Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Модификация ЕГР 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Да может там все в порядке будет, просто отсутствие информации порождает сомнение, а с ним вместе и новые вопросы.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


05 янв 2013 11:20
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04
Сообщения: 337
Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Привет! GAZ в своем посте частично прав в отличиях двс egr от non egr.Тяжело говорить о гарантиях моторостроителей о долговечности ДВС,так как на горло давит EPA и второе невыгодно,так как время не стоит на месте.Даже применение аустенита на Detroit diesel,в некоторых модификациях не решило эту проблему.И то что сейчас предлагает Гудвилл решение проблемы EGR с ее отключением- это нормальное решение Российской проблемы применяя эти прошивки.Так как эта внутренняя проблема.По EPA -это противозаконно.Но мы в Рашше!YAhoo!


05 янв 2013 13:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Те самые два безЕГРных мотора ddeс V, которые были поставлены в Россию.
Являются уникальными, так-как запчастей на них не производят и вы не найдете на эти моторы ни форсунок ни распредвалов....
По этой причине один из этих двигателей (от золотистого Аргоси) сейчас покоится на нашем складе разборки, а Аргоси ездит с новеньким ISM 11.

В разных странах, разные экологические нормы. Думаю было бы глупо делать моторы под каждую страну...
Не надо гадать сколько кислорода или топлива впрыскивается, Detroit Diesel дизель сделал прошивку которая позволяет двигателю ddec lV,V быть безЕГРным.
Что МЫ как представители Detroit Diesel и предлагаем.


05 янв 2013 16:35
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
В разных странах, разные экологические нормы. Думаю было бы глупо делать моторы под каждую страну...

В данном случае интересы экологии на самом последнем месте, преследуется цель повышения надежности и долговечности двигателя.
Однако, теперь вообще ничего непонятно. Как два новых мотора, сделанных специально для России умудрились слететь с гарантиии вплоть до замены. Почему не были использованы при ремонте комплектующие ЕГРных моторов (а именно с ними в итоге после отключения ЕГР прийдется работать той же самой прошивке). Ну и по надежности, как я понимаю, отказал всего один двигатель, но это - ровно 50% всего иследуемого материала.
Главной причиной, являющейся основанием для замены гильз на ЕГРных, является нАроботок сверху гильзы высотой порядка 30мм, который образуется в результате резкого повышения давления в камере сгорания и такого же резкого повышения давления на компрессионные кольца. Вся остальноая поверхность гильзы - как новая. Поэтому и хочется узнать, какие пути преодоления данного дефекта используются при отключении ЕГР программным путем.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


06 янв 2013 04:37
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04
Сообщения: 337
Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Привет! Осмелюсь ответить,долговечность теперь не на первом месте,главное что выдвигает политика -зто экология.Думаю программным путем надежность тоже не решить,нужны новые технологии в моторостроении.Detroit diesel о проблеме,что сейчас всех интересует применяет на некоторых моделях утолщенные огневые кольца изготовленные по нанотехноложи[limited edition], Cummins работает с новыми piston;s,мое мнение все зависит от применения новых материалов.Тогда ноу проблем.


06 янв 2013 12:12
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
Не надо гадать сколько кислорода или топлива впрыскивается

Полностью согласен! Гадать не надо, нужно проверить.
У вас ведь есть ведь стенд. Нужно установить на него мотор с обрезанным EGR и безEGRной турбиной, но с обычной EGRной прошивкой. Т.е. сделать так, как обрезают EGR профаны. Погонять в разных режимах (в том, что за 2 часа он не помрёт, надеюсь убеждать не нужно) и снять поверхности зависимости начала и продолжительности впрыска от оборотов и момента на валу. Делается с помощью 4-х лучевого осц-фа, один луч на ДПКВ (TRS), второй на ДФ (SRS), третий на напряжение на форсунке, а четвёртый на ток форсунки. При этом желательно отключить адаптации, у DD вроде можно это сделать - запустить тест.
А потом поменять прошивку на ту, которую
Pavel писал(а):
Detroit Diesel дизель сделал прошивку которая позволяет двигателю ddec lV,V быть безЕГРным.

И повторить все те же эксперименты. Далее сравнить поверхности, найти разницу и оформить результаты в виде удобочитаемго документа.
И только давая такой документ клиентам, можно с чистой совестью предлагать им эту перепрошивку и брать за это деньги, говоря:
Pavel писал(а):
Что МЫ как представители Detroit Diesel и предлагаем.


06 янв 2013 12:44
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04
Сообщения: 337
Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Привет! Я так понял что Gaz[Горький авто з-д],вы пользуетесь 4X-лучевого осцилографа и это все серьезно, ваш юмор мне понятен.Я понимаю наступает рождество ,всякие мысли.


06 янв 2013 13:26
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Привет! К Горьковскому авто з-ду никакого отношения не имею. 4-х лучевой осц-ф использую.
И что интересно, даже в комплекте Тексы есть осц-ф, и именно 4-х лучевой. Зачем его туда положили? Для юмора, наверное?


06 янв 2013 13:42
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
fredy писал(а):
Осмелюсь ответить,долговечность теперь не на первом месте,главное что выдвигает политика -зто экология.

По-моему нет ни одного хозяина/водителя, который бы оплатил услугу по отключению ЕГР из любви к природе. Мы не в политике, а в ревльной жизни. Главные цели - низкий расход, хорошая тяга, стабильная и длительная работа автомобиля без поломок.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


06 янв 2013 15:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
В данном случае интересы экологии на самом последнем месте, преследуется цель повышения надежности и долговечности двигателя.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему... Не доходит о чем речь, не лезте в диалог...
D`mitry писал(а):
Однако, теперь вообще ничего непонятно. Как два новых мотора, сделанных специально для России умудрились слететь с гарантиии вплоть до замены. Почему не были использованы при ремонте комплектующие ЕГРных моторов (а именно с ними в итоге после отключения ЕГР прийдется работать той же самой прошивке). Ну и по надежности, как я понимаю, отказал всего один двигатель, но это - ровно 50% всего иследуемого материала.

Какие новые моторы, какая гарантия, Вы знаете в каком году их привезли и с каким пробегом этот мотор попал к нам?????????????????
Ни чего Вы не знаете. Так что Ваши умозаключения оставьте при себе.
D`mitry писал(а):
Главной причиной, являющейся основанием для замены гильз на ЕГРных, является нАроботок сверху гильзы высотой порядка 30мм, который образуется в результате резкого повышения давления в камере сгорания и такого же резкого повышения давления на компрессионные кольца. Вся остальноая поверхность гильзы - как новая. Поэтому и хочется узнать, какие пути преодоления данного дефекта используются при отключении ЕГР программным путем.

Правильнее спросить: А будет ли дефект :)


06 янв 2013 20:28
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Цитата:
Правильнее спросить: А будет ли дефект

А действительно, что могут быть дефекты???

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


06 янв 2013 20:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
Привет! К Горьковскому авто з-ду никакого отношения не имею. 4-х лучевой осц-ф использую.
И что интересно, даже в комплекте Тексы есть осц-ф, и именно 4-х лучевой. Зачем его туда положили? Для юмора, наверное?

Осциллограф не потребуется.
Нами куплен целый комплекс программ и оборудования, Detroit Diesel.
Мы имеем on-line доступ к ресурсам Detroit Diesel и можем предоставлять его своим дилерам.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Композитор писал(а):
Цитата:
Правильнее спросить: А будет ли дефект

А действительно, что могут быть дефекты???

Я лично такой проблемы не знаю, спросите у D`mitry
Если этот дефект является побочным действием системы ЕГР.
То с отключением последнего уйдет и проблема.


06 янв 2013 20:49
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
Осциллограф не потребуется.
Нами куплен целый комплекс программ и оборудования, Detroit Diesel.
Мы имеем on-line доступ к ресурсам Detroit Diesel и можем предоставлять его своим дилерам.

Ну если вы видите эти поверхности в программе, то ещё лучше. Тогда что мешает выложить отличия в EGRной и безEGRной калибровках?


06 янв 2013 20:54
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
Какие новые моторы, какая гарантия, Вы знаете в каком году их привезли и с каким пробегом этот мотор попал к нам?????????????????Ни чего Вы не знаете.

Совершенно правильно, поэтому пишу с Ваших слов.
Pavel писал(а):
Такие моторы в США не используются и повторю, два было сделано специально для России.

Они что из России попали опять в штаты, потом Гудвил их завез обратно?
Pavel писал(а):
Правильнее спросить: А будет ли дефект

Именно об этом я и спрашиваю, чем дольше машина ездила с неисправным ЕГР, тем быстрее образовывался нАроботок на гильзе, в конце концов расход масла вынуждал владельцев менять поршневую группу. Проверить отсутствие этого дефекта можно только фактической эксплуатацией автомобиля или как писал Олег, убедиться, что меры против его возникновения приняты производителем.
Я думал, Вам известно, какие именно алгоритмы и методы использованы Детройтом при изменении прошивки, поэтому и вопросы задавал. Прошу прощения за отнятое время.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


07 янв 2013 04:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
Pavel писал(а):
Осциллограф не потребуется.
Нами куплен целый комплекс программ и оборудования, Detroit Diesel.
Мы имеем on-line доступ к ресурсам Detroit Diesel и можем предоставлять его своим дилерам.

Ну если вы видите эти поверхности в программе, то ещё лучше. Тогда что мешает выложить отличия в EGRной и безEGRной калибровках?

Что значит поверхности? Мы видим работу мотора и его компонентов.
Выложить отличия невозможно, это различные алгоритмы, разве что лог диагностики, но даже он займет около 200 страниц печатного текста...

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
D`mitry писал(а):
Именно об этом я и спрашиваю, чем дольше машина ездила с неисправным ЕГР, тем быстрее образовывался нАроботок на гильзе, в конце концов расход масла вынуждал владельцев менять поршневую группу. Проверить отсутствие этого дефекта можно только фактической эксплуатацией автомобиля или как писал Олег, убедиться, что меры против его возникновения приняты производителем.
Я думал, Вам известно, какие именно алгоритмы и методы использованы Детройтом при изменении прошивки, поэтому и вопросы задавал. Прошу прощения за отнятое время.

Вы пишете, дефект вызван неисправной работой системы рециркуляции. Правильно?
Так вот, в двигателе с безЕГРной прошивкой, есм отрегулирует: момент впрыска, объем и качество топливной смеси, рассчитает температуру и объем поступающего воздуха и еще много чего...
Так как Вы думаете, будет ли в моторе дефект вызванный неисправной работой системы егр, если этот двигатель работает как обычный, безЕГРный двигатель????
Не будет этой проблемы, потому как сама система егр отсутствует и мотор работает как обычный.


07 янв 2013 17:57
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
GAZ писал(а):
Pavel писал(а):
Осциллограф не потребуется.
Нами куплен целый комплекс программ и оборудования, Detroit Diesel.
Мы имеем on-line доступ к ресурсам Detroit Diesel и можем предоставлять его своим дилерам.

Ну если вы видите эти поверхности в программе, то ещё лучше. Тогда что мешает выложить отличия в EGRной и безEGRной калибровках?

Что значит поверхности? Мы видим работу мотора и его компонентов.
Выложить отличия невозможно, это различные алгоритмы, разве что лог диагностики, но даже он займет около 200 страниц печатного текста...

Паша, у нас не стоит задача консультировать конкурируюшие стороны. Кому не нравится решение, может не выполнять никаких действий с ЕГРом.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


07 янв 2013 18:05
Профиль Отправить личное сообщение WWW
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
Что значит поверхности? Мы видим работу мотора и его компонентов.
Выложить отличия невозможно, это различные алгоритмы, разве что лог диагностики, но даже он займет около 200 страниц печатного текста...

Выложите в виде файла, зачем переводить в текст?
Хотя лог, в данном случае, не особо интересен - нет там многих данных, фазы начала впрыска и реального момента на валу, например. Поэтому остаётся только осциллограф, раз к калибровкам доступа нет, как я понял.
Это чтобы знать как:
Pavel писал(а):
в двигателе с безЕГРной прошивкой, есм отрегулирует: момент впрыска, объем и качество топливной смеси...

А главное, в чём будет отличие от того, что в тех же условиях сделает EGRная прошивка.
Pavel писал(а):
Не будет этой проблемы, потому как сама система егр отсутствует и мотор работает как обычный.

Это невозможно, т.к. для этого нужно чтобы и железо там было от обычного, а не от EGRного двигателя.
Pavel писал(а):
Разные фазы в грм, другие форсунки и.т.д. Все это в егрном моторе, в основном, сделано для минимизации выделения тепла.

Независимо от того в каком моторе сжигается солярка, тепла от неё выделится ровно столько же.
В экологичном движке всеми способами понижают т-ру горения - огромный интеркуллер, теплообменник EGR, а главное само добавление в цилиндр инертных газов, которые замедляют горение, и на нагрев которых тратится выделяющееся при этом тепло.


07 янв 2013 18:29
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4170
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
А вот я считаю, что не нужно здесь выкладывать никаких логов, сравнений объяснений итд. Очень серьёзная , уважаемая фирма сделала актуальное предложение практически за смешные (для данных работ) деньги. Гудвиловцы находятся практически в постоянном контакте со своими потребителями и оказывают всяческую тех поддержку. Основная концепция их предложения понятно изложена и не надо устраивать неуместных споров (хотя бы в этой ветке с их предложением). Многие доводы за и против изложены в темах про егр где все однозначно критикуют непрофессиональный и топорный подход к решению данного вопроса . В данном случае в больших плюсах оказывается потребитель и сильно теряют в прибыли конкуренты Гудвила, по этому понятно откуда ветер дует ! 8)
p.s. В этом вопросе меня волнует только одно : что бы прошивку устанавливал опытный и ответственный специалист, т.к. от этого очень много зависит в дальнейшем.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


07 янв 2013 20:16
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
vasily.rebrov писал(а):
А вот я считаю, что не нужно здесь выкладывать никаких логов, сравнений объяснений итд.

А что в этом плохого, если выложат? Кому не интересно, тот может логи не смотреть и объяснения не читать.
А если человек доверяет и так, без всяких объяснений, то неужели после того, как ему объяснят, что и почему, он передумает?
Можно и в другой теме, конечно, все это выложить - разницы нет.


07 янв 2013 20:59
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
Выложите в виде файла, зачем переводить в текст?

Лог остается как текст, это примерно 200 страниц. Кто писал что надо переводить?
GAZ писал(а):
Хотя лог, в данном случае, не особо интересен - нет там многих данных, фазы начала впрыска и реального момента на валу, например. Поэтому остаётся только осциллограф, раз к калибровкам доступа нет, как я понял.
Доступ к калибровкам как раз есть, но не думаю что мы с с осцилографами сделаем лучше чем инженеры детроита.
GAZ писал(а):
Это невозможно, т.к. для этого нужно чтобы и железо там было от обычного, а не от EGRного двигателя.

Нет.
GAZ писал(а):
Независимо от того в каком моторе сжигается солярка, тепла от неё выделится ровно столько же.
В экологичном движке всеми способами понижают т-ру горения - огромный интеркуллер, теплообменник EGR, а главное само добавление в цилиндр инертных газов, которые замедляют горение, и на нагрев которых тратится выделяющееся при этом тепло.

Действительно тепла от топлива выделится столько же.
Температуру горения не понижают %) А адаптируют двигатель для работы с системой егр, у которой есть побочное действие ИЗЛИШНЕЕ тепло.
И главное, ИНЕРТНЫХ газов в двигатель не добавляют. Их там попросту нет. Есть рециркуляция уже отработанных газов.
Которые нагревать не надо, они и так раскаленные и их принудительно охлаждает куллер. Они то и являются одной из причин излишнего тепла.


07 янв 2013 21:25
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
Доступ к калибровкам как раз есть, но не думаю что мы с с осцилографами сделаем лучше чем инженеры детроита.

Не нужно ничего делать. Нужно посмотреть, что они сделали. Не важно - с помощью осц-фа или компьютера.
Pavel писал(а):
Температуру горения не понижают %)

А для чего тогда, по Вашему, вся эта затея с перепуском части выхлопа во впуск?
Уж не для того, ли, чтобы вредные выбросы на второй круг в двигатель пошли? Как уже где то было "объяснено".
Pavel писал(а):
И главное, ИНЕРТНЫХ газов в двигатель не добавляют. Их там попросту нет. Есть рециркуляция уже отработанных газов.
Которые нагревать не надо, они и так раскаленные и их принудительно охлаждает куллер. Они то и являются одной из причин излишнего тепла.

Конечно никто не будет добавлять инертные газы, т.е. гелий, аргон и т.д. В данном случае инертными, с точки зрения горения топлива газами, является азот, углекислый газ и пары воды, которые перепустили из выхлопа во впуск. Т.о. в цилиндре перед впрыском топлива содержится не 21% кислорода, а меньше, например 15%.
1. Из-за этого скорость, а самое главное т-ра горения понижается, а из-за этого понижается образование NOx, т.е. окислов азота, которые и являются главным вредным веществом, выбрасываемым дизелем в атмосферу.
2. Так же т-ра понижается и из-за того, что в цилиндре теперь находится газа (молекул) больше и тепло выделяющееся при сгорании той же порции солярки нагреет их на меньшую величину. Кстати, потому и наддув у EGRных движков выше делают, чтобы побольше газов в цилиндр запихать, отсюда различие в турбине.
3. Так же т-ру горения понижают за счёт охлаждения поступающих в цилиндр газов. Чем ниже будет их т-ра, тем меньше она поднимется при горении. Отсюда большой интеркуллер и охладитель EGR.
4. Чтобы скомпенсировать пониженную скорость горения топлива при меньшем проценте содержании кислорода (иначе упадёт КПД т.к. пик давления в цилиндре окажется позже оптимального градуса поворота КВ - около 25 гр. после ВМТ) объём впрыска на тот же угол поворота КВ приходится делать больше. Т.е. тот же объём солярки на EGRном движке впрыснется быстрее, чем на без. Отсюда различие в распредвале.

Собственно, в основном из-за 4-го пункта и возникают проблемы при глушении EGR. Скорость впрыска высокая, рассчитанная на низкий процент кислорода в цилиндре, а его там 21%. Из-за этого повышается т-ра горения, на больших оборотах может даже возникнуть детонация. Но самое главное повышается максимальное давление в цилиндре и скорость его нарастания.


07 янв 2013 22:19
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
vasily.rebrov писал(а):
Очень серьёзная , уважаемая фирма сделала актуальное предложение практически за смешные (для данных работ) деньги

Все, что хотелось узнать - есть ли существенные технологические отличия от предложений конкурентов, кроме цены. Оказалось, что они возможно и есть, только об объеме отличий производителям работ неизвестно. Фактически наверное только время может показать эффективность применяемой прошивки, да и конкуренты наверное не заставят себя ждать с отзывами по факту используемого ПО.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


08 янв 2013 03:52
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4170
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
vasily.rebrov писал(а):
Очень серьёзная , уважаемая фирма сделала актуальное предложение практически за смешные (для данных работ) деньги

Все, что хотелось узнать - есть ли существенные технологические отличия от предложений конкурентов, кроме цены. Оказалось, что они возможно и есть, только об объеме отличий производителям работ неизвестно. Фактически наверное только время может показать эффективность применяемой прошивки, да и конкуренты наверное не заставят себя ждать с отзывами по факту используемого ПО.

Не думаю, что у Гудвила был интерес изучать отличия своих работ от множества вариантов других решений предлагаемых на просторах нашей большой страны. Но даже при прочих равных (в чём я сомневаюсь) цена вопроса имеет не самое последнее значение.

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


08 янв 2013 04:26
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Цитата:
Оказалось, что они возможно и есть, только об объеме отличий производителям работ неизвестно

Ага .......есть, только не успеваем читать SOS -Помогите!!!
А оказывается что потом даже и помочь не хотят, и даже перед ампутированием не объяснят что может быть, бабки только гони....
А вот Гудвил, особенно Павел , всё разжувал , осталось только в рот положить и высрать, чего ещё люди хотят, не понятно...

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


08 янв 2013 05:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4170
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Цитата:
Оказалось, что они возможно и есть, только об объеме отличий производителям работ неизвестно

Ага .......есть, только не успеваем читать SOS -Помогите!!!
А оказывается что потом даже и помочь не хотят, и даже перед ампутированием не объяснят что может быть, бабки только гони....
А вот Гудвил, особенно Павел , всё разжувал , осталось только в рот положить и высрать, чего ещё люди хотят, не понятно...

На самом деле Юра всё понятно ! У нас так принято критиковать , обсир/\ть и умничать, а в итоге результатов 0 .

Вообще есть мнение, что после таких умных высказываний про возможные страшные последствия , да ещё и с усилением эффекта ужасающими словами типа алгоритмы, лучевые осцилографы, объёмы , градусы, проценты содержания всяких газов и.т.п. большая часть потенциальных клиентов поддавшихся эффекту может просто не придти на модернизацию своего авто. Это даже не медвежъя услуга, а скорее диверсия в отношении Гудвила ! :evil:

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


08 янв 2013 05:40
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron