Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
А любое вновь начинаемое дело не обязательно обречено не успех, я всего лишь просил проверить результативность действия, поскольку прототип, послуживший материалом для повторения, уже покоится на разборке.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
А любое вновь начинаемое дело не обязательно обречено не успех, я всего лишь просил проверить результативность действия, поскольку прототип, послуживший материалом для повторения, уже покоится на разборке.
По какой причине он покоится, это не извесно, да и вы же знаете что угробить можно всё
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
11 янв 2013 07:15
oil
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26 Сообщения: 3924 Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878 двиг. ISX 450№14027877
Re: Модификация ЕГР
Наверное у Детройта есть какие-то решения по ампутации ЕГР , но эти решения не могут быть официально рекомендованы Детройтом по понятным причинам . Неофициально есть разные рынки , соответственно есть решения для этих рынков , есть разная техника , кроме траков , на которых до сих пор есть моторы без ЕГР . Эти безЕГРные моторы делаются на базе ЕГРных моторов с одинаковыми комплектующими , но с разными настройками . Поэтому я хочу пожелать Гудвилу скорейшего освоения темы по кастрированию ЕГР на других моторах , и не только грузовых и американских
11 янв 2013 07:50
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
А любое вновь начинаемое дело не обязательно обречено не успех, я всего лишь просил проверить результативность действия, поскольку прототип, послуживший материалом для повторения, уже покоится на разборке.
Если бы я писал этот же пост, то выделенное в моей интерпретации звучало бы :" не обязательно обречено на провал" , - Это как у оптимиста и пессимиста, стакан на половину полон или на половину пуст .
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
11 янв 2013 08:10
Pavel
Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
А что, могло быть как то иначе? Пользователи в этом не разбираются, да им это и не нужно - какие могут быть от них вопросы? А вот те, кто связан с этим бизнесом, должны разбираться в том, что они делают. Но в данном случае этого нет, раз ни на один технический вопрос ответа не последовало. Значит в компании вообще нет людей, разбирающихся в технике на уровне хоть чуть выше слесаря. Чистые продавцы, которым безразлично что продавать. Спрашивать о чём либо их бесполезно - не знают и знать не хотят. Вот к такому заключению я пришёл в итоге.
Вы свои амбиции при себе держите. Если допотопным осциллографом в мотор лезете, не надо умника из себя строить. Наши специалисты прошли обучение с инженерами Detroit Diesel . Используют современные, лицензионные программы. Ни кто Вам технические тонкости здесь выкладывать не будет, продолжайте осциллограф в мотор тыкать.
После общения здесь с разного рода "специалистами", пропадает желание освещать данный вопрос. Кроме выворачивания на изнанку фактов, попыток на.рать и выудить инфу от суперспецов тут толку нет.
А что, могло быть как то иначе? Пользователи в этом не разбираются, да им это и не нужно - какие могут быть от них вопросы? А вот те, кто связан с этим бизнесом, должны разбираться в том, что они делают. Но в данном случае этого нет, раз ни на один технический вопрос ответа не последовало. Значит в компании вообще нет людей, разбирающихся в технике на уровне хоть чуть выше слесаря. Чистые продавцы, которым безразлично что продавать. Спрашивать о чём либо их бесполезно - не знают и знать не хотят. Вот к такому заключению я пришёл в итоге.
Вы свои амбиции при себе держите. Если допотопным осциллографом в мотор лезете, не надо умника из себя строить. Наши специалисты прошли обучение с инженерами Detroit Diesel . Используют современные, лицензионные программы. Ни кто Вам технические тонкости здесь выкладывать не будет, продолжайте осциллограф в мотор тыкать.
После общения здесь с разного рода "специалистами", пропадает желание освещать данный вопрос. Кроме выворачивания на изнанку фактов, попыток на.рать и выудить инфу от суперспецов тут толку нет.
Конечно, по амбициям мне далеко до суперспецов, прошедших обучение у самого Detroit Diesel Дизеля, имеющих нубуки с современными лицензионными программами и знающих технические тонкости.
Суперспецы вопросы не освещают - желание у них пропало, поэтому так и придётся продолжать свой допотопный осциллограф в моторы тыкать, чтобы технические тонкости узнать. Поэтому пойду ка я отсюда - к сожалению, здесь для меня, да, наверное, и для всех, кто себя суперспецом не считает, ничего интересного больше уже не будет.
А что, могло быть как то иначе? Пользователи в этом не разбираются, да им это и не нужно - какие могут быть от них вопросы? А вот те, кто связан с этим бизнесом, должны разбираться в том, что они делают. Но в данном случае этого нет, раз ни на один технический вопрос ответа не последовало. Значит в компании вообще нет людей, разбирающихся в технике на уровне хоть чуть выше слесаря. Чистые продавцы, которым безразлично что продавать. Спрашивать о чём либо их бесполезно - не знают и знать не хотят. Вот к такому заключению я пришёл в итоге.
Вы свои амбиции при себе держите. Если допотопным осциллографом в мотор лезете, не надо умника из себя строить. Наши специалисты прошли обучение с инженерами Detroit Diesel . Используют современные, лицензионные программы. Ни кто Вам технические тонкости здесь выкладывать не будет, продолжайте осциллограф в мотор тыкать.
После общения здесь с разного рода "специалистами", пропадает желание освещать данный вопрос. Кроме выворачивания на изнанку фактов, попыток на.рать и выудить инфу от суперспецов тут толку нет.
Паша , просто парень хочет надрюкаться в ремонте американских траков. Вы бы сеть свою расширяли бы по регионам. А вот вам и представитель в Чебоксарах не без мозгов. Все желающие не могут в Питер приехать.
11 янв 2013 13:08
RomanGW-S
СуперПрофи
Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59 Сообщения: 394
Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А скажите на 5 Detroit Diesel 12,7 л Вы какую турбину после операции ставите: 23528065, или там варианты есть? И калибровка форсунок сохраняется?
Обложимся тех литературой и подберём то что вам наиболее подходит. Про калибровку форсунок сказано выше.
11 янв 2013 13:16
Pavel
Re: Модификация ЕГР
VOHA писал(а):
Паша , просто парень хочет надрюкаться в ремонте американских траков. Вы бы сеть свою расширяли бы по регионам. А вот вам и представитель в Чебоксарах не без мозгов. Все желающие не могут в Питер приехать.
Да понятно это. Можно нормально спрашивать, а можно дерьмом полить. Потому что инфы не дают. Это нормально так вот писать?
Цитата:
Значит в компании вообще нет людей, разбирающихся в технике на уровне хоть чуть выше слесаря. Чистые продавцы, которым безразлично что продавать. Спрашивать о чём либо их бесполезно - не знают и знать не хотят.
Я ведь выводов о их деятельности не делаю и оценок их уровня выше/ниже слесаря тоже.
Мы же за базар отвечаем, но оправдываться перед каждым и расжевывать им свое решение у нас намерения НЕТУ. ?
Это конечно зря, но это моё мнение. Вы как уважающая фирма, могли бы хоть поверхостно обьяснить, а с другой стороны доказать этим самопалам профессиональный подход, а не уховтирательство, как это делают они. Повторюсь ещё раз, не надо это всем доказывать, а только тому клиенту, на котором траке будет сделана эта операция, что бы ог был уверен в подленности официальной прошивки, а другие пусть хватаются зубами за воздух
Юра, можете показать место где кто то более подробно рассказал о способе ???
Мы уже потратили на этот проект больше 10000 долл, и это не считаю рабочего времени и тестов, это только цена оборудования, еще я должен ежегодно платить за доступ к серверу. Я дал ТРИ варианты, в которых все относительно подробно расписано. Но конечно самы прошивка не приложена, во первых потому что ее и приложить не возможно, во вторых потому что я и не планирую это делать.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Antart писал(а):
Да нормально все...если нашли способ от завода, хотелось в этом убедиться....
Нормально это когда все мои вопросы можно игнорировать, но при этом критиковать все мои ответы ???
Даже не хотел в этом убедиться, все и так ясно.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
D`mitry писал(а):
Сам Detroit Diesel не счел возможным формировать безъЕГРные моторы на основе ЕГРного железа, а разрешил от своего имени делать это представителю... Вполне возможно, что он об этом не догадывается даже.
У нас есть разрешения лично от президента РФ, вы что забыли об этом ??? Мы же с вами лично с ним встречали.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
D`mitry писал(а):
А любое вновь начинаемое дело не обязательно обречено не успех, я всего лишь просил проверить результативность действия, поскольку прототип, послуживший материалом для повторения, уже покоится на разборке.
Вы реально больны, и аргументы ( если и так можно назвать) навравлены только в одну сторону, обосрать противоположную сторону. Этот Аргоси до того как попасть на разборку, начал ездить в Росии с 2004, если вам известно какой сейчас год, попробуете посчитать сколько лет он был в России. ( Да и не умер мотор, умерли все форсунки, и заказать их нельзя, и клиент принял решение поставить НОВЫЙ мотор )
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Юра, можете показать место где кто то более подробно рассказал о способе ???
Вот именно что ни кто, просто будет не приятно от кого то , когда то слышать плохие отзывы об уважаемом сервисе и ведь найдутся такие люди которые будут только обсерать.
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Да понятно это. Можно нормально спрашивать, а можно дерьмом полить. Потому что инфы не дают. Это нормально так вот писать?
Да всё тут понятно, всё крутится вокруг денег, вот поэтому в России и люди дерьмовые стали, многие бы желали на халяву и слупить побольше.
Но ведь у вас же есть дилерские сервисы по России, там можно же наверно тоже что то организовать по кастрации ЕГР или у вас нет такого в перспективе??
А мы и будем это делать, сейчас сформируем базу для дилера, где будет входить комплект, прошитый ЕСМ и турбина, они будут менять на местах, и позже возвращать нам ЕСМ.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
VOHA писал(а):
А в америке гудвил занимается ремонтом , в смысле есть сервисы ? Чисто так интересно.
Нет, так свои траки подчиняем, и ЕГР отхреначили Своя доставка, эвакуаторы, разные приспособы, для доставки 2-3-4 машин одним водителем, разборка, и контейнеровозы.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
11 янв 2013 15:59
Pavel
Re: Модификация ЕГР
RomanGW-S писал(а):
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А скажите на 5 Detroit Diesel 12,7 л Вы какую турбину после операции ставите: 23528065, или там варианты есть? И калибровка форсунок сохраняется?
Обложимся тех литературой и подберём то что вам наиболее подходит. Про калибровку форсунок сказано выше.
Роман имел в виду, что к каждому мотору и клиенту подход индивидуальный. У моторов разные настроики, лошадиные силы у клиентов разные финансовые возможности и.т.д. Варианты по турбинам есть.
11 янв 2013 17:25
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Да и не умер мотор, умерли все форсунки
Пробег то хоть какой у мотора, величина и характер износа гильз имеет отличия от ЕГРного? Почему, Вы, размахивая ксивой Детройта, утверждаете, что ЕГРные форсунки нормально работают и безЕГР, (прошивка чего-то там посчитает и настроит), на этот мотор их не поставили? Я соглашусь, что немаловажным в коммерции является вопрос цены на отключение ЕГР. Молодцы, оживили рынок демпинговым предложением. Однако, цена - это похоже единственное отличие от всех остальных предложений, не считая Ярославского. Любой отключальщик, не имеющий знаний и возможности изменить прошивку, просто вынужден заливать заводскую стоковую.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
остальные дилеры это неделают? или не сделают так качественно как гудвин?
12 янв 2013 08:09
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
Руслан_Косткин писал(а):
остальные дилеры это неделают? или не сделают так качественно как гудвин?
Igor писал(а):
....А мы и будем это делать, сейчас сформируем базу для дилера, где будет входить комплект, прошитый ЕСМ и турбина, они будут менять на местах, и позже возвращать нам ЕСМ.
Только на гудвин, а Гудвил .
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Варианты по турбинам есть.[/quote] А исходя из вариантов по турбинам общая стоимость операции не меняется? Строго 2500 долл? Потому что разброс цен по турбинам приличный. Даже на одну и ту же модель в разных фирмах.
12 янв 2013 15:36
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Варианты по турбинам есть.
А исходя из вариантов по турбинам общая стоимость операции не меняется? Строго 2500 долл? Потому что разброс цен по турбинам приличный. Даже на одну и ту же модель в разных фирмах.[/quote]
Сергей, а ты не хочешь своё железо в зачёт отдать ? оно вроде потом без надобности...
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Железо своё отдам, оно мне ни к чему, но это же не не на много уменьшит цену (300 долл).
13 янв 2013 05:09
Pavel
Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А исходя из вариантов по турбинам общая стоимость операции не меняется? Строго 2500 долл? Потому что разброс цен по турбинам приличный. Даже на одну и ту же модель в разных фирмах.
Сергей, дороже не будет. Или Вы хотите турбину подешевле поставить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения