Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Доброго времени суток! промблема серьезная по моему! и у меня такая же фигня! это одна из причин тряски в кабине. я сейчас приглядываю с новых камазов сиденье ! они германские идут пневмо но стоят очень дорого. от 15 и выше. хочу с дорожниками пообщатся у них камазов много новых есть возможность купить пасажирское. пока только такой вариант рассматриваю. может еще кто что подскажет!
Доброго времени суток! промблема серьезная по моему! и у меня такая же фигня! это одна из причин тряски в кабине. я сейчас приглядываю с новых камазов сиденье ! они германские идут пневмо но стоят очень дорого. от 15 и выше. хочу с дорожниками пообщатся у них камазов много новых есть возможность купить пасажирское. пока только такой вариант рассматриваю. может еще кто что подскажет!
Да вы чего ??? Полно на разборках фирменных сиденей и ценник дешевле в 2 -3 раза
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Ваши сотрудники мне предлагали несколько вариантов.Цена нормальная,но вид у них убитый.Подожду ,может найдется что путевое.
Но новое на разборке найти сложно, но рабочее вполне, и надеть на него чехол. Машины на разборке 2000-2004 год, не новые.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
цена хорошая и вправду! но у них механизм не правильно сделан или не надежно я про родные говорю! салазки у меня фиксируются с одной стороны! регулировки ручные, все разобрал наварил и протачил все валики вытачил новые втулки на салазках сделал новые фиксаторы итог не стало люфтов ! остался доволен вроде все хорошо! но по проезду 2т км началось все опять разбивать! вот и думаю сделать короб стойку и сверху камазовское. во первых новое во вторых ьцентр тяжести к креплению ближе. и что еще важно дляменя у меня вес 75 кг я не могу отрегулировать либо прыгаю как кузнечик либо жестко но до пола не дастаю вернее до педалей! вроде на воздухе а такое ощущение что подушка регулирует только высоту а не мягкость. или у меня просто сиденье старого образца!? а можно хоть фото сидения интер 9800 какие они у вас есть ? сам механизм подвески! на обшивку не важно чехол все равно шить!
цена хорошая и вправду! но у них механизм не правильно сделан или не надежно я про родные говорю! салазки у меня фиксируются с одной стороны! регулировки ручные, все разобрал наварил и протачил все валики вытачил новые втулки на салазках сделал новые фиксаторы итог не стало люфтов ! остался доволен вроде все хорошо! но по проезду 2т км началось все опять разбивать! вот и думаю сделать короб стойку и сверху камазовское. во первых новое во вторых ьцентр тяжести к креплению ближе. и что еще важно дляменя у меня вес 75 кг я не могу отрегулировать либо прыгаю как кузнечик либо жестко но до пола не дастаю вернее до педалей! вроде на воздухе а такое ощущение что подушка регулирует только высоту а не мягкость. или у меня просто сиденье старого образца!? а можно хоть фото сидения интер 9800 какие они у вас есть ? сам механизм подвески! на обшивку не важно чехол все равно шить!
Да уж, действительно, америкосам до камазовского качества еще далеко
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
ребят не тормозите какое камазовское сиденье, забудьте за него. Купите с европейца, там фигова куча настроек, там сделано с краном уровня пола, и оно само подстраивается под твой вес. Оно намного удобнее американского. Цены 10-15тр, за сиденье в идеале. Например с Рено магнума, или с любой машины с ровным полом.
Игорь я не о камазовском качестве говорю я его знаю это качество, сечас на еврики просто ставят сидения производства германии! на подобии мерса, я не про старые камазовские табуретки! про них вообще лучше не вспоминать! ну тоже самое что купить с разборки вольвовское только оно хоженное лет 5 будет а тут по пол года и ездиют они улицы пылесосят ни чего кроме асфальта не видели да по три часа в день все го работают. а сиденья действительно удобные регулировок куча все воздух.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: вот ты про европу правильно написал уровень пола и все такое ! там такая же фигня стоит! просто не знал как она называется и жесткость сама подбирает. только у него у нового цена 15р и выше.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: вот ты про европу правильно написал уровень пола и все такое ! там такая же фигня стоит! просто не знал как она называется и жесткость сама подбирает. только у него у нового цена 15р и выше.
Я про б\у, у нас на разборке в бурьяне что в Аксае, 15тр за сиденье в идеале с магнума 2004 года кажись. В Новомосковске по 10 были, но я их не видел и состояние не знаю. И ведь удобно ведь что оно само накачивается, привстал - оно спускает......и тд. Опять таки лично для меня удобно сделан ремень безопасности т.к на америке он постоянно резал шею( а регулировок по высоте ремня на людоеде не предусмотрено)
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Сиденье на Интер 9800.
заметил что американские седла отличаются по мягкости на людоеде у меня жестче чем на пете(хотя менял все втулки и штоки) Дим,полностью согласен с тобой что лучше с европы поставить они гораздо мягче чем американские а для людоеда это не мало важно
15 апр 2012 12:07
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Сиденье на Интер 9800.
А в сиденьях от европы/камаза пневматика управляется электромагнитными клапанами на 24В, или там просто кнопки-воздушные краники?
Здравствуйте всем! мой знакомый тоже поставил сиденье кажется с автобуса кароса , по началу был шенячий восторг потом не очень , когда стало ломаться пошли проклятия слишком дорогими оказались з/ч, вобщем каждый сам решит что надо, я хочу увеличить высоту алюминевых швеллеров на которые крепится сиденье может будет мягче
Здравствуйте всем! мой знакомый тоже поставил сиденье кажется с автобуса кароса , по началу был шенячий восторг потом не очень , когда стало ломаться пошли проклятия слишком дорогими оказались з/ч, вобщем каждый сам решит что надо, я хочу увеличить высоту алюминевых швеллеров на которые крепится сиденье может будет мягче
Ну так то табурет из 50 уголка понадёжнее будет И главное не сломается.
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Сиденье на Интер 9800.
Цитата:
по началу был шенячий восторг
Цитата:
потом не очень , когда стало ломаться
ну так за удовольствие платить надо
15 апр 2012 17:35
Dudkevich
Новичок
Зарегистрирован: 20 сен 2009 14:48 Сообщения: 12
Автомобиль/VIN: 1fuja6cv94lm53770
Re: Сиденье на Интер 9800.
Поставил сиденье с Фреда с мерсовским двиглом, они там другие не как в остальных, очень мягкое все дело в кинематике! Свои я и мазал и вылизывал мягкий ход короткий, и амортизатор менял. А чтобы было не сильно убитое, берите пассажирское они там одинаковые и подходит четко, свое открутил это поставил, без переделок!
Поставил сиденье с Фреда с мерсовским двиглом, они там другие не как в остальных, очень мягкое все дело в кинематике! Свои я и мазал и вылизывал мягкий ход короткий, и амортизатор менял. А чтобы было не сильно убитое, берите пассажирское они там одинаковые и подходит четко, свое открутил это поставил, без переделок!
Повеселили. Связи никакой нету, моторы и сиденья не связанны а у пассажира вообще может табурет стоять !!
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Поставил сиденье с Фреда с мерсовским двиглом, они там другие не как в остальных, очень мягкое все дело в кинематике! Свои я и мазал и вылизывал мягкий ход короткий, и амортизатор менял. А чтобы было не сильно убитое, берите пассажирское они там одинаковые и подходит четко, свое открутил это поставил, без переделок!
Ну почему,связь есть.Пасажирское лучше потому что меньше работает
Igor писал(а):
Связи никакой нету, моторы и сиденья не связанны а у пассажира вообще может табурет стоять !!
Например вот так!
Вложения:
пасс. сид..JPG [ 51.43 Кб | Просмотров: 4137 ]
28 июн 2012 19:21
ВОВКА
Профи
Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:36 Сообщения: 118 Откуда: Вологда
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA/ 1FUJA6CV64LM79789/Mercedes OM 460 LA CID 781
Re: Сиденье на Интер 9800.
Igor писал(а):
Dudkevich писал(а):
Поставил сиденье с Фреда с мерсовским двиглом, они там другие не как в остальных, очень мягкое все дело в кинематике! Свои я и мазал и вылизывал мягкий ход короткий, и амортизатор менял. А чтобы было не сильно убитое, берите пассажирское они там одинаковые и подходит четко, свое открутил это поставил, без переделок!
Повеселили. Связи никакой нету, моторы и сиденья не связанны а у пассажира вообще может табурет стоять !!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения