Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Уважаемые коллеги, есть желание поработать водителем-дальнобойщиком в Америке или в Канаде. я серьёзно. краткое резюме: 1. водитель кат В, С, Е. 2. стаж работы на Фреде 5 лет.(внутренние и международные перевозки) 3.есть загран паспорт и большое желание. 4.не алканавт и не воровайка. роботы не боюсь - лишь бы платили. бескорыстно люблю деньги 5.год рождения 1974. опасными болезнями не болею. минусы: 1.знание английского на уровне троечника 6 класса средней школы. 2.Иранская виза в паспорте. Могут не пустить? язык можно подъучить. только надо выбрать оптимальный самоучитель. какие у меня шансы? ваши комментарии... было бы не плохо услышать мнение эмигрантов. полезные ссылки приветствуются. п.с. тема может быть полезна не только мне...
У меня тоже была такая мысль в голове..... да и сейчас она есть. на хорошей машине, по хорошим дорогам, с нормальным обслуживанием. Тоже интересно, кто что может подсказать...
ну не знаю.. мне почему то кажется что этот момент не в мою пользу.. я например точно знаю что в Иран с Израильской визой не пустят.. Hi, Kompozitor! узнал что профессия водитель благоприятная для эмиграции, потому водитель он и в Африке водитель и относится к разряду молчаливых профессий, то есть не требует владения языком в совершенстве.
13 апр 2013 15:06
fredy
СуперПрофи
Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04 Сообщения: 337 Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Re: на работу в Америку.
Adil 283 писал(а):
Уважаемые коллеги, есть желание поработать водителем-дальнобойщиком в Америке или в Канаде. я серьёзно. краткое резюме: 1. водитель кат В, С, Е. 2. стаж работы на Фреде 5 лет.(внутренние и международные перевозки) 3.есть загран паспорт и большое желание. 4.не алканавт и не воровайка. роботы не боюсь - лишь бы платили. бескорыстно люблю деньги 5.год рождения 1974. опасными болезнями не болею. минусы: 1.знание английского на уровне троечника 6 класса средней школы. 2.Иранская виза в паспорте. Могут не пустить? язык можно подъучить. только надо выбрать оптимальный самоучитель. какие у меня шансы? ваши комментарии... было бы не плохо услышать мнение эмигрантов. полезные ссылки приветствуются. п.с. тема может быть полезна не только мне...
Hi!Шанс есть в Канаде.Вызов вам не одна транспортная кампания не даст,придется все делать самому.Вам заново придеться перездавать на удостоверение ,,A-Z,,а в Онтарио еще и ,,D-Z,,В начале придеться получить удостоверение ,,G,,класс легковой, а потом ,,A-Z,,грузовой с пневмосистемой тормозов.Английский придется учить,в дальнейшем будут сложности.По читай здесь http://www.truckercanada.com.Там есть Александр Воронцов он все объяснит.Будут вопросы спрашивай.
Fredy, шикарная ссылка! спасибо, дружище! про язык пока не спрашиваю, а насколько сложно пересдаваться? нужно проходить полный курс обучения или можно сдаться экстерном на основании уже имеющихся прав международного образца?
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
13 апр 2013 15:54
fredy
СуперПрофи
Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04 Сообщения: 337 Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Re: на работу в Америку.
Adil 283 писал(а):
Fredy, шикарная ссылка! спасибо, дружище! про язык пока не спрашиваю, а насколько сложно пересдаваться? нужно проходить полный курс обучения или можно сдаться экстерном на основании уже имеющихся прав международного образца?
Не сложно.Если сдавать экзамен в англоязычной школе то можно пригласить переводчика, он должен удостоверить коллегию что не имеет к транспорту ни какого отношения ,то есть не заинтересованное лицо.Вод.удост.России не прокатит.
исключительно ради денег. здесь бабло рубить становится всё труднее и труднее. да и здоровье уже даёт о себе знать. по нашим дорога по моему на европейце лучше ездить чем на фреде, если не перегружаешь. ну зимой америка конечно рулит.
16 апр 2013 07:36
fredy
СуперПрофи
Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04 Сообщения: 337 Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Re: на работу в Америку.
draft писал(а):
Adil 283 писал(а):
скоро не получится - не все так просто..
знаешь... вряд ли ты там заработаешь больше на "дядином" траке, чем здесь на своём...
тут надо понять для чего тебе нужно быть тракером в америке если из-за условий работы то да, а если для "нарубить бабла" то думаю дохлое это дело
Hi There!Александр прав не заработаешь!?Если ты решил надо идти до конца к цели и показать что ты профи!Как говорят лучше научиться играть на скрипке,чем научиться таскать тяжелый пианино на верхний этаж!Это не просто приехать на ,,калым,, ,и вернуться домой с чемоданом денег!Здесь драйверами работают даже профессора и учителя,что бы получить статус.
Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04 Сообщения: 337 Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Re: на работу в Америку.
Adil 283 писал(а):
Фреди, я честно говоря не очень понял...
Привет ADIL283!Я имею ввиду,что вначале придется потратится и выучиться.Есть свои особенности с трудоустройством.В некоторых кампаниях нужен стаж работы по профессии не менее 3 года,но в Канаде-получается замкнутый круг.В первую очередь возьмут местного,а потом тебя если вакансия останется свободной.На местных перевозках и по городу в основном работают местное население.По этому если ты решил выехать на пмж,то это другой вопрос,если поработать какое то время и уехать назад то здесь не одна кампания на себя это не возьмет,так как это не выгодно и не законно.Я раньше работал Hd. техником в одной транс. кампании и у нас работал профессор с Мос.университета драйвером и паралельно переучивался по своей профессии ,что бы получить канадский диплом.Многие приезжали по льготному списку востребованных специальностей,там есть специальность водителя.На временную работу ,то есть контракт приезжают профи от Российских кампаний имеющих свой бизнес в Канаде в основном нефте промышленности.Но их напрвляют Российские кампании.В грузоперевозках их нет.По этому все тонкости надо узнавать в имиграционной службе ,желательно кто находится в Канаде здесь надежнее,а не в Раше,могут кинуть.А потом через таких как А.Воронцов-школу драйверов.По ищи в инете там много инфы по этим вопросам я как то не задавался этим.Удачи!
Если кому интересно как получить в США( CDL commercial driver license ) по нашему ,категорию тягач+полуприцеп,пишите на мыло,или звоните на тел.или скайп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения