У меня стоит, пензенский 100 ваттник 12-220. Нотик, бритву тянет, особо разряда акб не заметил..
а у меня просто на халяву достался с 24 на 220в 700вт не китай наш советский с спецмашины вот и думаю как бы его пристроить.у меня холодильник на 220в летом бы оч пригодился.
У меня стоит, пензенский 100 ваттник 12-220. Нотик, бритву тянет, особо разряда акб не заметил..
а у меня просто на халяву достался с 24 на 220в 700вт не китай наш советский с спецмашины вот и думаю как бы его пристроить.у меня холодильник на 220в летом бы оч пригодился.
А где там вариант перехода с 12 на 24 и после с 24 на 220 ?????
А зачем такой вариант нужен, если есть готовое решения по инвертору, там есть все... в плоть до зарядки аккумуляторов! Просто я сам сейчас занимаюсь этим вопросом для своей машины и хочу приобрести данный инвертор ( TRACE POWER INVERTERS UX 1512ESB или TRACE POWER INVERTERS UX 1112ESB все они на 220 вт.)
А где там вариант перехода с 12 на 24 и после с 24 на 220 ?????
А зачем такой вариант нужен, если есть готовое решения по инвертору, там есть все... в плоть до зарядки аккумуляторов! Просто я сам сейчас занимаюсь этим вопросом для своей машины и хочу приобрести данный инвертор ( TRACE POWER INVERTERS UX 1512ESB или TRACE POWER INVERTERS UX 1112ESB все они на 220 вт.)
А вы читайте ветку сначала, тогда и вопросов не будет.
Потому что это не вписывается в концепцию владельца халявного адаптера 24-220 !!!
Я, про это и веду речь, зачем изобретать велосипед, с 12v на 24v, а потом с 24 на 220 Вт! Вы показали прекрасный пример, сгоревшая машина на фото. Если есть готовое решение его и нужно применять. Если есть такая возможность, то я бы заказал такой бы инвертор (TRACE POWER INVERTERS UX1112ESB) у Вас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения