таки миссия ГВ: впарить машину клиенту или достойно ее продать со всеми вытекающими последствиями??
С уважением.
Теперь вопросы: 1. Продаются ли отдельно крышки сепаратора с подогревом? Нам эту крышку дополнительно покупать или по гарантии поменяют?? 2. Можно ли оттарировать тахограф не в ГВ? Не изменится ли гарантия на него из-за этого? И оплатит ли ГВ тарировку тахографа третьего лица, поскольку это явно брак ГВ-сервиса при установке? 3. И какова все таки миссия ГВ: впарить машину клиенту или достойно ее продать со всеми вытекающими последствиями?? С уважением.
Не надо забывать, Вы покупаете машину не новую, а с пробегом лимон. Желание получить машину с состояним новой, понятно. Но так не бывает. Очистка салона, и химчистка салона, разные вещи. По остальным вопросам ответят Паша Китрар и Александр Павлов соответственно.
13 авг 2007 08:30
arbakesh
Любитель
Зарегистрирован: 21 май 2007 11:20 Сообщения: 49 Откуда: Россия
Re: И я там был...
Igor писал(а):
arbakesh писал(а):
Теперь вопросы: 1. Продаются ли отдельно крышки сепаратора с подогревом? Нам эту крышку дополнительно покупать или по гарантии поменяют?? 2. Можно ли оттарировать тахограф не в ГВ? Не изменится ли гарантия на него из-за этого? И оплатит ли ГВ тарировку тахографа третьего лица, поскольку это явно брак ГВ-сервиса при установке? 3. И какова все таки миссия ГВ: впарить машину клиенту или достойно ее продать со всеми вытекающими последствиями?? С уважением.
Не надо забывать, Вы покупаете машину не новую, а с пробегом лимон. Желание получить машину с состояним новой, понятно. Но так не бывает. Очистка салона, и химчистка салона, разные вещи. По остальным вопросам ответят Паша Китрар и Александр Павлов соответственно.
Ну допустим, не лимон, а поллимона. Во всяком случае, так извещает ваша карта предпродажки. Конечно за эти деньги новую машину не купить, но хотелось бы максимальное количество работ произвести в процессе покупки, во всяком случае так сделать проще- тем более у вас есть мощная производственная база. А в условиях колхозных сервисов ни диагностику провести, ни отремонтировать... К тому же я уже говорил- я был готов заплатить за все допработы...
А Китрар мне ответил- гоните машину в Питер- мы все недостатки устраним- эт он про тахограф... Только мы не под Питером живем, и грузы в Питер не возим... А ехать 3000 верст на грузовике просто так кайфу маловато.... А на других сервисах ваша гарантия не распространяется...
А про сепаратор я даже и не спрашивал-чё-то желания нет большого- ясно скажут а куда глядел, когда фуру цеплял? А куда и кому они сами смотрят при установке, ясно, никто не скажет. К тому же у вас там и некое подобие ОТК присутствует, что не могли шаблоны изготовить и на машине 5 км прокатиться после установки тахографа- неужто мы первые, кто тахографы и сепараторы ставит на америкосов?
Я уж тогда проще куплю другой в Европартсе да и поставлю за кабиной, где ему самое лучшее место... Хоть в рожу никто плевать не будет... Понаехали тут, типа...
Вот и говорю- сложное чувство после общения. Как будто кто-то им сказал, что они самые лучшие, и самое страшное: они в это поверили и забили на дальнейшее развитие... Потому и спрашиваю про миссию компании...
Ей богу, был бы частником- в соответствии с законодательством заставил бы приехать для устранения всех недостатков, допущенных при оказании услуг...
Прошу прощения за брюзжание...
13 авг 2007 08:57
Alexander Pavlov
Любитель
Зарегистрирован: 18 июл 2005 10:00 Сообщения: 31
Брюзжите Вы правильно. сепаратор мы устанавливаем не первый раз,если Вы читаете форум ,то такую претензию выдвигаете Вы один ,сепаратор устанавливается в доступном для обслуживания месте и крепится на хомутах для регулировки /вверх,вниз/.Угадать, какой прицеп Вы зацепите, мы не смогли . Менять крышку по гарантии мы не будем , так как нашей вины в этом нет.
Ну допустим, не лимон, а поллимона. Во всяком случае, так извещает ваша карта предпродажки. Конечно за эти деньги новую машину не купить, но хотелось бы максимальное количество работ произвести в процессе покупки, во всяком случае так сделать проще- тем более у вас есть мощная производственная база. А в условиях колхозных сервисов ни диагностику провести, ни отремонтировать... К тому же я уже говорил- я был готов заплатить за все допработы...
Ну если пол лимона, то это уже подарок, я писал про лимон КМ. Вы безусловно правы и где то я с вами согласен. По тахографу пока не разобрался, но вижу что косяк наш. По ремзоне тут тоже не простой вопрос, есть желтая заявка, если зеленая. Разница большая, если приехал клиент и у него колодки износ 70%, до риски еще не дошло, но остаток небольшой, ему пишут в дефектацию, и он принимает решение, менять или нет. При предпродажке, есть остаток 30%, и хорошо, замена идет только когда ниже риски. Все не заменишь, хотя клиент бы очень это хотел. Вот и вся разница.
13 авг 2007 09:47
Pavel
Документы в сервисе вы сами не закрыли должным образом, поэтому Вас и не выпускали. Что касается наглых заявлений. Каких только фокусов с приборами не выделывают, фильтры от сигарет засовывают, перо самописца подгибают и.т.д. Настройку Вашего тахографа сделали как положено. Возможен заводской брак прибора или промежуточного преобразователя (гарантийный случай). Настроику можете сделать в любом сервисе, если сам прибор и доп. устройство не вскрывались гарантия сохраняется. Деньги за настроику, на определенных условиях, можем вернуть. Цена вопроса 500-600руб.
13 авг 2007 11:49
arbakesh
Любитель
Зарегистрирован: 21 май 2007 11:20 Сообщения: 49 Откуда: Россия
Pavel писал(а):
Документы в сервисе вы сами не закрыли должным образом, поэтому Вас и не выпускали. Что касается наглых заявлений. Каких только фокусов с приборами не выделывают, фильтры от сигарет засовывают, перо самописца подгибают и.т.д. Настройку Вашего тахографа сделали как положено. Возможен заводской брак прибора или промежуточного преобразователя (гарантийный случай). Настроику можете сделать в любом сервисе, если сам прибор и доп. устройство не вскрывались гарантия сохраняется. Деньги за настроику, на определенных условиях, можем вернуть. Цена вопроса 500-600руб.
Павел, машина послезавтра или после-послезавтра будет в Питере. Водитель к вам заедет. Пжс, оттарируйте тахограф, заодно и сами во всем убедитесь. И при чем тут перо самописца, бычки и количество импульсов? Я что датчики переставил через 15 мин после выезда из ГВ? А может, Вы сами просто тупо не обратили внимание, что резина размера 24,5 а не 22,5? Водитель будет тот же.
По поводу "наглых заявлений" спросите Влада Харлова- он Вам все расскажет. Как я целый день там у вас болтался неприкаянным - мне никто слово не сказал про закрытие нарядов. Кстати диспетчер, кажется, говорил, что не я а Вы должны были закрыть наряд... Кстати, счета-фактуры за установку тахографа так и не пришли... Хотя обещали их отправить следующим днем...
Кстати, ставвившего сепаратор тоже можете к машине подвести, чтобы посмотрел на изогнутый кронштейн...
13 авг 2007 12:10
arbakesh
Любитель
Зарегистрирован: 21 май 2007 11:20 Сообщения: 49 Откуда: Россия
Re: И я там был...
Igor писал(а):
arbakesh писал(а):
Ну допустим, не лимон, а поллимона. Во всяком случае, так извещает ваша карта предпродажки. Конечно за эти деньги новую машину не купить, но хотелось бы максимальное количество работ произвести в процессе покупки, во всяком случае так сделать проще- тем более у вас есть мощная производственная база. А в условиях колхозных сервисов ни диагностику провести, ни отремонтировать... К тому же я уже говорил- я был готов заплатить за все допработы...
Ну если пол лимона, то это уже подарок, я писал про лимон КМ. Вы безусловно правы и где то я с вами согласен. По тахографу пока не разобрался, но вижу что косяк наш. По ремзоне тут тоже не простой вопрос, есть желтая заявка, если зеленая. Разница большая, если приехал клиент и у него колодки износ 70%, до риски еще не дошло, но остаток небольшой, ему пишут в дефектацию, и он принимает решение, менять или нет. При предпродажке, есть остаток 30%, и хорошо, замена идет только когда ниже риски. Все не заменишь, хотя клиент бы очень это хотел. Вот и вся разница.
На самом деле по ходовой особых претензий нет- поскольку, я просил внимание на нее обратить- и мне Влад добросовестно все рассказал со слов ремзонщиков- и что мосты и КПП крепкие, я просил обратить внимание на люфты в мосту- что люфтов нет, но крестовину поменяли, про износ на колодках я уже в курсе. Видимо, если бы я сказал про седло и его бы сделали- тем более, что ремкомплект я уже купил (800 руб цена и 900 доставка!!!). Правда за два раза пребываания у вас я еще не знаю, что такое желтая, зеленая заявки... Честно говоря и не хотелось бы знать- МАШИНА ЛОМАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА!!! И я писал про поллимона км. Я тоже пока считаю, что нам повезло с машиной и хотелось бы считать дальше. Хотя подарком назвать сложно- машина из Канады, тяжеловоз, и похоже походила под тралом. К тому же продана не владельцем или ЛК а перекупщиком, который мог и губы накрасить и комп перепрошить...
И считаю, что и с ГВ нам повезло, несмотря на мелкие неурядицы...
Жалко тока, что нет больше 610х с ISM... Взял бы еще пару... А может и 42е подойдут?? До марта 08 надо бы нам еще пару автопоездов...
Кстати есть штука, которая мне у ГВ реально не понравилась: Я оплатил по счету указанную сумму, не хватило- быстро оплатили по безналу. Но на выезде выяснилось, что опять не хватает 1600 руб. Пришлось выкладывать наличку... А если бы не было ее? ночевать из-за 60 баксов? Ведь, наверное есть возможности для юрлиц отпускать в небольшом лимите (до 200-300 долларов) по гарантийным письмам?? Очень неудобно работать по предоплате, особенно на ремонтах и ТО: никогда не знаешь сколько реально понадобится денег? Если нужно я бы и оборотку по банку прислал, которая показывает, что у нас обороты приличные, и соглашение подписали бы по безакцептному списанию подтвержденной суммы...
С уважением.
13 авг 2007 12:30
arbakesh
Любитель
Зарегистрирован: 21 май 2007 11:20 Сообщения: 49 Откуда: Россия
Alexander Pavlov писал(а):
Брюзжите Вы правильно. сепаратор мы устанавливаем не первый раз,если Вы читаете форум ,то такую претензию выдвигаете Вы один ,сепаратор устанавливается в доступном для обслуживания месте и крепится на хомутах для регулировки /вверх,вниз/.Угадать, какой прицеп Вы зацепите, мы не смогли . Менять крышку по гарантии мы не будем , так как нашей вины в этом нет.
Машина придет- увидите что снесло весь кронштейн... Водитель кстати опустил сепаратор насколько смог, а дальше его не пустили трубки и отверстия... А то и фуру нельзя было бы прицепить- он выше рамы торчал на 40 см. Это я запретил ему переставлять сепаратор за кабину- посчитал, что вы лучше там знаете... И все таки есть крышки запсаные и скока стоят?? Если есть выставляйте счет- я оплачу, а то на стальной крышке долго не проездишь... Если нет- придется искать капролон и опять самим точить новую крышку...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения