Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 янв 2013 13:39
Сообщения: 4
Автомобиль/VIN: Volvo VNL 640 T
Ответить с цитатой
Сообщение РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Подскажите, пожалуйста, за что отвечает каждый из пяти акуаторов на Volvo VNL64T двигатель Cummens 15 с ЕГР! Очень нужно!!


05 апр 2013 16:46
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Все они управляют форсунками, крайние отмерят количество топлива, внутреннее отвечают за момент впрыска, середина вообще не актуатор а клапан отсечки ( глушит двигатель путем перекрытия топлива).


05 апр 2013 23:43
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 22 янв 2013 13:39
Сообщения: 4
Автомобиль/VIN: Volvo VNL 640 T
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
идешь с горы, не трогая педаль газа, двигатель начинает работать с перебоями, когда немного добавишь оборотов, перебои пропадают. Что это может быть? топливную систему опрессовывали, подсоса воздуха нет.


06 апр 2013 17:44
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 04 июн 2010 14:01
Сообщения: 213
Откуда: г.Кривой Рог
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Возможно Вам нужно вот сюда http://tulatruck.ru/load/engine_dvigate ... -54?lvsebT Нужно изучить эксплуатацию....


Последний раз редактировалось cumminsd 06 апр 2013 19:56, всего редактировалось 1 раз.



06 апр 2013 19:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Это воздушит из камеры сгорания.


06 апр 2013 19:55
Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Зарегистрирован: 22 янв 2013 13:39
Сообщения: 4
Автомобиль/VIN: Volvo VNL 640 T
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
VNL64T писал(а):
Это воздушит из камеры сгорания.


Каким образом это можно устранить? Это может быть из-за актуаторов?


07 апр 2013 17:38
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Нет, это как правило форсунки (в самом худшем варианте стаканчики в ГБЦ)


07 апр 2013 17:47
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 28 май 2011 06:56
Сообщения: 416
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG64N354340
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
парни не могу найти клапан отсечки топлива в разобранном виде.раз попадался а теперь не могу на форуме найти .сможет кто помочь?за раннее благодарен.


17 апр 2013 17:40
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 20:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
serg795 писал(а):
парни не могу найти клапан отсечки топлива в разобранном виде.раз попадался а теперь не могу на форуме найти .сможет кто помочь?за раннее благодарен.

Да там и нет ничего интересного. Снимите проводок с катушки, выкрутите четыре винта и он в руках. Катушка, клапан, пружина. Вот и все устройство. Одинаковые на любых больших моторах Камминс.

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


28 апр 2013 04:25
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011 06:46
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner/1fujbbbg03lj52652
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
По поводу актуаторов.Двигатель isx 15 без егр начал "чихать",обороты плавали 600-700 на круизе 800-900-850.Расход показывал 22-26л,груз от 24 до 28т(+контейнер реф),тянул нормально без рывков.Комп показывал "съел" 120л,по факту около 200(на глаз). Поменял метрический актуатор,всё пришло в норму-работает ровно,расход 34-36л,комп теперь показывает по факту сколько потре[censored]ет.


01 май 2013 19:35
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2012 08:30
Сообщения: 15
Автомобиль/VIN: 1FUJBBBG31PG99133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Zverev Roman писал(а):
Поменял метрический актуатор,всё пришло в норму-работает ровно,расход 34-36л,комп теперь показывает по факту сколько потре[censored]ет.


Скажи пожалуйста что за метрический актуатор и где он стоит, у нас тоже проблемы с оборотами.


02 май 2013 17:48
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011 06:46
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner/1fujbbbg03lj52652
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Я не написал,сначала диагностика-после выяснения причины замена.Там,в топливной системе,очень много тонкостей и нюансов.И так сходу заменить
(угадать) какой из 4-х работает неправильно,шанс не велик.(если это в них причина)Да и стоимость у них кусается.Нажми на поиск,набери "актуатор" там очень много тем,с картинками.Но мой тебе совет-сначала ДИАГНОСТИКА.


02 май 2013 18:54
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2012 08:30
Сообщения: 15
Автомобиль/VIN: 1FUJBBBG31PG99133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Мы делали диагностику сказали менять актуатор или первый или второй, вот у меня и были сомнения.


02 май 2013 19:09
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011 06:46
Сообщения: 42
Автомобиль/VIN: Freightliner/1fujbbbg03lj52652
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Тогда нужен донор.(если есть возможность)Меняешь первый-результат!Нет?Второй-результат. Поменять не сложно,снять разъём открутить 3 винта.Там 4 актуатора,по 2 на 3 цилиндра.Где находятся- "Поиск".В каком городе находишься?


02 май 2013 20:26
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2012 08:30
Сообщения: 15
Автомобиль/VIN: 1FUJBBBG31PG99133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
В Перми, точнее в области, есть знакомый с таким же движком только согласится ли он, есть сомнения. Перестановка актуаторов безопасна ли для них эта процедура


03 май 2013 04:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 26 янв 2006 20:26
Сообщения: 1224
Откуда: Орск
Автомобиль/VIN: KENWORTH T2000/ VIN J853790, N-14ЕSP 475 series
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Elmart писал(а):
Перестановка актуаторов безопасна ли для них эта процедура

Безопасная.
Если не снимать разъемы на заведенном моторе.
При снятии не порвите(не потеряйте) уплотнительные колечки.

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCJeD-R ... _as=public


03 май 2013 06:38
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СуперПрофи

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 28 май 2011 06:56
Сообщения: 416
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG64N354340
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
просто меня вводит в заблуждение металлическая шайба с четырмя отверстиями.так вот там дво резиновых колечка.одно понятно что перекрывает,а вот второе как безплатное приложение.


29 июл 2013 12:31
Профиль Отправить личное сообщение
Новичок

Зарегистрирован: 26 июл 2015 04:43
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Подскажите, если кто встречался. Выскакивала ошибка о низком давлении топлива. На сервисе сказали что клапан отсечки топлива перепускает, выкинули все потроха (запчасть под заказ), сказали что это никак на работу двигателя не повлияет. Двигатель isx15. Пропала тяга, турбина с трудом давит 1,25, до этого давила 2,5. В чем может быть причина? Насос новый, на холостых давит 18.


26 июл 2015 05:58
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Egoriy1982 писал(а):
Подскажите, если кто встречался. Выскакивала ошибка о низком давлении топлива. На сервисе сказали что клапан отсечки топлива перепускает, выкинули все потроха (запчасть под заказ), сказали что это никак на работу двигателя не повлияет. Двигатель isx15. Пропала тяга, турбина с трудом давит 1,25, до этого давила 2,5. В чем может быть причина? Насос новый, на холостых давит 18.

:P :P :P выкинули все потроха :P :P :P

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


27 июл 2015 14:31
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Igor писал(а):
:P :P :P выкинули все потроха :P :P :P

А глушится тогда он как? Путем упора капотом в забор?


27 июл 2015 22:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Путем засыпания блока, соответственно отключением всего оставшегося.


28 июл 2015 01:46
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Новичок

Зарегистрирован: 26 июл 2015 04:43
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
глушится через 2 сек, электроникой. Постоянно горит Check. Тяга пропала, а вот ошибка по давлению больше не появлялась, ну или из-за постоянного check, я не замечал.


28 июл 2015 03:10
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Интересно это как? Клапан отсечки топлива и глушит двигатель путем отсекания топлива.


28 июл 2015 06:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13569
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Так если не будет питание ЕСМ, то он сам и заглохнет, впрыска же тоже не будет...... :wink:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


28 июл 2015 12:49
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014 18:20
Сообщения: 131
Откуда: Кыргызстан
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG75N384142/ Volvo VNL
Ответить с цитатой
Сообщение Re: РОЛЬ АКТУАТОРОВ!!!
Согласен! Но как это будет выглядеть с исправным клапаном и без потрошков!? Я это имел ввиду!


28 июл 2015 13:44
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron