Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Модификация ЕГР 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Есть дешевое решение, не заводская прошивка, и результат нам не известен, если вам так интересно, вы закажите у нас такую и изучайте.

Однакр, в начале темы ничего нет о том, что для 1 варианта используется "плохая" прошивка, а для остальных "хорошая". Как отличать будете плохие прошивки от хороших и не будет ли пересортицы?
Igor писал(а):
Сразу после того как побывали на луне.

Мне по- прежнему непонятно, как могли моторы, сделанные без ЕГР специально для России намотать бешеные сотни тысяч миль по просторам Америки, после чего один из них благополучно умер в то время как ЕГРные собратья его продолжают работать. Может это вообще ошибка конструкторов?
Pavel писал(а):
БезЕГРная прошивка, которую мы заливаем, не может управлять надувом. Поэтому необходима замена турбины. Впрыск будет отрегулирован безЕГРной программой есм.

Вы же не знаете достоверно об этом, а проверить не хотите. Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта. Однако все это делают тупо, не задумываясь о последствиях, Гудвил режет умно, задумываясь о последствиях. Ножницы только при этом одинаковые.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


09 янв 2013 03:44
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Цитата:
Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта.

Но наговорить можно всё что угодно, ведь ни кто не показывал клиентам договор с Детройтом.
Вот тоже интересен этот процесс, Гудвил покажет клиенту документ, что это официальное решение??

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


09 янв 2013 04:58
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Antart писал(а):
Мало того... еще и позиционируется как заводское решение....НЕ верю...желаю увидеть официальное письмо от ДД в подтверждение... 8)

Меня ваши желания не касаются.
ТАК понятно ????

ТАК понятно ВСЕ...


09 янв 2013 05:41
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Antart писал(а):
Т.е. вы хотите сказать что система ЕГР ( при подьеме с двадцаткой в гору ) не работает и 39 код не зажигает ?? :shock: или я что то не понял ?...

Я уже писал про это где то в начале.
Код зажигает не егр, а какая либо неисправность.

Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:
D`mitry писал(а):
Мне по- прежнему непонятно, как могли моторы, сделанные без ЕГР специально для России намотать бешеные сотни тысяч миль по просторам Америки, после чего один из них благополучно умер в то время как ЕГРные собратья его продолжают работать. Может это вообще ошибка конструкторов?

Кто писал, что они ездили по Америке?
Они пришли к нам новыми и были сертифицированы здесь.
Если Вы такой тугодум, то прежде чем писать выжидайте паузу. Вдруг дойдет.

D`mitry писал(а):
Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта. Однако все это делают тупо, не задумываясь о последствиях, Гудвил режет умно, задумываясь о последствиях. Ножницы только при этом одинаковые.

Вы уверены в том что пишете? =ГАВ
Это публичное обвинение в том что мы пытаемся обмануть аудиторию :evil: ТАК?
Вы пока ничего разумного здесь не написали, а вот вони было много :bad:


09 янв 2013 07:53
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3924
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Не знаю про Америку , на МАНе ТГА 2003 г.в. тупо заглушили ЕГР и уже почти 200 т. км прошли . И не мы одни . Вот теперь думаю про легковую - как бы это сделать и не накосячить .


09 янв 2013 08:05
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Цитата:
Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта.

Но наговорить можно всё что угодно, ведь ни кто не показывал клиентам договор с Детройтом.
Вот тоже интересен этот процесс, Гудвил покажет клиенту документ, что это официальное решение??

Так сойдет?http://www.demanddetroit.com/locations/results-detail.aspx?socd=EPEX&country=Russia
Это наше решение, какой документ желаете???


09 янв 2013 08:20
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
Композитор писал(а):
Цитата:
Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта.

Но наговорить можно всё что угодно, ведь ни кто не показывал клиентам договор с Детройтом.
Вот тоже интересен этот процесс, Гудвил покажет клиенту документ, что это официальное решение??

Так сойдет?http://www.demanddetroit.com/locations/results-detail.aspx?socd=EPEX&country=Russia
Это наше решение, какой документ желаете???

Павел, да я имел ввиду, что тот кому вы будете делать эти процедуры, тому и покажите, а всем это и необязательно, это для того что бы клиент начитавший всё вот это, не был разочарован и был уверен что Гудвил его не обманет.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


09 янв 2013 08:31
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Павел, да я имел ввиду, что тот кому вы будете делать эти процедуры, тому и покажите, а всем это и необязательно, это для того что бы клиент начитавший всё вот это, не был разочарован и был уверен что Гудвил его не обманет.

Единственное, что смогу показать клиенту, сертификат от детроита о прохождении обучения специалистами сервиса.


09 янв 2013 08:47
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
А посмотреть визуально можно вашу машину на которой выполнены переделки?


09 янв 2013 11:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А посмотреть визуально можно вашу машину на которой выполнены переделки?

Вы сами приехать хотите?
Или фотки подробные сделать?


Вложения:
IMG_0723.jpg
IMG_0723.jpg [ 199.9 Кб | Просмотров: 134839 ]
IMG_0719.jpg
IMG_0719.jpg [ 207.03 Кб | Просмотров: 134839 ]
IMG_0717.jpg
IMG_0717.jpg [ 267.18 Кб | Просмотров: 134839 ]
09 янв 2013 11:39
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Если не трудно - фото. Охладитель вы убираете или просто его отсоединяете?


09 янв 2013 12:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Если не трудно - фото. Охладитель вы убираете или просто его отсоединяете?

Какой вариант пожелаете, можем снять можем оставить. На фото выше демонтировано все.


09 янв 2013 12:58
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
К сожалению на фото выше только левая сторона мотора, а все компоненты как раз на правой, поэтому ничего не видно.


09 янв 2013 13:49
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень
Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Гудвил Холдинг наконец-то готов предложить решения проблемы ЕГР на детройтах всех моделей, включая ДДЕК 5

Предлагается три различных решения модификации,

1 Решение не фабричное, заключается в установке заглушек, перепрограмvировании на фирменную безЕГРную прошивку, регулировке турбины с изменяемой геометрией, под параметры турбины без изменения геометрии. Демонтажа компонентов ЕГР не производится.
Стоимость 700 долл

2 Решение фабричное ( частично), заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, замена трубины. Демонтажа компонентов ЕГР не производится. Отличие от заводской спецификации только в наличии на моторе компонентов ЕГР, теплообменник, клапан ЕГР, VPOD, которые отключены, но не демонтированы. ( Остаются на моторе)
Стоимость 2000 долл

3 Решение фабричное ( 100%), заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, замена трубины. Демонтажа всех компонентов ЕГР. Без отличия от заводской спецификации версии до ЕГР
Стоимость 2500 долл

Далее по варианту 3, предлагается дополнительно два варианта по зачету

Если на момент заказа работы на моторе нижеуказанные компоненты ЕГР находятся в исправном состоянии,
Теплообменник ЕГР, клапан ЕГР, VPOD ( 1 или 2), Турбина
То все эти компоненты могут быть приняты к зачету по нижеуказанной цене

Они могут быть приняты к зачету по следуюшей цене
Ддек 4 ( различие -два VPOD) -450 долларов
Ддек 5 ( различие -один VPOD) -400 долларов


Если система ЕГР не функционирует на момент модификации, то к зачету будет предложена следующая цена.
Ддек 4 ( различие -два VPOD) -250 долларов
Ддек 5 ( различие -один VPOD) -200 долларов


Прошу учесть, что указанная цена зачета включает в себя ВСЕ компоненты ЕГР :
Теплообменник ЕГР, клапан ЕГР, VPOD ( 1 или 2), Турбина
А не только один-два VPOD, количество VPOD просто влияет на цену зачета.

Таким образом, цена модификации ЕГР по варианту 3,
может стоит 2500 долл ( вы забираете компоненты ЕГР
2050/2100, мы забираем в зачет исправные компоненты
2250/2300 мы забираем в зачет неисправные компоненты.

Серега, вот же варианты! Вроде все ясно что и как!

_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.


09 янв 2013 14:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4170
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
alex725 писал(а):
Igor писал(а):
Гудвил Холдинг наконец-то готов предложить решения проблемы ЕГР на детройтах всех моделей, включая ДДЕК 5

Предлагается три различных решения модификации,

1 Решение не фабричное, заключается в установке заглушек, перепрограмvировании на фирменную безЕГРную прошивку, регулировке турбины с изменяемой геометрией, под параметры турбины без изменения геометрии. Демонтажа компонентов ЕГР не производится.
Стоимость 700 долл
Серега, вот же варианты! Вроде все ясно что и как!

А вот мне не совсем ясно : здесь в решении № 1 написано фирменная безЕГРная прошивка, а в пояснениях Игорь ведёт речь о НЕфирменной !

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


09 янв 2013 14:30
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
Igor писал(а):
Есть дешевое решение, не заводская прошивка, и результат нам не известен, если вам так интересно, вы закажите у нас такую и изучайте.

Однакр, в начале темы ничего нет о том, что для 1 варианта используется "плохая" прошивка, а для остальных "хорошая". Как отличать будете плохие прошивки от хороших и не будет ли пересортицы?

Прошивка во всех трех случая одиниковая !!!! Что тут непонятного ???? Вы не заметили различие по турбинам ??


Цитата:
Igor писал(а):
Сразу после того как побывали на луне.

Мне по- прежнему непонятно, как могли моторы, сделанные без ЕГР специально для России намотать бешеные сотни тысяч миль по просторам Америки, после чего один из них благополучно умер в то время как ЕГРные собратья его продолжают работать. Может это вообще ошибка конструкторов?

Я не знаю кто вам сказал что они ездили по США, оба не доехали даже до порта, когда их отправляли в россию, после этого они ездили по России и оба там по сей день.

Цитата:
Pavel писал(а):
БезЕГРная прошивка, которую мы заливаем, не может управлять надувом. Поэтому необходима замена турбины. Впрыск будет отрегулирован безЕГРной программой есм.

Вы же не знаете достоверно об этом, а проверить не хотите. Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта. Однако все это делают тупо, не задумываясь о последствиях, Гудвил режет умно, задумываясь о последствиях. Ножницы только при этом одинаковые.

Залить Ддек 5 возможно только с сервера Детройта, Мы ничего клиенту не "заливаем", в отличии от других 3.14дунов.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
vasily.rebrov писал(а):
alex725 писал(а):
Igor писал(а):
Гудвил Холдинг наконец-то готов предложить решения проблемы ЕГР на детройтах всех моделей, включая ДДЕК 5

Предлагается три различных решения модификации,

1 Решение не фабричное, заключается в установке заглушек, перепрограмvировании на фирменную безЕГРную прошивку, регулировке турбины с изменяемой геометрией, под параметры турбины без изменения геометрии. Демонтажа компонентов ЕГР не производится.
Стоимость 700 долл
Серега, вот же варианты! Вроде все ясно что и как!

А вот мне не совсем ясно : здесь в решении № 1 написано фирменная безЕГРная прошивка, а в пояснениях Игорь ведёт речь о НЕфирменной !

Мужики, мало напишешь, плохо, много напишешь, опять плохо.

Пишу по рабоче крестьянски.

1 Прошивка одинаковая во всех случая ( это грубо, если все ДДЕК5 и тд)

Вариант 3, внешне выглядит как фабричный Евро-3, все лишние компоненты ДЕМОНТИРОВАНЫ
Вариант 2. Компоненты ЕГР не демонтироваты, а вися на моторе, все отключены и не работают, но ВИСЯТ и визуально это не похоже не заводскую спецификацию.
Варина 1. Прошивка фирменная, решение НЕТ, потому как Остается турбина с изменяемой геометрией а ее там быть не должно. Она остановлена в среднем положении, как и механическая турбина и наддув отрегулирован в ручную под параметры механической турбины. Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Если не трудно - фото. Охладитель вы убираете или просто его отсоединяете?

а вы какой вариант выбрали ????

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


09 янв 2013 15:30
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.

Тут ещё нужно бы дописать "И в чём отличие заводской безEGRной прошивки от EGRной, за исключением того, что безEGRная не может управлять турбиной, мы не знаем"
Тогда всё будет по честному :beer:


09 янв 2013 16:13
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
Igor писал(а):
Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.

Тут ещё нужно бы дописать "И в чём отличие заводской безEGRной прошивки от EGRной, за исключением того, что безEGRная не может управлять турбиной, мы не знаем"
Тогда всё будет по честному :beer:

:lol: :ROFL: :good:
И с какого перепуга она стала заводской....?


09 янв 2013 16:20
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
Igor писал(а):
Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.

Тут ещё нужно бы дописать "И в чём отличие заводской безEGRной прошивки от EGRной, за исключением того, что безEGRная не может управлять турбиной, мы не знаем"
Тогда всё будет по честному :beer:

Еще надо выложить прошивку на торрент, ведь русский интернет подразумевает честное воровство ???? Я уже писал, если вам так надо добиться правды, вы можете у нас заказать оба варианта, и разбираться с ними посредством осцилографа и после публично обвинить нас в мошенничестве, если у вас это получится.

Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:
Antart писал(а):
GAZ писал(а):
Igor писал(а):
Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.

Тут ещё нужно бы дописать "И в чём отличие заводской безEGRной прошивки от EGRной, за исключением того, что безEGRная не может управлять турбиной, мы не знаем"
Тогда всё будет по честному :beer:

:lol: :ROFL: :good:
И с какого перепуга она стала заводской....?

Она была сделана инженерами детройта и заливалась на заводе, а не кривыми ручками местных псевдоумельцев.
Это до сих пор не понятно ???

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


09 янв 2013 16:56
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Я выбрал 3 вариант. У меня 5 Detroit Diesel.
Ещё вопрос: если мозги запаролены (на данной машине стоит пароль, мне не известный, диагносты говорят без пароля изменить параметры нельзя) как будут обстоять дела с прошивкой?


09 янв 2013 17:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 08:48
Сообщения: 2445
Откуда: Ижевск
Автомобиль/VIN: Диагностика, автоэлектрика,
возможен выезд.
8_922_681_55_33 (Мег)
8_912_021_12_25 (МТС)
в Ижевске
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Я выбрал 3 вариант. У меня 5 Detroit Diesel.
Ещё вопрос: если мозги запаролены (на данной машине стоит пароль, мне не известный, диагносты говорят без пароля изменить параметры нельзя) как будут обстоять дела с прошивкой?

Снесут пароли при перепрошивке , всего делов...

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Igor писал(а):
Она была сделана инженерами детройта и заливалась на заводе

Очень хорошо :good: ... но данных об результатах испытаний нет :pardon: , и оффписьма тоже.. :crazy:


09 янв 2013 17:35
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Еще надо выложить прошивку на торрент, ведь русский интернет подразумевает честное воровство ???? Я уже писал, если вам так надо добиться правды, вы можете у нас заказать оба варианта, и разбираться с ними посредством осцилографа и после публично обвинить нас в мошенничестве, если у вас это получится.

Можете и выложить, это уж как хотите. Всё равно ведь никто этой прошивкой воспользоваться не сможет т.к.:
Igor писал(а):
Залить Ддек 5 возможно только с сервера Детройта, Мы ничего клиенту не "заливаем", в отличии от других 3.14дунов.

Я уже знаю правду, которая состоит в том, что Гудвил не знает и не хочет знать чем отличается работа заливаемой им безEGRной прошивки от стоковой.
Никого обвинять в мошенничестве не собираюсь, пусть это делают заинтересованные лица, а меня это никаким боком не касается.
Хотя лично у меня вызывает удивление нежелание Гудвила выяснить и опубликовать отличие в работе прошивок, что позволило бы рассеять все сомнения. Но со своим уставом в чужой монастырь я не лезу.
Просто нужно честно сказать об этом клиентам, как уже сказали о том, что длительных ресурсных испытаний не проводилось.


09 янв 2013 18:21
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
Igor писал(а):
Еще надо выложить прошивку на торрент, ведь русский интернет подразумевает честное воровство ???? Я уже писал, если вам так надо добиться правды, вы можете у нас заказать оба варианта, и разбираться с ними посредством осцилографа и после публично обвинить нас в мошенничестве, если у вас это получится.

Можете и выложить, это уж как хотите. Всё равно ведь никто этой прошивкой воспользоваться не сможет т.к.:

По той же причине ее невозможно и выложить, в отличии от ДДЕК -4, прошивку нельзя сохранить на винте, нельзя скачать из ЕСМ и сохранить как это было раньше. Ее можно только залить прямо с сервера. Понятное дело что она где то сохраняется во временный файлах и уже после заливается в ЕСМ, и вероятно ее можно перехватить, но позже залить ее все равно не получится.

Цитата:
Я уже знаю правду, которая состоит в том, что Гудвил не знает и не хочет знать чем отличается работа заливаемой им безEGRной прошивки от стоковой.
Никого обвинять в мошенничестве не собираюсь, пусть это делают заинтересованные лица, а меня это никаким боком не касается.
Хотя лично у меня вызывает удивление нежелание Гудвила выяснить и опубликовать отличие в работе прошивок, что позволило бы рассеять все сомнения. Но со своим уставом в чужой монастырь я не лезу.
Просто нужно честно сказать об этом клиентам, как уже сказали о том, что длительных ресурсных испытаний не проводилось.

Я что то не видал тут честных расказов других отключателей, мы что глупее паровоза ??? Тут все решения вывалить ??

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Antart писал(а):
Очень хорошо :good: ... но данных об результатах испытаний нет :pardon: , и оффписьма тоже.. :crazy:


Я генеральный директор Detroit Diesel Дизеля подтверждаю, что мы предоставили компании Пупкин и сыновья заводскую прошивку, которая позволяла бы срать на местные законы о экологии и другие нормы.

Настоящим письмом подтверждаю, что мы при этом несем полную ответсвенность за нарушение экологических норм, а также даем гарантию на как сам двигатель так и на связаныне с ним агрегаты, который могу выйти из строя в результате применения этой прошивки.
Несмотря на возвраст и пробег траспортного средства на момент установки прошивки.

Подтверждяю,
главный идиот

Данная справка специально предназначена для тех кто не дружит с собственными частями своего тела. :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


09 янв 2013 20:02
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Я что то не видал тут честных расказов других отключателей, мы что глупее паровоза ??? Тут все решения вывалить ??

Илья Антидиллер о своём решении рассказывал честно, ИМХО конечно.

А теперь представим ситуацию что некто, скажем Шиночиповщик (это фамилия такая), зарабатывает деньги тем, что отключает всем желающим на автомобилях ВАЗ нейтрализатор и ДК, и при этом заливает прошивку с названием "Супердинамик с микрорасходом", выпущенную, с его слов, в секретной лаборатории автоваза. Чем данная прошивка отличается от стоковой, кроме того, что у неё не горит лампа, он не знает и знать не хочет. И при этом говорит, что рассказать об отличиях - это будет большая глупость с его стороны.
Вы бы поехали на прошивку к этому Шиночиповщику?


09 янв 2013 21:25
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Мастер

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 17:38
Сообщения: 65
Автомобиль/VIN: 1FUJA6Ck54LM51102
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Павел а подскажите если я правильно понял для тово чтобы залить новую прошивку вы снимаете ЕСМ вопрос могу ли я сам снять ЕСМ и привезти к вам ево без машины чтоб вы залили новую безЕГРную прошивку,второе можна ли мою турбину и все что связано с ЕГР вам отдать а взамен купить простую турбину естественно с моей доплатой ивените если не втой ветке написал а то все спорят но никто нехочет делать хотя действительно наверно уже пол России ездят на заглушеных ЕГРах и никто не говорит фирменная прошивка не фирменная .


10 янв 2013 03:05
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron