Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Пользователь Юрчик33 оставил отзыв как владелец тягача Volvo VNL 670 2004 года выпуска. Он делится фотографиями, рассказывает про эксплуатацию и техническое обслуживание с указанием цен. Машиной доволен полностью и готов ответить на вопросы.
Ну вот и я собрался написать отзыв о своей машине.Машина 2004 года выпуска была куплена мною в ноябре 2008 года с пробегом 777 тыс.км.На момент написания мною отзыва пробег 941 тыс.км(18837 м-от.ч.)После приобритения автомобиля самостоятельно сделал ТО.которое подразумевало замену всех эксплуатационных жидкостей,"шприцовка" и конечно внешний осмотр(более тщательный чем при покупке) всего что видно.Машина приобреталась под определённую работу с большой геграфией маршрутов по нашей необъятной Родине.Последние два года машина работает по МО области(годовой пробег не больше 50 тыс.км). Пошла-поехала работа.Первые пол -года машина(около 40 тыс.км) не требовала ни какого внимания кроме как планового ТО.Первая поломка -это отказ термостата ОЖ.Заменил и поехал дальше.При пробеге 830 тыс.км заменил всю резину на тягаче .Поставил на перелнею ось Гудиер,а на задние китайскую резину.(американская наварка стала взрываться каждый рейс ). Через 5-6 месяцев(точно не помню) с интервалом 20 тыс.км. вышли из стороя два "энергача" с левой стороны.Заменил подшипник ролика натяжного рычага ремня привода помпы и генератора.В 201о году установил Планар 4кВт.Зимой 2011-2012 года поменял все втулки и пальцы передней подвески(хотя изношена была только одна пара "втулка-палец".но я решил заменить все сразу).Замена продольной рулевой тяги и рулевых накоечников на перечной тяги.Этой же зимой прогорел глушителью.Замена.Ну и на конец летом 2012 года был поменян клапанный распредвал.Этим же летом замена передней оптики. Итого: 1.Термостат 3000р.(замена самостоятельная) 2.Резина 80000 руб.(с шиномонтажом) 3.Подшипник 200руб(заменил сам) 4.Втулка плюс пальцы 12000руб.(работа около 13 тыс.руб) 5.глушитель 1700руб. 6.Распредвал 65000руб,коромысло 2 шт-8000руб.прокладка под переднею крышку 700 руб.(работа с заменой масла около 30000руб). 7.Прольная тяга 5000руб. 8.Рулевые наконечники по 2.5 тыс.руб. 9.Установка фена 20000 руб. 10.Фары по 12.5тыс.руб 11.туманки по 6 или 5.5 тыс.рыб(точно не помню).
Всё что касается ТО то не вижу смысла останавливаться подробно.Только добавлю,что меняю масло через каждые 20-25 тыс.км.(масло Valvoline Premium Blue 15W40).Фильтра Fleetguard.Смазка SHell EP2. Что касаемо данной марки автомобиля(о всех плюсах и минусах )всем давно известно.Скажу только одно,что в целом машина мне нравиться как внешне так и конструктивна,как на стоянки так и на ходу.(я понимаю что не все с этим соглясятся,т.к. "на вкус и цвет товарищей нет".Ближайшее время менять не собираюсь.Буду приобритать ещё дополнительно одну единицу(прицеп уже есть).Я сделалал несколько фотографий .У некоторых есть пояснения. Первый раз в жизни писал отзыв о машине.Прошу строга не судить Если у кого будут вопросы с удовольствием на них отвечу.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Вот ещё.
Вложения:
IMGP0319.JPG [ 1.15 Мб | Просмотров: 28333 ]
Комментарий к файлу: Это у меня летом была авария(чайник подлез с обочины).Но страховой я остался доволен.Выплатили 25994 руб. IMGP0317.JPG [ 1.12 Мб | Просмотров: 28333 ]
IMGP0316.JPG [ 1.13 Мб | Просмотров: 28333 ]
IMGP0315.JPG [ 1.17 Мб | Просмотров: 28335 ]
IMGP0313.JPG [ 1.13 Мб | Просмотров: 28335 ]
Последний раз редактировалось Юрчик33 23 ноя 2012 17:06, всего редактировалось 2 раз(а).
23 ноя 2012 15:51
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Юрчик33 писал(а):
Первый раз в жизни писал отзыв о машине.Прошу строга не судить
Нормально Юрчик. у всех бывает первый раз а салон покажешь ?
Первый раз в жизни писал отзыв о машине.Прошу строга не судить
Нормально Юрчик. у всех бывает первый раз а салон покажешь ?
фото салона пока нет.Но сделаю.Я застелил офисный ковролин в "рабочей зоне",а в слипере постелил более "теплый" ковролинчик.установил новый СD ,т.к. родной не читает МР3.Чехольчики ну и шторки. Если найду шнур от телефона сброшу фото изношенного рапредвала.
Вложения:
Комментарий к файлу: Если увелчмить и внимательно присмотреться томожно увидеть,что левое зеркало заднего вида взято от Вольво FH-ки. IMGP0314.JPG [ 1.17 Мб | Просмотров: 28320 ]
IMGP0322.JPG [ 1.09 Мб | Просмотров: 28330 ]
Комментарий к файлу: Все знакомо,что слабое место это пластиковый обвес.Многие при движении "хлопают "обвесом и даже теряют его .Я не стал ни чего мудрить,а просто стянул хомутами стойку и саму панель в районе замка.Теперь ничего не болтается. IMGP0320.JPG [ 1.09 Мб | Просмотров: 28330 ]
Обещанный распредвал.Двигатель не "троил",а тольео "чихал" но тяга оставалась нормальная.За что мне нравиться камминз,что он просто вынослив.терпим и всегда довезёт домой хоть на одном цилиндре.чем не могут похвастаться европейские тягачи которые при малейшем отказе "вынесут весь мозг":(
Комментарий к файлу: Вот так у меня скушало кулачек на первом цилиндре впускного клапана.Тоько не понятно почему. DSC00032.jpg [ 526.84 Кб | Просмотров: 28282 ]
Последний раз редактировалось Юрчик33 24 ноя 2012 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).
24 ноя 2012 15:31
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Знакомая картина . У самого в сарае два распреда таких лежат и один из них тоже с 15го камня
Да вроде родной.И нароботка а моточасах и расход горючки вроде совпадают...Машине,при покупке,было три с половиной года.Вроде похоже на правду.Да и по Карфаксу на правду похоже
Последний раз редактировалось Юрчик33 24 ноя 2012 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Скорей всего кулачёк съело от неправильной регулировки форсунки, на детройте на 6 съедало.....и тоже случайно заметил, решил пальцем потрогать выработку и засодил занозу.....
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Всё может быть.За год перед заменой я уже знал о этой проблеме.Решил обойтись малой кровью.Короче наварил и востановил геометрию кулачка распредвала.Хватило ровно на 20 тыс.км. и потом пошло просто прогрессирующее "слизавание" кулачка.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Композитор писал(а):
Скорей всего кулачёк съело от неправильной регулировки форсунки, на детройте на 6 съедало.....и тоже случайно заметил, решил пальцем потрогать выработку и засодил занозу.....
Нет.У меня клапанный рапредвал.Позадавайте хоть вопросы ,а то так скучно Да и ветку хочется поднять
Скорей всего кулачёк съело от неправильной регулировки форсунки, на детройте на 6 съедало.....и тоже случайно заметил, решил пальцем потрогать выработку и засодил занозу.....
Кулачки обычно сьедает либо от неправильной регулировки, либо от разбитого ролика на корамысле,которое работает на этот кулачек. Поэтому если меняете вал обязательно проверьте биение ролика, его недолжно быть совсем.
Привет .В будни писать(общаться) времени совсем нет.Только в выходные и в пятницу вечером под "коктель" позволяю себе...Детей трое.Женат с 2000 года.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Аллёша писал(а):
про расход топлива ни слова..
Рахсод по области не больше сорока. Когда ходил на регионы всреднем от 33 до 35 лит.на сотнню.
Добавлено спустя 59 секунд:
dixsi-trans писал(а):
Композитор писал(а):
Скорей всего кулачёк съело от неправильной регулировки форсунки, на детройте на 6 съедало.....и тоже случайно заметил, решил пальцем потрогать выработку и засодил занозу.....
Кулачки обычно сьедает либо от неправильной регулировки, либо от разбитого ролика на корамысле,которое работает на этот кулачек. Поэтому если меняете вал обязательно проверьте биение ролика, его недолжно быть совсем.
То и другое ,что ВЫ написали было в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Композитор писал(а):
А песни случайно как я не пишешь????
Ну если только после "второй открытой"Шутка А если серьёзно ,то к сожелению не имею такого дара
На этой недели(с23 по 25 января) снимали выпускной коллектор.(были обломаны три болта).Куски болтов извлекли из головки при помощи сварки и гаек,поставили все новые прокладки и болты.Алексей внл64 провёл диагностику(нашли небольшие косяки ,которые устранили промывкой метиринговых актюаторов).Машина в работе.Цена вопроса вместе с запчачастями 40 тыс.руб.
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
west писал(а):
зачетный авто.хотелось бы фоток салона....
Обязательно сделаю.Но в салоне всё просто.в рабочей зоне застелен офисный ковролин,в жилой -боллее "тёплый и мягкий".весит полный комплект польских шторок,чехлы на сидушках,музыка МР3 ,ДВД,холодильник,два комплекта постельного белья ну и весь шмурдяк который необходим для автономного плавания
26 янв 2013 17:51
DimD85
Зарегистрирован: 01 мар 2013 06:04 Сообщения: 1
Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Здорова! Коллега подскажи если не сложно с чего ты начал свою карьеру? То есть желание купить VOLVO VNL и начать работать, уже надоело на дядю за копейки пахать.
04 мар 2013 05:42
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: Вольво ВНЛ670 2004 г.в.
Чествуется есть желание пахать за копейки без дяди, если думаешь что заработаешь больше то это конечно похвально однако гимора это прибавит тоже в разы поболе.
Здорова! Коллега подскажи если не сложно с чего ты начал свою карьеру? То есть желание купить VOLVO VNL и начать работать, уже надоело на дядю за копейки пахать.
Здорова! Коллега подскажи если не сложно с чего ты начал свою карьеру? То есть желание купить VOLVO VNL и начать работать, уже надоело на дядю за копейки пахать.
Если честно,то я на дядю(в плане водителем) и неработал раньше.У меня высшее автомобильное образование.А машину взязал,т.к на зарплату которую я получал на старом месте работы катострафически не хватало,хотя ребята всегда зовут назад.(у меня семья пять человек и я один всех тяну).А начал я с вою работу с "гонок" по России,а потом ппоявилась постоянка по месту от прямого ГВ.(с диспетчерами уже не работаю больше трёх лет).Ну вот так и работаю и другим подкидываю работёнку по мере возможности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения