Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Модификация ЕГР 
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А в Гудвиле, если не понравится - могут вернуть назад? Или тоже за 700 долл?

Что, не понравится :unknown:
Если результат не достигнут, то работа не считается выполненной.
Следовательно и денег с Вас не возьмут :)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
simon76 писал(а):
Pavel писал(а):
simon76 писал(а):
Правильно, отключал не в Гудвиле. в Якутии пока до этого они еще не дошли, у них там и без этого проблем хватает! мне отключили в Омске. По этическим соображениям где конкретно писать не буду. Еще раз скажу, пока я доволен! Почему отключил по "1 варианту", скажу так, не ради экономии, просто если бы не понравилось есть возможность вернуть все назад как было изначально!

Так мозги то у нас шили?

Нет, тоже не у Вас!

Ну тогда вот в этом
Цитата:
перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку
стоит усомниться.


27 сен 2013 06:58
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009 09:26
Сообщения: 205
Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA CL 120
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А в Гудвиле, если не понравится - могут вернуть назад? Или тоже за 700 долл?

Что, не понравится :unknown:
Если результат не достигнут, то работа не считается выполненной.
Следовательно и денег с Вас не возьмут :)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
simon76 писал(а):
Pavel писал(а):
simon76 писал(а):
Правильно, отключал не в Гудвиле. в Якутии пока до этого они еще не дошли, у них там и без этого проблем хватает! мне отключили в Омске. По этическим соображениям где конкретно писать не буду. Еще раз скажу, пока я доволен! Почему отключил по "1 варианту", скажу так, не ради экономии, просто если бы не понравилось есть возможность вернуть все назад как было изначально!

Так мозги то у нас шили?

Нет, тоже не у Вас!

Ну тогда вот в этом
Цитата:
перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку
стоит усомниться.

Спорить не буду! но практика покажет так ли это или нет! главное, я доволен результатом!


27 сен 2013 07:00
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А в Гудвиле, если не понравится - могут вернуть назад? Или тоже за 700 долл?

Ну за бесплатно точно делать не будем :)

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


27 сен 2013 14:14
Профиль Отправить личное сообщение WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2014 02:34
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Здравствуйте, возможно кому то будет полезно узнать.Хочю рассказать про закрытие клапана egr на detroit diesel dd60, 2006.у меня трак бегает так 100 000 миль, все здесь так делают на детройтах и mb.Ногами не пинать, спорить и доказывать ничего не буду. Значит на детройтах 14l egr, есть барометрический сенсор который отслеживает высоту трачка над уровнем море, если фрэйт над уровнем 6000 фит, то клапан egr закрывается автоматом и двигатель работает как до egr двигатель.Это заложено заводом!!!(сток). Ограничений по эксплуатации в таком режиме нет( ни кем не найдены).пример: Штат вайоминг почти весь 6300 -7000фит, там все детройты и mbe4000 бегают с закрытым егр клапаном (автоматом закрытым по настройкам завода) , многие об этом даже не догадываются.есть способ заставить ecm думать что ты 6000+ , это делается резистором: 2шт 10к ом, 1/2 ват. провода :черный,розовый,серый. идут к баром сенсору. вольтаж между черным и серым проводом 5в, для закрытия клапана нужно 2.5 и ниже водьт.сенсор надо отрезать полностью, оголив провода.как то так.кому интересно эксперементируйте, мой электрик 4 мин зделал, вручил мне сенсор в руки только:). Ничего физический трошать и менять не надо!!! никакого кулибничества!!!извените что вмешался в тему просто подумал что не у всех есть возможность выкидывать
по 2000+ на какуюто херню самоделкино , здесь на форуме прочитал про какие то левые заглушки.


05 июн 2014 03:01
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Невнимательно читал, здесь про это давно написано и давно испробовано на практике. Лично у меня на 5 детройте ничего хорошего из этого не получилось. Так ерунда.


05 июн 2014 04:24
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
100 000 миль это не показатель, если бы трак прошёл миллион, тогда да.....в России и с тупо заглушенным такой пробег проходят :wink: :wink:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


05 июн 2014 04:54
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Вчера встречался с нашим форумчанином,
он в Гудвиле сделал эту модификацию
и очень доволен и работой двигателя и расходом,
до этого ездил с обманкой.


20 июн 2014 18:04
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
BIG Boy писал(а):
Вчера встречался с нашим форумчанином,
он в Гудвиле сделал эту модификацию
и очень доволен и работой двигателя и расходом,
до этого ездил с обманкой.

Могу сказать что мы сотню перелопатили, но на практике человек не упустить написать ЖАЛОБУ, и в массе свой не пишет положительные отзывы, или крайне редко.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


20 июн 2014 18:32
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Ну вот, а отзывов что то нет.....или ещё наверно не поняли разницу, или возможно пробег маленький. :unknown:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


21 июн 2014 02:33
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Пробег маленький, я сделал 5 Detroit Diesel по 1 варианту, проехали пока около 40 тыс. км


21 июн 2014 05:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 3

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:32
Сообщения: 3515
Откуда: КраСНОДАрский край
Автомобиль/VIN: PETERBILT 387 2002г.CUMMINS 15 без ЕгР
VIN 1XP7D49X53D587561
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
возможно пробег маленький.

он делал зимой.


21 июн 2014 06:23
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Уважаемые сотрудники ГХ, я отключал у вас ЕГР по первому варианту. ВИН Фреда V95009. Хочу поставить теперь турбину без ЕГРную. Подскажите модель турбины.


15 дек 2014 16:42
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Уважаемые сотрудники ГХ, я отключал у вас ЕГР по первому варианту. ВИН Фреда V95009. Хочу поставить теперь турбину без ЕГРную. Подскажите модель турбины.

Мы не даем номера частей, но виде исключения
Borg Warner 172743

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


15 дек 2014 16:47
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Уважаемые сотрудники ГХ, я отключал у вас ЕГР по первому варианту. ВИН Фреда V95009. Хочу поставить теперь турбину без ЕГРную. Подскажите модель турбины.

Мы не даем номера частей, но виде исключения
Borg Warner 172743

Она сколько у вас стоит?


15 дек 2014 17:00
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Igor писал(а):
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Уважаемые сотрудники ГХ, я отключал у вас ЕГР по первому варианту. ВИН Фреда V95009. Хочу поставить теперь турбину без ЕГРную. Подскажите модель турбины.

Мы не даем номера частей, но виде исключения
Borg Warner 172743

Она сколько у вас стоит?

viewforum.php?f=3

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


15 дек 2014 18:35
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
vasily.rebrov писал(а):
Игорь Васильевич, расскажите как ведут себя ваши ампутированные, особенно интересует расход на дд 12.7 ???


Всем доброго времени суток. Почитал почитал тему, не хотел умничать в общем-то, но есть некоторый ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.

Более года назад в Новороссийске была произведена кастрация ЕГР трёх моторов ДДЕК 4 с ЕГР.

ЕСМ снимали и отправляли на перепрошивку Кизилову Р.А. в Гудвил....

Я не шибко какой супер пупер спец в плане диагностики но....
что имею сказать в итоге.

Расход в ЕГРном варианте был 45 и выше,
постоянные ошибки по ЕГР... неоднократно менялись турбины, вподы и прочее и прочее (хлам на хлам, не новое)...
практически постоянное ограничение мощности мотора по тем или иным температурным параметрам...
запчасти дорого, хозяин их покупать отказывался, мол, слепи-налепи как-нибудь и что-нибудь...
в итоге все таки убедил хозяина пойти на кастрацию ЕГР.

ПОСЛЕ кастрации ЕГР.
Тяга - со слов водителя - отлично, расход 38 ходовой, 40 общий - при том что водитель редко ездил ниже ограниченных в ЕСМ 110 км./ч. или около того. То есть по трип отчетам машины - экономичной ездой там и не пахло.

...Хозяину трака понравилось решение.
Были кастрированы ещё 2 мотора с дохлыми турбинами. С теми же результатами.
Оставшаяся пара моторов с ЕГР ещё работают но и им недолго осталось. А учитывая ценник на з/ч несложно догадаться куда приведет решение.

С уважением ко всем и просто с фактами.
Выражаю благодарность Гудвилу за разгрузку своей психики от полемики с клиентом на предмет "как так турбина убитая?!!! да она же новая!!! да там и холодильник мыли и вподы меняли..." Действительно дешёвое и эффективное решение. По сей день пользуемся услугами ГВ в отношении перепрошивок ЕСМ.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Разрешите добавить. Опять таки из практики.

О ньюансах кастрации ДДЕК 5 поколения....
Так же ЕСМ перепрошивался в ГВ.
Но после переделки - тяга отлично все норм, но - большой расход.

Покопались в прошлом случае отключения ЕГР на ДДЕК 5 и выяснили, что пока клиент не поменял на нем комплект форсунок - был большой расход, который после замены комплекта форсунок стал 42 (машина возит по 50 тонн).

В чем суть. Со слов водителя нет режима движения что называется "внатяг", только режим полтапки в пол.
Наше умозаключение - нет подачи топлива в определенном режиме оборотов двигателя, турбине не с чего раскручиваться и давать нормальный наддув, чему виной форсунки.

Дабы убедиться - вытаскиваем форсунки и в стенд, результат - форсунки тест не проходят. Что и требовалось доказать.

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


19 янв 2015 09:43
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
А турбины меняли на этих моторах или только мозги прошили?


19 янв 2015 11:47
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Да меняли. Ставили обычную без ЕГРную турбу.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
ПО вопросу ддек пятого звонил в ГВ и консультировался на предмет того, чтобы поставить ему родную турбину и с помощью актуатора выставить определенный постоянный угол наклона лопаток дабы добиться какого-то подобия безЕГРной турбины.
Решение возможное, но на мой взгляд сомнительное, возможен перенаддув.
Однако, тем не менее, на комплект форсунок по 37 к. каждая у клиента денег нет.

ЗЫ
приходилось видеть (диагностировать) траки с обрезанным ЕГР и родной VGT турбиной,
ЕСМ периодически выписывает ошибку на овербуст, но вроде как хозяева довольны, полёт нормальный, никакого "повреждения двигателя" я тамкене увидел, хотя впрочем срок эксплуатации в этом варианте был небольшой, около года или того меньше. А в целом по логике: чрезмерный наддув = бОльшая нагрузка на железо = сокращение ресурса.

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


19 янв 2015 12:53
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
У меня 5ДД, оставили родную турбину, проехал после вмешательства тысяч 60. Но у меня мотор уже ушатанный прилично, на капиталку давно просится. Мастер в Гудвиле сказал что на таком моторе перенаддув врят ли будет. А вот после капиталки - турбину однозначно менять, в принципе она у меня уже лежит новая купленная.


19 янв 2015 14:44
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Спасибо за информацию Сергей,
тот мотор ддек 5 что мы собрались обратно родную турбину поставить тоже на капиталку сильно просится.....

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


19 янв 2015 15:11
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Я конечно не большой специалист, но мне кажется что родная турбина, зафиксированная в одном положении не дает одинаково хорошего наддува на всех режимах, особенно на низах, она все таки высоко оборотистая. Ну для окончательного вердикта - нужно практическое сравнение, а у меня токового нет.


20 янв 2015 06:43
Профиль Отправить личное сообщение
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Не могу никак комментировать так как не имею практического опыта по части подгонки ЕГРной турбы под безЕГРный режим.
Хотя (повторюсь) встречал такие траки но глубоко не лез. Дует и дует. Передувает. Да. Но редко. Каунты (количество проявлений) ошибки по перенаддуву даже близко не зашкаливали за максимально возможные 255 раз, после которых ЕСМ уже не фиксирует последующие случаи.

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


20 янв 2015 07:00
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Я конечно не большой специалист, но мне кажется что родная турбина, зафиксированная в одном положении не дает одинаково хорошего наддува на всех режимах, особенно на низах, она все таки высоко оборотистая. Ну для окончательного вердикта - нужно практическое сравнение, а у меня токового нет.

Мне кажется что разница небольшая, обычная турбина то чем отличается ??? Там ведь фиксированные лопасти. Самое сложно, как я понимаю, это зафиксировать положение лопастей, именно на максимальную величину.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


20 янв 2015 15:30
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Ну вот, а отзывов что то нет.....или ещё наверно не поняли разницу, или возможно пробег маленький. :unknown:




Лично кастрировал как минимум 7 детройтов с прошивкой от ГХ.
Жалоб нет. Одни благодарности и довольные клиенты. За исключением некоторых образцов ддек 5, да и там дело в форсунках, которые, как правило- при кастрации ЕГР мы ремонтируем в том числе (ддек 4), но увы на ддек 5 форсы запчастей НЕТ...

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


20 янв 2015 18:20
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 05:03
Сообщения: 146
Откуда: россия
Автомобиль/VIN: no vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Позвольте добавить....

На данный конкретный момент 24 10 2015 мной с помощью и при посредстве ГВ холдинга ЕГР удален более чем на 50 моторах.

Клиенты довольны, очень рады.
Есть ньюансы по ДДЕК 5 в плане форсунок....
уставшие они уже, сильно, не наливают положенной дозы как правило в режиме максимального крутящего момента или в других режимах, в общем что ни комплект форс то полный, или почти полный хлам. Соответственно турбина как энергозависимый от качества работы форс элемент не работает как положено. Приходится подстраивать от рейса к рейсу и искать оптимальное значение.

Правда и на этот случай есть палочка выручалочка - Гранд Дизель в лице небезызвестного Юрчика,
не один и не два комплекта форс (ДДЕК 5) у них делали, жалоб В ПРИНЦИПЕ нет.
Как бы то что я вижу по "response time" в программе и то что показывает стенд при обкатке форсунок никак особенно не связаны. Ибо главное это гидроплотность управляющего клапана (по аналогии с компрессией, принцип тот же).

Ну и в заключение.
Если приезжает машина с неисправным ЕГР и при диагностике выясняется к примеру неисправный VPOD и при нежелании убирать ЕГР (есть ещё такие "кадры") тупо посылаю его туда где его "починят"/обуют/разуют.

ЗЫ
для справки - сколько нынче VPOD стоит ?

_________________
Диагностика и ремонт американских вёдер....
г. Новороссийск +79886232975


24 окт 2015 15:58
Профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron