Запомнить  
Форум об американской грузовой технике и запчастях Гудвил
ФОРУМ ГУДВИЛ
Г. Санкт-Петербург,Пушкин, Автомобильная улица д.4, лит. А3, 8 (812) 322-65-00; 8 (800) 333-23-78 (звонок по России бесплатный)


Правила форума


Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Модификация ЕГР 
Автор Сообщение
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
А любое вновь начинаемое дело не обязательно обречено не успех, я всего лишь просил проверить результативность действия, поскольку прототип, послуживший материалом для повторения, уже покоится на разборке.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


11 янв 2013 07:11
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
А любое вновь начинаемое дело не обязательно обречено не успех, я всего лишь просил проверить результативность действия, поскольку прототип, послуживший материалом для повторения, уже покоится на разборке.

По какой причине он покоится, это не извесно, да и вы же знаете что угробить можно всё :wink:

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


11 янв 2013 07:15
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26
Сообщения: 3924
Откуда: Владимир
Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878
двиг. ISX 450№14027877
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Наверное у Детройта есть какие-то решения по ампутации ЕГР , но эти решения не могут быть официально рекомендованы Детройтом по понятным причинам . Неофициально есть разные рынки , соответственно есть решения для этих рынков , есть разная техника , кроме траков , на которых до сих пор есть моторы без ЕГР . Эти безЕГРные моторы делаются на базе ЕГРных моторов с одинаковыми комплектующими , но с разными настройками . Поэтому я хочу пожелать Гудвилу скорейшего освоения темы по кастрированию ЕГР на других моторах , и не только грузовых и американских :good:


11 янв 2013 07:50
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4170
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
А любое вновь начинаемое дело не обязательно обречено не успех, я всего лишь просил проверить результативность действия, поскольку прототип, послуживший материалом для повторения, уже покоится на разборке.

Если бы я писал этот же пост, то выделенное в моей интерпретации звучало бы :" не обязательно обречено на провал" , - Это как у оптимиста и пессимиста, стакан на половину полон или на половину пуст .

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


11 янв 2013 08:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
GAZ писал(а):
А что, могло быть как то иначе? Пользователи в этом не разбираются, да им это и не нужно - какие могут быть от них вопросы? А вот те, кто связан с этим бизнесом, должны разбираться в том, что они делают. Но в данном случае этого нет, раз ни на один технический вопрос ответа не последовало. Значит в компании вообще нет людей, разбирающихся в технике на уровне хоть чуть выше слесаря. Чистые продавцы, которым безразлично что продавать. Спрашивать о чём либо их бесполезно - не знают и знать не хотят.
Вот к такому заключению я пришёл в итоге.

Вы свои амбиции при себе держите. Если допотопным осциллографом в мотор лезете, не надо умника из себя строить.
Наши специалисты прошли обучение с инженерами Detroit Diesel . Используют современные, лицензионные программы.
Ни кто Вам технические тонкости здесь выкладывать не будет, продолжайте осциллограф в мотор тыкать.

После общения здесь с разного рода "специалистами", пропадает желание освещать данный вопрос.
Кроме выворачивания на изнанку фактов, попыток на.рать и выудить инфу от суперспецов тут толку нет.


11 янв 2013 09:11
СуперПрофи

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:02
Сообщения: 443
Откуда: Чебоксары
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
GAZ писал(а):
А что, могло быть как то иначе? Пользователи в этом не разбираются, да им это и не нужно - какие могут быть от них вопросы? А вот те, кто связан с этим бизнесом, должны разбираться в том, что они делают. Но в данном случае этого нет, раз ни на один технический вопрос ответа не последовало. Значит в компании вообще нет людей, разбирающихся в технике на уровне хоть чуть выше слесаря. Чистые продавцы, которым безразлично что продавать. Спрашивать о чём либо их бесполезно - не знают и знать не хотят.
Вот к такому заключению я пришёл в итоге.

Вы свои амбиции при себе держите. Если допотопным осциллографом в мотор лезете, не надо умника из себя строить.
Наши специалисты прошли обучение с инженерами Detroit Diesel . Используют современные, лицензионные программы.
Ни кто Вам технические тонкости здесь выкладывать не будет, продолжайте осциллограф в мотор тыкать.

После общения здесь с разного рода "специалистами", пропадает желание освещать данный вопрос.
Кроме выворачивания на изнанку фактов, попыток на.рать и выудить инфу от суперспецов тут толку нет.

Конечно, по амбициям мне далеко до суперспецов, прошедших обучение у самого Detroit Diesel Дизеля, имеющих нубуки с современными лицензионными программами и знающих технические тонкости.

Суперспецы вопросы не освещают - желание у них пропало, поэтому так и придётся продолжать свой допотопный осциллограф в моторы тыкать, чтобы технические тонкости узнать.
Поэтому пойду ка я отсюда - к сожалению, здесь для меня, да, наверное, и для всех, кто себя суперспецом не считает, ничего интересного больше уже не будет.


11 янв 2013 12:17
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
А скажите на 5 Detroit Diesel 12,7 л Вы какую турбину после операции ставите: 23528065, или там варианты есть? И калибровка форсунок сохраняется?


11 янв 2013 12:37
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
GAZ писал(а):
А что, могло быть как то иначе? Пользователи в этом не разбираются, да им это и не нужно - какие могут быть от них вопросы? А вот те, кто связан с этим бизнесом, должны разбираться в том, что они делают. Но в данном случае этого нет, раз ни на один технический вопрос ответа не последовало. Значит в компании вообще нет людей, разбирающихся в технике на уровне хоть чуть выше слесаря. Чистые продавцы, которым безразлично что продавать. Спрашивать о чём либо их бесполезно - не знают и знать не хотят.
Вот к такому заключению я пришёл в итоге.

Вы свои амбиции при себе держите. Если допотопным осциллографом в мотор лезете, не надо умника из себя строить.
Наши специалисты прошли обучение с инженерами Detroit Diesel . Используют современные, лицензионные программы.
Ни кто Вам технические тонкости здесь выкладывать не будет, продолжайте осциллограф в мотор тыкать.

После общения здесь с разного рода "специалистами", пропадает желание освещать данный вопрос.
Кроме выворачивания на изнанку фактов, попыток на.рать и выудить инфу от суперспецов тут толку нет.

Паша , просто парень хочет надрюкаться в ремонте американских траков. Вы бы сеть свою расширяли бы по регионам. А вот вам и представитель в Чебоксарах не без мозгов. Все желающие не могут в Питер приехать.


11 янв 2013 13:08
Профиль Отправить личное сообщение
СуперПрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010 06:59
Сообщения: 394
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А скажите на 5 Detroit Diesel 12,7 л Вы какую турбину после операции ставите: 23528065, или там варианты есть? И калибровка форсунок сохраняется?

Обложимся тех литературой и подберём то что вам наиболее подходит.
Про калибровку форсунок сказано выше.


11 янв 2013 13:16
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
VOHA писал(а):
Паша , просто парень хочет надрюкаться в ремонте американских траков. Вы бы сеть свою расширяли бы по регионам. А вот вам и представитель в Чебоксарах не без мозгов. Все желающие не могут в Питер приехать.

Да понятно это. Можно нормально спрашивать, а можно дерьмом полить. Потому что инфы не дают.
Это нормально так вот писать?
Цитата:
Значит в компании вообще нет людей, разбирающихся в технике на уровне хоть чуть выше слесаря. Чистые продавцы, которым безразлично что продавать. Спрашивать о чём либо их бесполезно - не знают и знать не хотят.
Я ведь выводов о их деятельности не делаю и оценок их уровня выше/ниже слесаря тоже.


11 янв 2013 13:51
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
Да понятно это. Можно нормально спрашивать, а можно дерьмом полить. Потому что инфы не дают.
Это нормально так вот писать?

Да всё тут понятно, всё крутится вокруг денег, вот поэтому в России и люди дерьмовые стали, многие бы желали на халяву и слупить побольше.

Но ведь у вас же есть дилерские сервисы по России, там можно же наверно тоже что то организовать по кастрации ЕГР или у вас нет такого в перспективе??

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


11 янв 2013 14:10
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
Сообщения: 3140
Откуда: свердловская обл.
Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
А в америке гудвил занимается ремонтом , в смысле есть сервисы ? Чисто так интересно.


11 янв 2013 14:16
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Igor писал(а):
Мы же за базар отвечаем, но оправдываться перед каждым и расжевывать им свое решение у нас намерения НЕТУ.
?

Это конечно зря, но это моё мнение.
Вы как уважающая фирма, могли бы хоть поверхостно обьяснить, а с другой стороны доказать этим самопалам профессиональный подход, а не уховтирательство, как это делают они. Повторюсь ещё раз, не надо это всем доказывать, а только тому клиенту, на котором траке будет сделана эта операция, что бы ог был уверен в подленности официальной прошивки, а другие пусть хватаются зубами за воздух :wink:

Юра, можете показать место где кто то более подробно рассказал о способе ???

Мы уже потратили на этот проект больше 10000 долл, и это не считаю рабочего времени и тестов, это только цена оборудования, еще я должен ежегодно платить за доступ к серверу. Я дал ТРИ варианты, в которых все относительно подробно расписано. Но конечно самы прошивка не приложена, во первых потому что ее и приложить не возможно, во вторых потому что я и не планирую это делать.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Antart писал(а):
Да нормально все...если нашли способ от завода, хотелось в этом убедиться....

Нормально это когда все мои вопросы можно игнорировать, но при этом критиковать все мои ответы ???

Даже не хотел в этом убедиться, все и так ясно.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
D`mitry писал(а):
Сам Detroit Diesel не счел возможным формировать безъЕГРные моторы на основе ЕГРного железа, а разрешил от своего имени делать это представителю... Вполне возможно, что он об этом не догадывается даже.

У нас есть разрешения лично от президента РФ, вы что забыли об этом ??? Мы же с вами лично с ним встречали.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
D`mitry писал(а):
А любое вновь начинаемое дело не обязательно обречено не успех, я всего лишь просил проверить результативность действия, поскольку прототип, послуживший материалом для повторения, уже покоится на разборке.

Вы реально больны, и аргументы ( если и так можно назвать) навравлены только в одну сторону, обосрать противоположную сторону.
Этот Аргоси до того как попасть на разборку, начал ездить в Росии с 2004, если вам известно какой сейчас год, попробуете посчитать сколько лет он был в России.
( Да и не умер мотор, умерли все форсунки, и заказать их нельзя, и клиент принял решение поставить НОВЫЙ мотор )

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 янв 2013 15:53
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13579
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Цитата:
Юра, можете показать место где кто то более подробно рассказал о способе ???

Вот именно что ни кто, просто будет не приятно от кого то , когда то слышать плохие отзывы об уважаемом сервисе и ведь найдутся такие люди которые будут только обсерать.

_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один


11 янв 2013 15:55
Профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21854
Откуда: Гудвил Холдинг
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
Pavel писал(а):
Да понятно это. Можно нормально спрашивать, а можно дерьмом полить. Потому что инфы не дают.
Это нормально так вот писать?

Да всё тут понятно, всё крутится вокруг денег, вот поэтому в России и люди дерьмовые стали, многие бы желали на халяву и слупить побольше.

Но ведь у вас же есть дилерские сервисы по России, там можно же наверно тоже что то организовать по кастрации ЕГР или у вас нет такого в перспективе??


А мы и будем это делать, сейчас сформируем базу для дилера, где будет входить комплект, прошитый ЕСМ и турбина, они будут менять на местах, и позже возвращать нам ЕСМ.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
VOHA писал(а):
А в америке гудвил занимается ремонтом , в смысле есть сервисы ? Чисто так интересно.

Нет, так свои траки подчиняем, и ЕГР отхреначили %)
Своя доставка, эвакуаторы, разные приспособы, для доставки 2-3-4 машин одним водителем, разборка, и контейнеровозы.

_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον


11 янв 2013 15:59
Профиль Отправить личное сообщение WWW
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
RomanGW-S писал(а):
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А скажите на 5 Detroit Diesel 12,7 л Вы какую турбину после операции ставите: 23528065, или там варианты есть? И калибровка форсунок сохраняется?

Обложимся тех литературой и подберём то что вам наиболее подходит.
Про калибровку форсунок сказано выше.

Роман имел в виду, что к каждому мотору и клиенту подход индивидуальный.
У моторов разные настроики, лошадиные силы у клиентов разные финансовые возможности и.т.д.
Варианты по турбинам есть.


11 янв 2013 17:25
Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57
Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Igor писал(а):
Да и не умер мотор, умерли все форсунки

Пробег то хоть какой у мотора, величина и характер износа гильз имеет отличия от ЕГРного?
Почему, Вы, размахивая ксивой Детройта, утверждаете, что ЕГРные форсунки нормально работают и безЕГР, (прошивка чего-то там посчитает и настроит), на этот мотор их не поставили?
Я соглашусь, что немаловажным в коммерции является вопрос цены на отключение ЕГР. Молодцы, оживили рынок демпинговым предложением. Однако, цена - это похоже единственное отличие от всех остальных предложений, не считая Ярославского.
Любой отключальщик, не имеющий знаний и возможности изменить прошивку, просто вынужден заливать заводскую стоковую.

_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.


12 янв 2013 03:26
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2012 13:15
Сообщения: 33
Автомобиль/VIN: 1fuja6ckx4ln12024
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
подскажите ! отключают егр толко у вас в москве? у http://www.truck.ru/diler_info.php?id=117 они тоже самое делают?
Обещая беззаботное будущее!


12 янв 2013 07:47
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4170
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Руслан_Косткин писал(а):
подскажите ! отключают егр толко у вас в москве? у http://www.truck.ru/diler_info.php?id=117 они тоже самое делают?
Обещая беззаботное будущее!

Даже не в Москве, а в Питере (Пушкин)

p.s. интересно, а как оффициальный Гудвил относится к тому, что его дилер уже предлагает услугу по обрезанию ЕГР дедек 5 ?

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


Последний раз редактировалось vasily.rebrov 12 янв 2013 09:23, всего редактировалось 2 раз(а).



12 янв 2013 07:59
Профиль Отправить личное сообщение
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2012 13:15
Сообщения: 33
Автомобиль/VIN: 1fuja6ckx4ln12024
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
остальные дилеры это неделают? или не сделают так качественно как гудвин?


12 янв 2013 08:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4170
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Руслан_Косткин писал(а):
остальные дилеры это неделают? или не сделают так качественно как гудвин?

Igor писал(а):
....А мы и будем это делать, сейчас сформируем базу для дилера, где будет входить комплект, прошитый ЕСМ и турбина, они будут менять на местах, и позже возвращать нам ЕСМ.

Только на гудвин, а Гудвил .

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


12 янв 2013 08:25
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Варианты по турбинам есть.[/quote]
А исходя из вариантов по турбинам общая стоимость операции не меняется? Строго 2500 долл? Потому что разброс цен по турбинам приличный. Даже на одну и ту же модель в разных фирмах.


12 янв 2013 15:36
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4170
Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Варианты по турбинам есть.

А исходя из вариантов по турбинам общая стоимость операции не меняется? Строго 2500 долл? Потому что разброс цен по турбинам приличный. Даже на одну и ту же модель в разных фирмах.[/quote]

Сергей, а ты не хочешь своё железо в зачёт отдать ? оно вроде потом без надобности...

_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!


12 янв 2013 20:02
Профиль Отправить личное сообщение
Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
Сообщения: 7079
Откуда: СПб, Пушкин
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
Железо своё отдам, оно мне ни к чему, но это же не не на много уменьшит цену (300 долл).


13 янв 2013 05:09
Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
А исходя из вариантов по турбинам общая стоимость операции не меняется? Строго 2500 долл? Потому что разброс цен по турбинам приличный. Даже на одну и ту же модель в разных фирмах.

Сергей, дороже не будет. Или Вы хотите турбину подешевле поставить?


14 янв 2013 10:06
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron