Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
подскажите в чем может быть причина,не заводится каменс 15 с ЕГР ,делал топливо на прямую,не чего,только с эфиром завел и работает нормально,активная ошибка(низкое давление топлива)
Уберите активную ошибку,(НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ)....и жизнь наладится......))))))
29 дек 2012 17:47
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: не заводится сам 15
Однозначно.
29 дек 2012 19:15
Леха
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 25 авг 2008 19:44 Сообщения: 642
Re: не заводится сам 15
cumminsd писал(а):
Уберите активную ошибку,(НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ)....и жизнь наладится......))))))
знать бы "где собака зарыта",подсос воздуха исключаю,т.к. делал напрямую из канистры,фильтра поменял.Из-за насоса ведь может проблема быть.Еще заметил,что выхлопными газами пахнуть стало как от камаза.
Уберите активную ошибку,(НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ)....и жизнь наладится......))))))
знать бы "где собака зарыта",подсос воздуха исключаю,т.к. делал напрямую из канистры,фильтра поменял.Из-за насоса ведь может проблема быть.Еще заметил,что выхлопными газами пахнуть стало как от камаза.
Обратный клапан проверь или отсечной , как он там на 15-ом называется ?
Уберите активную ошибку,(НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ)....и жизнь наладится......))))))
знать бы "где собака зарыта",подсос воздуха исключаю,т.к. делал напрямую из канистры,фильтра поменял.Из-за насоса ведь может проблема быть.Еще заметил,что выхлопными газами пахнуть стало как от камаза.
Все очень просто....кто ищет,тот всегда найдет....Берем и все ПЕРЕПРОВЕРЯЕМ!!!!!!Причин может быть масса,откручиваем подачу топлива от бака,дуем в направление бака воздухом,при открытой заливной горловине.Дальше откручиваем гайку с гравью на 38,и смотрим на 100микронную сеточку,которая установленна в "боченке"шестигранном на 38.Если ее там нет???через серийный номер мотора заказываем новую гайку с сеточкой.Далее откручиваем три болтика крепления эл.насоса,снимаем,разбираем(прокладка там одноразовая)и смотрим на сеточку внутри насоса.Дуем воздухом собираем на место.Возможно и желательно снять весь целиком топливный модуль(прокладка под ним тоже ОДНОРАЗОВАЯ)...Моим,чистим,устанавливаем назад....Откручиваем топливный фильтр,если у Вас стоит дешевый БОЛДВИН,вместо КАЧЕСТВЕННОГО Флиртгарда FS1040???? То готовьтесь на замену топливного насоса,который установлен вверхней части топливного модуля(прокладка под насос идет в комплекте насоса)....Ну и потом если есть проблемы, они устраняются....Пробуем закачиваем топливо,заводим,смотрим ИНСАЙТОМ.....Давление низкое,:СНИМАЕМ насос-форсунки,ремонтируем,устанавливаем обратно,регулируем ПРАВИЛЬНО!!!!! и клапана и форсунки,и вот оно !!!!СЧАСТЬЕ!!!!! ВСЁ очень просто!!!! с Ув. Юрий....
Да они Вам не нужны......Это сеточки технологические,и трогать Вам не надо.....А то потом то резьбы срываете,потом солярка течет,......Ставьте качественные фильтра и будет Вам счастье....
Давление низкое,:СНИМАЕМ насос-форсунки,ремонтируем
Какая тут связь? Даже если там вообще не будет нескольких насосфорсунок, то на давлении топлива это не отразится.
05 янв 2013 07:44
Леха
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 25 авг 2008 19:44 Сообщения: 642
Re: не заводится сам 15
я не когда не сталкивался с такой проблемой,по этому подскажите ,топливная плита,она где стоит,что на ней крепится и т.д.,завтра начинаю заниматься своей болячкой.
Добавлено спустя 2 минуты: электро насос жужжит нормально,стоит с него начинать или нет
подскажите ,топливная плита,она где стоит,что на ней крепится и т.д.
Раз возникают такие вопросы, то лучше туда и не лезть. Обратится к специалистам намноого быстрее и дешевле будет...
05 янв 2013 09:57
Леха
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 25 авг 2008 19:44 Сообщения: 642
Re: не заводится сам 15
GAZ писал(а):
Леха писал(а):
подскажите ,топливная плита,она где стоит,что на ней крепится и т.д.
Раз возникают такие вопросы, то лучше туда и не лезть. Обратится к специалистам намноого быстрее и дешевле будет...
я просто хотел уточнить,что бы все же быть увереным в своей правоте,и уж полным профаном я себя не считаю,да и к спецам еще неделю назад мог бы угнать машину.Своими руками когда потрогаешь,это всегда лучше,а к спецам не когда не поздно.
Кто нибудь может сделать фото и показать где стоит эта маленькая сеточка на ISX15
Юра фоток нет, но я встречал её (сеточку) тока в электро насосе .
У меня когда машина отказалась заводиться(отказал мех.насос высокого давления), прошлой весной,пролазил всё и вся и сеточек не увидел.Правда только не разбирал эл.насос.
Верно, но цена ремонта может многократно возрасти А про топливную плиту - выкладывали уже на этом форуме и картинки, и как и что проверять.
Юрчик33 писал(а):
У меня когда машина отказалась заводиться(отказал мех.насос высокого давления), прошлой весной,пролазил всё и вся и сеточек не увидел.Правда только не разбирал эл.насос.
Значит сняли - ничего удивительного. Мне тоже однажды пришлось выкинуть - расползаться начала. Порекомендовал купить и поставить, но сомневаюсь, что купили.
У меня когда машина отказалась заводиться(отказал мех.насос высокого давления), прошлой весной,пролазил всё и вся и сеточек не увидел.Правда только не разбирал эл.насос.[/quote] а с эфиром не пробовал заводить,у меня с эфиром заводиться и дальше работает нормально
Давление низкое,:СНИМАЕМ насос-форсунки,ремонтируем
Какая тут связь? Даже если там вообще не будет нескольких насосфорсунок, то на давлении топлива это не отразится.
Совсем недавно был в работе Российский бульбозер ТД-25,с 15 Камминсом....Работа мотора на холостом ходу,смотрим ИНСАЙТОМ фактические параметры давление топлива 17бар. Неровная работа мотора,стуки....Увеличиваем обороты давление растет до 19 бар.Мощность мотора в норме,работа мотора в идеале.Претензия не ровная работа мотора на ХХ.Замена насоса,топливных фильтров,......Меряем давление топлива -17бар????Что по Вашему нужно делать?????............Вас нет,принимается решение демонтаж Н/Форсунок,разборка,ремонт....Устанавливаем на мотор,регулировка,запуск.....Меряем ИНСАЙТОМ давление топливана ХХ......КАК положено 19бар....Ваше обьяснение??????.Вы вырезали половину из моего ответа..........
У меня когда машина отказалась заводиться(отказал мех.насос высокого давления), прошлой весной,пролазил всё и вся и сеточек не увидел.Правда только не разбирал эл.насос.
а с эфиром не пробовал заводить,у меня с эфиром заводиться и дальше работает нормально[/quote] Да нет не пробывал .Да и зачем(за всё владения траком эфир не применял).И чтобы я его каждый раз заводил с эфиром(да и вредно это).Я поменял насос и проблема ушла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения