Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Подскажите, пожалуйста, за что отвечает каждый из пяти акуаторов на Volvo VNL64T двигатель Cummens 15 с ЕГР! Очень нужно!!
05 апр 2013 16:46
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Все они управляют форсунками, крайние отмерят количество топлива, внутреннее отвечают за момент впрыска, середина вообще не актуатор а клапан отсечки ( глушит двигатель путем перекрытия топлива).
идешь с горы, не трогая педаль газа, двигатель начинает работать с перебоями, когда немного добавишь оборотов, перебои пропадают. Что это может быть? топливную систему опрессовывали, подсоса воздуха нет.
парни не могу найти клапан отсечки топлива в разобранном виде.раз попадался а теперь не могу на форуме найти .сможет кто помочь?за раннее благодарен.
Да там и нет ничего интересного. Снимите проводок с катушки, выкрутите четыре винта и он в руках. Катушка, клапан, пружина. Вот и все устройство. Одинаковые на любых больших моторах Камминс.
По поводу актуаторов.Двигатель isx 15 без егр начал "чихать",обороты плавали 600-700 на круизе 800-900-850.Расход показывал 22-26л,груз от 24 до 28т(+контейнер реф),тянул нормально без рывков.Комп показывал "съел" 120л,по факту около 200(на глаз). Поменял метрический актуатор,всё пришло в норму-работает ровно,расход 34-36л,комп теперь показывает по факту сколько потре[censored]ет.
Я не написал,сначала диагностика-после выяснения причины замена.Там,в топливной системе,очень много тонкостей и нюансов.И так сходу заменить (угадать) какой из 4-х работает неправильно,шанс не велик.(если это в них причина)Да и стоимость у них кусается.Нажми на поиск,набери "актуатор" там очень много тем,с картинками.Но мой тебе совет-сначала ДИАГНОСТИКА.
Тогда нужен донор.(если есть возможность)Меняешь первый-результат!Нет?Второй-результат. Поменять не сложно,снять разъём открутить 3 винта.Там 4 актуатора,по 2 на 3 цилиндра.Где находятся- "Поиск".В каком городе находишься?
В Перми, точнее в области, есть знакомый с таким же движком только согласится ли он, есть сомнения. Перестановка актуаторов безопасна ли для них эта процедура
Зарегистрирован: 28 май 2011 06:56 Сообщения: 416
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG64N354340
Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
просто меня вводит в заблуждение металлическая шайба с четырмя отверстиями.так вот там дво резиновых колечка.одно понятно что перекрывает,а вот второе как безплатное приложение.
29 июл 2013 12:31
Egoriy1982
Новичок
Зарегистрирован: 26 июл 2015 04:43 Сообщения: 13
Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Подскажите, если кто встречался. Выскакивала ошибка о низком давлении топлива. На сервисе сказали что клапан отсечки топлива перепускает, выкинули все потроха (запчасть под заказ), сказали что это никак на работу двигателя не повлияет. Двигатель isx15. Пропала тяга, турбина с трудом давит 1,25, до этого давила 2,5. В чем может быть причина? Насос новый, на холостых давит 18.
Подскажите, если кто встречался. Выскакивала ошибка о низком давлении топлива. На сервисе сказали что клапан отсечки топлива перепускает, выкинули все потроха (запчасть под заказ), сказали что это никак на работу двигателя не повлияет. Двигатель isx15. Пропала тяга, турбина с трудом давит 1,25, до этого давила 2,5. В чем может быть причина? Насос новый, на холостых давит 18.
выкинули все потроха
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
А глушится тогда он как? Путем упора капотом в забор?
27 июл 2015 22:47
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Путем засыпания блока, соответственно отключением всего оставшегося.
28 июл 2015 01:46
Egoriy1982
Новичок
Зарегистрирован: 26 июл 2015 04:43 Сообщения: 13
Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
глушится через 2 сек, электроникой. Постоянно горит Check. Тяга пропала, а вот ошибка по давлению больше не появлялась, ну или из-за постоянного check, я не замечал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения