Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 13 ноя 2009 09:26 Сообщения: 205 Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA CL 120
Re: Модификация ЕГР
читал, читал, одного не понял! Подскажите, вот у меня ЕГР в полном рабочем состоянии. Мотор DD S 60 14L., 5 поколения. сколько точно будет стоить переделка у вас если вы все компоненты ЕГР заберете себе в счет оплаты?
читал, читал, одного не понял! Подскажите, вот у меня ЕГР в полном рабочем состоянии. Мотор DD S 60 14L., 5 поколения. сколько точно будет стоить переделка у вас если вы все компоненты ЕГР заберете себе в счет оплаты?
По варианту 3 Вот ответ, разница в 50 долл, я не могу сказать какой у вас там клапан. 2050/2100, мы забираем в зачет исправные компоненты
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
08 мар 2013 15:14
simon76
СуперПрофи
Зарегистрирован: 13 ноя 2009 09:26 Сообщения: 205 Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA CL 120
Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
simon76 писал(а):
читал, читал, одного не понял! Подскажите, вот у меня ЕГР в полном рабочем состоянии. Мотор DD S 60 14L., 5 поколения. сколько точно будет стоить переделка у вас если вы все компоненты ЕГР заберете себе в счет оплаты?
По варианту 3 Вот ответ, разница в 50 долл, я не могу сказать какой у вас там клапан. 2050/2100, мы забираем в зачет исправные компоненты
это под ключ(ваши З/Ч + работа)? записываться надо заранее?
читал, читал, одного не понял! Подскажите, вот у меня ЕГР в полном рабочем состоянии. Мотор DD S 60 14L., 5 поколения. сколько точно будет стоить переделка у вас если вы все компоненты ЕГР заберете себе в счет оплаты?
По варианту 3 Вот ответ, разница в 50 долл, я не могу сказать какой у вас там клапан. 2050/2100, мы забираем в зачет исправные компоненты
это под ключ(ваши З/Ч + работа)? записываться надо заранее?
ДА, это под ключ :
Цитата:
3 Решение фабричное ( 100%), заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, замена трубины. Демонтажа всех компонентов ЕГР. Без отличия от заводской спецификации версии до ЕГР Стоимость 2500 долл
Зачет. Они могут быть приняты к зачету по следуюшей цене Ддек 4 ( различие -два VPOD) -450 долларов Ддек 5 ( различие -один VPOD) -400 долларов
Тогда к оплате 2100
Да, надо записываться, тем более когда начальник ремзоны в отпуске, я не хочу косяков.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
08 мар 2013 15:51
simon76
СуперПрофи
Зарегистрирован: 13 ноя 2009 09:26 Сообщения: 205 Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA CL 120
Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
simon76 писал(а):
Igor писал(а):
simon76 писал(а):
читал, читал, одного не понял! Подскажите, вот у меня ЕГР в полном рабочем состоянии. Мотор DD S 60 14L., 5 поколения. сколько точно будет стоить переделка у вас если вы все компоненты ЕГР заберете себе в счет оплаты?
По варианту 3 Вот ответ, разница в 50 долл, я не могу сказать какой у вас там клапан. 2050/2100, мы забираем в зачет исправные компоненты
это под ключ(ваши З/Ч + работа)? записываться надо заранее?
ДА, это под ключ :
Цитата:
3 Решение фабричное ( 100%), заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, замена трубины. Демонтажа всех компонентов ЕГР. Без отличия от заводской спецификации версии до ЕГР Стоимость 2500 долл
Зачет. Они могут быть приняты к зачету по следуюшей цене Ддек 4 ( различие -два VPOD) -450 долларов Ддек 5 ( различие -один VPOD) -400 долларов
Тогда к оплате 2100
Да, надо записываться, тем более когда начальник ремзоны в отпуске, я не хочу косяков.
вот теперь ясно!!!!! Спасибо Игорь! Буду звонить записываться! телефоны на сайте? я правильно понял?
вот теперь ясно!!!!! Спасибо Игорь! Буду звонить записываться! телефоны на сайте? я правильно понял?
Пожалуйста, телефоны вверху, все равно по какому звонить, линии многоканальные.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
08 мар 2013 17:26
cr-68
Любитель
Зарегистрирован: 08 сен 2010 11:54 Сообщения: 27 Откуда: Якутск.
Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
simon76 писал(а):
вот теперь ясно!!!!! Спасибо Игорь! Буду звонить записываться! телефоны на сайте? я правильно понял?
Пожалуйста, телефоны вверху, все равно по какому звонить, линии многоканальные.
Игорь, а если я вам вышлю ECU для пере прошивки, а всю остальную работу по механике выполню сам. Такой вариант возможен?
_________________ "Не падайте духом. Это входит в привычку".
Сомнения и ошибки в заливке могут быть у любого спеца, какким бы он ни был..... Ни кто от этого не застрахован.... Вы что ни когда ни какую программу в любой комп, бытовой или профессиональный, не заливали??? Сбой может произойти в любую секунду и его можно не заметить, а выявится это только потом....или я не прав????
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Сомнения и ошибки в заливке могут быть у любого спеца, какким бы он ни был..... Ни кто от этого не застрахован.... Вы что ни когда ни какую программу в любой комп, бытовой или профессиональный, не заливали??? Сбой может произойти в любую секунду и его можно не заметить, а выявится это только потом....или я не прав????
Маловероятно, сбой может быть при перепрошивке, а позже, или залился или нет. Я не вижу в этом риска.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Сомнения и ошибки в заливке могут быть у любого спеца, какким бы он ни был..... Ни кто от этого не застрахован.... Вы что ни когда ни какую программу в любой комп, бытовой или профессиональный, не заливали??? Сбой может произойти в любую секунду и его можно не заметить, а выявится это только потом....или я не прав????
Маловероятно, сбой может быть при перепрошивке, а позже, или залился или нет. Я не вижу в этом риска.
Да просто это может занять какое то время, а спецов под руками нет и быстренько всё исправить не получится.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Сомнения и ошибки в заливке могут быть у любого спеца, какким бы он ни был..... Ни кто от этого не застрахован.... Вы что ни когда ни какую программу в любой комп, бытовой или профессиональный, не заливали??? Сбой может произойти в любую секунду и его можно не заметить, а выявится это только потом....или я не прав????
Маловероятно, сбой может быть при перепрошивке, а позже, или залился или нет. Я не вижу в этом риска.
Да просто это может занять какое то время, а спецов под руками нет и быстренько всё исправить не получится.
Юра, это всегда так. Заказывая работу под ключ, платишь больше но можешь видеть результат. Делая сам, получаешь результат не всегда какой ожидаешь.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Ребят, рассказываем не стесняемся про переделанные моторы!
17 сен 2013 09:01
simon76
СуперПрофи
Зарегистрирован: 13 ноя 2009 09:26 Сообщения: 205 Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA CL 120
Re: Модификация ЕГР
Что то народ молчит и никто ничего не рассказывает! Начну тогда я первым! Буду отписываться по мере увеличения пробега после отключения ЕГР. В общем ЕГР меня сильно не беспокоил, проблем с ним никогда не было, но по рассказам коллег, кто отключал ранее, значительно снизился расход топлива, вот и я решил попробовать! Расход на траке был в пределах 37-40 л. на 100 км. пути. Машинка Фред Columbia DD S60 14L c EGR, 5 поколения, 2004 г.в. Уточню, за рулем езжу сам, маршрут один и тот же на Якутию и Владивосток, вес не более 20 тонн.. Отключил по 1 варианту:"1 Решение не фабричное, заключается в установке заглушек, перепрограммировании на фирменную безЕГРную прошивку, регулировке турбины с изменяемой геометрией, под параметры турбины без изменения геометрии. Демонтажа компонентов ЕГР не производится". Пробег на данном этапе после отключения составляет 21000 км. Скажу честно, я доволен. Изменений в роботе двигателя не заметил, тяга не уменьшилась. На мой взгляд динамика стала лучше. На горки(если конечно никто не мешает) стал взбираться веселее, и где раньше с ходу преодолевал горку с падением до 5 передачи, то сейчас выхожу на 8-9 передачи. И самое главное уменьшился расход топлива, что теперь составляет по этому же маршруту 33-35 л. на 100 км. пути. Единственное изменение заметил в работе КПП, у меня стоит смартшифт, чуть по грубей стали включатся передачи. Расход масло, антифриза не увеличился. Не дымит, не сапунит, не греется, Вот как то так коротенько! Через 20000 км отпишусь еще.
21 тысяча это не 200, даже с тупо заглушенным ЕГР при таком пробеге не жалуются, слышал что и до 300 тысяч дотягивали. Всё равно желаю только успеха и Удачи!
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
21 тысяча это не 200, даже с тупо заглушенным ЕГР при таком пробеге не жалуются, слышал что и до 300 тысяч дотягивали. Всё равно желаю только успеха и Удачи!
Ну мы тут пока не говорим о последствиях, а говорим о заметной разнице при эксплуатации. Нормальный отчет у парня. Пиши пож еще как дальше дела будут идти, ждем с нетерпением. К стати ты где отключал там в Якутии, явно не в Гудвиле?
Ну мы тут пока не говорим о последствиях, а говорим о заметной разнице при эксплуатации.
Все верно, а то не пишет никто, плохо, написал челоек , опять не то. Пока один экономит на топливе каждый день, другой пусть ждет отчета еще пару лет У нас в США один такой ездит уже два года, все путем, кроме родной турбины, разлетелась месяца 3 назад, поставили обычную, и все опять нормально.
Цитата:
К стати ты где отключал там в Якутии, явно не в Гудвиле?
сомневаюсь, что не у нас, процедура не простая, сделать ее дистанционно сложно, если только высылать ЕСМ, но еще надо глушить каналы и т.д
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Все верно, а то не пишет никто, плохо, написал челоек , опять не то.
Почему не то, всё то....поэтому пока и радует, но интересно узнать что будет через 200т. км или 500. И молодец что написал, а то пишут только тогда, когда петух клюнет.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
27 сен 2013 01:04
simon76
СуперПрофи
Зарегистрирован: 13 ноя 2009 09:26 Сообщения: 205 Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA CL 120
Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Композитор писал(а):
21 тысяча это не 200, даже с тупо заглушенным ЕГР при таком пробеге не жалуются, слышал что и до 300 тысяч дотягивали. Всё равно желаю только успеха и Удачи!
Ну мы тут пока не говорим о последствиях, а говорим о заметной разнице при эксплуатации. Нормальный отчет у парня. Пиши пож еще как дальше дела будут идти, ждем с нетерпением. К стати ты где отключал там в Якутии, явно не в Гудвиле?
Правильно, отключал не в Гудвиле. в Якутии пока до этого они еще не дошли, у них там и без этого проблем хватает! мне отключили в Омске. По этическим соображениям где конкретно писать не буду. Еще раз скажу, пока я доволен! Почему отключил по "1 варианту", скажу так, не ради экономии, просто если бы не понравилось есть возможность вернуть все назад как было изначально!
27 сен 2013 04:36
Pavel
Re: Модификация ЕГР
simon76 писал(а):
Правильно, отключал не в Гудвиле. в Якутии пока до этого они еще не дошли, у них там и без этого проблем хватает! мне отключили в Омске. По этическим соображениям где конкретно писать не буду. Еще раз скажу, пока я доволен! Почему отключил по "1 варианту", скажу так, не ради экономии, просто если бы не понравилось есть возможность вернуть все назад как было изначально!
А в Гудвиле, если не понравится - могут вернуть назад? Или тоже за 700 долл?
27 сен 2013 06:45
simon76
СуперПрофи
Зарегистрирован: 13 ноя 2009 09:26 Сообщения: 205 Откуда: Волгоград
Автомобиль/VIN: FREIGHTLINER COLUMBIA CL 120
Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
simon76 писал(а):
Правильно, отключал не в Гудвиле. в Якутии пока до этого они еще не дошли, у них там и без этого проблем хватает! мне отключили в Омске. По этическим соображениям где конкретно писать не буду. Еще раз скажу, пока я доволен! Почему отключил по "1 варианту", скажу так, не ради экономии, просто если бы не понравилось есть возможность вернуть все назад как было изначально!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения