Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 31 дек 2011 12:40 Сообщения: 142 Откуда: г. Усмань, Липецкая обл.
Автомобиль/VIN: VOLVO-VNL64T 630 /4V4NC9GH04N369628
SAE J1939 Data link MID 136 SID231 FMI 9
Кто может подсказать, стартер крутит а не заводится. Полез в диагностику, в разделе Brake ECU вылезает SAE J1939 data link MID 136 Sid 231 FMI 9. Застрял в Белорецке. А в Engine ECU пишет operation failed.
19 мар 2012 17:35
VNL64T
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7480 Откуда: Москва
Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196
Re: SAE J1939 Data link MID 136 SID231 FMI 9
проверить питание блока управления двигателем от АКБ (как правило на самих АКБ тонкие провода и сгнивают ну и возможно бонально предохранитель там же)
19 мар 2012 18:58
Ислам
Профи
Зарегистрирован: 31 дек 2011 12:40 Сообщения: 142 Откуда: г. Усмань, Липецкая обл.
Автомобиль/VIN: VOLVO-VNL64T 630 /4V4NC9GH04N369628
Re: SAE J1939 Data link MID 136 SID231 FMI 9
Проверял предохранители, целые, клеммы на тонких проводах, на плюсе которые, отломались, сделали другие клеммы - не заводится.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: Алексей, а может блок управления двигателем сгореть, если перепутать тонкие провода. Сдается мне, что мастер который ставил их на место после сварки на прицепе - перепутал в начале а потом переставил . Там не должен предохранитель защитить? Он что-то сказал про это, а потом отказался.
А вы варили прицеп не отцепляя его от тягача ?? Если так, то уже это могло вывести блок из строя... По поводу переполюсовки питания ЕСМ , сугубо мое мнение , то же может вывести блок из строя...
20 мар 2012 02:29
Ислам
Профи
Зарегистрирован: 31 дек 2011 12:40 Сообщения: 142 Откуда: г. Усмань, Липецкая обл.
Автомобиль/VIN: VOLVO-VNL64T 630 /4V4NC9GH04N369628
Re: SAE J1939 Data link MID 136 SID231 FMI 9
Да, отсоеденили все клеммы, так-же розетку на прицеп. Это несколько раз делал раньше, проблем не было никогда, на этот раз мне кажется из-за переплюсовки.
Да, отсоеденили все клеммы, так-же розетку на прицеп. Это несколько раз делал раньше, проблем не было никогда, на этот раз мне кажется из-за переплюсовки.
Ислам.., раз в год и метла стреляет... Проверяйте питание ЕСМ фарной лампой по схеме вашего двигателя.., если все норм, тогда прийдется думать об ремонте/замене ЕСМ....Найдите координаты/телефон Ильи из Ярославля, ник Антидилер,проконсультируйтесь с ним, он ЕСМы ремонтирует...
20 мар 2012 02:58
Ислам
Профи
Зарегистрирован: 31 дек 2011 12:40 Сообщения: 142 Откуда: г. Усмань, Липецкая обл.
Автомобиль/VIN: VOLVO-VNL64T 630 /4V4NC9GH04N369628
Re: SAE J1939 Data link MID 136 SID231 FMI 9
Нашел причину, в блоке предохранителей один пропускал всего 4 вольта, заменил его и завелась. Спасибо огромное всем кто откликнулся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения