Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Просто цены на турбины очень сильно разнятся в разных фирмах, разница в цене на одну и ту же безЕГРную турбину порой доходит до 10 000 руб, а то и больше. Вот вы написали что перепрошивка ЕСМ у Вас стоит 8 000 рублей. А стоимость остальных операций в 3 варианте можно узнать. Пишу это в надежде хоть как то сэкономить, деньги на самом деле не маленькие.
кстати да стоимость ампутации весьма не маленькая,за такие деньги можно жеповозку купить
_________________ все что нас не убивает,делает нас сильнее....
14 янв 2013 13:38
Pavel
Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Просто цены на турбины очень сильно разнятся в разных фирмах, разница в цене на одну и ту же безЕГРную турбину порой доходит до 10 000 руб, а то и больше. Вот вы написали что перепрошивка ЕСМ у Вас стоит 8 000 рублей. А стоимость остальных операций в 3 варианте можно узнать. Пишу это в надежде хоть как то сэкономить, деньги на самом деле не маленькие.
Цена сформирована с учетом того, что все делается у нас и с нашими запчастями. Здесь заложено две диагностики, изготовление всяких заглушек и штуцеров, запчасти и.т.д. и.т.п. Если мы делаем "шаг в сторону" автоматически слетаете с гарантии.
Можете попробовать сэкономить, сами все сделаете, а мы только мозги за 8р вправим. Думаю то на то и выйдет. Только промудохаетесь дольше и гарантий никаких.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Роман78893 писал(а):
кстати да стоимость ампутации весьма не маленькая,за такие деньги можно жеповозку купить
Когда егр у Вас хандрить начнет, Вы туда не одну жеповозку засунете.
Даже не в Москве, а в Питере (Пушкин) p.s. интересно, а как оффициальный Гудвил относится к тому, что его дилер уже предлагает услугу по обрезанию ЕГР дедек 5 ?
Спокойно, мы не регулируем варианты бизнеса наших дилеров.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Варианты по турбинам есть.
А исходя из вариантов по турбинам общая стоимость операции не меняется? Строго 2500 долл? Потому что разброс цен по турбинам приличный. Даже на одну и ту же модель в разных фирмах.[/quote] Не думаю что на нашу турбину есть дешевле цена, это маловероятно.
Добавлено спустя 1 минуту:
Роман78893 писал(а):
кстати да стоимость ампутации весьма не маленькая,за такие деньги можно жеповозку купить
Давайте не СД плееры пересчитаем
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
D`mitry писал(а):
Igor писал(а):
Да и не умер мотор, умерли все форсунки
Пробег то хоть какой у мотора, величина и характер износа гильз имеет отличия от ЕГРного? Почему, Вы, размахивая ксивой Детройта, утверждаете, что ЕГРные форсунки нормально работают и безЕГР, (прошивка чего-то там посчитает и настроит), на этот мотор их не поставили? Я соглашусь, что немаловажным в коммерции является вопрос цены на отключение ЕГР. Молодцы, оживили рынок демпинговым предложением. Однако, цена - это похоже единственное отличие от всех остальных предложений, не считая Ярославского. Любой отключальщик, не имеющий знаний и возможности изменить прошивку, просто вынужден заливать заводскую стоковую.
Никакой ксивой мы не размахиваем, у вас галюцинации. Рынок оживили, предложение наилучшее на данный момент, вам завидно что вы такое предложить не можете ??? Я пока вижу нервные посты конкурентов, и ничего больше.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Действительно, как же вот угодить то людям........не могу ни как понять........ляпают самопал - плохо, официально - ещё хуже, дорого плохо, дёшево тоже плохо, то турбина не нравится, то прошивка, но ведь ни кто ни кого не заставляет, просто предлагают услуги, а решать и выбирать только тому кому это надо. Так что выбирайте!!
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Действительно, как же вот угодить то людям........не могу ни как понять........ляпают самопал - плохо, официально - ещё хуже, дорого плохо, дёшево тоже плохо, то турбина не нравится, то прошивка, но ведь ни кто ни кого не заставляет, просто предлагают услуги, а решать и выбирать только тому кому это надо. Так что выбирайте!!
Так ведь кроме пустоПИ нет никакого констуктива, кроме обвинения нас в отсутвии конструктива. Услуга свободная, ее никто не навязывает, можно при этом и оставить заводскую спецификацию и ничего не отрезать. Выбор огромный.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Юра,согласен с тобой на все 200% У нас в Абакане тоже ампутируют,но однако буду пятачки собирать и в Гудвил на ампутацию ,а пока соберусь еще не один десяток постов будет на эту тему...А пока новую ЦПГ обкатаю
14 янв 2013 15:48
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Игорь Васильевич, расскажите как ведут себя ваши ампутированные, особенно интересует расход на дд 12.7 ???
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
22 фев 2013 05:42
ufa_rusl
Мастер
Зарегистрирован: 10 авг 2008 15:30 Сообщения: 69
Re: Модификация ЕГР
а если мотор 14 с егр машина 05 год, то по 3 варианту как на него подбирается турбина, ставится от 12 детройта? ваши дилеры такую ампутацию еще не делают? интересует в уфе
кстати да стоимость ампутации весьма не маленькая,за такие деньги можно жеповозку купить
Какой-то подход не понятный, дорого, так хорошо, что есть вообще, берутже, заказывают - значит имеет значение это переоборудование. Пока нет альтернативы дешевле, или не знают о такой. Что-же они бесплатно должны работать или за спасибо? На этом весь бизнесс стоит - сделать, то чего другие не делают по этой цене и заработать на этом деньги или авторитет, иначе ради чего бизнесс и новые проекты?
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
TrenerPenza писал(а):
берутже, заказывают - значит имеет значение это переоборудование.
Чего-то восторженных откликов особенно не видно.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
25 фев 2013 04:41
Pavel
Re: Модификация ЕГР
ufa_rusl писал(а):
а если мотор 14 с егр машина 05 год, то по 3 варианту как на него подбирается турбина, ставится от 12 детройта? ваши дилеры такую ампутацию еще не делают? интересует в уфе
Турбину подберут. Думаю дилер сможет все сделать, но есм все равно придется прошивать здесь.
а если мотор 14 с егр машина 05 год, то по 3 варианту как на него подбирается турбина, ставится от 12 детройта? ваши дилеры такую ампутацию еще не делают? интересует в уфе
Турбину подберут. Думаю дилер сможет все сделать, но есм все равно придется прошивать здесь.
А вот я бы не советовал обращаться к диллерам, что бы потом не возникали лишние вопросы, понимаете же что диллер , не Гудвил.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
25 фев 2013 10:26
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
vasily.rebrov писал(а):
Игорь Васильевич, расскажите как ведут себя ваши ампутированные, особенно интересует расход на дд 12.7 ???
Жду ответа, как соловей лета...
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
28 фев 2013 09:24
Pavel
Re: Модификация ЕГР
vasily.rebrov писал(а):
vasily.rebrov писал(а):
Игорь Васильевич, расскажите как ведут себя ваши ампутированные, особенно интересует расход на дд 12.7 ???
Жду ответа, как соловей лета...
Наши никуда пока не ездили. Был клиент. Приехал к нам с расходом 52 литра, Detroit Diesel 12,7. Убрали егр. Сейчас расход 36. Две недели, полет нормальный.
Игорь Васильевич, расскажите как ведут себя ваши ампутированные, особенно интересует расход на дд 12.7 ???
Жду ответа, как соловей лета...
Сапожник без сапог, занимаюсь проверкой своего парка, что то там все поменяли, начинили, а ездить не ездит. ( Не потому что ЕГР не правильно убрали, а потому что , пока тут чинили, там уже сперли на другой трак, и половина в итоге не ездит.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
28 фев 2013 16:32
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
vasily.rebrov писал(а):
vasily.rebrov писал(а):
Игорь Васильевич, расскажите как ведут себя ваши ампутированные, особенно интересует расход на дд 12.7 ???
Жду ответа, как соловей лета...
Наши никуда пока не ездили. Был клиент. Приехал к нам с расходом 52 литра, Detroit Diesel 12,7. Убрали егр. Сейчас расход 36. Две недели, полет нормальный.
Это уже кое что, а то я видел только вырезанные и перепрошитые в нижнем, жалобы на огромный расход и пло[censored] тягу.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Василий, а ты бародатчик на место вернул ? Не видел продолжения/окончания твоего эксперимента....
01 мар 2013 04:39
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Antart писал(а):
Василий, а ты бародатчик на место вернул ? Не видел продолжения/окончания твоего эксперимента....
В трёпе отвечу...
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
01 мар 2013 06:35
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
Убрали егр.Сейчас расход 36.
По компьютеру или по баку? С ЕГРным распредвалом без ЕГРная прошивка заведомо занижает расход.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
04 мар 2013 14:22
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
У меня реальный расход с компьютерным совпадает. На 1000л топлива +(-) 5л отклонение.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
04 мар 2013 14:52
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Когда железо соответствует софту и должно совпадать (хотя не всегда совпадает по разным причинам), речь то про кастрированный ЕГР, там на тот же угол поворота к/в ход плунжера больше. Соответственно софт недоучитывает впрыснутое в цилиндр топливо.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Почему недоучитывает? Если эта программа специально сделана для 5 детройта. Наверное она всё учитывает исходя из исполнения 5 детройта.
05 мар 2013 05:53
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Наверное она всё учитывает исходя из исполнения 5 детройта.
Может быть да, может быть нет - кто знает. Потому и уточнил по баку или по компьютеру расход приведен. Прошивка то с уникальных моторов
Pavel писал(а):
Те самые два безЕГРных мотора ddeс V, которые были поставлены в Россию. Являются уникальными, так-как запчастей на них не производят и вы не найдете на эти моторы ни форсунок ни распредвалов....
А стоит она на серийном ЕГРном, откуда прошивке знать о составе железа, с которым она рабтает?
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения