Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Есть дешевое решение, не заводская прошивка, и результат нам не известен, если вам так интересно, вы закажите у нас такую и изучайте.
Однакр, в начале темы ничего нет о том, что для 1 варианта используется "плохая" прошивка, а для остальных "хорошая". Как отличать будете плохие прошивки от хороших и не будет ли пересортицы?
Igor писал(а):
Сразу после того как побывали на луне.
Мне по- прежнему непонятно, как могли моторы, сделанные без ЕГР специально для России намотать бешеные сотни тысяч миль по просторам Америки, после чего один из них благополучно умер в то время как ЕГРные собратья его продолжают работать. Может это вообще ошибка конструкторов?
Pavel писал(а):
БезЕГРная прошивка, которую мы заливаем, не может управлять надувом. Поэтому необходима замена турбины. Впрыск будет отрегулирован безЕГРной программой есм.
Вы же не знаете достоверно об этом, а проверить не хотите. Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта. Однако все это делают тупо, не задумываясь о последствиях, Гудвил режет умно, задумываясь о последствиях. Ножницы только при этом одинаковые.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта.
Но наговорить можно всё что угодно, ведь ни кто не показывал клиентам договор с Детройтом. Вот тоже интересен этот процесс, Гудвил покажет клиенту документ, что это официальное решение??
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Мало того... еще и позиционируется как заводское решение....НЕ верю...желаю увидеть официальное письмо от ДД в подтверждение...
Меня ваши желания не касаются. ТАК понятно ????
ТАК понятно ВСЕ...
09 янв 2013 05:41
Pavel
Re: Модификация ЕГР
Antart писал(а):
Т.е. вы хотите сказать что система ЕГР ( при подьеме с двадцаткой в гору ) не работает и 39 код не зажигает ?? или я что то не понял ?...
Я уже писал про это где то в начале. Код зажигает не егр, а какая либо неисправность.
Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:
D`mitry писал(а):
Мне по- прежнему непонятно, как могли моторы, сделанные без ЕГР специально для России намотать бешеные сотни тысяч миль по просторам Америки, после чего один из них благополучно умер в то время как ЕГРные собратья его продолжают работать. Может это вообще ошибка конструкторов?
Кто писал, что они ездили по Америке? Они пришли к нам новыми и были сертифицированы здесь. Если Вы такой тугодум, то прежде чем писать выжидайте паузу. Вдруг дойдет.
D`mitry писал(а):
Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта. Однако все это делают тупо, не задумываясь о последствиях, Гудвил режет умно, задумываясь о последствиях. Ножницы только при этом одинаковые.
Вы уверены в том что пишете? Это публичное обвинение в том что мы пытаемся обмануть аудиторию ТАК? Вы пока ничего разумного здесь не написали, а вот вони было много
09 янв 2013 07:53
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3924 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Модификация ЕГР
Не знаю про Америку , на МАНе ТГА 2003 г.в. тупо заглушили ЕГР и уже почти 200 т. км прошли . И не мы одни . Вот теперь думаю про легковую - как бы это сделать и не накосячить .
09 янв 2013 08:05
Pavel
Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Цитата:
Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта.
Но наговорить можно всё что угодно, ведь ни кто не показывал клиентам договор с Детройтом. Вот тоже интересен этот процесс, Гудвил покажет клиенту документ, что это официальное решение??
Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта.
Но наговорить можно всё что угодно, ведь ни кто не показывал клиентам договор с Детройтом. Вот тоже интересен этот процесс, Гудвил покажет клиенту документ, что это официальное решение??
Павел, да я имел ввиду, что тот кому вы будете делать эти процедуры, тому и покажите, а всем это и необязательно, это для того что бы клиент начитавший всё вот это, не был разочарован и был уверен что Гудвил его не обманет.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
09 янв 2013 08:31
Pavel
Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Павел, да я имел ввиду, что тот кому вы будете делать эти процедуры, тому и покажите, а всем это и необязательно, это для того что бы клиент начитавший всё вот это, не был разочарован и был уверен что Гудвил его не обманет.
Единственное, что смогу показать клиенту, сертификат от детроита о прохождении обучения специалистами сервиса.
Гудвил Холдинг наконец-то готов предложить решения проблемы ЕГР на детройтах всех моделей, включая ДДЕК 5
Предлагается три различных решения модификации,
1 Решение не фабричное, заключается в установке заглушек, перепрограмvировании на фирменную безЕГРную прошивку, регулировке турбины с изменяемой геометрией, под параметры турбины без изменения геометрии. Демонтажа компонентов ЕГР не производится. Стоимость 700 долл
2 Решение фабричное ( частично), заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, замена трубины. Демонтажа компонентов ЕГР не производится. Отличие от заводской спецификации только в наличии на моторе компонентов ЕГР, теплообменник, клапан ЕГР, VPOD, которые отключены, но не демонтированы. ( Остаются на моторе) Стоимость 2000 долл
3 Решение фабричное ( 100%), заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, замена трубины. Демонтажа всех компонентов ЕГР. Без отличия от заводской спецификации версии до ЕГР Стоимость 2500 долл
Далее по варианту 3, предлагается дополнительно два варианта по зачету
Если на момент заказа работы на моторе нижеуказанные компоненты ЕГР находятся в исправном состоянии, Теплообменник ЕГР, клапан ЕГР, VPOD ( 1 или 2), Турбина То все эти компоненты могут быть приняты к зачету по нижеуказанной цене
Они могут быть приняты к зачету по следуюшей цене Ддек 4 ( различие -два VPOD) -450 долларов Ддек 5 ( различие -один VPOD) -400 долларов
Если система ЕГР не функционирует на момент модификации, то к зачету будет предложена следующая цена. Ддек 4 ( различие -два VPOD) -250 долларов Ддек 5 ( различие -один VPOD) -200 долларов
Прошу учесть, что указанная цена зачета включает в себя ВСЕ компоненты ЕГР : Теплообменник ЕГР, клапан ЕГР, VPOD ( 1 или 2), Турбина А не только один-два VPOD, количество VPOD просто влияет на цену зачета.
Таким образом, цена модификации ЕГР по варианту 3, может стоит 2500 долл ( вы забираете компоненты ЕГР 2050/2100, мы забираем в зачет исправные компоненты 2250/2300 мы забираем в зачет неисправные компоненты.
Серега, вот же варианты! Вроде все ясно что и как!
_________________ Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
09 янв 2013 14:15
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
alex725 писал(а):
Igor писал(а):
Гудвил Холдинг наконец-то готов предложить решения проблемы ЕГР на детройтах всех моделей, включая ДДЕК 5
Предлагается три различных решения модификации,
1 Решение не фабричное, заключается в установке заглушек, перепрограмvировании на фирменную безЕГРную прошивку, регулировке турбины с изменяемой геометрией, под параметры турбины без изменения геометрии. Демонтажа компонентов ЕГР не производится. Стоимость 700 долл Серега, вот же варианты! Вроде все ясно что и как!
А вот мне не совсем ясно : здесь в решении № 1 написано фирменная безЕГРная прошивка, а в пояснениях Игорь ведёт речь о НЕфирменной !
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Есть дешевое решение, не заводская прошивка, и результат нам не известен, если вам так интересно, вы закажите у нас такую и изучайте.
Однакр, в начале темы ничего нет о том, что для 1 варианта используется "плохая" прошивка, а для остальных "хорошая". Как отличать будете плохие прошивки от хороших и не будет ли пересортицы?
Прошивка во всех трех случая одиниковая !!!! Что тут непонятного ???? Вы не заметили различие по турбинам ??
Цитата:
Igor писал(а):
Сразу после того как побывали на луне.
Мне по- прежнему непонятно, как могли моторы, сделанные без ЕГР специально для России намотать бешеные сотни тысяч миль по просторам Америки, после чего один из них благополучно умер в то время как ЕГРные собратья его продолжают работать. Может это вообще ошибка конструкторов?
Я не знаю кто вам сказал что они ездили по США, оба не доехали даже до порта, когда их отправляли в россию, после этого они ездили по России и оба там по сей день.
Цитата:
Pavel писал(а):
БезЕГРная прошивка, которую мы заливаем, не может управлять надувом. Поэтому необходима замена турбины. Впрыск будет отрегулирован безЕГРной программой есм.
Вы же не знаете достоверно об этом, а проверить не хотите. Любой обрезальщик "заливает" клиенту, что прошивка заливается из штаб-квартиры Детройта. Однако все это делают тупо, не задумываясь о последствиях, Гудвил режет умно, задумываясь о последствиях. Ножницы только при этом одинаковые.
Залить Ддек 5 возможно только с сервера Детройта, Мы ничего клиенту не "заливаем", в отличии от других 3.14дунов.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
vasily.rebrov писал(а):
alex725 писал(а):
Igor писал(а):
Гудвил Холдинг наконец-то готов предложить решения проблемы ЕГР на детройтах всех моделей, включая ДДЕК 5
Предлагается три различных решения модификации,
1 Решение не фабричное, заключается в установке заглушек, перепрограмvировании на фирменную безЕГРную прошивку, регулировке турбины с изменяемой геометрией, под параметры турбины без изменения геометрии. Демонтажа компонентов ЕГР не производится. Стоимость 700 долл Серега, вот же варианты! Вроде все ясно что и как!
А вот мне не совсем ясно : здесь в решении № 1 написано фирменная безЕГРная прошивка, а в пояснениях Игорь ведёт речь о НЕфирменной !
Мужики, мало напишешь, плохо, много напишешь, опять плохо.
Пишу по рабоче крестьянски.
1 Прошивка одинаковая во всех случая ( это грубо, если все ДДЕК5 и тд)
Вариант 3, внешне выглядит как фабричный Евро-3, все лишние компоненты ДЕМОНТИРОВАНЫ Вариант 2. Компоненты ЕГР не демонтироваты, а вися на моторе, все отключены и не работают, но ВИСЯТ и визуально это не похоже не заводскую спецификацию. Варина 1. Прошивка фирменная, решение НЕТ, потому как Остается турбина с изменяемой геометрией а ее там быть не должно. Она остановлена в среднем положении, как и механическая турбина и наддув отрегулирован в ручную под параметры механической турбины. Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Если не трудно - фото. Охладитель вы убираете или просто его отсоединяете?
а вы какой вариант выбрали ????
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.
Тут ещё нужно бы дописать "И в чём отличие заводской безEGRной прошивки от EGRной, за исключением того, что безEGRная не может управлять турбиной, мы не знаем" Тогда всё будет по честному
Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.
Тут ещё нужно бы дописать "И в чём отличие заводской безEGRной прошивки от EGRной, за исключением того, что безEGRная не может управлять турбиной, мы не знаем" Тогда всё будет по честному
Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.
Тут ещё нужно бы дописать "И в чём отличие заводской безEGRной прошивки от EGRной, за исключением того, что безEGRная не может управлять турбиной, мы не знаем" Тогда всё будет по честному
Еще надо выложить прошивку на торрент, ведь русский интернет подразумевает честное воровство ???? Я уже писал, если вам так надо добиться правды, вы можете у нас заказать оба варианта, и разбираться с ними посредством осцилографа и после публично обвинить нас в мошенничестве, если у вас это получится.
Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:
Antart писал(а):
GAZ писал(а):
Igor писал(а):
Но все это цифры, РЕЗУЛЬТАТ нам не известен и испытание ДЛИТЕЛЬНЫЕ нами не проводились.
Тут ещё нужно бы дописать "И в чём отличие заводской безEGRной прошивки от EGRной, за исключением того, что безEGRная не может управлять турбиной, мы не знаем" Тогда всё будет по честному
И с какого перепуга она стала заводской....?
Она была сделана инженерами детройта и заливалась на заводе, а не кривыми ручками местных псевдоумельцев. Это до сих пор не понятно ???
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Я выбрал 3 вариант. У меня 5 Detroit Diesel. Ещё вопрос: если мозги запаролены (на данной машине стоит пароль, мне не известный, диагносты говорят без пароля изменить параметры нельзя) как будут обстоять дела с прошивкой?
Я выбрал 3 вариант. У меня 5 Detroit Diesel. Ещё вопрос: если мозги запаролены (на данной машине стоит пароль, мне не известный, диагносты говорят без пароля изменить параметры нельзя) как будут обстоять дела с прошивкой?
Снесут пароли при перепрошивке , всего делов...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Igor писал(а):
Она была сделана инженерами детройта и заливалась на заводе
Очень хорошо ... но данных об результатах испытаний нет , и оффписьма тоже..
Еще надо выложить прошивку на торрент, ведь русский интернет подразумевает честное воровство ???? Я уже писал, если вам так надо добиться правды, вы можете у нас заказать оба варианта, и разбираться с ними посредством осцилографа и после публично обвинить нас в мошенничестве, если у вас это получится.
Можете и выложить, это уж как хотите. Всё равно ведь никто этой прошивкой воспользоваться не сможет т.к.:
Igor писал(а):
Залить Ддек 5 возможно только с сервера Детройта, Мы ничего клиенту не "заливаем", в отличии от других 3.14дунов.
Я уже знаю правду, которая состоит в том, что Гудвил не знает и не хочет знать чем отличается работа заливаемой им безEGRной прошивки от стоковой. Никого обвинять в мошенничестве не собираюсь, пусть это делают заинтересованные лица, а меня это никаким боком не касается. Хотя лично у меня вызывает удивление нежелание Гудвила выяснить и опубликовать отличие в работе прошивок, что позволило бы рассеять все сомнения. Но со своим уставом в чужой монастырь я не лезу. Просто нужно честно сказать об этом клиентам, как уже сказали о том, что длительных ресурсных испытаний не проводилось.
Еще надо выложить прошивку на торрент, ведь русский интернет подразумевает честное воровство ???? Я уже писал, если вам так надо добиться правды, вы можете у нас заказать оба варианта, и разбираться с ними посредством осцилографа и после публично обвинить нас в мошенничестве, если у вас это получится.
Можете и выложить, это уж как хотите. Всё равно ведь никто этой прошивкой воспользоваться не сможет т.к.:
По той же причине ее невозможно и выложить, в отличии от ДДЕК -4, прошивку нельзя сохранить на винте, нельзя скачать из ЕСМ и сохранить как это было раньше. Ее можно только залить прямо с сервера. Понятное дело что она где то сохраняется во временный файлах и уже после заливается в ЕСМ, и вероятно ее можно перехватить, но позже залить ее все равно не получится.
Цитата:
Я уже знаю правду, которая состоит в том, что Гудвил не знает и не хочет знать чем отличается работа заливаемой им безEGRной прошивки от стоковой. Никого обвинять в мошенничестве не собираюсь, пусть это делают заинтересованные лица, а меня это никаким боком не касается. Хотя лично у меня вызывает удивление нежелание Гудвила выяснить и опубликовать отличие в работе прошивок, что позволило бы рассеять все сомнения. Но со своим уставом в чужой монастырь я не лезу. Просто нужно честно сказать об этом клиентам, как уже сказали о том, что длительных ресурсных испытаний не проводилось.
Я что то не видал тут честных расказов других отключателей, мы что глупее паровоза ??? Тут все решения вывалить ??
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Antart писал(а):
Очень хорошо ... но данных об результатах испытаний нет , и оффписьма тоже..
Я генеральный директор Detroit Diesel Дизеля подтверждаю, что мы предоставили компании Пупкин и сыновья заводскую прошивку, которая позволяла бы срать на местные законы о экологии и другие нормы.
Настоящим письмом подтверждаю, что мы при этом несем полную ответсвенность за нарушение экологических норм, а также даем гарантию на как сам двигатель так и на связаныне с ним агрегаты, который могу выйти из строя в результате применения этой прошивки. Несмотря на возвраст и пробег траспортного средства на момент установки прошивки.
Подтверждяю, главный идиот
Данная справка специально предназначена для тех кто не дружит с собственными частями своего тела.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Я что то не видал тут честных расказов других отключателей, мы что глупее паровоза ??? Тут все решения вывалить ??
Илья Антидиллер о своём решении рассказывал честно, ИМХО конечно.
А теперь представим ситуацию что некто, скажем Шиночиповщик (это фамилия такая), зарабатывает деньги тем, что отключает всем желающим на автомобилях ВАЗ нейтрализатор и ДК, и при этом заливает прошивку с названием "Супердинамик с микрорасходом", выпущенную, с его слов, в секретной лаборатории автоваза. Чем данная прошивка отличается от стоковой, кроме того, что у неё не горит лампа, он не знает и знать не хочет. И при этом говорит, что рассказать об отличиях - это будет большая глупость с его стороны. Вы бы поехали на прошивку к этому Шиночиповщику?
Павел а подскажите если я правильно понял для тово чтобы залить новую прошивку вы снимаете ЕСМ вопрос могу ли я сам снять ЕСМ и привезти к вам ево без машины чтоб вы залили новую безЕГРную прошивку,второе можна ли мою турбину и все что связано с ЕГР вам отдать а взамен купить простую турбину естественно с моей доплатой ивените если не втой ветке написал а то все спорят но никто нехочет делать хотя действительно наверно уже пол России ездят на заглушеных ЕГРах и никто не говорит фирменная прошивка не фирменная .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения