Всем доброго времени суток уважаемые.
КАТ 13 вставший на дороге, диагноза показала недавние по моточасам ошибки
289-7 intake valve actuator #5 not responding.
Перед тем как встать замертво - мотор троил.
При вскрытии клапанной крышки и снятии ГРМ вытащили форсунки - приговорили колечки (соляра в масло шла), так же под клапанной крышкой обнаружил 2 пучка проводов, на каждом из которых - 3 штеккера к разъёмам с катушками. Я так понял что две катушки которые стоят рядом идут на впусные клапана (типа система АСЕРТ ?), а одиночная (подальше от них) на моторный тормоз (правильно ли ? поправьте если ошибаюсь

).
Далее. При детальном осмотре фишек вышеуказанной электропроводки обнаружил что они... как бы это сказать то покультурнее, короче голые пины торчат наружу, а пластмасса имеется частично. Что особо касаемо 4,5 и 6 цилиндров
Вопрос как быть, фишки необычные, найти аналогинчные, думаю, будет если не невозможно, то очень трудно.... Менять жгут проводов под клапанной крышкой ?
