Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Помнится пару лет назад другие заявления были по поводу избавления от ЕГР. Подскажи пожалуйста, что входит в этой конторе в ремонт форсунок пятого поколения?
Рекламировать и я себя могу, да так расхвалю, что все отдыхать будут. А отзывы нужны настоящих людей, а не 50 виртуальных, или вы считаете раз ни кто не звонит, значит у них всё нормально........
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Ну вот, там тему закрыли, тогда продолжим здесь и я просто скопировал последнее сообщение.....
Цитата:
Геннадий_НВРСК писал(а): ну, три года, это приличный срок. если бы обрезка ЕГР вредила работе двигателя, то наверно уже проблемы возникли бы.
А ты думаешь что нет проблем?? Да их много. Думаешь что мало движков ремонтируют?? Тоже много, но видимо людей это устраивает, кого то устраивает рнмонт через 300 т.км, кого то через 500, а кого то через миллион, но вот что бы движок выходил лям или хотя бы пол ляма кастрированным, ещё не слышал.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Ну вот, там тему закрыли, тогда продолжим здесь и я просто скопировал последнее сообщение.....
А ты думаешь что нет проблем?? Да их много. Думаешь что мало движков ремонтируют?? Тоже много, но видимо людей это устраивает, кого то устраивает рнмонт через 300 т.км, кого то через 500, а кого то через миллион, но вот что бы движок выходил лям или хотя бы пол ляма кастрированным, ещё не слышал.
А если бы ему не отрезали ЕГР он бы обязательно прошел лимон ? Разговоры для бедных, хотите пройти миллион, отрезайте правильно, с заменой турбины и капиталкой.
Даже на новый мотор нет гарантии миллион
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
А если бы ему не отрезали ЕГР он бы обязательно прошел лимон ? Разговоры для бедных, хотите пройти миллион, отрезайте правильно, с заменой турбины и капиталкой.
Даже на новый мотор нет гарантии миллион
, Всё верно, так как тут палка двух концов, а то что правильно это или нет, тоже не даёт ни какой гарантии, все эксплуатируют по разному, не помню уже где читал, что даже с австралийскими прошивками движки ходят не более 300 т. км, но там и нагрузки очень большие , но и мы тоже не в Америке, и то что какие то инженера разработали прошивку и она официальная, но гарантии тоже на неё нет, так как это покажет только время и каждому самому решать , надо это ему или нет.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
ну вот человек с сервиса пишет Если приезжает машина с неисправным ЕГР и при диагностике выясняется к примеру неисправный VPOD и при нежелании убирать ЕГР (есть ещё такие "кадры") тупо посылаю его туда где его "починят"/обуют/разуют. то есть для него всё ясно как божий день, а те, кто еще сомневается в целесообразности кастрирования ЕГР - "кадры" (с явно негативным подтекстом).
ну вот человек с сервиса пишет Если приезжает машина с неисправным ЕГР и при диагностике выясняется к примеру неисправный VPOD и при нежелании убирать ЕГР (есть ещё такие "кадры") тупо посылаю его туда где его "починят"/обуют/разуют. то есть для него всё ясно как божий день, а те, кто еще сомневается в целесообразности кастрирования ЕГР - "кадры" (с явно негативным подтекстом).
Дай ссылку на этого *человека* , вполне может оказаться что он этого звания не заслуживает...........
Я не шибко какой супер пупер спец в плане диагностики но....
Ты про этого что ли ? ........
По этому поводу расскажу притчу : ......Жил был в глухой деревеньке мужик , с женщинами в этой деревне было очень туго.., и поэтому, у того мужичка, на сексуальной почве было сильнейшее расстройство и головные боли...., и вот однажды, собрался мужичек со своей головной болью обратиться к единственному лекарю на деревне (ветеринару ) за советом/помощью,.... говорит мужик ветеринару: *Иллинур , помоги мне ! Который месяц у меня голова болит из за недостатка женского внимания , уж не знаю что и делать....,денег не пожалею, отдам сколько скажешь, только помоги !.......* Иллинур подумал/поразмыслил в силу своих возможностей, и говорит: *Слушай дорогой мой мужик , помогу я тебе!....кастрирую тебя , ты и про женщин забудешь, и голова болеть перестанет, и горе/беду свою таким количеством самогона заливать не надо будет ! *
Как то так.......можете продолжить далее сами............
07 ноя 2015 19:41
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: Модификация ЕГР
. Зачёт . Всегда есть несколько разных решений одной задачи
Сомнения у меня по этому поводу, в ЮАР действительно машины убывают рано, где то до 500 ткм, но то что в Австралии до 300 ткм, полный фуфел, там машина стоит 1/4 миллиона долларов.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Да всё Игорь возможно, так как нет точной информации, всё только по слухам......
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
10 ноя 2015 11:59
tverracer
Мастер
Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14 Сообщения: 56 Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Re: Модификация ЕГР
Собрался я тут на прошлой неделе к вам в питер за прицепом новым и думал попутно заеду к вам егр проклятую вырезать... но стал выезжать и как то невзначай затроил мотор на холостых, когда к питеру подъехал что то его совсем затрясло... Приехал к вам , напросился на диагностику.. думаю сначала проверить - что его так заколбасило, ну и записаться на отключение егр.. Пришел диагност и еще какой то парень с ним, подключили комп и ему сразу стало видно , что ПЕРВАЯ форсунка молчит.... начали они меня тут пугать, что , мол это что серьезное с мотором , головка или поршень , клапана и т.д.и т.п. , что мне наверное проще сразу другой мотор Без егрный купить. чем с этим возится... Хотя на мои доводы ,что причем тут мотор когда компьютер показывает , что не работает форсунка , причем тут "железо"? - они никак не реагировали.... Да у тебя тут говорят компьютер поврежден, головка от другого мотора стоит и радиатор подтекает и вообще запаска лысая ... какое это отношение имеет к неработающей форсунке - я не понял.. В итоге собралась уже толпа вокруг моей машины... Говорю надо починить форсунку да турбину обычную поставить от 12.7 у меня она есть , новая. НЕТ говорят ! Надо оставлять родную! от 12.7 поставишь, машина ехать не будет , она говорит меньше наддува дает! Так, говорю она же не защищена от перенаддува, нафига ее оставлять, что бы мотор прикончить ....? Ниче не будет возразил он мне...И сказал , что вы форсунки не ремонтируете а предложили б\у за 15 тыщ.. Чет я если честно засомневался , и решил поехать сначала форсы отремонтировать, да прицеп забрать, а там подумать не спеша... Оказалось дело действительно было в форсунке, правда почему то ТРЕТЬЕГО цилиндра а не первого как сказал диагност.....Так и не понял я, какой вариант лучше? С родной турбиной или с обычной без егорной на которой есть клапан против перенаддува...? Или вот в Москве нашел недорого турбину от простого 14 литрового - уж она то точно будет дуть как надо!
22 фев 2016 20:43
Basilik80
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:33 Сообщения: 729 Откуда: Саратов
Re: Модификация ЕГР
Молодец что написал, теперь Василич разберётся. А то с твоих слов, больше на раскрутку клиента похоже.
Так и есть! Прям как будь-то про наш ETS рассказывает. Там всегда так, а вот про Гудвил вроде говорили что серъезная контора.......
_________________ Мой телефон- 89О3О78один36семь.
23 фев 2016 04:20
Валентин 56
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2015 15:42 Сообщения: 2201 Откуда: город Кувандык, Оренбургская область
Автомобиль/VIN: Volvo VNL64T670 2003год. VIN4V4NC9TG14N362667
Re: Модификация ЕГР
Ага,прям последний мой визит в Екатеринбург описал, неужели все сервисы одинаковы?
23 фев 2016 07:29
BIG Boy
Ф@Н@Т
Предупреждения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32 Сообщения: 3515 Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР VIN 1XP7D49X53D587561
Re: Модификация ЕГР
Shurik-96 писал(а):
Прям как будь-то про наш ETS рассказывает
Валентин 56 писал(а):
неужели все сервисы одинаковы?
Как бы не печально это звучало,но те в которых я бывал такие, приезжал к одним хотели менять актуаторы, короче нагнали жути,типа если ещё пару километров проедите , машина развалится Отцу мозги запудрили, на следующий день я на автобусе поехал за траком, при выезде с бокса пару раз "пукнул" сигналом,посмотрели как на врага народа, походу у них глаз был червивый(или у меня нога тяжёлая) в общем ближе к дому менты меня за превышение наказали блин.
Собрался я тут на прошлой неделе к вам в питер за прицепом новым и думал попутно заеду к вам егр проклятую вырезать... но стал выезжать и как то невзначай затроил мотор на холостых, когда к питеру подъехал что то его совсем затрясло... Приехал к вам , напросился на диагностику.. думаю сначала проверить - что его так заколбасило, ну и записаться на отключение егр.. Пришел диагност и еще какой то парень с ним, подключили комп и ему сразу стало видно , что ПЕРВАЯ форсунка молчит.... начали они меня тут пугать, что , мол это что серьезное с мотором , головка или поршень , клапана и т.д.и т.п. , что мне наверное проще сразу другой мотор Без егрный купить. чем с этим возится... Хотя на мои доводы ,что причем тут мотор когда компьютер показывает , что не работает форсунка , причем тут "железо"? - они никак не реагировали.... Да у тебя тут говорят компьютер поврежден, головка от другого мотора стоит и радиатор подтекает и вообще запаска лысая ... какое это отношение имеет к неработающей форсунке - я не понял.. В итоге собралась уже толпа вокруг моей машины...
Номер машины дай, что бы я поднял заявку в сервисе
Цитата:
Говорю надо починить форсунку да турбину обычную поставить от 12.7 у меня она есть , новая. НЕТ говорят ! Надо оставлять родную! от 12.7 поставишь, машина ехать не будет , она говорит меньше наддува дает! Так, говорю она же не защищена от перенаддува, нафига ее оставлять, что бы мотор прикончить ....? Ниче не будет возразил он мне...
Мы не ставим то что не должно стоять, это верно.
Цитата:
И сказал , что вы форсунки не ремонтируете а предложили б\у за 15 тыщ.. Чет я если честно засомневался , и решил поехать сначала форсы отремонтировать, да прицеп забрать, а там подумать не спеша... Оказалось дело действительно было в форсунке, правда почему то ТРЕТЬЕГО цилиндра а не первого как сказал диагност.....
Верно, не ремонтируем, и не планируем, есть б/у , и оригинальный реман.
Цитата:
Так и не понял я, какой вариант лучше? С родной турбиной или с обычной без егорной на которой есть клапан против перенаддува...? Или вот в Москве нашел недорого турбину от простого 14 литрового - уж она то точно будет дуть как надо!
Ага,прям последний мой визит в Екатеринбург описал, неужели все сервисы одинаковы?
Это как посмотреть, сервисы и заказчики действительно одинаковы.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Не хочу я кого то выгораживать, но вот в какие сервисы я заезжал, то всегда почему то нахожу общий язык и ни когда не бывает подозрения на развод. Возможно вы сами не понимаете чего то, возможно не так объяснили свою проблему или не правильно расскали что вы конкретно хотите что бы вам сделали. Я даже заехал в тот же самый ЕТS и там попытался устранить проблемы, так как механники общались с сервисом только по телефону, а трак стоял там без водителя. Сервис озвучил все поломки и проблемы и спросили у механника что делать, а что нет, так механник сказал что всё делайте, а спрашивается на хрена, если самим это можно отремонтировать, а потом за голову схватились, когда счёт предоставили. Сервисмены сразу видят кого можно развести, а кого не получится.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
2 Решение фабричное ( частично), заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, замена трубины.
Просто как я понимаю, у него была своя турбина от 12,7 без ЕГРного. А 14 без ЕГРных вроде как и не бывает....
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Композитор писал(а):
Не хочу я кого то выгораживать, но вот в какие сервисы я заезжал, то всегда почему то нахожу общий язык и ни когда не бывает подозрения на развод. Возможно вы сами не понимаете чего то, возможно не так объяснили свою проблему или не правильно расскали что вы конкретно хотите что бы вам сделали. Я даже заехал в тот же самый ЕТS и там попытался устранить проблемы, так как механники общались с сервисом только по телефону, а трак стоял там без водителя. Сервис озвучил все поломки и проблемы и спросили у механника что делать, а что нет, так механник сказал что всё делайте, а спрашивается на хрена, если самим это можно отремонтировать, а потом за голову схватились, когда счёт предоставили. Сервисмены сразу видят кого можно развести, а кого не получится.
Юра, хорош басни травить.... Я в ETS не один раз был и не по слухам о них знаю... Вечером в четверг приезжаю- КПП на месте. Все, спрашиваю, можно забирать? Нет, мелочи остались- масло залить болты протянуть. Ладно говорю завтра приеду, старые з/ч можно забрать, первичный вал и шестерню. А зачем вам вал, ведь ему хана! В лом, говорю сдам. Хорошо говорит, но завтра когда машину забирать будете. Хорошо, говорю, договорились! На завтра в последний момент вспоминаю и спрашиваю где вал? Дак мы его выкинули говорит! Я говорю- я же вчера говорил что он мне нужен. Мне отвечает: дак зачем он тебе, ему хана, мы его выкинули и прочий бред. Я говорю ищите, пока вал не найдете никуда не уеду. Нашли. Где было написано что я лох, если я с вечера говорил что он мне нужен, а они внаглую не хотели отдавать!
_________________ Мой телефон- 89О3О78один36семь.
23 фев 2016 15:35
tverracer
Мастер
Зарегистрирован: 07 июл 2014 09:14 Сообщения: 56 Откуда: Тверь
Автомобиль/VIN: Freightliner Collumbia был, теперь Century
Re: Модификация ЕГР
Номер н160са69. У которого сзади на кабине пружины от жигулей вместо подушек.)))) Там наверное все запомнили мой "колхозный" тюнинг ..... Перед тем как выехать из дома звонил , общался с мастером и он мне сказал , что без проблем отключим егр , установим привезенную мною турбину(просто досталась по случаю , на халяву Garret оригинальная, новая от 12.7) , работа стоит 25 тысяч. я его попросил еще . что бы убрали охладитель и прочие егрные прибамбасы, он ответил , что без проблем - это все будет стоить около 35 тыщ. Ну, цена абсолютно устроила и решил выдвигаться, ...но блин чертова форсунка подвела..((( Как бы не жалуюсь на кого то , просто запутали меня совсем, я как то ранее у вас спрашивал , здесь на форуме, какое решение лучше - вы ответили , что решение "фабричное" это когда идет и замена турбины на обычную. без егр. А в сервис к вам приехал - меня начали убеждать в обратном... . Хочется , сделать то, как лучше... Что бы все капитально, на совесть а не залипуху ... Вот и как лучше то???
Из каждого правила, есть исключение, в данном случае мы от него отходим, но как мы от него отходим, есть детально прописанная инструкция и стоимость.
Цитата:
Просто как я понимаю, у него была своя турбина от 12,7 без ЕГРного. А 14 без ЕГРных вроде как и не бывает....
Это понятно, и гайка у него была своя, и знал он лучше что нужно делать, и тд. и тп. Когда клиент знает лучше чем должен сделать сервис, вероятно надо делать самому. Но мы разберемся что и как было. Пока еще рано делать выводы
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
tverracer писал(а):
Номер н160са69. У которого сзади на кабине пружины от жигулей вместо подушек.)))) Там наверное все запомнили мой "колхозный" тюнинг .....
Номер машины есть, по нему я подниму заявку.
Цитата:
Перед тем как выехать из дома звонил , общался с мастером и он мне сказал , что без проблем отключим егр , установим привезенную мною турбину(просто досталась по случаю , на халяву Garret оригинальная, новая от 12.7) , работа стоит 25 тысяч. я его попросил еще . что бы убрали охладитель и прочие егрные прибамбасы, он ответил , что без проблем - это все будет стоить около 35 тыщ. Ну, цена абсолютно устроила и решил выдвигаться, ...но блин чертова форсунка подвела..((( Как бы не жалуюсь на кого то , просто запутали меня совсем, я как то ранее у вас спрашивал , здесь на форуме, какое решение лучше - вы ответили , что решение "фабричное" это когда идет и замена турбины на обычную. без егр. А в сервис к вам приехал - меня начали убеждать в обратном... . Хочется , сделать то, как лучше... Что бы все капитально, на совесть а не залипуху ... Вот и как лучше то???
Я не могу сказать кто там что говорил, допускаю что и наши там что то сделали не так. Мне не понятно, какой был мастер, отсюда я просил номер машины. На самом деле, я не вижу ничего страшного, в том что турбина своя. Просто понятно что мы в данном случае на это не дадим гарантию. Мое мнение перепрошить ЕГР и сменить турбину. Я на своих только так и делаю.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения