Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Pavel писал(а):
Это публичное обвинение в том что мы пытаемся обмануть аудиторию ТАК?
Написано исключительно С Ваших слов
Pavel писал(а):
Потому как обрезают тупо, не задумываясь о последствиях. Мы нашли заводское решение, оптимальное.
Igor писал(а):
Я не знаю кто вам сказал что они ездили по США, оба не доехали даже до порта, когда их отправляли в россию, после этого они ездили по России и оба там по сей день.
Я и предположил изначально, что они пришли в Россию новыми.
Igor писал(а):
Залить Ддек 5 возможно только с сервера Детройта,
Вот это-ключевой момент наверное. Вся фАбрика этого решения в том, что у Вас не получилось минуя сервер Детройта тиражировать прошивку с безЕГРного DDECV.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Я что то не видал тут честных расказов других отключателей, мы что глупее паровоза ??? Тут все решения вывалить ??
Илья Антидиллер о своём решении рассказывал честно, ИМХО конечно.
А теперь представим ситуацию что некто, скажем Шиночиповщик (это фамилия такая), зарабатывает деньги тем, что отключает всем желающим на автомобилях ВАЗ нейтрализатор и ДК, и при этом заливает прошивку с названием "Супердинамик с микрорасходом", выпущенную, с его слов, в секретной лаборатории автоваза. Чем данная прошивка отличается от стоковой, кроме того, что у неё не горит лампа, он не знает и знать не хочет. И при этом говорит, что рассказать об отличиях - это будет большая глупость с его стороны. Вы бы поехали на прошивку к этому Шиночиповщику?
Олег, я понял так : Гудвилл имеет оффдоступ к серверу завода, на сервере лежат прошивки тех двух двигателей выпущенных с отключенным ЕГР (дидек 5),чтоб взять эти прошивы и залить другим, нужно всего лишь знать номера этих экспериментальных двигателей....прошивы, ессно ,тоже эксперементальные со всеми вытекающими...
Олег, я понял так : Гудвилл имеет оффдоступ к серверу завода, на сервере лежат прошивки тех двух двигателей выпущенных с отключенным ЕГР (дидек 5),чтоб взять эти прошивы и залить другим, нужно всего лишь знать номера этих экспериментальных двигателей....прошивы, ессно ,тоже эксперементальные со всеми вытекающими...
Андрей, а ты не подумал о том, что эти траки уже давно в России, и если бы было всё так просто, то это решение уже давным-давно было бы Так что твоя версия не годится
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
10 янв 2013 05:32
Pavel
Re: Модификация ЕГР
валера 002 писал(а):
Павел а подскажите если я правильно понял для тово чтобы залить новую прошивку вы снимаете ЕСМ вопрос могу ли я сам снять ЕСМ и привезти к вам ево без машины чтоб вы залили новую безЕГРную прошивку,второе можна ли мою турбину и все что связано с ЕГР вам отдать а взамен купить простую турбину естественно с моей доплатой ивените если не втой ветке написал а то все спорят но никто нехочет делать хотя действительно наверно уже пол России ездят на заглушеных ЕГРах и никто не говорит фирменная прошивка не фирменная .
Можете есм привезти сами, или прислать курьерской службой. Прошьем и вышлем обратно. Егрные запчасти возьмем в зачет. Но лучше пригнать к нам и все сделать по 3му варианту. Думаю, спорят те кто не смог решить этот вопрос. Вот и бесятся.
Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:
Antart писал(а):
Олег, я понял так : Гудвилл имеет оффдоступ к серверу завода, на сервере лежат прошивки тех двух двигателей выпущенных с отключенным ЕГР (дидек 5),чтоб взять эти прошивы и залить другим, нужно всего лишь знать номера этих экспериментальных двигателей....прошивы, ессно ,тоже эксперементальные со всеми вытекающими...
Блин, как же мы не догадались то. Офигеть как просто.
[quote="Композитор" Андрей, а ты не подумал о том, что эти траки уже давно в России, и если бы было всё так просто, то это решение уже давным-давно было бы Так что твоя версия не годится [/quote]
Юра, так ведь 5 дидек можно перепрошить только через сервер, поэтому как появилась возможность их перешивать у Гудвилла (приобрели комплект) так и появилось предложение об отключении...ну ессно , может из инженеров ДД кто чего подсказал еще в частном порядке
[quote="Pavel" Блин, как же мы не догадались то. Офигеть как просто.[/quote]
Все гениальное : просто...
Последний раз редактировалось Antart 10 янв 2013 17:08, всего редактировалось 1 раз.
10 янв 2013 09:27
Pavel
Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
Я выбрал 3 вариант. У меня 5 Detroit Diesel. Ещё вопрос: если мозги запаролены (на данной машине стоит пароль, мне не известный, диагносты говорят без пароля изменить параметры нельзя) как будут обстоять дела с прошивкой?
Юра, так ведь 5 дидек можно перепрошить только через сервер, поэтому как появилась возможность их перешивать у Гудвилла (приобрели комплект) так и появилось предложение об отключении...ну ессно , может из инженеров ДД кто чего подсказал еще в частном порядке
Вот видишь Андрей, выхожит что у самопальщиков только красивые слова Так что не доверять Гудвилу не вижу смысла
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
1.Просто перепрошивка снятого ЕСМ сколько будет стоить? 2. При 3 варианте, произведённом у Вас есть ли гарантия на работу мотора (в плане нормальной безошибочной работы систем, наличия тяги, нормального расхода и т.д.)? С учётом того что до операции всё работало по ЕГРному нормально.
10 янв 2013 11:40
Lehers_rus
Ф@Н@Т
Предупреждения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011 12:36 Сообщения: 4643 Откуда: Питер
Автомобиль/VIN: International 9800 VIN 1HSRUAHR9XH624869, 1HSRUAHR0WH591761
Re: Модификация ЕГР
Довольно затратно по времени, но может быть стоит включить в список работ (желательно бесплатно ) прогон машины на динамометрическом стенде (он в Гудвиле вроде есть) до и после отключения ЕГР с занесением полученных цифер на бумагу (хоть какое то подобие гарантии и контроля работ), чтоб клиенту спокойней и не было сомнений и возможных возмущений в духе "мой водитель говорит, что машина летала с 40 тоннами и жрала 20 литров на сотню, а после того, как вы покопались всё стало плохо!!!" Этот пост никак не связан с предыдущим постом ШАЛАЕВА СЕРГЕЯ, просто в голову стрельнуло
Довольно затратно по времени, но может быть стоит включить в список работ (желательно бесплатно ) прогон машины на динамометрическом стенде (он в Гудвиле вроде есть) до и после отключения ЕГР с занесением полученных цифер на бумагу (хоть какое то подобие гарантии и контроля работ), чтоб клиенту спокойней и не было сомнений и возможных возмущений в духе "мой водитель говорит, что машина летала с 40 тоннами и жрала 20 литров на сотню, а после того, как вы покопались всё стало плохо!!!" Этот пост никак не связан с предыдущим постом ШАЛАЕВА СЕРГЕЯ, просто в голову стрельнуло
Так и я то же самое предлагал + подключение осциллографа. Чтобы почувствовать разницу.
10 янв 2013 12:54
Pavel
Re: Модификация ЕГР
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ писал(а):
1.Просто перепрошивка снятого ЕСМ сколько будет стоить? 2. При 3 варианте, произведённом у Вас есть ли гарантия на работу мотора (в плане нормальной безошибочной работы систем, наличия тяги, нормального расхода и т.д.)? С учётом того что до операции всё работало по ЕГРному нормально.
1. 8000р. 2. При 3ем варианте, перед началом работ делаем диагностику двигателя. Сохраняем данные и настройки, что бы потом настроить новую прошивку. Убеждаемся, что все в порядке, все компоненты исправны, расход в норме. Гарантия 2 недели.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Lehers_rus писал(а):
Довольно затратно по времени, но может быть стоит включить в список работ (желательно бесплатно ) прогон машины на динамометрическом стенде (он в Гудвиле вроде есть) до и после отключения ЕГР с занесением полученных цифер на бумагу (хоть какое то подобие гарантии и контроля работ), чтоб клиенту спокойней и не было сомнений и возможных возмущений в духе "мой водитель говорит, что машина летала с 40 тоннами и жрала 20 литров на сотню, а после того, как вы покопались всё стало плохо!!!" Этот пост никак не связан с предыдущим постом ШАЛАЕВА СЕРГЕЯ, просто в голову стрельнуло
Нечего добавить... Стенд уже реконструируем на эту территорию. К тому же будет возможность диагностировать любые моторы под нагрузкой. Бесплатно не получится, но для тех кто удаляет егр думаю будет специальное предложение.
Я что то не видал тут честных расказов других отключателей, мы что глупее паровоза ??? Тут все решения вывалить ??
Илья Антидиллер о своём решении рассказывал честно, ИМХО конечно.
Ссылочку не дадите, где он об этом расказывал ???? Может еще перечень того что он делает и расценки приложите ????
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Стенд уже реконструируем на эту территорию. К тому же будет возможность диагностировать любые моторы под нагрузкой. Бесплатно не получится, но для тех кто удаляет егр думаю будет специальное предложение.
Одна голова хорошо.....а 10 лучше...... Пусть даже не совсем бесплатно, но мизирная цена устроила бы наверно любого
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
Олег, я понял так : Гудвилл имеет оффдоступ к серверу завода, на сервере лежат прошивки тех двух двигателей выпущенных с отключенным ЕГР (дидек 5),чтоб взять эти прошивы и залить другим, нужно всего лишь знать номера этих экспериментальных двигателей....прошивы, ессно ,тоже эксперементальные со всеми вытекающими...
Что бы знать номера, надо уметь читать, но этого тоже не достаточно, как у вас получится так просто ВЗЯТЬ И ЗАЛИТЬ ???
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
10 янв 2013 14:10
fredy
СуперПрофи
Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04 Сообщения: 337 Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Re: Модификация ЕГР
Здравствуйте! Да ,умом Россию не понять.Предлагает кампания ,убрать egr по заводской прошиве,вместо кустарщины, по нормальной цене,а идут вопросы,расскажите или покажите как это сделать дома.Нужно терпение однако.
Здравствуйте! Да ,умом Россию не понять.Предлагает кампания ,убрать egr по заводской прошиве,вместо кустарщины, по нормальной цене,а идут вопросы,расскажите или покажите как это сделать дома.Нужно терпение однако.
А вы обратите внимание, от кого основной поток вопросов, от пользователей или от тех кто связан с этим бизнесом ???? Они ясное дело преследуют совсем другие задачи, или обосрать, что бы как то оправдать то чем они занимаются, или как то понять и нахаляву повторить. Вот и все объяснения.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Здравствуйте! Да ,умом Россию не понять.Предлагает кампания ,убрать egr по заводской прошиве,вместо кустарщины, по нормальной цене,а идут вопросы,расскажите или покажите как это сделать дома.Нужно терпение однако.
А вы обратите внимание, от кого основной поток вопросов, от пользователей или от тех кто связан с этим бизнесом ???? Они ясное дело преследуют совсем другие задачи, или обосрать, что бы как то оправдать то чем они занимаются, или как то понять и нахаляву повторить. Вот и все объяснения.
А что, могло быть как то иначе? Пользователи в этом не разбираются, да им это и не нужно - какие могут быть от них вопросы? А вот те, кто связан с этим бизнесом, должны разбираться в том, что они делают. Но в данном случае этого нет, раз ни на один технический вопрос ответа не последовало. Значит в компании вообще нет людей, разбирающихся в технике на уровне хоть чуть выше слесаря. Чистые продавцы, которым безразлично что продавать. Спрашивать о чём либо их бесполезно - не знают и знать не хотят. Вот к такому заключению я пришёл в итоге.
Они ясное дело преследуют совсем другие задачи, или обосрать, что бы как то оправдать то чем они занимаются, или как то понять и нахаляву повторить.
Стандартный прием в полемике...с технической точки зрения форум тонет и тонет...одна коммерция...
Никуда он не тонет, а пока что по прежнему единственный форум среди тех кто занимается америкой, жалкие попытки были но так никуда и не ушли. А знаете почему ??? Потому что ОБОСРАТЬ, гораздо проще, чем сделать. Мы же за базар отвечаем, но оправдываться перед каждым и расжевывать им свое решение у нас намерения НЕТУ. Я что то не видал тут допроса антидилера, и его решения, кроме его фуфлового скриншота. Вам надо как то определиться, у вас тулько к нам претензии ??? Кто вам сказал что мы должны перед вами оправдываться и еще доказывать это официальными письмами от Детройта. У вас что, мания величия развивается ??? Сами то вы какое отношение к ремонту имеете ??? Где учились, дилером кого явлеетесь, какой диагностический софт используюте ??? Какой опыт работы ? Не расскажите ?
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
Мы же за базар отвечаем, но оправдываться перед каждым и расжевывать им свое решение у нас намерения НЕТУ. ?
Это конечно зря, но это моё мнение. Вы как уважающая фирма, могли бы хоть поверхостно обьяснить, а с другой стороны доказать этим самопалам профессиональный подход, а не уховтирательство, как это делают они. Повторюсь ещё раз, не надо это всем доказывать, а только тому клиенту, на котором траке будет сделана эта операция, что бы ог был уверен в подленности официальной прошивки, а другие пусть хватаются зубами за воздух
_________________ Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую. восемь922255757девять восемь912533748один
11 янв 2013 03:59
fredy
СуперПрофи
Зарегистрирован: 17 ноя 2007 09:04 Сообщения: 337 Откуда: Calgary,AB
Автомобиль/VIN: A kick in the ass is still a step forward !
Re: Модификация ЕГР
Привет всем!Не понятно одно, почему кампания которая предлагает свою услугу на выполнение работы должна выложить всю инфу.за которую заплатила свои деньги.Если разбирает любопытство, можно самим связаться с моторостроителями и задать вопрос инженерам.Для меня бы это звучало если тракер попросил у меня весь мой софт и инструмент ,дома поработать.Не хочу обидеть драйверов.
Да нормально все...если нашли способ от завода, хотелось в этом убедиться....
11 янв 2013 06:32
D`mitry
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384
Автомобиль/VIN: No vin
Re: Модификация ЕГР
Композитор писал(а):
доказать этим самопалам профессиональный подход, а не уховтирательство, как это делают они
Насколько я понял, ни одного человека, занимающегося отключением ЕГР в теме не высказалось. Да и меня это интересовало постольку, поскольку иногда люди спрашивают, где можно правильно и без последствий отключить ЕГР. На основании той обрывочной и отчасти противоречивой информации, которая появилась тут я даже для себя не могу сделать однозначный вывод о каком-либо качественном успехе данного мероприятия, а тем более кому-то порекомендовать. Сам Detroit Diesel не счел возможным формировать безъЕГРные моторы на основе ЕГРного железа, а разрешил от своего имени делать это представителю... Вполне возможно, что он об этом не догадывается даже.
_________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
11 янв 2013 06:43
vasily.rebrov
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46 Сообщения: 4170 Откуда: Астрахань
Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт
Re: Модификация ЕГР
D`mitry писал(а):
Композитор писал(а):
доказать этим самопалам профессиональный подход, а не уховтирательство, как это делают они
Насколько я понял, ни одного человека, занимающегося отключением ЕГР в теме не высказалось. Да и меня это интересовало постольку, поскольку иногда люди спрашивают, где можно правильно и без последствий отключить ЕГР. На основании той обрывочной и отчасти противоречивой информации, которая появилась тут я даже для себя не могу сделать однозначный вывод о каком-либо качественном успехе данного мероприятия, а тем более кому-то порекомендовать. Сам Detroit Diesel не счел возможным формировать безъЕГРные моторы на основе ЕГРного железа, а разрешил от своего имени делать это представителю... Вполне возможно, что он об этом не догадывается даже.
А такое имя как ГУДВИЛ для Вас ничего не значит (без объяснений и оправданий с их стороны) ? Не помню, чтобы какие либо серьёзные фирмы продвигая свои услуги на рынок выворачивали на изнанку все свои наработки. Принцип один , доверяешь - обращайся, не доверяешь - до свиданья. Я не заметил, что бы кто то здесь выступал от имени ДД, по этому что бы квалифицированно удовлетворить спрос заинтересованных потребителей Гудвил вынес это предложение от своего имени и со своей, а не с Детройтовской гарантией.
_________________ Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения