Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ. http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Люди добрые! Есть такая проблема, машина фред Columbia 2004 г.в. двигатель дд6 когда заводишь двигатель самопроизвольно включаеться кондиционер, на кнопку выключения не реагирует. Отключить его не возможно, компрессор не выключается даже если ручку температуры выкрючиваешь на тепло. До этого кондиционер был не заправлен, на днях его заправили, после этого стал включаться. где может быть проблема, подскажите пожалуйста!
Люди добрые! Есть такая проблема, машина фред Columbia 2004 г.в. двигатель дд6 когда заводишь двигатель самопроизвольно включаеться кондиционер, на кнопку выключения не реагирует. Отключить его не возможно, компрессор не выключается даже если ручку температуры выкрючиваешь на тепло. До этого кондиционер был не заправлен, на днях его заправили, после этого стал включаться. где может быть проблема, подскажите пожалуйста!
Насколько я знаю, на этом году управление уже идет через ЕСМ, т.ч. надо туда подключатся и смотреть.
_________________ Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению. Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы. τὸ αὐτεξούσιον
20 май 2010 06:48
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: постоянно включен кондиционер!
На 2004 должен стоять DDEC V в лучшем случае и кондиционер не должен иметь никакого отношения к компьютеру, разве что только вход от сенсора высокого давления. Пробовали отключить проводки от кондиционера? Может механически втягивающий заклинило?
На 2004 должен стоять DDEC V в лучшем случае и кондиционер не должен иметь никакого отношения к компьютеру, разве что только вход от сенсора высокого давления. Пробовали отключить проводки от кондиционера? Может механически втягивающий заклинило?
.
да нет в том то все и дело что компрессор то включается то выключается, и лампочка на кнопке кондера не сразу загорается после заводки а примерно секунды через три!
21 май 2010 03:19
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: постоянно включен кондиционер!
Ув. porchen. Вам уже следовало бы определиться с проблемой (если таковая существует).
porchen писал(а):
Люди добрые! ...когда заводишь двигатель самопроизвольно включаеться кондиционер, на кнопку выключения не реагирует. Отключить его не возможно, компрессор не выключается даже если ручку температуры выкрючиваешь на тепло. До этого кондиционер был не заправлен, на днях его заправили, после этого стал включаться. где может быть проблема, подскажите пожалуйста!
porchen писал(а):
да нет в том то все и дело что компрессор то включается то выключается, и лампочка на кнопке кондера не сразу загорается после заводки а примерно секунды через три!
а то одно другому сильно противоречит. Вообще совет такой: клавиатура компьютера должна использоваться после того как вопрос, или описание неисправности, были предварительно записаны на бумаге, затем прочитаны (это обязательно), затем прочитаны ещё раз (это обязательно) и только затем опубликованы на форуме (или где угодно, включая разговорную речь).
P.S. Хочу открыть новую тему, а лучше раздел на форуме, под названием ППП (Первая Помощь Помогающему).
Ув. porchen. Вам уже следовало бы определиться с проблемой (если таковая существует).
porchen писал(а):
Люди добрые! ...когда заводишь двигатель самопроизвольно включаеться кондиционер, на кнопку выключения не реагирует. Отключить его не возможно, компрессор не выключается даже если ручку температуры выкрючиваешь на тепло. До этого кондиционер был не заправлен, на днях его заправили, после этого стал включаться. где может быть проблема, подскажите пожалуйста!
porchen писал(а):
да нет в том то все и дело что компрессор то включается то выключается, и лампочка на кнопке кондера не сразу загорается после заводки а примерно секунды через три!
а то одно другому сильно противоречит. Вообще совет такой: клавиатура компьютера должна использоваться после того как вопрос, или описание неисправности, были предварительно записаны на бумаге, затем прочитаны (это обязательно), затем прочитаны ещё раз (это обязательно) и только затем опубликованы на форуме (или где угодно, включая разговорную речь).
P.S. Хочу открыть новую тему, а лучше раздел на форуме, под названием ППП (Первая Помощь Помогающему).
.
ув. John Doe и что же в моем описании противоречит одно другому? то что я написал что компрессор не реагирует на выключение кнопкой, а потом написал что он периодически выключается? Вот и откройте раздел с подробным описанием как нужно излагать проблему. А то начинают все умничать и тыкать чуть ли не в орфографические ошибки носом!
Переведи выключатель управления заслонками из положения обдува лобового стекла в любое другое Когда воздух направлен на лобовик то кондишен вкл автоматически для подачи сухого воздуха при этом не важно в каком положении стоит заслонка управления температуры потока горячий или холодный Кондишен все равно включится
_________________ Всегда надо делиться не только опытом но и не воплотившимися мыслями
Переведи выключатель управления заслонками из положения обдува лобового стекла в любое другое Когда воздух направлен на лобовик то кондишен вкл автоматически для подачи сухого воздуха при этом не важно в каком положении стоит заслонка управления температуры потока горячий или холодный Кондишен все равно включится
в любом положении заслонок кондей работает, даже если вентилятор печки выключаешь лампочка на кнопке горит.
В таком случае я бы начал плясать от кнопки управления кондишеном
в том то все и дело что когда выключаешь зажигание она выключается, когда включаешь зажигание она не горит, и нормально работает включает и выключает, как только завел машину примерно через 3 секунды загорается кнопка и не реагирует на нажатия.
Так и печка у тебя тоже включается через 3-5 секунд после вкл зажигания Но на ней выключатель работает без проблем правильно? Отключи кнопку кондишена на заглушенной машине и посмотри вкл или нет муфта кондера
_________________ Всегда надо делиться не только опытом но и не воплотившимися мыслями
Так и печка у тебя тоже включается через 3-5 секунд после вкл зажигания Но на ней выключатель работает без проблем правильно? Отключи кнопку кондишена на заглушенной машине и посмотри вкл или нет муфта кондера
хорошо я попробую
21 май 2010 08:11
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: постоянно включен кондиционер!
porchen писал(а):
...и что же в моем описании противоречит одно другому? то что я написал что компрессор не реагирует на выключение кнопкой, а потом написал что он периодически выключается?
А по-вашему не противоречит? Машины-то Вашей нет на форуме и все выводы делаются из Вашего же описания и чем точнее изложены мысли тем легче помочь Вашей беде, а Вы обижаетесь на то что Вас корректируют. Если по проблеме говорить то ход мысли следующий. Компрессор в порядке (включается- выключается когда двигатель заведён), кнопка в порядке (включается-выключается когда двигатель заглушен), кондиционер самопроизвольно включается через несколько секунд после старта двигателя независимо от того включена кнопка или нет. Пока правильно излагаю или нет? Если нет то подправьте. Что-то происходит после того, как двигатель заработал. Если Columbia 2004 года значит двигатель пятый (или шестой, если шестой то и год другой и система немного отличается). У моделей до 2004 года стояла простая система контроля A/C, а затем установили специальный контроллер подключенный к общей шине и этот контроллер знает когда двигатель имеет обороты, а когда заглушен и похоже что ему кирдык. Далеко не все Freightliner дилеры имеют специальную программу для проверки этого устройства. Случай не рядовой и самым эффективным способом может служить подстановка другого, заведомо исправного, контроллера. Возможно что-то совсем простое случилось (всё же работало до заправки A/C), но по логике выходит то что написал или Вы опять что-то утаиваете от нас. Пока занимаетесь поиском неисправности можно отключить A/C простым удалением предохранителя. Сам блок A/C контроля установлен внутри панели.
porchen писал(а):
...А то начинают все умничать и тыкать чуть ли не в орфографические ошибки...
Никто никого никуда не тычет, но и не плохо когда и орфографические и грамматические и стилистические и пунктуационные ошибки встречаются в тексте, как можно реже. Это чисто моё мнение, как читателя.
всем спасибо за участие в моей проблеме, причина была в замкнутой задней печке, она была включена, поэтому передний кондиционер не выключался.
Что то я не пойму, причем печка задняя, как замкнута? Что давало команду на вкл. кондиционера?
пока не знаю преду с рейса поеду к еректрику пусть разбирается, потом отпишусь))))
02 июн 2010 06:07
Russian4u
Зарегистрирован: 16 июн 2010 03:52 Сообщения: 1
Re: постоянно включен кондиционер!
пока не знаю преду с рейса поеду к еректрику пусть разбирается
На колумбии если в спальнике включен вентелятор и регулятор стоит на холодный воздух то включается кондишн не зависимо от положений выключателя на панели у водителя это сделано для того чтобы второй человек в спальнике мог регулировать температуру не зависимо от водителя.
16 июн 2010 04:07
John Doe
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44 Сообщения: 637
Re: постоянно включен кондиционер!
Это в СССР на площади в 12 квадратных метров проживали родители с двумя разнополыми детьми, глухая бабка и овчарка от первого брака (утрирую немного, простите, но это из моего жизненного опыта). В Америке можно найти двух водителей в одной кабине (муж и жена), но это очень большая редкость т.к. трак изначально расчитан на одного человека, а не на двух. Если кто-то спросит, а зачем тогда пассажирское сидение? Тогда и я спрошу, а зачем ещё два спальных места в той же кабине? Чтобы один рулил, двое спали и один отдыхал на пассажирском, а потом менялись? Конечно же нет. Я постараюсь проверить ситуацию с включеным A/C если предоставится возможность и, как минимум, не забуду, но предполагать наличие в кабине второго человека это большое заблуждение (я уже не говорю про страховку такого авто).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения