Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Модификация ЕГР 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
У которого сзади на кабине пружины от жигулей вместо подушек.

и как ,мягко??,
без стёба.


23 фев 2016 16:24
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Очень даже комфортно, правда еще и амортизаторы от нивы, машина едет как одно целое . без лишней раскачки и не жестко :good:


23 фев 2016 16:45
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014 19:23
Сообщения: 401
Откуда: Московская область город Можайск
Автомобиль/VIN: Freightliner Сlassic XL 2003 Detroit 14L S60 c EGR 1FUJAPCK44DL90356 авто шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Очень даже комфортно, правда еще и амортизаторы от нивы, машина едет как одно целое . без лишней раскачки и не жестко :good:

А фотку можно как все устроено

_________________
golik-roman@mail.ru 892634278девять. девять нет предела совершенству.


23 фев 2016 16:50
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Понятно , что на чужую турбину вы гарантий не дадите, да и спрашивать с вас то и не будут, меня интересовала гарантия на саму прошивку, и мастер по телефону мне сказал , что она на прошивку будет, но в основном, сказал проблемы возникают именно в момент прошивки . Так что если проблемы возникнут - то они сразу будут выявлены.. Но добавил . что редко когда они возникают...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да без проблем, завтра сфоткаю. Там ничего сложного, работы на пол дня...


23 фев 2016 16:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Тоже о пружинах думаю .


23 фев 2016 17:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33
Сообщения: 729
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Очень даже комфортно, правда еще и амортизаторы от нивы, машина едет как одно целое . без лишней раскачки и не жестко :good:

Подтверждаю. Амморты с Нивы двусторонние на все свои ставил, держат хорошо. А пружина один раз с одной стороны была вместо подушки, когда с з.ч. беда была, месяца три ездили, разницы нетпочувствуешь.


23 фев 2016 18:04
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Basilik80 писал(а):
А пружина один раз с одной стороны была вместо подушки, когда с з.ч. беда была,

И сейчас пружина альтернатива при другой беде , нехватки тити-мити .


23 фев 2016 18:49
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Понятно , что на чужую турбину вы гарантий не дадите, да и спрашивать с вас то и не будут, меня интересовала гарантия на саму прошивку, и мастер по телефону мне сказал , что она на прошивку будет, но в основном, сказал проблемы возникают именно в момент прошивки .

А что прошива, она либо легла, либо нет. Но отказ крайнек редко. Завтра выйдет с праздников, все выясню, кто там и что кому обещал.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


23 фев 2016 18:51
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Да дело то не в том кто что обещал, а в том будет ли действительна турбина от 12.7 на 14 литровом моторе не давать нужного давления или все таки она подойдет.... А то вопрос то мой так я и не решил , а менять мне турбину по любому надо, потому что уже и привод от актюатора на лопости болтается в корпусе самой турбины и маслице сопливит... :(


23 фев 2016 21:29
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Shurik-96 писал(а):
Юра, хорош басни травить.... Я !

Это вы вот басни только и травите, а изначально не можете договориться и решить.
Всегда сразу предупреждаю, что снятая запчасть забирается, без неё не будет оплаты за ремонт.
Да и всегда , в любом сервисе ремонт производился только при мне, и ещё не один сервис мне в этом не отказал.
Если даже на это не согласятся, но значит трак там ремонтироваться не будет!
Но ещё не было такого, что бы не мог договориться, всё всегда решаемо.
Все здесь пытаются умничать, только траки почему то у вас не работают и постоянно какие то проблемы.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


24 фев 2016 02:08
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33
Сообщения: 729
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Да дело то не в том кто что обещал, а в том будет ли действительна турбина от 12.7 на 14 литровом моторе не давать нужного давления или все таки она подойдет...(

Будет работать, не переживай. Там производительности с избытком. На 12.7 если заслонка не срабатывала, когда коксовалась ось, то у меня наддувом шланг на компрессор взрывало :shock: .
Номер турбины только пробей, чтоб убедится, что она действительно на 12.7.


24 фев 2016 02:55
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 30 апр 2012 16:47
Сообщения: 1425
Откуда: Первоуральск
Автомобиль/VIN: 4V4NC9TG74N354573
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
только траки почему то у вас не работают и постоянно какие то проблемы.

Нет трака- нет проблем! 8)

_________________
Мой телефон- 89О3О78один36семь.


24 фев 2016 03:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Shurik-96 писал(а):
Нет трака- нет проблем! 8)

Ага....... :lol: :lol:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


24 фев 2016 04:20
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Basilik80 писал(а):
Будет работать, не переживай. Там производительности с избытком. На 12.7 если заслонка не срабатывала, когда коксовалась ось, то у меня наддувом шланг на компрессор взрывало :shock: .
Номер турбины только пробей, чтоб убедится, что она действительно на 12.7.

Ну вот это я и хотел узнать..


24 фев 2016 08:19
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59
Сообщения: 394
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Оказалось дело действительно было в форсунке, правда почему то ТРЕТЬЕГО цилиндра а не первого как сказал диагност.....

Очень соболезнуем о сложившейся ситуации,
Пожалуйста уточните перед тем как наказать диагноста, "проблема оказалась в форсунке 3 го цилиндра?, вы её в итоге перебрали? или заменили?


24 фев 2016 10:39
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Вот ваша заявка в приложении и карта диагностики.

В заявке нет НИ слова от вас об отключении ЕГР ( так что пока не подверждается что вы записались на данную работу )

В диагностике указано, что не отзываются форсунки 3 и 5 .

Про 1-ю форсунку, единственное упоминание :
Форсунки №№ 1,2 - долгое время срабатывания.


Вложения:
М 160 СА 69 от 17.02.16.xls [585.5 Кб]
Скачиваний: 275
заявка 001.jpg
заявка 001.jpg [ 1.44 Мб | Просмотров: 130878 ]

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
24 фев 2016 14:46
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36
Сообщения: 4643
Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800
VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
BIG Boy писал(а):
и как ,мягко??,
без стёба.

Коля, подушки актуальны при переменной загрузке, когда тягач пустой, на задние оси нагрузка по тонне, а когда гружёный - то по 10т.
Соответственно, при рессорах в задней подвеске пустая машина идёт очень жёстко (так как рессора, рассчитанная на 5т при нагрузке в 500кг даже не пружинит), а в подушках кран уровня пола давление регулирует.
Кабина имеет фактически постоянную массу (ну, если ты ещё как автобус не подрабатываешь), и подушки там совсем не обязательны, достаточно пружин.


24 фев 2016 15:31
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Вот ваша заявка в приложении и карта диагностики.

В заявке нет НИ слова от вас об отключении ЕГР ( так что пока не подверждается что вы записались на данную работу )

В диагностике указано, что не отзываются форсунки 3 и 5 .

Про 1-ю форсунку, единственное упоминание :
Форсунки №№ 1,2 - долгое время срабатывания.

Когда оформлял заявку , попросил сначала провести диагностику двигателя, и "посмотреть" что с двигателем. Мастер на приемке спросил - "а что не так с мотором?" Я ответил, что как то не так работает и планирую отключить егр. Он переспросил - " а когда вы планируете?2 Я ответил что , после диагностики решу . Так как подразумевал , что может , что то серьезное с мотором и денег на прицеп , форсунку (на тот момент не знал , что дело в ней) и отключение егр, может не хватить.. Поэтому , когда после проведения диагностики мне начали предлагать разобрать мотор, и посмотреть , в чем дело , да еще называть суммы за ремонт, как раз схожей с ценой моего прицепа,( там звучали слова - поршень, кольца, клапан, гбц) .... я отказался, Не было желания оставаться в чужом городе . с разобранным мотором ведь на самом деле это могло быть - не спорю........, Да и не хотел ставить Б\у форсунку.., вдруг ей тоже два дня до смерти осталось.. В итоге отремонтировал ее за 10 с гарантией 6 мес. Но как бы возвращатся на отключение не захотел только из за того , что запутал меня этот диагност , что турбина от 12.7 не будет нормально дуть.. P.S. Но диагност мне так и сказал - что не работает первый цилиндр а второй не доливает...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Вот, не по теме правда , но коли спрашивали , как устроенно...


Вложения:
20160224_150737.jpg
20160224_150737.jpg [ 1.61 Мб | Просмотров: 130861 ]
20160224_150747.jpg
20160224_150747.jpg [ 1.4 Мб | Просмотров: 130861 ]
24 фев 2016 16:09
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Когда оформлял заявку , попросил сначала провести диагностику двигателя, и "посмотреть" что с двигателем. Мастер на приемке спросил - "а что не так с мотором?" Я ответил, что как то не так работает и планирую отключить егр. Он переспросил - " а когда вы планируете?2 Я ответил что , после диагностики решу . Так как подразумевал , что может , что то серьезное с мотором и денег на прицеп , форсунку (на тот момент не знал , что дело в ней) и отключение егр, может не хватить.. Поэтому , когда после проведения диагностики мне начали предлагать разобрать мотор, и посмотреть , в чем дело , да еще называть суммы за ремонт, как раз схожей с ценой моего прицепа,( там звучали слова - поршень, кольца, клапан, гбц) .... я отказался, Не было желания оставаться в чужом городе . с разобранным мотором ведь на самом деле это могло быть - не спорю........, Да и не хотел ставить Б\у форсунку.., вдруг ей тоже два дня до смерти осталось.. В итоге отремонтировал ее за 10 с гарантией 6 мес. Но как бы возвращатся на отключение не захотел только из за того , что запутал меня этот диагност , что турбина от 12.7 не будет нормально дуть.. P.S. Но диагност мне так и сказал - что не работает первый цилиндр а второй не доливает..


Что кто сказал и что кто слышал, оценить сложно, для этого есть ПИСЬМЕННАЯ ЗАЯВКА И ПИСЬМЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ диагностики.

Вот что сказал диагност :

1)- Собрался я тут на прошлой неделе к вам в питер за прицепом новым и думал попутно заеду к вам егр проклятую вырезать...
-Думаю тут всё ясно, едет клиент вырезать ЕГР.

2) - но стал выезжать и как то невзначай затроил мотор на холостых, когда к питеру подъехал что то его совсем затрясло...
-Вообщем плохо стало мотору.


3) - Приехал к вам , напросился на диагностику.. думаю сначала проверить - что его так заколбасило,
-Тут всё так и было, позвонил диспетчер, сказал что сейчас заедет машинка на диагностику двигателя.

4) - ну и записаться на отключение егр..
-Вот об этом то клиент и забыл указать. Первое расхождение правды и вымысла. Отражено в заявке.

5) - Пришел диагност и еще какой то парень с ним,
-Это был я.

6) - подключили комп и ему сразу стало видно , что ПЕРВАЯ форсунка молчит....
-А вот тут продолжаются расхождения. Диагност видит, что не отзываются цилиндры №3 и №5, а камень преткновения, "первый" чувствует себя просто хорошо, к нему вопросов нет. Кстати это видели еще два человека, я и господин Терентьев.

7) - начали они меня тут пугать, что , мол это что серьезное с мотором , головка или поршень , клапана и т.д.и т.п. ,
-Опять пошли расхождения того что было и вымысла, Со слов клиента ГБЦ устанавливал бывший хозяин и поставил её от другого поколения двигателя, осмотреть данную ГБЦ не было возможности, так как мотор был залит маслом и был под слоем грязи.
Опять же со слов клиента, двигатель стал троить при нагреве, когда горячий, на холодную этого не было. что может косвенно указывать на некорректную регулировку ГРМ и пропадание в какой-то момент компрессии, что отображено в диагностике, под пунктом рекомендации, "возможно замер компрессии".

8) - что мне наверное проще сразу другой мотор Без егрный купить. чем с этим возится...
-Это не есть правда. Хотя мы теоретически могли предложить купить мотор у нас на разборке, когда этот помрёт окончательно, или сделать капремонт на усмотрение клиента.

9) - Хотя на мои доводы ,что причем тут мотор когда компьютер показывает , что не работает форсунка , причем тут "железо"? - они никак не реагировали....
-Богатая фантазия у господина Терентьева, ни одного довода он не приводил, соответственно и реагировать было не на что.


10) - Да у тебя тут говорят компьютер поврежден,
-Компьютер действительно скорее всего повреждён, так как не видит температуры ЕГР, тут клиент немного всего слукавил, в той части что мы некогда не говорим, что он повреждён, так как не говорим того в чём неуверенны. Это могут быть, также последствия влезания криворуких отключальщиков ЕГР в мозги
.
11) - головка от другого мотора стоит
-Хозяину виднее что стоит, мы под слоем грязи немогли внешне идентифицировать, что там умелец поставил. Вроде как речь шла о ГБЦ от 11 литрового мотора

12) - и радиатор подтекает и вообще запаска лысая ..
-Тут видимо господин Терентьев вспомнил анекдот, и отдалился от сути повествования.

. какое это отношение имеет к неработающей форсунке - я не понял..
-Я тоже


13) - В итоге собралась уже толпа вокруг моей машины...
-Из трёх человек, диагност, я и Терентьев

14) - Говорю надо починить форсунку
..И сказал , что вы форсунки не ремонтируете а предложили б\у за 15 тыщ..
-Да, звонил на разборку, выяснил цену, тут всё верно.

15) - да турбину обычную поставить от 12.7 у меня она есть , новая.
-Мы бы с радостью поставили, если бы речь об этом зашла.

НЕТ говорят ! Надо оставлять родную! от 12.7 поставишь, машина ехать не будет , она говорит меньше наддува дает! Так, говорю она же не защищена от перенаддува, нафига ее оставлять, что бы мотор прикончить ....? Ниче не будет возразил он мне...И сказал , что вы форсунки не ремонтируете а предложили б\у за 15 тыщ..
-Тут вымысел, к сожалению, зашкаливает, отдельные вопросы от клиента как лучше сделать, и адекватные вопросы на них, слиты и перевёрнуты так как удобно, чтобы создать некий антураж некомпетентности и безразличного разводилова..


16) - Чет я если честно засомневался , и решил поехать сначала форсы отремонтировать,
-При этом не забыв забронировать за собой моториста, для проверки форсунок на следующее утро.

да прицеп забрать, а там подумать не спеша...
-Так и было, клиент сказал, что сегодня ему надо поехать посмотреть прицеп, а завтра с утра он будет у нас.

Оказалось дело действительно было в форсунке, правда почему то ТРЕТЬЕГО цилиндра а не первого как сказал диагност.....
-Вот где собака то порылась, человек просто заблудился в своих словах, смотрим результат диагностики и видим, что там то речь была и о форсунке №3 в том числе.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


24 фев 2016 17:56
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Какая у меня фантазия??? У него первый вопрос был - СВОЯ или ВОДИЛА??!! ... догадываюсь зачем ему это нужно было знать....Гбц стоит от 12.7 без егр, все внутренности в ней родные от 14 егр. Масло, запотевшее!!! только где компрессор к крышке грм крепится и из под прокладки клапанной крышки.! КАК??!!!! МОЖНО НЕ РАССМОТРЕТЬ КАКОЙ ТАМ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР СТОИТ от ЕГР или НЕТ????? По нему сразу видно какая башка стоит, Слепой различит а не то что бы "специалист". ООООО!! говорит - это походу из за этого, это колхоз и от этого все проблемы, Объяснял . что до последних дней , это все великолепно работало.. ОН сказал , что КОМПЬЮТЕР ПОВРЕЖДЕН!!, Форсунка не работает - ПЕРВАЯ а вторая не доливает или что то в том духе... ( На это я ему и указал, что раз форса то не работает, видимо по этому то и троит , но он мне возразил , что надо смотреть, может и ЦПГ, надо разбирать и смотреть) на его вопрос о том жрет ли масло мотор я ответил - нет, он сразу - ЭТО значит компенсируется за счет салярки......... Он хоть представляет какие симптомы у машины при " его диагнозе".? "Щас мы говорит тебе продиагностируем и посмотрим, может лучше мотор другой тебе будет поставить" - это его слова!! .... да блин, вон у меня под спальником мешок с деньгами , погоди только, отсчитаю 500 штук..... Пошел , вокруг машины - "а че запаску то лысую с собой возишь- гоночный "слик" , что ли?, а че это за колхоз с пружинами на кабине, че нет денег подушки купить?" А че гофра на глушаке отвалилась, А резину то новую поставил , а спидометр то не оттарировал, а че радиатор потеет? ( уменя было 4 фреда и у всех это присутствовало, пробовал еще на первом поменять - хватило на год, чертовы пластмассовые бачки, по этому сейчас воспринимаю как должное) А абс работает? Ответил - да работает - Он мне- "Да ты что?!!!" И мне двое втирали чуть ли не до хрипоты , что турбина от 12.7 - не потянет!! ...конечно , она же не в гудвиле куплена то.. Да, мастеру на приемке где расплачивался я так и сказал , что поеду посмотрю прицеп сначала . обдумаю , И ЕСЛИ ЧТО , завтра с утра вернусь , что бы с утра занялись машиной и мне не пришлось ночевать в гостинице. Но выехав просто голова закружилась, этого то фреда я купил недавно. и расстроился . дальше некуда, думал , что реально попал на мотор...((( Перед новым годом так же затроил у меня ман , но диагностика показывала , что форсы хорошо работают, и только тогда полезли в "железо" и обнаружили , что компрессионные кольца на первом цилиндре развалились , и все там задрало.... Я вот в голове это крутил , что походу опять...(( И желания разбирать мотор в чужом городе и обнаружить там задранные поршня. оборванные клапаны и т.д.просто не было.. Думал . уж так домой вернусь.. на 5 цилиндрах.... а когда починился, ехать засомневался из за того . что сказали . что турбина от 12.7 не лучший вариант... Вот поэтому здесь тему по этому поводу и поднял...

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
Да, и еще сказали. что надо снимать все шесть форсунок зачем то, просто посмотреть.. (18 тысяч рублей . что бы просто на них посмотреть)

Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
По поводу цели "создать некий антураж некомпетентности и безразличного разводилова" - то ее не было и нет !! Рассказал все как было. И к вашей организации отношусь до сих пор с уважением. Но вроде приехал в серьезную организацию, по серьезному вопросу , А получилось , приехал , чтоб просто поржали над моей машиной Этот человек который с диагностом пришел. чуть под машину от смеха не укатился . когда ему диагност показал какой коллектор на машине стоит.(кстати , почему он теперь отпирается , что мол непонятно было , что за головка????? Над чем ржал то тогда???? Ему бы наоборот поучится тому , что это собрали и это все работает, (ну не было у человека 150 тыщ на родную башку, что с того, использовал то что было и заставил идеально работать ). И он мне лично доказывал, что ставить 12.7 турбину не лучший вариант!!! А к своей технике я отношусь трепетно, поэтому , и не стал делать обрезание егр у нас в Твери, потому , что у них и программа не понятная какая то зашивается, которая бывает и вылетает, и расход прет... (по отзывам местных коллег).


Последний раз редактировалось tverracer 25 фев 2016 14:55, всего редактировалось 1 раз.



24 фев 2016 21:58
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59
Сообщения: 394
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Я отвечаю за каждое свое слово. Что за чушь?).

Если так то будет уместнее, удалить, что вы написали. Полемику продолжать не вижу смысла.
Может вы будете любезны выложить диагностику, чтобы не переливать пустое в порожнее??


25 фев 2016 06:29
Профиль Отправить личное сообщение
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый день, а чему радоваться смотря на коллектор, глупости которую придумали от нищеты. Я знаю Ваши доводы оно работает, но прежде чем так говорить, нужно понять зачем изменили инженеры готовую деталь. А изменили для для увеличения скорости наполнения цилиндра без изменения общего обьёма надуваемого воздуха. А это прямой фактор мощности двигателя, расхода топлива, температурной нагрузки на ЦПГ и соответственно ресурса.Если уж кулибничать то нужно сделать переходную платину с одного коллектора на другой и ставить родной вот за такой подход можно и нужно радоваться, а за то, что сделано у Вас можно только сожалеть;
С уважением, БАБАЙ.

А чему не радоваться? - расход с 20 тоннами - 30, мотор шепчет тише 105 дафа... (сегодня просто рядом стоял, и мой реально мягче и не громче уж точно) А , что еще нужно. от машины?


25 фев 2016 14:54
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
И к вашей организации отношусь до сих пор с уважением.

Это и хорошо, давайте уважать ОБЕ стороны. Поэтому предлгаю плевалки прекратить и перейти к конструктиву.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


25 фев 2016 14:56
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14
Сообщения: 56
Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
RomanGW-S писал(а):
Если так то будет уместнее, удалить, что вы написали. Полемику продолжать не вижу смысла.
Может вы будете любезны выложить диагностику, чтобы не переливать пустое в порожнее??

Извиняюсь, удалил.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Igor писал(а):
Это и хорошо, давайте уважать ОБЕ стороны. Поэтому предлгаю плевалки прекратить и перейти к конструктиву.

Вот и я за это . Вопрос то у меня был про турбину , но вроде как все пишут , что подойдет.. и будет нормально работать, сегодня узнал, в Твери они тоже ставят от 12.7 литрового., правда прошивка на какие то подозрительные 600 сил...

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Богданов Рашид писал(а):
Всем добрый день, а чему радоваться смотря на коллектор, глупости которую придумали от нищеты. Я знаю Ваши доводы оно работает, но прежде чем так говорить, нужно понять зачем изменили инженеры готовую деталь. А изменили для для увеличения скорости наполнения цилиндра без изменения общего обьёма надуваемого воздуха. А это прямой фактор мощности двигателя, расхода топлива, температурной нагрузки на ЦПГ и соответственно ресурса.Если уж кулибничать то нужно сделать переходную платину с одного коллектора на другой и ставить родной вот за такой подход можно и нужно радоваться, а за то, что сделано у Вас можно только сожалеть;
С уважением, БАБАЙ.

P.S. так ведь и хорошо же наверное , что коллектор от без егрного, я когда ее отключу (ну, не сам конечно же). поставлю обычную турбину, уберу все ЕГРные причиндалы , то и внутри и с виду он будет практически как заводской без ЕГРный.


25 фев 2016 15:06
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
tverracer писал(а):
Это и хорошо, давайте уважать ОБЕ стороны. Поэтому предлгаю плевалки прекратить и перейти к конструктиву.

Вот и я за это . Вопрос то у меня был про турбину , но вроде как все пишут , что подойдет.. и будет нормально работать, сегодня узнал, в Твери они тоже ставят от 12.7 литрового., правда прошивка на какие то подозрительные 600 сил....[/quote]
Надо понять, что мы не делает вроде как. Мы свою репутацию ценим, отсюда мы не хотим что- то куда то ставить. Вы еще у нас ничего и не сделали, а уже подняли кипишь не весь мир. Что будет когда мотор развалится, Гудвил будет опять виноват ???

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


25 фев 2016 15:30
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron